Страница 65 из 223 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 115 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,950 из 6666

Тема: 1.9 DT (120 Hp)

  1. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Может даже оно просто на угар ушло,если эти 200км. поливал машине хорошо.Масло какое?
    Ну да поливал, я только пересел с 1.3, наслаждаюсь динамикой обкатываю
    Масло 5w30, gm dexos2, longlife кажись..

    К стати давно еще видел на форуме, что оно вроде не очень.. Посоветуйте тогда какое хорошее.?
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    Масло 5w30, gm dexos2, longlife кажись..
    Ну значит угар точно.Почему то именно 1.9л. подъедает особенно родное масло.В принципе плохого в этом ни чего нет,допускается на угар 1литр на 10 тыщ. пробега.Вроде как его по качеству тоже вполне хватает,но если хочется реже подливать,то что нибудь по дороже можно лить типа ликви моли,мотуль,мобил и т.д...У меня мотуль специфик залито и за 18 тыщ. пробега долил всего 200-300гр....почти не жрёт его.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Ну значит угар точно.Почему то именно 1.9л. подъедает особенно родное масло.В принципе плохого в этом ни чего нет,допускается на угар 1литр на 10 тыщ. пробега.Вроде как его по качеству тоже вполне хватает,но если хочется реже подливать,то что нибудь по дороже можно лить типа ликви моли,мотуль,мобил и т.д...У меня мотуль специфик залито и за 18 тыщ. пробега долил всего 200-300гр....почти не жрёт его.
    Буду наблюдать за этим делом, посмотрю когда в следующий раз доливать придется.
    В магазине спрошу сколько по ценнику другие масла
    за 18 тыщ
    А ты через сколько км масло меняешь?
    Фильтр менять через раз да?
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    А ты через сколько км масло меняешь?
    Фильтр менять через раз да?
    Масло через 20 тыщ. с недавних пор и если быстро их наезжаю,а так не реже 1-го раза в пол года,не зависимо от пробега,но у меня пробег раньше наступает обычно.Масляный фильтр тоже с маслом,хватит с него 20-ки пробега,не такой он и дорогой.
    Ты кстати в курсе,что на этом моторе клапана положено раз в 80 тыщ. регулировать?Правда обычно нет особой необходимости в этом,но разок можно бы и заглянуть,у меня один прилично зажат был.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    nester71
    ремень на z19dt можно поменять и без этого набор в коробочке, понадобится только корректор что бы поставить свою метку на коленвале.
    для замены помпы придется откручивать звездочку распердвала, соотвественно коленвал лучше отвести на градусов 60 против часовой стрелки. так же при замене ремня необходимо проверить зазоры клапанов (регламент 60 тыс. или 2 года).

    на z19dth без него тоже можно справиться.

    Sawka5
    100 грамм на 200 км это слишком крутой расход. если подтеков нет, то причины может быть три - турибна, маслосьемные колпачки, износ поршневой и/или маслосьемных колец. некоторое влияние может оказывать ресурс масла.
    попробуйте на 100 граммах покататься умеренно.

    у меня была проблема в маслосьемных колпачках (были повреждены). расход был еще боле чем ваш. масленка загоралась при половине уровня по щупу, но если слить масло из поддона, то как раз получался минимум.
    сейчас ощутимый расход масла проявился только летом в очень сильную жару в июле-августе (масло 0w40).
    в апреле-июле на 9400 км долил 1,3 литра. после замены в августе на 1800 км ушел литр (загорелась масленка). долил 700 грамм и проехал уже 2400 км. пока масленка не беспокоила.

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    регламент 60 тыс. или 2 года
    Я с 80 тыщ. запамятовал видать.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    чели челиос ну если и на 20 больше, то ничего думаю страшного. особенно, если процедура выполнялась регулярно. смысл в том, что регулировку лучше совмещать с заменой ГРМ, если делаешь на сто - экономия денег и времени, если сам - времени.

    менял на z19dt клиенту ГРМ, там зазоры были уже 0,15-0,25. еще была вот такая сгнившая трубка системы охлаждения.

