Все таки очень интересная, ситуация, почему 1 поршень, если он в разнос пошел, значит во впуске было масло, а от избытка масла не мог ли как раз тот цилиндр схватить гидроудар? Шатун смотрели ровный?
Все таки очень интересная, ситуация, почему 1 поршень, если он в разнос пошел, значит во впуске было масло, а от избытка масла не мог ли как раз тот цилиндр схватить гидроудар? Шатун смотрели ровный?
Да.Но есть ещё один вариант:это если сначала всё таки поршень прогорел,а потом через него пошло масло в котёл.Это тоже вполне возможно и здесь качество соляры могло сыграть решающую роль.Наваливалось мотору перед этим по самые помидоры.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да лааадно😂ну-ну...
Вы даже не представляете,насколько это точно и сложно и какое для этого нужно оборудование.
За два часа(!!!),на коленке в гараже,замена картриджа-это нонсенс...
итог:в чермет
Наберите в гугл что такое картридж турбины и как он выглядит,
по сути это рабочая часть турбины без улиток и геометрии,
это именно те части которые изнашиваются в первую очередь(вал, крыльчатка, втулки)
все остальное как правило переживает саму машину.
Иногда удивляешься слышать такие вещи от человека который сам промывал дроссельную(заслонку остановки двигателя)
удалял ЕГР и т.д.
но вот турбина это нечто святое и ее точно собирают марсиане на операционном столе в условиях абсолютного ваккума.
Статистика таких действий-"доехать и продать хватит-а там не мои проблемы".,,
Скорость вращения более 150.000 об в мин. Это адская скорость. Балансировка и соотношение вал/втулка должны быть равны "0". Мало оно проходит с таким апгрейдом. Совсем мало. Это не так просто как кажется.
Кто решался на капитальный ремонт "для себя",потом возвращался к этой проблеме вновь.
Добавлено спустя 13 минут:
Я бы точно так не делал. Взял бы абсолютно заводскую с небольшим пробегом и без люфтов. Так что мы имеем?
Те же деньги,но на наш век,век владения машиной точно этого будет достаточно.
Ну зачем же тогда идти по пути заведомо неверного решения. ?
Хотя честь вам и хвала,респект!,хотя бы даже за то,что не боитесь точных агрегатов и готовы их восстановит за час на коленке. Я бы не смог,да и не стал бы...
Последний раз редактировалось rirz; 20.10.2016 в 20:04.
по сути это рабочая часть турбины без улиток и геометрии,
это именно те части которые изнашиваются в первую очередь(вал, крыльчатка, втулки)
Так как оно там вставляется?Просто на глаз или есть конкретные посадочные места или фиксаторы?От фото совсем не откажусь,просто интересно стало,что вал,крыльчатку и втулку можно таким простым способом поменять.Может мы тут отставшие,прошу про святить.Только не типа:"я знаю,а вы нет",а с какими то фактическими идеями и подтверждениями пожалуйста.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так как оно там вставляется?Просто на глаз или есть конкретные посадочные места или фиксаторы?От фото совсем не откажусь,просто интересно стало,что вал,крыльчатку и втулку можно таким простым способом поменять.Может мы тут отставшие,прошу про святить.Только не типа:"я знаю,а вы нет",а с какими то фактическими идеями и подтверждениями пожалуйста.
подскажите, по vin двигатель Z19DT(120л.с.), OP-Com показывает Z19DTL - кому верить?
и может кто знает как проверить сажевый фильтр через OP-Com, к примеру принудительный прожиг...
В каком смысле проверить сажевый в опком?
Без опыта, регенерацию принудительную лучше не делать.
Если сажевый доставляет проблемы лучше к специалисту обратиться.
Контакты есть в теме сажевый фильтр.
+375-29-774-52-59 Александр balex г.Минск
В каком смысле проверить сажевый в опком?
Без опыта, регенерацию принудительную лучше не делать.
Если сажевый доставляет проблемы лучше к специалисту обратиться.
вчера, на ходу, выскочила ошибка intake air system leak, двигатель ушёл в аварийный режим, и последние пару недель не видел чтобы прожигался фильтр...
Последний раз редактировалось megav25; 21.10.2016 в 23:09.
В принципе выполнимо,но смеяться над теми,кто это делать боится я бы не стал,не так то это всё и просто.Ну и самое главное понятно,что даже самый дорогой картридж из существующих по качеству и рядом не стоял с родным от гаррет.И не продают они отдельно этот картридж не без причины:или ставить всё таки не так просто или стоимость очень дорогая,что нет смысла.
В любом случае я лично пас с этими махинациями.Проще и надёжнее контрактную турбу купить,как уже было сказано,её хватит на наш век это точно.Да у меня вообще ещё на трёх машинах ни одна турба не полетела,менять то и не чего пока.А вот с этими сменными картриджами интересно будет,когда пробег после такого ремонта составит не меньше 200 тыщ. км...пока только разговоры.
Последний раз редактировалось чели челиос; 22.10.2016 в 10:24.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В принципе выполнимо,но смеяться над теми,кто это делать боится я бы не стал,не так то это всё и просто.Ну и самое главное понятно,что даже самый дорогой картридж из существующих по качеству и рядом не стоял с родным от гаррет.И не продают они отдельно этот картридж не без причины:или ставить всё таки не так просто или стоимость очень дорогая,что нет смысла.
