1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да фиг его знает. Я от больших мальчишек слышал, что это измерение что-то даёт точно, а вот что конкретно - не знаю...
А если серьёзно, то масло из двигателя может уходить несколькими путями
- через маслосъемные колпачки
- через кольца
- через систему вентиляции картера-впускной тракт
- через подшипник скольжения турбины
- через вакуумный насос- личный опыт http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22801
Может забыл что... Лично я ставлю на картерные газы.
через кольца - через систему вентиляции картера-впускной тракт
Сообщение от stankaa
Лично я ставлю на картерные газы.
Это и без замера компрессии определить просто. При работающем двигателе, вынимаешь щуп и открываешь маслозаливную пробку. Если от туда идет парок, значит оно.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Это и без замера компрессии определить просто. При работающем двигателе, вынимаешь щуп и открываешь маслозаливную пробку. Если от туда идет парок, значит оно.
У нас жара 40 в тени.Вчера машина не выдержала видать.Заглохла ни с того ни сего.Остановился,завёлся и дальше поехала,но турбина не работала.Думал может вакуум где то сорвался,но нет,все трубки проверил-целые,шток на турбине поднимается.Потом через время вроде всё заработало нормально,но так и не понятна причина,почему заглохла и главное ни каких ошибок.Могла где нибудь термозащита сработать от сильного нагрева?Карлсоны с кондеем с ума сходили и я часа 2 по городу ездил так и на холостых не мало тарахтел.Ещё генератор давно маловато выдаёт,может с этим быть связано?Не было ни у кого такого?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Сегодня ночью выезжаю в вашу сторону,проверю! Мне Кутун говорил,что датчик на СФ отключает турбину при перегреве,что видимо у тебя и произошло.
Сегодня ночью выезжаю в вашу сторону,проверю! Мне Кутун говорил,что датчик на СФ отключает турбину при перегреве,что видимо у тебя и произошло.
Это запросто.Жара мама не горюй была.Я ещё и подумал на него.Но турбине на наваливал,тут по городу на холостых в основном тарахтел.Видать глюканул от жары всё таки.На трассе то вряд ли,оно хоть обдувается чуть там,а тут ещё и карлсоны нагнетают жару.И всё равно турбина мне давно не нравится,как то стало с кондеем на низах чувствоваться.Клапан бы другой по пробовать.Оп-комом смотрел,не до тягивает наддув,до требуемого,ещё бы логи сделать с графиком,но эксель не пашет,надо восстанавливать.
Ты на моря собрался?Смотри пробки жуть на Джубге.Если в сторону Сочи едешь дальше от Туапсе,то есть дорога в объезд.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может быть нужно "сендвич"промыть. От забитых сот может быть такие качели.
Уже промыл,но не сказать,что там что то сильно забитое было.Короче пока опять всё ездит хорошо,дальше покажет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1680 км. до Анапы проехал без приключений и поломок, круиз на таких расстояниях просто сказка! Нога не затекает, успевает отдохнуть. Единственное НО, это черный дым при ускорении, который так и не удалось победить до поездки. Поэтому старался держаться старых камазов, там я был в доску свой! ))) Благодаря Олегу rirz, за что ему спасибо, до поездки была заменена форсунка, на которую указал и шприц-тест, и опком. Но, к сожалению, ситуация не изменилась. Кстати, заметил что с включенным кондеем дымит гораздо сильнее.
Приедешь. Дам тебе ещё несколько шт. Ты теперь их с закрытыми глазами менять можешь за несколько минут)))
Может победим копоть. А может и не форсунках дело. Я уже и не знаю куда копать дальше.
заметил что с включенным кондеем дымит гораздо сильнее.
ну так нагрузка то больше конечно.дым или форсы или воздух где то сосёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я думаю много что и к нам имеет отношение.Главные факторы тяжёлой эксплуатации это завод в большие морозы,постоянная езда по пробкам и тарахтение на холостых.А так у кого тёплый гараж и ездит на дальняки,можно смело придерживаться я думаю.Запчасти только ставить дорогие и хорошие ещё надо.
Топливный я сегодня менял:он почти 30 тыщ. от ездил.Состояние более,чем хорошее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Съездил в отпуск 1600км получилось, машина хорошо себя показала, даже при жаре, загруженой машине и работающем кондиционере хватает мощности на. Обгоны и даже в Горку.