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    ну если и на 20 больше, то ничего думаю страшного. особенно, если процедура выполнялась регулярно.
    Согласен,но регламент надо правильно называть.
    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    смысл в том, что регулировку лучше совмещать с заменой ГРМ, если делаешь на сто - экономия денег и времени, если сам - времени.
    Не вижу особого смысла.Клапана регулировать просто и ремень трогать совсем не надо.Разве что ключи раскладывать повторно не надо и приводной ремень с крышкой грм снимать ну 20минут лишние,наверное не больше.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Регламент 60 тыс. или 2 года - верный.
    Регулировать клапана подымая распредвал для меня куда проще. Махинации с отвертками мне не нравятся. Может быть что-то и придумаю в дальнейшем. Или что-нибудть подскажите.

  10. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Ты кстати в курсе,что на этом моторе клапана положено раз в 80 тыщ. регулировать?.
    да это ты говорил давно еще когда я только задумался о покупке 1.9, у меня это записано.
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  11. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    Махинации с отвертками мне не нравятся.
    А у меня без проблем.Только вдвоём куда удобнее делать.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  12. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    А у меня без проблем.Только вдвоём куда удобнее делать.
    А какие допуски по зазорам?

    Добавлено спустя 30 минут:

    Регулируется шайбами? И их менять надо?
    Или шлифануть можно?
    Последний раз редактировалось onion; 06.10.2015 в 10:39.
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    Регулируется шайбами? И их менять надо?
    Или шлифануть можно?
    С шайбами сейчас возможно проблемы,найти по отдельности в хорошие времена не очень просто было.Шлифануть наверное можно,но не пробовал.

    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    А какие допуски по зазорам?
    0.3 впуск и 0.35 выпуск вроде.Если нет,поправят сейчас.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    По клапанам даже в мыслях нету.только разберешь,а подменных шайб не достать.так и соберешь обратно.

  15. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Так к кому ехать эти клапана регулировать? Те кто моторами занимаются жигулевскими?
    Пробег то уже под 170000

  16. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Так а как регулируется тогда?
    Шайбы достать это да... Комплект у нас професиональный 1000евро стоит..
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Я разыскивал на фирмах года 1.5 назад и находилось по одной и хорошей цене.В принципе там обычно 2-3 новые надо,а так перестановка с места на место в основном.В любом случае сначала зазор надо мерить,а потом думать,что дальше делать,если будет необходимость.Зазор по мерить пол часа дел без денежных затрат.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    0.3 впуск и 0.35 выпуск вроде.Если нет,поправят сейчас.
    Я так понимаю меньше этого не должно быть? А больше может быть, раз можно регулировать перестановкой шайб местами?
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю меньше этого не должно быть? А больше может быть, раз можно регулировать перестановкой шайб местами?
    Лучше больше,чем меньше...но всё равно без энтузиазма.В общем всё так же,как на восьмёрочных моторах.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю меньше этого не должно быть? А больше может быть, раз можно регулировать перестановкой шайб местами?
    Допускается плюс-минус 0,05 от 0.3 впуск и 0.35 выпуск. Делаю всегда в большую сторону при подборе шайб новой толщины. Получается всегда отлично.
    Обычно все обходится перестановкой шайб местами, но 2-3 приходится покупать или шлифовать (вполне отлично получается). После шлифовки только при следующей регулировке придется измерять еще и шайбы.

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    После шлифовки только при следующей регулировке придется измерять еще и шайбы.
    Можно же сразу по идее высчитать и записать куда нибудь?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12

    Cool

    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    nester71
    ремень на z19dt можно поменять и без этого набор в коробочке, понадобится только корректор что бы поставить свою метку на коленвале....
    на z19dth без него тоже можно справится.
    У товарища DTH, грм просит замены. Возьмешься?/Минск/
    Я как-то рискнул на своем, 6 рокеров/коромысел/ сломало при первом старте. И набор из 12 фломастеров не помог.
    Так можно справиться или делал?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть какая то заводская метка на КВ в виде черточки,но с чем ее совместить в книжке не написано.
    Совмещать надо с меткой на ремне, на самом ремне три белые метки.
    Не в коем случае не совмещать её как на этом фото
    58e0bd604428.jpg

    Правильное положение метки показано вот на этом фото
    617d2ce2fb95.jpg

    Имеется ввиду не метка маркером, если приглядеться слева видна заводская метка.

