Да, проблема ушла, но только после замены дозатора (тфу 3 раза!).Чистка это конечно же хорошо, но новое - лучше (все-же износ никто не отменял). Lugege
Если у тебя такой насос: (для Z19DTH)
есть смысл выкрутить штуцер - 29, под ним вроде стоит сито-фильтр - 81.
Если не поможет, смотреть перепускной клапан 72
Запускать двигатель в обычном режиме.
72 - мех/клапан. Выкручивал. Отмачивал, продувал.
29...... на этом штуцере лысок для откручивания не заметил.Завтра исследую под микроскопом. Может и 81 сетку узрею.
Вчера еле завелся, с пятой попытки. Опкома под рукой не было. Сегодня пришел с опкомом, завелась с первой попытки как назло)))))) Проверил шим дозатора =4%. Значит у меня дело не в нем. Наверное буду форсунки тестить, уже больше ничего не осталось. Ну единственное к чему еще можно зацепиться это заглушенный ЕГР
Ну единственное к чему еще можно зацепиться это заглушенный ЕГР
егр не должен влиять на запуск, при запуске он закрыт а работать начинает при разных режимах. он просто тупо заглушен или програмно отключен? вот если он залип и пропускает ОГ то могут быть проблемы при запуске
Lugege
С Днем рождения, вагон здоровья тебе и твоим близким ....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
егр не должен влиять на запуск, при запуске он закрыт а работать начинает при разных режимах. он просто тупо заглушен или програмно отключен? вот если он залип и пропускает ОГ то могут быть проблемы при запуске
Не, он физически удален, на отверстиях заглушки. Програмно не удалял, весит постоянно ошибка.
Еще катализатор осенью выбивал, но он тоже не при делах.
Еще вот что вспомнил: Делал раскоксовку в сентябре. Чисто теоретически, компрессия могла ухудшиться, хз что там могло произойти после нее. Но грязи было писец сколько, из выхлопной даже га*но выливалось, здоровенная лужа была))))
Проверил шим дозатора =4%. Значит у меня дело не в нем
Его банально может клинить (коррозия, износ)! Лучше снять и прочистить WD-40 (с кратковременной подачей 5-12 вольт) и карбклинером и продуть сжатым воздухом. Если есть соответствующий инструмент, то можно разобрать клапан. Выше в теме есть инструкция по разборке дозатора.
Снимать клапан аккуратно, предварительно смыть грязь с корпуса насоса, чтобы она не попала внутрь. Вообщем, при всех операциях соблюдать строжайшую стерильность!
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
о грязи было писец сколько, из выхлопной даже га*но выливалось, здоровенная лужа была))))
разве можно таким занматься... я тут раньше ругался кто коллектор чистил каким то гафном который лили в воздухозабор на работающем моторе. это же не поддается описанию, все дерьмо из коллектора через всю систему прогнать, пипец какой то... потом плюнул на это дело, людей не убедить потому как на твоя-труба видео лежит с идиотами, значитца все ок и так положено
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не заводится эта капризная с*чка, если на улице ниже 20, не произошло никакого самоизлечения. Первая попытка почти почти, а потом уже ну никак)
upd: завел, долго мучался, с прикуриванием, но завел. На улице -24 было(ночью стояла -28).
Странно то, что первая попытка запуска ну почти почти, вот вот заведется(но не может, крутил секунд 7-8, дальше уже бедные щетки в стартере пожалел).
Вторая даже уже почти не схватывает.
Третья просто уныло крутит.
Вчера -18 было, завелась с полпинка)
Про такую роскошь, как автозапуск вобще вынужден забыть((
Скидывать ее наверное буду ближе к лету, не дело это.
Последний раз редактировалось phaze; 31.12.2015 в 13:52.
Блин,что ж за чудеса такие с машинами?Ну там вроде не много причин:свечи накала,форсунки,компрессия,тнвд,ну не может датчик такое давать,он или работает или нет,мозги увидят его брешь и ошибка конкретная вылезет...даже по тнвд мне кажется тоже что то выскочит.Форсы,компрессия,свечи остаётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я при ниже минус 18 даже и не пробу сразу завести. Зачем зря садить батарею. Я проливаю горячей водичкой из ведра насос, рейку, трубки. Занимает пару минут и заводится с полоборота.Топливник поменял, акуумулятор ещё родной. Свечи поменял. Это ж не проблема. Сколько тех морозов. Я ж фанат дизеля.Другое дело, если ты на работе или нет под боком горячей воды. Не знаю есть ли в России наше топливо "Арктика" . У нас оно на расхват. Состоит из 60% кероса и 40% дт, смазывающей и цетанповышающей присадок. До минус 30 птф у него.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
я до -15-20 даже в кабину не залезаю, просто засунусь и заведу а уже ниже -20 то сажусь и выжимаю сцепление. правда это надо делать каждый день а на выходных если она померзнет пару дней то опять со сцеплением нажатым
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я до -15-20 даже в кабину не залезаю, просто засунусь и заведу а уже ниже -20 то сажусь и выжимаю сцепление. правда это надо делать каждый день а на выходных если она померзнет пару дней то опять со сцеплением нажатым
Сеня заводил первый раз с вечера 30.12. Было и 20 и 25. Сеня -18. Пару раз свечки прогрел и как часики - дымит тока, пока не прогреется.
