Сделал я свой трактор.....
По счастью, обломился точно такой же донор в мотором вразнос..
Короче, поставил я нормальный ТНВД - и все заработало....
Ну, до кучи пришлось и клапан в рейке махнуть... Но это уже мелочи...
Сделал я свой трактор.....
По счастью, обломился точно такой же донор в мотором вразнос..
Короче, поставил я нормальный ТНВД - и все заработало....
Ну, до кучи пришлось и клапан в рейке махнуть... Но это уже мелочи...
Как писал, сменил дозатор. Сейчас заводится с пережатой трубкой. Потом пережатку снимаю- тарахтит дальше. Если заглушить и через минуту заводить - заведется. После ночи простоя- опять только через пережатие. При резком газе по-прежнему глохнет.
Сделал я свой трактор.....
По счастью, обломился точно такой же донор в мотором вразнос..
Короче, поставил я нормальный ТНВД - и все заработало....
Ну, до кучи пришлось и клапан в рейке махнуть... Но это уже мелочи...
К слову:была у кого то ситуация,что другой тнвд как бы помог,но не на долго,просто из за более лучших характеристик давал больше давление и уставшие форсы(форса) лучше стали работать на некоторое время.Надеюсь здесь не та ситуация,но имей ввиду.Старый тнвд диагностировали?
Сообщение от Lugege
а новый дозатор прописывать в мозги надо?
Нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
К слову:была у кого то ситуация,что другой тнвд как бы помог,но не на долго,просто из за более лучших характеристик давал больше давление и уставшие форсы(форса) лучше стали работать на некоторое время.Надеюсь здесь не та ситуация,но имей ввиду.
У меня все круче.
Машина - Комбо, мотор 13DTJ - ТНВД безо всяких клапанов.
Меняли мотор, воткнули DTH, не смогли поставить родной ТНВД и не придумали ничего лучше, чем поставить ТНВД от DTH с клапаном..
Поскольку ЭБУ остался старый, то на клапан просто кинули 12В.
Короче, дебилы...
Мало того, эти два ТНВД отличаются штуцерами подачи и обратки - на одном подача слева, а на другом - справа.
Так вот, эти идиоты перепутали и это.. Воткнули подачу в обратку..
Подозреваю, что во время всех этих мастурбаций они и ЭБУ спалили..
просто из за более лучших характеристик давал больше давление и уставшие форсы(форса) лучше стали работать на некоторое время
Тут мне непонятна логика..
Основное давление держит клапан в рейке.. При чем тут ТНВД?
Думаю, это справедливо только для мотора без клапана в рейке.
У меня те же симптомы как и у остальных: трудный утренний запуск, а дальше днем все норм. Мучаюсь Всю осень, раз на раз не приходится, иногда с 1-2го раза, но чаще с 5-8го заводится. Ошибок кроме как от ЕГР нет никаких. ЕГР глушил как раз осенью и поначалу грешил на него, но никак друг сдругом это не вяжется. Форсы проверил на слив, одна меньше (но ее я год назад новую ставил) а остальные хоть микрометром мерь - все одинаково сливают. На стенд их не возил, но пока к ним и претензий быть не может, работает движек ровно без сбоев, тяга хорошая. Свечи накала поменял на новые. Сегодня решил проверить "дозатор" как вы его называете ( тот что под тнвд на 3х болтах), он оказался мокрым, хз из под него или сверху на него течет так и не понял.Под ним внутри все чисто, резиночка без задиров и тд, с виду все в идеале, собрал все назад. Хотел посильнее затянуть но побоялся болты сорвать, уж очень хлипенькая там звездочка, попробую найти такой же болтик мэйд ин ссср и уже ими притянуть. Вот теперь действительно на этот "дозатор" думаю, за ночь стравливает давление вот и не заводится по утрам. Попробую еще его на герметик посадить чтоб наверняка исключить его протечку. Мыслей много но решения пока не вижу.
за ночь стравливает давление вот и не заводится по утрам.
он давление стравливает почти сразу как мотор перестает крутится, минут через 5-10 в рампе нуль! а насос накачивает давление при запуске за какую то часть оборота к/вала, практически мгновенно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!
Нашел видео нашего насоса арт.0445010122 (для Z13DTH): https://www.youtube.com/watch?v=HZ84MsC5Vzw
Так вот, там все же есть Ситечко (81 на схеме)! Только не могу понять где оно стоит, под впускным штуцером (29) или в перепускном клапане (72)?
Думаю его загрязненность будет влиять на запуск.
Последний раз редактировалось Tiratron; 21.12.2015 в 15:07.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
У меня все круче.