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Масло через 20 тыщ.
    Лихо
    Я через 10 меняю.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  24. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Учитывая что межсервисная замена масла 30000

  25. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 78
    Сдесь кто-то писал что- масло рассчитано на 350 мото часов, умножить на среднюю скорость получается вполне реальные цыфры.
    14000 тыщ у меня.
    Получается 30 000 тыщ регламент для автобанов. При средней скорости 85км/ч

    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Совмещать надо с меткой на ремне, на самом ремне три белые метки.
    Не в коем случае не совмещать её как на этом фото
    Вложение 207880

    Правильное положение метки показано вот на этом фото
    Вложение 207881

    Имеется ввиду не метка маркером, если приглядеться слева видна заводская метка.


    Лихо
    Я через 10 меняю.
    теперь вообще запутался, что совмещать.. что ненадо.. Зачем рисовать маркером если есть заводские метки..?
    Наверно сам не буду менять, боюсь накасячить..

    Купил сегодня ремень ролики и помпу.
    Когда в магазине заказывал, у продовца в программе было 2 варианта моторов 1.9 которые 120лс, с 8 клапанами и 16 я уверенно сказал что мне для 8-ми клапанника, а теперь вот стал сомневаться.
    Что действительно есть 16-ти клапанники 120лс?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    Допускается плюс-минус 0,05 от 0.3 впуск и 0.35 выпуск. Делаю всегда в большую сторону при подборе шайб новой толщины. Получается всегда отлично.
    Обычно все обходится перестановкой шайб местами, но 2-3 приходится покупать или шлифовать (вполне отлично получается). После шлифовки только при следующей регулировке придется измерять еще и шайбы.
    Спасибо! Может пригодится.
    Если решу делать.
    Последний раз редактировалось onion; 06.10.2015 в 21:26.
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Я через 10 меняю.
    А что не через 7.5т.км.? Продаваны же так любят советовать...всё по старинке,ни как к 21-му веку ни кто не привыкнет.Ну да им то ладно,деньги надо зарабатывать.
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    Получается 30 000 тыщ регламент для автобанов. При средней скорости 85км/ч
    Где это к регламенту дописано хотя бы мелким шрифтом автобаны и средняя скорость???Я не видел.У меня наоборот сажевого нет и это для масла есть гуд...пускай без егр ему не много хуже и пускай наши зимы и короткие поездки с качеством соляры не много не то...я не считаю,что на этом нужно больше 10-ки от регламента скидывать,да ещё с учётом более качественного масла,а не оригинала.
    Цитата Сообщение от Sawka5 Посмотреть сообщение
    Сдесь кто-то писал что- масло рассчитано на 350 мото часов, умножить на среднюю скорость получается вполне реальные цыфры.
    14000 тыщ у меня.
    И не про какие моточасы тоже нет ни где инфы.Вообще в машине есть типа датчика износа масла,как оно там считает не понятно,но как то считает,т.к. бывает раньше 30 тыщ. загорается,а бывает позже.У себя забыл,когда оно вообще загоралось в последний раз,видать всё его устраивает,на 1.9л. кстати ни разу за почти 60 тыщ..По маслу тоже вижу,что оно ещё далеко не сажа,по мне,так и 30 можно ездить,но остановился на 20.
    зы.и вообще в масле полезные присадки начинают работать только после 10-ти тыщ. пробега,а его все наровят менять.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Я про клапана: авто приехало 230000, клапана ни разу не регулировал.сервисмены дизелисты( которым доверять можно) говорят - не лезь в клапана.не мешай машине работать. Вот когда начнутся проблемы с заводской утром.тогда и регулируй. Что делать?
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  28. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Lugege ответил ва в л.с.