А у меня 1го при -17 еле еле с пятой попытки, а вчера тоже при -17 с первой попытки. Короче полтергейст продолжается, машина заводится по настроению)))) Узнать бы от чего ее настроение зависит...
Сеня заводил первый раз с вечера 30.12. Было и 20 и 25. Сеня -18
вот и у меня стояла с 30го
Сообщение от Rooman
Узнать бы от чего ее настроение зависи
попробуй акб другой, на время у кого нибудь..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Зачем это делать на современных дизелях? Достаточно 1-го раза. Пока работает насос в баке, на свечи подается напряжение.
У меня как погаснет лампа на приборке, считаю до 3-х и завожу.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Зачем это делать на современных дизелях? Достаточно 1-го раза. Пока работает насос в баке, на свечи подается напряжение.
У меня как погаснет лампа на приборке, считаю до 3-х и завожу.
Привычка при морозах. С одного прогрева тоже заведется
разрядил акб. зарядил. и как новенький запустился)))
вот видишь, уже есть результат. я не зря тебя заставил другой акб поискать(ну ты свой зарядил, без разницы). система комонрейл очень чувствительна к акб при запуске, если он начинает или уже умер, трудно завестись, нужны определенные кол-ва оборотов, если будет медленней крутить то проблема. даже если масло говно и загустеет то и с хорошим акб можно с бубном долго бегать.
вообщем делай выводы сам...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей, он уже в миллионе тем написал, паникует...mrclever на фильтрах экономит, на солярке тоже? уверен, что не парафин в баке,топливных магистралях, фильтре?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
А37У меня происходит примерно так: АКБ если просел до 11 вольт, крутит (наверное не так быстро как при заряжённом) и заводится как обычно с пол оборота, но вот если АКБ сядет ещё меньше ,не знаю до скольки, пробовал при 10 В ,то вообще не крутит стартер. Т.е. почему то не испытываю я того момента, что если слабо крутит ,то не заведёшь.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
dencik
ну конечно не уверен, ставить точный диагноз по инету и из такой скудной информации, дело не благодарное. но мне кажется надо попробовать просто зарядить акб и попробовать завестись, в случае отрицательного результата можно посмотреть идет ли соляра из бака в фильтр и ну и дальше по накатанной... это мое частное мнение а не руководство к действию
Sivuch
ну не знаю, у меня были проблемы в морозы с запуском именно изза просевшего "слегка" гены, мучился долго а заменил акб и проблемы все исчезли хотя акб особо признаков умирающего товарища не проявлял... кста это был родной акб, давно уже
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей, извини, я не в упрек тебе. Просто парень в разных темах, начал ворошить все варианты, кроме самых простых... надеюсь он не будет паниковать и начнет с простого
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Андрей, извини, я не в упрек тебе. Просто парень в разных темах, начал ворошить все варианты, кроме самых простых... надеюсь он не будет паниковать и начнет с простого
за что извинить? ты чё? все веривеловско же
вот и я про это написал, попытаться исключить(или решить) одну проблему, тем более она самая не затратная а поливать кипятком, я бы очканул как бы че не лопнуло там или не потекло потом
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. 161450 - Ошибка опознания метки иммобилайзера (Неправильный транспондерный ключ)
2. 068304 - Обрыв цепи свечи накаливания
3. 119166 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе
4. 119167 - Низкое давление в магистрали
5. 119103 - Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
6. 226408 - Неисправность цепи датчика "Вода в топливе"
7. 018005 - Неисправность цепи датчика температуры топлива
8. 050079 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
9. 050071 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
Сообщение от dencik
Андрей, он уже в миллионе тем написал, паникует...mrclever на фильтрах экономит, на солярке тоже? уверен, что не парафин в баке,топливных магистралях, фильтре?
Я не паникую. Просто все началось с замены фильтра неделю назад. Потом морозы ударили, но дт я проверял все гуд. Фильтр стоит чистый, дт жидкое