Что то совсем плохо.У меня тоже короткие сейчас и точно при такой температуре пару дней назад с первого раза и зажигание не включал по несколько раз.В том году на них же при -25 тоже с первого раза,но крутило уже долго(как у тебя в первый раз на видео).Ниже от -25 мне кажется уже амбец был бы,на более длинных бошах в -32 пару лет назад с пол дрыка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Длина имеет значение огромное.
А мужики,то не знали)))
Да.Разница огромная.
Сообщение от rirz
Свечи нужно менять к-том. Т.е все 4.
+100.Обязательно полностью все.Их толком не от диагностируешь,только зная как и определёнными приборами,менять все надо и будет всё спокойно,ресурс у них практически одинаковый,денег много не с экономиться,а лишнее время потратится точно.
Сообщение от Эстонец
А у меня в такие морозы на холодную после пару дней мороза заводилась с каким-то металлическим звуком
Там не просто металлический звук,а удар кувалдой по железу.На этих моторах так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Значит всё нормально.
Я то в такие морозы на этой машине ещё не ездил.
Кстати возле тебя поспал часик. Машина остыла и было -27. Завёлся сразу и погнал дальше. На той 1,25 всё тише было.
Сергей,ты ещё не знаешь что такое шумно.
Я всю дорогу на непрописаных форсах ездил.
Когда мне их подогнали(они капитального ремонта)из РБ,я их тут же проверил на стенде,все в идеале(мои старые тоже потом проверил-тоже в норме),заявили,что после ремонта коды не соответствуют и прописывание не целесообразно. Чтоб не вводить мозги в заблуждение ездил с непрописаными,довольно нормально,не дыма,расход более менее. Но треск неприятный. Смирился и ездил.
А месяц назад ради любопытства все таки прописал.
Расход упал на 20(!!!)% было 0,9хх-8,5 общий. Стало внезапно-0,7 6,5 общий. А самое главное тише ощутимо стал работать и с АКП приятней на Д/стоп...вот такая фигня.
Мотор работает мягко и ровно,по сравнению с тем,что было раньше.
Многие на это обратили внимание. Не только я.
Убедили заказал 4 шт. Можно было и сразу заказать тогда бы уже все поменяно было, но небыл уверен что их менять надо, еще думал что одна сломана хотел 1 поменять и сьекономить. 14 евро бош 1шт.
Да выкрученые бош 109мм
А насколько сильно закручивать свечи?
Ещё вопрос как снимаются шланги обратки те что над форсами идут? В середине шланг что между форсами, мешает крышку клапанов просто вверх поднять, и обратно когда ставишь надо сначало под углом под этот шланг засовывать.
Вот и у меня на проданной прописка форс помогла,всё таки надо это делать,не просто же так эта функция имеется.
Сообщение от Sawka5
А насколько сильно закручивать свечи?
Не сильно,там 8-11Нм.,не больше.
Сообщение от Sawka5
Ещё вопрос как снимаются шланги обратки те что над форсами идут?
Железные защёлки отвёрткой поддеваешь и вытягиваешь,а потом просто сдёргиваешь.Мусор туда не занеси,всё полиэтиленовыми пакетиками сразу закрывай.
Сообщение от Sawka5
И Как прописывать форсунки?
Оп-комом,на каждой форсе есть свой индивидуальный код,его надо в соответствующем разделе занести в ручную.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сергей,ты ещё не знаешь что такое шумно.
Я всю дорогу на непрописаных форсах ездил.
Когда мне их подогнали(они капитального ремонта)из РБ,я их тут же проверил на стенде,все в идеале(мои старые тоже потом проверил-тоже в норме),заявили,что после ремонта коды не соответствуют и прописывание не целесообразно. Чтоб не вводить мозги в заблуждение ездил с непрописаными,довольно нормально,не дыма,расход более менее. Но треск неприятный. Смирился и ездил.
А месяц назад ради любопытства все таки прописал.
Расход упал на 20(!!!)% было 0,9хх-8,5 общий. Стало внезапно-0,7 6,5 общий. А самое главное тише ощутимо стал работать и с АКП приятней на Д/стоп...вот такая фигня.
Мотор работает мягко и ровно,по сравнению с тем,что было раньше.
Многие на это обратили внимание. Не только я.
Так у меня прописаны, а расхода 0,7 я не видел. Как и 6,5 по вашим пробкам.
Сообщение от Sawka5
Убедили заказал 4 шт. Можно было и сразу заказать тогда бы уже все поменяно было, но небыл уверен что их менять надо, еще думал что одна сломана хотел 1 поменять и сьекономить. 14 евро бош 1шт.
Так выросла цена?1050 рублей за штуку? Я брал по 450 вроде в апреле.
Сообщение от чели челиос
Железные защёлки отвёрткой поддеваешь и вытягиваешь,а потом просто сдёргиваешь.Мусор туда не занеси,всё полиэтиленовыми пакетиками сразу закрывай.
Чёта мне не закрывали пакетами. Обратка то всё равно из форсунок идёт. На паре было аж ржавенько всё.
Обратку вверх выдергивать, прям из форсунки?
Ну мне это так просто чтоб в след раз знать.
Я вчера крышку силиконом намазал и так без снятия обратки смог обратно поставить.
Вот на силиконе( черный для крышек клапанов, масло падона ит.д) написано что должен при +25 сохнуть.
Он в тепле у меня час полтора побыл, потом надо было уже из гаража выезжать, дальше машина на улице при -15 стоит, интересно высохнет?
Сальник распредвала подтекает. И его нет..... Придется делать туже работу ещё раз. Попадалово.
А как же это ? .Две страницы я тебе писал что это не сальник а крышка клапанов.Чтоб ты не лез туда ,не тратил деньги и т.д. Не пойму не как .С 79 страницы убеждали тебя что это не сальник.http://astraclub.ru/threads/68105-1....0-Hp%29/page79
Последний раз редактировалось makc5022; 06.01.2016 в 21:10.
Здравствуйте! Подскажите, знающие люди! При включении зажигания у меня не загорается машинка с ключиком. Сколько видел Астр и других Опелей бензиновых и дизельных и всех загорается, а у меня нет. Машиной владею почти год.
Опель Астра Z19DT, сажевый фильтр выбит, предыдущими владельцами.
Тест систем. При вкл.зажигания-все лампочки должны загореться и потухнуть-это тест подтверждения их наличия и исправности.
Если какая либо не отображается- значит либо выпаяли светодиод,либо заклеили чёрной изолентой)))
Если сильно докучает,а продать срочно хочется.
У меня на приборке "спиралька"была удалена(сажевик видать докучал сильно). Уроды
Ключ-крыша тухнет одновременно с лампочкой давления масла при запуске,через 1-3сек.
2 раза переставала работать турбина - соскакивал шланг вакуумного насоса тормозной системы. Делал диагностику - никаких ошибок и контрольных ламп не загоралось.
Были ошибки сохранённые по клемме генератора, про кузовным системам. Только эти. Ошибки считываю регулярно, т.к. есть возможность подключить ТЕК-2. Я не расстраиваюсь по этому поводу. Просто стало интересно. Автомобилем доволен.
А никто не знает номера крышки бачка рейки? У меня узкое горлышко. На 1,25 было широкое.
Видимо при замене лобовухи скрутили. Через пару дней накрутил от канистры с атф. Но видимо она по чуть-чуть пропускает.