чели челиос По фарам передним спросил. Отполировать и заклеить плёнкой 2000. Думаю и с лобовым что-то делать нужно. Целое, но затертое. На секьюрит и пилкингтоны цены вообще не гуманный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот что я вам скажу...
У меня мотор ОЩУТИМО тише стал работать. Прям слух радует мягкостью. Причём даже при первом утреннем запуске,когда первые минуты он всегда тарахтит громче,чем на горячую.
Дело в масле.
Я всё таки залил Мобил МХ экстра. Для коммерческих турбодизелей.
Вязкость 10/40. Полусинь.
Во первых для меня это халява(но оно относительно недорогое).
Во вторых,мне разрешили его использовать очень уважаемые маслоГуру.
Ув. Велес И др.
На форуме "микроб" его тоже любят.
Теперь только ОНО и ничего другого не желаю.
Менять буду через 7.000км.
Зимой тоже его буду использовать.
У меня Вебасто с подогревом поддона.
Да и само масло- очень хорошее.
мобил 1 5w50 и тарахтения практически нет....
парни откуда-то и турбины, снизу невидно , на трубке которая в картех опускаеться масло чучуть сифонит , кто-то такое встерчал?
Поехал менять свечи.
Стояли такие как и Рома написал. Во втором оборванная была. В третьем нормальная.Они очень легко открутились.
Стали откручивать свечу самую близкую к грм и она чуть открутилась и дала клина. Вроде туда-сюда подергали и ни в какую не захотела откручиваться. Закрутили обратно...
Самая близкая к аккуму вообще даже с места трогаться не захотела. Не стали испытывать судьбу. Может к другим мастерам съездить?Проверили тестером - она не работает тоже. То есть до этого у меня работало 2 свечи. Сейчас одна.
Вроде и номера одинаковые, но вес у новых вроде как меньше кажется.
Поехал проверить кондей. Стравили лишнее давление и всё заработало. Объянили что компрессор скидывал его. Когда заправляли - ещё холодно было. Сейчас радиаторы горячее.
По свечам в другой сервис заехал. Сказали или ездить так и радоваться или снимать голову. Скорей всего сбили резьбу на первой свече.
В Мск у толковых каких-нибудь можно поменять оставшиеся 2 и чтоб на всякий случай могли бы высверлить при обломе? Дайте плиз контакты.
По любому.И к тем,которым уже ездил тоже больше не езди.Там всё за 20 минут меняется при наличии хорошего удлинителя.Выкручиваются они тоже легко,но они все очкуют поломать,такие хорошие мастера,я себе тоже сам срывал,побоялись видите ли.Ключ себе всё ни как не куплю нормальный,некогда,а так бы я тебе их сам поменял бы.Может ещё срастётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По любому.И к тем,которым уже ездил тоже больше не езди.Там всё за 20 минут меняется при наличии хорошего удлинителя.Выкручиваются они тоже легко,но они все очкуют поломать,такие хорошие мастера,я себе тоже сам срывал,побоялись видите ли.Ключ себе всё ни как не куплю нормальный,некогда,а так бы я тебе их сам поменял бы.Может ещё срастётся.
Первые еле топливный поменяли. Я подсказывал.К ним много знакомых ездит.
1,25 я то на Украине у друга обслуживал. На этом уже рос номера и не выедешь.
Блин придется тоже свечи менять.я тоже себе поставил 0 250 202 036 . короткие.тоже заметис при замене что они короче тех что стояли в машине.а экзист собака показывает что идут они ..не очень понравилось как машина заводилась зимой.но конечно после 1.3.у 1.3 моторчик маленький да и сцепление можно выжать чтоб стартер лучше маслал .а тут не выжмешь с автоматом,и приходится маслать горшки 1.9 в месте с коробкой.поэтому и не думал даже что плохо.А может так все и должно быть.откуда инфа что с длинными свечами лучше ? это точная информация , и чем аргументированно ?
Добавлено спустя 26 минут:
Было бы просто их поменять как на 1.3 можно бы было поэксперементировать на каких лучше заводится.Но тут не так все просто.
А какое масло в коробку заливать? В автомат. Спартак вчера тойоту советовал.
Да.Тойотовская кпп и масло такое же можно лить.Я это брал-00279000T4
Подорожало однако...я по 275р. брал в том году.
