Соляра в рампе быть должна!
На рампе датчик и клапан /слева/ . Если неправильно срабатывает датчик на ТНВД, клапан на рампе может скинуть соляру из рейки. Реечный датчик как бы дублирует ТНВД-шный. И есть не у всех.
Проверь фишку на датчик е ТНВД. Часто грязюка или вода попадает туда
Пойду в гараж проверю.
Но у меня слева на рампе ( если стоять лицом к машине, нет никакого датчика.
Фото не могу выложить, не получаеться- как это сделать??
frozen033
Это клапан ЕГР. у тебя ошибка по нему (глохнет-не заводится)
И какая-то дохлая свеча.
40 и 38 ошибки. Но при заклинившем ЕГР моя таких кренделей не выкидывала. Должны быть ошибки по давлению топлива. Номера не помню. Но при езде с опкомом давление с 35 резко падало и машина глохла.
Еще вариант_ смена топливного фильтра и внимательно понаблюдать за быстросьемами на колбе. При оборотах под 4000 и сразу после резкого сброса газа. Перепад давления и быстросьем сербает воздух.
TiratronВроде на ходу ни у кого не глохла из-за ЕГР, но начать конечно надо с него. У меня друг-сервисмен от бога . Как то к нему приехала 1,9 ,заглушили мотор и так и не завели. Он частенько смеется надо мной ,из-за того что я кручусь на форуме (Алёша) . Ну он естественно мне позвонил,потому как не знал с какой стороны подойти к машине и за пять минут я сказал как считать ошибки педалями и далее сказал где находится ЕГР. Машину сделал - все довольны. Но на форумы он так и не нагой, т.к. однажды прочитал на форуме мерседес сообщение какого-то дятла с ахинеей и теперь для него все форумы - лабуда
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Соляра в рампе быть должна!
На рампе датчик и клапан /слева/ . Если неправильно срабатывает датчик на ТНВД, клапан на рампе может скинуть соляру из рейки. Реечный датчик как бы дублирует ТНВД-шный. И есть не у всех.
Проверь фишку на датчик е ТНВД. Часто грязюка или вода попадает туда
По поводу датчика и калапана.
У меня слева( если смотреть на машину) нет ничего - рампа там "глухая"
Датчик стоит только справа.
У меня слева( если смотреть на машину) нет ничего - рампа там "глухая"
Датчик стоит только справа.
Значит рампа урезанная и без аварийного слива. Наверное и успокоитель /маленькая рампа/ отсутсвует. На поздних машинах их перестали ставить.
Просто очень знакомые мне симптомы.
Лучше подключить Опком и проехаться в режиме показаний давления топлива. На третьей-четвертой при тапке в пол увидеть отчего заглохла или выскочил /ключ в потолок/
П/с . У меня датчик на ТНВД всего на трех винтах. На этом хорошее заканчивается. К дыум из низ не подлезть. А так снимал, мыл, ездил по году без проблем. Потом опять. Дорогой он новый, зараза
Значит рампа урезанная и без аварийного слива. Наверное и успокоитель /маленькая рампа/ отсутсвует. На поздних машинах их перестали ставить.
Просто очень знакомые мне симптомы.
Лучше подключить Опком и проехаться в режиме показаний давления топлива. На третьей-четвертой при тапке в пол увидеть отчего заглохла или выскочил /ключ в потолок/
П/с . У меня датчик на ТНВД всего на трех винтах. На этом хорошее заканчивается. К дыум из низ не подлезть. А так снимал, мыл, ездил по году без проблем. Потом опять. Дорогой он новый, зараза
Не понял, так вы снимали датчик с ТНВД или нет?
Я так понял нужно его открутись и почистить??
А я просто фишку снял с него....
Сообщение от Sivuch
frozen033 начните с ЕГР.
Начну с ЕГР.
Но разве при неисправном ЕГР машина не вяло себя ведет ( чего у меня не наблюдаеться)
Не понял, так вы снимали датчик с ТНВД или нет?
Я так понял нужно его открутись и почистить??
А я просто фишку снял с него....
Начну с ЕГР.
)
Снимал два раза. Два раза мыл. Керосин, бензин. Прдувка. Внутри трубки датчика мыть очень осторжно , там фолга нежная. При второй мойке /через год/ заменил и бОльшую резинку /зеленая/ на нем.
Снимал два раза. Два раза мыл. Керосин, бензин. Прдувка. Внутри трубки датчика мыть очень осторжно , там фолга нежная. При второй мойке /через год/ заменил и бОльшую резинку /зеленая/ на нем.
Понял!
Спасибо за совет- завтро попробую.
А что насчет отсутствия солярки в рампе? ( у меня же нет клапана сброса на ней)
Сообщение от Lugege
Снимал два раза. Два раза мыл. Керосин, бензин. Прдувка. Внутри трубки датчика мыть очень осторжно , там фолга нежная. При второй мойке /через год/ заменил и бОльшую резинку /зеленая/ на нем.
А у тебя какие были симптомы?
Опиши в двух словах ( если не лень)
Последний раз редактировалось frozen033; 07.08.2015 в 19:03.
У нас совсем не такой клапан егр.И вообще его глушить лучше и не морочиться с этими чистками.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У нас совсем не такой клапан егр.И вообще его глушить лучше и не морочиться с этими чистками.
Челиос, ссылки на чистку нашего ЕГОРА нет??