Машина - Комбо, мотор 13DTJ - ТНВД безо всяких клапанов.
Меняли мотор, воткнули DTH, не смогли поставить родной ТНВД и не придумали ничего лучше, чем поставить ТНВД от DTH с клапаном..
Поскольку ЭБУ остался старый, то на клапан просто кинули 12В.
Короче, дебилы...
Понятно.Тогда конечно.
Сообщение от Tiratron
Только не могу понять где оно стоит, под впускным штуцером (29) или в перепускном клапане (72)?
На самом входе вроде люди чистили...и помогло кому то,не помню кому.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Имею то же пожаловаться.
Итак.с некоторых пор мотор работает очень погано.
Заводится с полтыка,но хх нестабильные..при перезапуске-норма,но...после подгазовки если бросить педаль газа,может заглохнуть,либо захлебнуться.
Ошибки из серии-0001(2шт)
Т.е тот самый дозирующий клапан на ТНВД.
ПРОБОВАЛ открутить,чтоб продуть.но сломал 2торкса.боюсь угандошить болт.
Можно как то сжатым воздухом не сымая клапана попробовать продуть?
АНДРЕЙ хэлп!!!
Не думаю,что нужно покупать новый клапан(10.000руб)...
Последний раз редактировалось rirz; 21.12.2015 в 18:22.
rirz
Оле я хз, впринципе может и он выкаблучиваться но как и чего там я не в курсе, в насос я еще не лазил(тьфу три раза)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может кто сталкивался с таким,после простоя в пару дней машина стала плохо заводиться,точнее крутиш стартером и если схватывает то глохнет,с нагазом заводиться без проблем,и далее в течении дня проезжаю бывает и по 300км,никаких проблем,отлично заводиться и без газа,едет олично,расход 5.5л 90% трасса,ранее такого не наблюдалось,за бортом +5,солярка ТНК,сажевый отшит,егорка почищен но фишку с него скинул,все твердят что ни на что не влияет,ошибка только по нему и горит!есть op-com что можно проверить для начала?
На свечки напряжение подается попарно. Если проблема в реле, то нет питания на двух свечах.
та вот прочитал это тоже,сидим ломаем голову,по идеи остаеться проводка,может кто подсказать где находиться это реле от которого нужно прозвонить проводку в 1.3dtj,а то облазил все и везде только про 1.3 dth пишут(
та вот прочитал это тоже,сидим ломаем голову,по идеи остаеться проводка,может кто подсказать где находиться это реле от которого нужно прозвонить проводку в 1.3dtj,а то облазил все и везде только про 1.3 dth пишут(
это может он у тебя болтается а так он должен на салазках сидеть и вытаскивается вверх... Олег смотри мож он не вставлен у тебя?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин народ то что у меня было это фантастика)
первое,под вечер решил все таки еще поковыряться,снял все разьему со свечей и оказалось что напряжение есть везде(до етого проверял все поочередно снимая колпачки),проверил сопротивление свечей и вот тут начало проясняться,на третьей прибор заглючил,сидел думал думал,пригляделся,а том возле свечи что то торчит,оказалось снизу между свечей и мотором застрял винтик,откуда он там взялся не понять,выковырял его,завожу все ок,все ошибки потухли
Ну да.Там углубление хорошее для сбора болтиков хорошо,что причина оказалась банальной.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики, вообщем америку наверное не открою, но для тех у кого по утрам плохо заводится должно помочь, вроде как прояснения для себя я сделал. Система подсасывает воздух, вот пример http://www.youtube.com/watch?v=UzRU4IXdZh0 просмотрел кучу подобных видео, вроде симптомы совпадают. Завтра пойду искать прозрачные трубки и буду у себя проверять.
Для тех у кого выскакивают ошибки по низкому давлению: скорее всего тоже воздух и поэтому манипуляции с дозатором и остальными составляющими не дают результат. ТНВД просто пену качает. Впрочем советую всем проверить у себя, хуже не будет))) все равно ведь мы с вами уже по пол машины перебрали в поисках))
Последний раз редактировалось Rooman; 25.12.2015 в 22:29.
Подсос дело конечно не плохое,но это всё опять же для старого поколения дизелей,у нас давно эту проблему решили установкой подкачивающего насоса,при не герметичности будет соляра с трубок выступать и ни какой прозрачности не надо,всё и так понятно будет.
И ошибки по низкому давлению выскакивают в линии высокого давления,а здесь всё про низкое...при нашем давлении в 2000 очков и не герметичности напором капот помнёт
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.