Последний раз редактировалось чели челиос; 15.05.2015 в 11:45.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А сколько литров покупать?Есть тара побольше? У нас колько влазит?
И я понял что за 2 раза по 4 литра нужно поменять.
У нас 572 рубля литр по экзисту.
Тара есть по больше,но это было выгоднее,когда я брал.
Менять 2-3 раза по 3л.Я три раза сменил,Но теперь каждые 80 тыщ. один раз буду менять,как по регламенту.
И между сменами обязательно поездить нужно чуток,что бы смешалось новое со старым,которое в гидромуфте остаётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И сколько между этими 3 литрами ездить? Оно ж перемешивается со старым. 2000 разовая замена. 6000 только за три замены. Может если машина 10 года можно и выдавливанием?
Да лиж бы прогрелась машина полностью.Достаточно 10-15км.
Сообщение от Эстонец
Может если машина 10 года можно и выдавливанием?
Если выдавливанием с использованием аппарата,то вообще один раз 8-9 литров прогоняется и всё,но там надо выкручивать трубки и вместо них искать специальные переходники или резать трубки и соединятся штуцерами,что не очень хорошо и правильно...вряд ли ты найдёшь таких спецов,которые точно знают,как надо этот автомат прокачать правильно.Я не не нашёл,в Ростове постояли,посмотрели как баран на новые ворота и не взялись прокачивать,лазил сам всё делал обычной многорозовой сменой,в принципе эффект тот же,только возиться дольше.
Сообщение от Эстонец
2000 разовая замена. 6000 только за три замены.
Ага.Денег много надо.Но если тот хозяин менял уже,как он говорит,то может одного раза и хватит,а потом ещё разок через 30-40 тыщ. поменяешь и уже на регламент выйдешь.
Оно может и сейчас всё нормально,но ни кто же не знает,что там делали предыдущие хозяева.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как вариант.Подсоединения на опеле другие конечно будут,но может и всё будет у них.Если что автомат у нас называется Айсин тс-80 вроде...да там на нём всё написано,сами увидят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С первой страницы:
Клапан рециркуляции картерных газов EGR Pierburg 7.22946.38.0 ( в экзисте 6 646,83 р)
На 1,25 у меня сейчас коробка в руках (когда менял осенью) 7.01420.02.0 2 729,05 р
Как они могут быть одинаковыми и цена больше,чем в 2 раза отличаться?
bamsik Почитал. Нельзя летать? С одной стороны пишут надежно всё, с другой какие-то поломки и не понятные для меня слова.
По ссылке несколько ремонтных мастерских. Может у них и протестить коробку можно, но боюсь, что могут развести на какой-нибудь ремонт.Как мне сказал товарищ - не готовься к войне. Просто поменяй масло. Заодно и фильтр в ней менять нужно?
В любом случае поеду в Мск и буду где-то менять масло.
Может у них и протестить коробку можно, но боюсь, что могут развести на какой-нибудь ремонт.Как мне сказал товарищ - не готовься к войне. Просто поменяй масло. Заодно и фильтр в ней менять нужно?
Там тебе общая инфа скинута,эти кпп стоят ещё на многих авто с более можными моторами и даже полным приводом,конечно там они ломаются по раньше,т.к. нагрузка сильнее,а на наши астры для них ерунда,так что меняй масло и катайся спокойно,когда там что то не так будет поймёшь по рывкам или перехода в аварийный режим.Не чего там диагностировать и забивать голову.Масло старое понюхаешь,когда менять будут и вся диагностика.
Фильтр здесь менять не нужно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прокатился в Ростов туда и обратно. За сутки. Без ночевок. Заезжал к Саше делать кондиционер и заодно утром почистил у Макса сиденья в Батайске. Они стали как новые.
Расходом доволен.Подвеской тоже по хорошим дорогам. Но как в Крым въезжаешь...
Лукойл на ст. Ленинградской 33,6. У нас 36,5. Разница не хилая.Из-за этого и расход на топливо у нас больше в Крыму.
На 1,9 прошел уже почти 10000.
Всего: 9362км.
Ср.расх: 6,6927л.
Стоимость 100 236,74р.
В основном на машине этой по трассам езжу. Разница с 1,3 больше конечно, но как едет.За этот пробег я переплатил по топливу всего 64 литра. По городу конечно было бы больше...
Последний раз редактировалось Эстонец; 22.05.2015 в 18:13.