Я на 1.3 - 4 года 90 000км на джапан партс отъездил, аналог юфи. Но не из-за эксперементов, а просто по незнанию, не видел на форуме раньше, чтоб советовали ЮФи. У нас их даже непродают, но на ебае есть. Сейчас на 1.9 тоже джапан партс стоит, проеду на нем тышь 10. Тогда уже на юфи поменяю.
Вот это я и хотел услышать.Все таки не все они волосатые и плохие.Японский аналог думаю не хуже http://www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/54C06C12 .тем болие если этот не очень оригинальный ufi что тоже бывает.а японский к примеру заводской оригинал.Так он будет в сто раз лучше .Там в низу как раз все заменители ufi. цена конечно смешная 250 р.и еще подумал ведь его можно к нам в коробочку из под ufi положить , и продать в экзисте как ufi за 1300 р. так что есть о чем подумать господа трактористы.
Сообщение от чели челиос
Да.Надоели,хуже машина заводится в холода и троит...с длинными такого нет.Сегодня вечером бош длинные приедут...ждёмс.
это все понятно что хуже.я тебя спросил и написал что у тебя бош стоит короткие потому что знаю это.Но ты написал что какие то японские короткие ?
Добавлено спустя 13 минут:
UFi ПараметрыВнешний диаметр, мм
67.5
Внутренний диаметр, мм
11.3
Высота, мм
100.5
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон Общие Длина упаковки, мм
115
Толщина упаковки, мм
90
Ширина упаковки, мм
90
Вес, г
138
Страна производства
Германия. Japan Parts FC-ECO016 ПараметрыВнешний диаметр, мм
67
Внутренний диаметр, мм
25
Длина, мм
102
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон Общие Длина упаковки, мм
130
Толщина упаковки, мм
95
Ширина упаковки, мм
95
Вес, г
140
Страна производства
Китай
можно ради прикола попробовать купить его за 250 р для изучения.и положить в гараж на всякий пожарный как дежурный для экстренной замены.
Добавлено спустя 12 минут:
и еще оба они китайские.А это значит что либо плохо если не завод ,либо хорошо и качественно если завод.Но еще всем известно что в Китае рабочая сила не чего не стоит ,по сравнению с Европой.если в Европе этот же фильтр на этом же станке с этих же материалов сделают европейцы ,то стоить он будет 1300 р,а если в Китае ,китайцы все тоже самое,те же материалы ,станки и затраты, то 250 р.так что тут не так все просто, и не известно что лучше на самом деле. не всегда все что дешёвое значит плохое.часто бывает и на оборот. У меня сейчас вроде есть один новый UFI .В гараже ,на всякий пожарный.Закажу я наверное этот за 250 р и сравню их.Блин нет не буду наверное.Что мне их солить потом.Сейчас стоит новый ufi.прошёл тысяч 10.Один новый ufi в гараже ,и еще этот будет.Сейчас я не буду менять фильтра топливные через 10 тысяч.20-30 тысяч буду ездить.Люди по 100 и даже знаю что 200 тысяч ездили на одном фильтре ,и не чего.Дело не в экономии и не в деньгах,просто не нужно это делать,не к чему это все так часто их менять.а на 1.3 вообще 50 тысяч ездил бы сейчас и не парился.
Последний раз редактировалось makc5022; 28.01.2016 в 13:54.
Когда помпа заклинит, вонь от палёной резины будет. И ещё какой!
У меня не очень острое обоняние, но никакой вони. Только температура ОЖ в гору, а с печки холод.
Сообщение от чели челиос
Просто ремень по шкиву помпы ходит ровной стороной и сам шкив гладенький,мне кажется что при клине помпы ремень будет проскальзывать и сразу не порвётся
Сообщение от Андрей-егерь
Ремень сразу не порвётся, через некоторое время его стащит...
Проехал с заклинившей помпой 65 км. короткими перебежками.
При замене, ремень ГРМ оказался во вполне удовлетворительном состоянии, но поставил новый конечно.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Проехал с заклинившей помпой 65 км. короткими перебежками.
При замене, ремень ГРМ оказался во вполне удовлетворительном состоянии, но поставил новый конечно.
Воот,т.е. с заклиненой помпой не 100% обрыв ремня и встреча поршней,есть всё таки довольно не плохой шанс,что этого не случиться,не просто так немчура там гладким это дело поставил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё,поменял ремень грм,машина за шуршала...не знаю почему,но в том положении,что было В.М.Т. не совпала и поршни при прокрутке колена встретились с клапанами,выставил через свечку накала мёртвую точку,всё чётко стало и на шкиве колена даже совпала какая то пимпочка с прорезью,раньше она в стороне бала прилично.Свечи тоже поменял,поставил правильные,по ощущениям двигатель тише и мягче стал работать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос "поршни при прокрутке колена встретились с клапанами". как же до этого тогда машина работала? может быть ошибка при установке?