Только вот лампа масленая желтая мешает и не понимаю её, она загорается если мотор перезапустить не горит, если пару раз хорошенько разогнаться с педалью в пол, снова загорается.
Ставлю машину на ровную площадку, жду 15 минут
Смотрю уровень выще середины, 80% от проверочной шкалы, почему. Масленка тогда горит не понятно?
Sawka5
налей 100 грамм масла и ничего гореть не будет.
просто неправильно смотришь.
28000 после крайней замены передних тормозных колодок заскрипели пискуны. Снова АТЕ брать не стал. Заказал оригинал. Скрипуны выломал пока и думаю 2000 накатаю за 5 дней. Посмотрю как будет ездить оригинал.
Вот думаю, что если руль не бьёт, то может диски и не протачивать?
проточил диски передние. можно было не точить, но сделал.
проехал сейчас километров 10 и колодки пищат. Притрутся? Или брать другие? Не может же оригинал так писк издавать?
Вернулся сегодня домой с черноморского побережья, общий пробег составил 3800 км., по чекам средний расход составил 6,7 л. на сотню с практически постоянно включенным кондеем и ползанием по пробкам и серпантину. БК кажет 5,7 л. при средней скорости 73 км/ч, врёт зараза на литр!
Черноморская жара и мой не пенсионный стиль езды приговорили передние тормозные диски к утилизации! Появилось ощутимое биение при торможении.Протачивать уже некуда, тонкие, только замена.
Парни, что рассматривать в качестве достойной альтернативы оригиналу? Оригинал не предлагать, бюджет основательно изъеден морской солью! )))
p.s Заправлялся только на Газпроме, т.к. бонусная карта, на обратном пути пришлось заправиться на Лукойле.... Сделал вывод: на Газпроме заправляться больше не буду! Машине будто цилиндр один добавили! ))) Хотя это была крайняя заправка перед домом, а за плечами уже 1300 км. и сильно уставший был...Может и показалось! ) Попробую завтра, сегодня нет сил! )
_DRY_
Я ставил зиммерманы. Отлично 30000 прошли пока.
У меня бортовик врёт в большую сторону.Так же на литр.
Я ездил в Ставрополь. Полный багажник. 4 велосипеда и вещи. На прямиках бывало и 220. Там просто один парень поднывал от скорости. За 1600 средний по чекам 7,1.
А за мой общий пробег в 70000 7,09.
В Москву ездил с расходом в 5,9 несколько раз.
заправиться на Лукойле.... Сделал вывод: на Газпроме заправляться больше не буду! Машине будто цилиндр один добавили! ))) Хотя это была крайняя заправка перед домом, а за плечами уже 1300 км. и сильно уставший был...Может и показалось! )
Не показалось.Газпром давно стороной обхожу и всем советую.Лукойл,тнк,роснефть самые надёжные варианты.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
_DRY_
Я ставил зиммерманы. Отлично 30000 прошли пока.
У меня бортовик врёт в большую сторону.Так же на литр.
Я ездил в Ставрополь. Полный багажник. 4 велосипеда и вещи. На прямиках бывало и 220. Там просто один парень поднывал от скорости. За 1600 средний по чекам 7,1.
А за мой общий пробег в 70000 7,09.
В Москву ездил с расходом в 5,9 несколько раз.
Ты себя. На астре при скорсти 220 комфортно чувствуешь? Как ведет себя машина? Сильно трясется? По сравнению со скоростью 100?
В отпуск ездил, тут по скоростным трасам, ставишь 160 на круиз и час едешь так до следующего съезда.
Я тоже ещё 1400км от катал.Расход 6.8л вышел и это постоянно с кондёром по жаре и интенсивными обгонами,много проехал по дорогам с встречным направлением,отвыкли люди от таких дорог я смотрю,обгонять раз учились,очень часто не успевают.С машиной всё хорошо,только выяснил я теперь точно,что не нравится её морской климат,как только в горы близко к морю заезжаю выскакивает ошибка по не герметичности патрубков и при том не обязательно даже топить машине,ехал тихонько,когда она выскочила.И как только от моря удаляюсь этак на 40-50км,сразу всё потухает и больше не загорается,хоть что делай.Вот такой полтергейтс.Едет хоть с ошибкой,хоть без неё одинаково хорошо,патрубки и трубки все пролазил,везде всё сухо и хорошо...да было бы не так,вылазила ошибка не зависимо от качества воздуха,а тут явно связано только с этим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.