    Sawka5 350 мото часов для масла 5w40 и 250 мото часов для масла 5w30.
    умножаем на среднюю скорость по БК - получаем примерный пробег на котором надо сменить масло.
    ибо есть разница - накатать 15 тыс. по трассе и 15 тыс по городу.


    на счет меток.
    для z19dt официально (ТИС) на распредвале есть риска, на коленвале нету (нужен ключик из набора, совмещается отверстие на ключе с выступом на шкиве).

    Снимок экрана 2015-10-06 в 22.56.26.png Снимок экрана 2015-10-06 в 22.56.34.png

    nester71 хотя бы проверить, если в допуске, то проверить уже через 60 тыс.
    зачем ждать проблем если их можно предупредить?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Учитывая что межсервисная замена масла 30000
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Вообще в машине есть типа датчика износа масла,как оно там считает не понятно,но как то считает
    Из мануала (Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Opel Vectra С и Signum.):
    Активная система
    предупреждения о сроке
    наступления планового ТО

    При соответствующем варианте исполнения
    интервалы до очередного ТО
    подсчитываются в зависимости от режима
    эксплуатации с учетом следующих
    факторов: пройденный километраж,
    число оборотов двигателя, крутящий
    момент двигателя, циклы движения,
    температура охлаждающей жидкости
    и двигательного масла.


    Контрольное устройство данной
    системы обрабатывает информацию,
    получаемую с различных датчиков, и
    автоматически в зависимости от пройденного
    километража, срока прошедшего
    с предыдущего ТО, а также в зависимости
    от реального состояния систем
    двигателя выводит в поле сервисного
    дисплея соответствующее сообщение.
    Если оставшийся до очередного ТО
    километраж менее 1500 км, при каждом
    включении зажигания в поле дисплея
    сервисной индикации в течение несколь
    ких секунд будет высвечиваться соот
    ветствующая пиктограмма с показани
    ями оставшегося километража « 1000>>
    При оставшемся километраже менее
    1000 км пиктограмма будет высвечи-
    ваться более продолжительное время.
    При данной комплектации
    автомобиль должен предоставляться
    для проведения работ по ТО:
    бензиновые модели - через каждые
    30000 км, дизельные модели - через
    50000 км пробега или раз в 2 года -
    в зависимости от того, что наступит
    раньше.

    Из того же мануала:
    Каждые 6 лет/120.000 км
    • Для двигателя Z19DT: производите
    замену зубчатого ремня.

    Почему же большинство меняют ремень ГРМ через 60.000км, да еще в комплекте с роликами и помпой?
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  30. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    в европе все сервисные интервалы большие.
    воздушный - раз в 4 года или 60 тыс.
    топливный - раз в 2 года или 60 тыс.
    масло - раз в год или 30 тыс.

    у нас же тяжелые условия эксплуатации.
    к примеру представьте что будет с воздушным фильтром если его менять через 60 тыс.

    так и с ремнем ГРМ.
    у меня на страничке на drive2 отписывался европеец по поводу.
    они там и меняют ремни через 120 тыс., но бывает заклинивает помпа (заводская) раньше.
    там же по ссылке можно посмотреть как выглядит натяжитель зубчатого ремня уже на 60 тыс. (значит, что ремень вытягивается)

    однажды сталкивался лично, что примерно на 100 тыс. помпа стала причиной обрыва ремня. вытянутый ремень перескакивает - клапана гнет, я вам скажу, восхитительно, а ж в двух местах.

    я лучше поменяю ремень с помпой через 60-70 тыс.
    ремонт обойдется раз 8 дороже.

    еще вариант, купить оригинальный комплект ремня и помпы и катать 100-120 тыс.
    но нет гарантии, что они будут лучше любого "ремонтного" комплекта.
    потому я предпочитаю недорогой комплект dayco + помпа saleri или hepu.

Страница 65 из 223 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 115 165 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)