По поводу топливного фильтра.
Есть на топливном стакане написано UFI, то это не значит, что фильтр UFI лучший или его обязательно ставить.
Для меня надпись лишь значить, что UFI когда-то выиграл тендер на поставку оборудования для топливной системы, т.е. надпись там могла быть другая.
Например, на данный момент в оригинале на 1,3 и 1,9 лежит BOSCH. Вот только этот BOSCH по конструкции как Hengst второй модификации.
А еще год назад в оригинале был Hengst второй модификации.
UFI H2O считаю всего лишь маркетингом. Что бы в топливную систему попала вода еще надо постараться. А до оболочку UFI H2O вообще можно все что угодно напихать.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
у меня стоит бумажный бош или манн по моему, покупал как оригинал джи эм заказывал в экзист,
уже проездил год на нем и тысяч 30 точно, а что с ним не так?
Смотря какая бумага...сейчас нормальные гармошки уже начали усиливать снаружи фильтр,а значит соображают,что фильтрация снутри-наружу идёт,такие фильтра нормальные будут,но всё равно юфи лучше,он самый настоящий оригинал,и на колбах надпись не для рекламы сделана,как пишет пред идущий оратор,с которым я категорически не согласен
В конце концов я на этих машинах уже 6 лет езжу,пользуюсь только юфи и ни когда ни каких проблем не было.
Сообщение от miles134
чели челиос "поршни при прокрутке колена встретились с клапанами". как же до этого тогда машина работала? может быть ошибка при установке?
Сам не пойму,хожу в недоумении,ни какой логике не поддаётся,но факт остаётся фактом,маркером отмечал шкив колена перед снятием ремня и эта отметка теперь в стороне на пару сантиметров осталась.Вроде не бухал
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сам не пойму,хожу в недоумении,ни какой логике не поддаётся,но факт остаётся фактом,маркером отмечал шкив колена перед снятием ремня и эта отметка теперь в стороне на пару сантиметров осталась.Вроде не бухал
понаблюдай за машиной.за расходом особенно ,не чего не изменится ?.я когда меня тоже толком не понял.но я не выставлял через свечу накала ,я просто прокручивал ключом нижний вал с уже одетым ремнем.понимаю что там если попал все как положенно то все,если нет то нет.Но есть специальный чемоданчик для замены грм у всех опелей,цепи тоже.с ним все очень точно можно сделать.Без него не рекомендуют.А вот вроде бы если на зуб у ремня ошибиться То практически не заметно будет по работе мотора.Я этого не утверждаю но есть такая версия.Нужно знать параметры все ,чтоб определить это по оп-кому.
Смотря какая бумага...сейчас нормальные гармошки уже начали усиливать снаружи фильтр,а значит соображают,что фильтрация снутри-наружу идёт,такие фильтра нормальные будут,но всё равно юфи лучше,он самый настоящий оригинал,и на колбах надпись не для рекламы сделана,как пишет пред идущий оратор,с которым я категорически не согласен
В конце концов я на этих машинах уже 6 лет езжу,пользуюсь только юфи и ни когда ни каких проблем не было.
Сам не пойму,хожу в недоумении,ни какой логике не поддаётся,но факт остаётся фактом,маркером отмечал шкив колена перед снятием ремня и эта отметка теперь в стороне на пару сантиметров осталась.Вроде не бухал
понаблюдай за машиной.за расходом особенно ,не чего не изменится.
Да я и не жду ни чего...оно и было всё прекрасно с расходом и всем остальным.Мотор мягче стал работать из за замененного ролика и свечей накала скорее всего.
Сообщение от makc5022
.Но есть специальный чемоданчик для замены грм у всех опелей,
Там диск позиционирования одевается на шкив колена,но есть ещё пимпочка и прорезь какая то,оно совпало при выставлении ВМТ через свечу накала.Стояло видать чуть не правильно,но особо ни на что не влияло.Единственное,что изменилось:заводиться с пол дрыка стала,я когда то жаловался,что долговато стартером крутится даже на горячую,теперь не стало этого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поставил новую прокладку клапаной крышки 10евро. Надеюсь не будет пропускать теперь. Старая задубевшая была.
Всё равно в торцах лучше герметиком мазнуть,там рельефно очень,сложно прижаться нормально прокладке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
rirz
Лучше бы в ту мою тему. Тут потеряется.
А меня сейчас достала вибрация декоративной крышки двигателя. И проклеивал уже. Вибрировала на 1800, теперь 1200 оборотов. Хоть снять и забыть про неё.
Пару недель, получилось поездить без лишних проблем.
И на тебе, выезжаю на трасу разгон до 100км/ч и обороты выше 3100 не поднимаются, машина тупит. (Ключ в крышу не высветился, но у меня фишка с егр снята - всегда чек двигла горит, может по этому, небыло ключа?)
Ошибки педалями.
02345A
112562
Что это, подскажите?