В любом случае я лично пас с этими махинациями.Проще и надёжнее контрактную турбу купить,как уже было сказано,её хватит на наш век это точно.Да у меня вообще ещё на трёх машинах ни одна турба не полетела,менять то и не чего пока.А вот с этими сменными картриджами интересно будет,когда пробег после такого ремонта составит не меньше 200 тыщ. км...пока только разговоры.
Так никто и не смеялся, по поводу контрактных запчастей тут все спорно, перед тем как заказать картридж melett я прокатился по разборкам
посмотреть контрактные турбы, у одной были побиты лопасти холодной части, у другой продольный люфт,
на разборке максимум что ты можешь сделать это снять улитку холодной части горячка снимается совсем не просто (обычно прикипает)
поэтому геометрия и состояние лопаток горячки неизвестно,
100 % проверить работоспособность турбы можно только поставив ее на авто(предварительные косвенные признаки состояния дают процентов 50 уверенности)
а поставить ее на z19dt или dth вопрос совсем не пары минут,
если делать самому это часа три точно, в сервисе заросили 8 000 р
хотя в каком нибудь гаражном думаю пятерка.
Вот и вся арифметика, кто вернет деньги если турба окажется нерабочая или будет гнать масло
Я ни в коем случае не защищаю выбранный мною путь, сам голову сломал пока выбирал варианты как поступить.
кто вернет деньги если турба окажется нерабочая или будет гнать масло
Даётся гарантия на установку.Меняют турбину без проблем,только с пересылкой могут быть загвоздки,но,если брать не самый дешёвый вариант и не у первого попавшегося продавца,то успех практически гарантирован.По крайней мере я на форуме вообще не слышал,чтоб кому то попалась плохая контрактная турба.
На наших разборках сложно что то хорошее найти,всё самое дешёвое выбирается и продаётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Даётся гарантия на установку.Меняют турбину без проблем,только с пересылкой могут быть загвоздки,но,если брать не самый дешёвый вариант и не у первого попавшегося продавца,то успех практически гарантирован.По крайней мере я на форуме вообще не слышал,чтоб кому то попалась плохая контрактная турба.
На наших разборках сложно что то хорошее найти,всё самое дешёвое выбирается и продаётся.
Рома, а сколько по трассе должна быть температура?
Сейчас ехал по трассе. 67-69 при 100-110.
Мне кажется было раньше 80-82. Попробовал 130-140. 75-76. Гаплык термосу?
Рома, а сколько по трассе должна быть температура?
Сейчас ехал по трассе. 67-69 при 100-110.
Мне кажется было раньше 80-82. Попробовал 130-140. 75-76. Гаплык термосу?
Ну сейчас 80-82 должна то быть.В понедельник на Ростов поеду,проверю у себя.Но даже по 1.3л. помню,что там 65-70 было только в мороз ниже -20 без утепления морды.Так что скорее всего термостату каюк действительно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сейчас заехал к другу. стоит молотит минут 15 на холостых. До 91 нагнала и не хочет дальше. Погазовал минут 5 и поднял еле до 98. Включили карлсоны и согнало температуру. Всё-таки кирдык.
ейчас заехал к другу. стоит молотит минут 15 на холостых. До 91 нагнала и не хочет дальше. Погазовал минут 5 и поднял еле до 98. Включили карлсоны и согнало температуру. Всё-таки кирдык.
Так сильно и не поймёшь.Карлсоны довольно редко на холостых и летом то включаются,а тут уже довольно прохладно.Патрубок или радиатор по щупать надо в определённый момент,это надёжнее всего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
дорого стоит? Бехр брать? Нужно до поездки менять? Или уже в Москве у Егеря?
Сообщение от чели челиос
Так сильно и не поймёшь.Карлсоны довольно редко на холостых и летом то включаются,а тут уже довольно прохладно.Патрубок или радиатор по щупать надо в определённый момент,это надёжнее всего.
у меня они постоянно почти маслали. город стоячий. 94 сгоняет и до 98 постоянно доходит.
дорого стоит? Бехр брать? Нужно до поездки менять? Или уже в Москве у Егеря?
Я особо не знаю,не приходилось ещё ни где менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
rirz
так я ж и пишу. сейчас у нас +9-+11 было и 65-68. По трассе при 100-110
352067488000 ценник не гуманный. И в наличии нет у нас.ожидать нужно, а уезжать в среду. хорошо хоть менять его будет удобно, так как егр убрал. Тогда уже у Андрея в Москве.
Буквально вчера смотрел температуру, держится в районе 81-83с. Я менял термос когда показания температуры были как у тебя (67-69с). Раз ты удалил егр со всеми причиндалами, то процесс замены термостата значительно проще.
шо там щупать, если даже на 1,3 была температура 82.
Сообщение от _DRY_
Буквально вчера смотрел температуру, держится в районе 81-83с. Я менял термос когда показания температуры были как у тебя (67-69с). Раз ты удалил егр со всеми причиндалами, то процесс замены термостата значительно проще.
вот, спасибо. я точно помню, что была 80-82.
а если бы в тест режим не заходил? как вообще б немец на это обратил внимание? ездил бы и ездил.
Да, греется слабо.
Вчера разок стрельнул до 220. Цепанулся с кайеном По ощущениям едет лучше чем было и ошибки по передуву не было.
Уже проехал 1500.
Приехал менять муфту генератора. Открутилась очень легко не снимая гены. Клеймо стоит gm. Написано Canada. Дома отмою и получше сфоткаю.
Так как перекрыть часть радиатора? Картон колхоз. Нижняя заглушка в бампер осталась ещё с 1,3. Боюсь за атомат. На не прогретом в Москву плохо ехать?