Сначало попробовать с малого хочу ( а если дело в нем - заглушить можно)
Сообщение от Lugege
58 51 596 Клапан, в сборе, рециркуляция выхлопных газов. Это на 19dt. Отличий от моего 19dth не вижу.....
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Номер датчика впрыска топлина на Рамп не подскажишь на 1.9 CD
В exist нашел 12 36 177.
Но закрались сомнения после твоего примера ( у меня Рампа урезанная, а там для Рампы с двумя датчиками)
58 51 596 Клапан, в сборе, рециркуляция выхлопных газов.
здесь такой.Там на фотках просто не то было,а ссылка не открылась.Я разбирал на 1.3л соленоид,не сложно,но и чистить там особо не чего было,правда чуть меньше дргаться машина стала после этого...а совсем перестала,когда я заглушил всё это дело и отшил программно,теперь всегда и сразу так делаю.
Сообщение от frozen033
а если дело в нем - заглушить можно
Нужно.Тем более на этом моторе доступ к нему хороший.Только ошибка потом будет и желательно програмно егр отшивать надо будет.
Сообщение от frozen033
а если дело в нем - заглушить можно
Нужно.Тем более на этом моторе доступ к нему хороший.Только ошибка потом будет и желательно програмно егр отшивать надо будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В экзисте лучше искать введя свой win. Как и написал, на мой мотор два варианта рампы. И только по вину показывает непременимость урезанной . Многие детали надо подбирать с учетом номера движка. Он тоже забит в винкоде
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Добавлено спустя 23 минуты:
чели челиос, у меня ссылка работает. Надо смотреть не фотки сверху а скачать файл в нижнем посте.
Только что проверил. качается. Сюда прицепить с планшета не могу.....
Последний раз редактировалось Lugege; 08.08.2015 в 12:31.
Большое спасибо.
Скоро пойду Егорку почищу и в датчик на ТНВД загляну
Тока не дома чисти. Я от жены так отгреб, умывальник час отстирывал. И это я только после чистки на улице руки помыл
Если в механике Егора пластилин - значит проблема есть. В рабочем Егоре черный сухой налет. Удачи!
ветку прочитал, симптомы мои ( разница только во времени года- у меня такое появилось в жару)
Сразу вопрос - там вы пишите, что если глохнет машина или не заводиться , то работоспособность датчика на ТНВД можно проверить - скинув с него фишку и попробовать проехать.
Все правильно я понял?
Сообщение от Lugege
Тока не дома чисти. Я от жены так отгреб, умывальник час отстирывал. И это я только после чистки на улице руки помыл
Если в механике Егора пластилин - значит проблема есть. В рабочем Егоре черный сухой налет. Удачи!
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Аха-ха, учту)))
Сообщение от Lugege
Тока не дома чисти. Я от жены так отгреб, умывальник час отстирывал. И это я только после чистки на улице руки помыл
Если в механике Егора пластилин - значит проблема есть. В рабочем Егоре черный сухой налет. Удачи!
ветку прочитал, симптомы мои ( разница только во времени года- у меня такое появилось в жару)
Сразу вопрос - там вы пишите, что если глохнет машина или не заводиться , то работоспособность датчика на ТНВД можно проверить - скинув с него фишку и попробовать проехать.
Все правильно я понял?
Как и написал, трабл блуждающий. Точного лечения пока не нашел. Пробовал все. Отключать, подключать, и при заводке и при работающем движке.
От отчаяния. Но можно че-нибудь спалить к хреням...
Начни с Егора. Просто но грязно. Два года назад почистил и не надо мне никаких эмуляторов и прошивок. А б/у стоит 50$. Механике там ломаться нечему. При покупке б/у просто проверить сопротивление соленоида и собрать из двух один.
Ну а к съму датчка на ТНВД надо морально подготовиться. Я каждый винтик додесятого колена проклял
Сегодня снял датчик с ТНВД, почистил его, помыл и продул.
Первые впечатление, когда снял, что забиться там нечему.
Но вздохнул, и начил собирать все обратно.
Собрал, начал заводить- незаводится.
С 5-го раза завелась, выдохнули и решили проехать по району.
Проехали круг, второй- все отлично, решил прибавить газку и машина сразу заглохла.
Съезжаю на обочину ( с кислой миной), завожу- машина с пол пинка завелась.
Заезжаем в гараж, компьютером убирвем ошибки- я проверяю педалями- показывает только 042A05 ( я так понял, горит потому что я отрезал датчик на выхлопной) и появилась 112562.
Завожу, еду машина глохнет, возвращаюсь обратно,
Педалями считываю ошибки 042A05 000175 000156 112562 062101
Подскажите так же как выложить фото, сожет кому потом пригодиться.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Думаю что ты им уже сам больше расскажешь, чем они знают.
Поднатаскался немного.
Но пробелов в знаниях много.
Может на чем-то нужно заострить внимание, на что-то указать ( у них возможностей побольше моих, и оборудование посерьезнее)
полагаю что да. при увеличении подачи(запрос педалью на увеличение оборотов) какая то форса(или 2 или 3 или... но врядли, одной хватит) проваливает параметр и мозг вырубает мотор, при увеличении газа сразу выключается насос в баке и мотор утихает. было такое перерыли всю машину, моя была донорорм, даже тнвд поменяли а в итоге, как всегда в последнюю очередь, оказались форсы(одна-две не знаю) поменяли на б/у и ездит до сих пор.
не факт конечно но мине кааэтца что оно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.