Серега. По дросселю- делай,как Нестор говорил:поднять блок предов,слегка почистить контакты и водрузить на место. Нет ничего проще!глюк от туда. А не с самого дросселя.
Мне помогло,хотя он в масле до сих пор,в отличии от твоего чистенького.
Бюджет небюджетненький. Андрей завтра озвучит.
Но одно лишь радует:
Андрей-Егерь не тренируется и не обучается на ремонте и обслуживании этих моторов,как обычно бывает(за твои же деньги отдаёшь на обучение персоналу,который впервые такое в глаза видит,испугано таращатся,безбожнл косячат и переделывают неоднократно свои же косяки за твой опять же счёт)...
Огромный опыт,правильное оборудование,инструмент и нужные приспособы.опять же большие связи по деталям новым недорого и быстро,а так же БУ. Расходники и техжидкости.
Я за 100км от него,не домагаюсь,а он меня не беспокоит.
Я уверен,что все будет как положенно.
Поменял сегодня задние стойки.Левая кстати тоже стала подтекать,но пока звуков не издавала.
900 р+200 проверка на стенде.
Тарабан сзади справа исчез. Ошибки по идс нет. Да и по виду хоть и с хетча,но точно такие же как на караване.
В общем я доволен.
Все амморты 65 %. Сказали баланс отличный. Экономия вышла 90000 р.
Появилась снова ошибка 112562 по дросселю.Чё с ней делать?
Кстати ошибка 02345A сама пропала и ключик гас до завода машины. Всё забывал написать.Ошибки не скидывал,а сегодня появился дроссель.
Вечером катался и что-то сзади слева стало тарабанить, но не так как было до замены от правой стойки. Что там греметь может? Колодки задние?
И сосед говорит до тепла дотянуть с заменой колодок и дисков передних с жидкостью.
Чего сейчас не поменять? У нас то тепло не за горами уже. Боюсь скоро колодки металл по металлу тормозить будут.
Скорей всего восстановленный в заводских условиях производителя,как турбины.
Если бы так,то шикарно,но не таких денег это стоит,скорее всего всё китайское внутри будет и не на долго.А восстановленный в заводских условиях больше сотки стоит.Б.У.С разборок самый правильный вариант я считаю,эти тнвд практически не убиваемые,у тебя нонсенс и в статистику пока можно даже не засчитывать это дело
Сообщение от rirz
Скорей всего восстановленный в заводских условиях производителя,как турбины.
Если бы так,то шикарно,но не таких денег это стоит,скорее всего всё китайское внутри будет и не на долго.А восстановленный в заводских условиях больше сотки стоит.Б.У.С разборок самый правильный вариант я считаю,эти тнвд практически не убиваемые,у тебя нонсенс и в статистику пока можно даже не засчитывать это дело
Сообщение от Эстонец
И сосед говорит до тепла дотянуть с заменой колодок и дисков передних с жидкостью.
Чего сейчас не поменять? У нас то тепло не за горами уже. Боюсь скоро колодки металл
Да какая разница?разве что менять это всё по холоду тяжело,если на улице...а дискам,колодкам и тормозам всё равно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Насос притащил, уже поставили, завтра приедет НОВЫЙ шкив р/вала, прокладки, ремень.....
Посмотрите еще датчик РВ,а то у меня когда шестерня навернулась датчик немного подточило. Может не работать. Я два датчика поменял после замены ГРМ в криворуком автосервисе.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
у меня когда шестерня навернулась датчик немного подточило.
Распредвалом что ли подточило его?Или чем?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Шестерней РВ,пусть посмотрят на состояние датчика. Там зазор на датчике маленький и когда шестерня сломалась его могло повредить. Но это предположение.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Шестерней РВ,пусть посмотрят на состояние датчика. Там зазор на датчике маленький и когда шестерня сломалась его могло повредить. Но это предположение.
Понятно.Я на этих моторах и не знаю,где оно там.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Андрей. А что там трубка смазки РВ замята вроде? Мож заменить? Клапана регулировку проверь. Если нужно-отрегулируй. Там шайб уже полно для этого. Зазоры клапанов одинаковые-впуска и выпуск-0,3мм
Последний раз редактировалось rirz; 26.01.2016 в 15:38.
По ТИСу для выпуска 0.35...люди округлили,но вроде и так нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.