об этом выводе даже в мануале написано а уж в описаниях по комонрейлу даже в картинках нарисовано... машина должна же знать когда и на сколько ей свечи врубать, скажу больше она даже давление/разряжение воздуха знает, все это собирает, считает и корректирует остаток пробега до ТО(инсп)...
Вот ведь америку открыл... Я имел виду- есть проблема, морозы пришли, нет проблемы
я не знаю что вы имели ввиду, я вижу что не прошло и пяти лет как вы выводы сделали ценные... или я чего то пропустил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все 4 в норме......Для профилактики отмыты ультразвуком.
разбирали?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Без разборки. Когда снял, на распылителях двух был небольшой слой твердого нагара. Отмочил в Винсе, подержал над свечкой, он и отвалился чешуйками. Пото отвез на контору. Там ультразвук и стенд. По распечатам - все в допуске
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что замечено. Заводится, как и прежде , только с пережатой обраткой ТНВД.
Но если на заведенной скинуть фишку с дозатора и отпустить пережатый шланг - не глохнет.
Снимаю фишку с датчика на рейке - тарахтит дальше. Снимаю фишку с клапана рейки - заглохла.
Пока снял клапан с рейки и положил отмокать.
Последний раз редактировалось Lugege; 06.12.2015 в 09:02.
Всем привет.
Вот и я влился в ряды "счастливых обладателей" фиатовского дизеля 1.3...)))))
Достался по случаю Комбо с мотором Z13DTJ..
Работы - непочатый край... Машина - после криворуких мастеров, менявших мотор и колхозивших с впрыском...
Сначала думал, что запчасти у меня есть и проблем не будет, но все оказалось не так радужно...
Изначально висели ошибки 0602 и 0090. Мотор с трудом тарахтел на холостых..
И если от первой ошибки избавился быстро (прописал форсунки), то 0090 привела к замене ЭБУ.....
Оказалось - выгорела цепь управления клапаном впрыска...
Так что, все у меня еще впереди..
Пожелайте удачи....
Что замечено. Заводится, как и прежде , только с пережатой обраткой ТНВД.
Но если на заведенной скинуть фишку с дозатора и отпустить пережатый шланг - не глохнет.
Снимаю фишку с датчика на рейке - тарахтит дальше. Снимаю фишку с клапана рейки - заглохла.
Пока снял клапан с рейки и положил отмокать.
Мой тоже вначале не заводился с ключа,решилось заменой датчика на рампе, со стороны аккумулятора
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
так никаких денег не хватит менять все по очереди.. может добровольного донора поискать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Lugege, я ж не просто так написал о своих чудесах..
По ТИСу 90-е ошибки проверял? Цепи звонил?
Я вообще выкусил провода на клапан давления и кинул их напрямую от разъёма ЭБУ.
Оп-ком, конечно, даёт несколько некорректную расшифровку кодов, но я так понял, что речь о высоком напряжении по 90-й ошибке.
Расшифровку ошибок дал по Оп-кому.Провода вроде целы. На фишке дозатора при включении зажигания появляется 8 вольт. Если снимаю фишку с клапана рейки - сразу глохнет. Отсоединение фишкис датчика на рейке - другая ошибка. Не глохнет, но и более 2000 об. не поднимает. Значит проводка вроде цела.
Что значит откусил и подас с ЭБУ? Т.е подпитал от блока два провода и завел на фишку вместо откушенных?
Если так, то поподробнее.
1. Где ЭБУ расположен?
2. какие выводы от него к дозатору?
На фишке дозатора при включении зажигания появляется 8 вольт.
Что есть "дозатор"?? Регулятор на ТНВД, что ль?
Если снимаю фишку с клапана рейки - сразу глохнет.
Есс-но, а как же иначе? А сигналы проверял по 90-й ошибке, как в ТИСе??
Отсоединение фишкис датчика на рейке - другая ошибка. Не глохнет, но и более 2000 об. не поднимает. Значит проводка вроде цела.
А при чем датчик? Ошибки-то по клапану..
Что значит откусил и подал с ЭБУ? Т.е подпитал от блока два провода и завел на фишку вместо откушенных?
Если так, то поподробнее.
Именно так. Поскольку тот код, что вываливался у меня, читался как "высокое напряжение...", это означает КЗ на напряжение где-то в проводке (или в ЭБУ, как в моём случае). Ну и чтобы исключить проводку, я просто продублировал эти два провода, исключив штатные.
Где ЭБУ расположен?
Под крылом, видимо, если речь об Астре.
какие выводы от него к дозатору?
В ТИСе ведь есть схема, не пользуешься?
У меня на Комбе - DTJ, там никаких дозаторов - только клапан и датчик на рампе.
Клапанов я поменял 4 штуки - результата не было. Ошибка выскакивала сразу после поворота ключа зажигания (секунд через пять), ещё до запуска двигателя.
Дозатором я обзываю "Дозирующий клапан', который на ТНВД, на трех винтах.
Чтобы не путать с клапанном слева и датчиком справа на рейке.
ТИСС не пользовал .
У меня зафира, но думаю , ЭБУ там же. Подкинуть 2 провода напрямую -3 минуты. Подскажи номера /или цвета проводов выводов / с ЭБУ к дозатору. Там разъем?
Под крылом слева /по ходу движения/ стоит?
В общем, если верить схеме, то на Z19DTH на разъёме клапана давления пин 1 провод розовый/белый или коричневый/красный (так в схеме) приходит на 34-й пин ЭБУ.
Пин 2 разъёма клапана оранжевый/красный приходит на 4-й пин ЭБУ.
Распиновка на разъёме ЭБУ такая же, как и на 1.3
На разъёме ЭБУ 4 ряда по 15 пинов в каждом.
Нумерация указана - разглядеть можно, где 1-й пин.
На Z19DT фишка 6-пиновая, приходят 4 провода.
1 - коричн/белый приходит с ЭБУ пин 11 на входящем разъёме.
2 - коричн/зеленый на ЭБУ пин 10 (тот же разъём)
эти два - контроль нагрева фильтра
3 - черный/желтый - через пин 63 заднего модуля (разъем ХЕ2) на клемму 87 реле подогрева (собс-но, силовой плюс)
4 - кор/желтый - масса.
Цвет проводов иногда не совпадает со схемой, но визуально два провода нагрева (3 и 4) толстые, 2.5, а 1 и 2 - тонкие, 0.75
Там все просто.
Спасибо.
Есть желание бандажный подогрев замутить,т.к штатный фильтр был треснут,сейчас одноразовый от ФФ2.
ЧТоб мозги не ругались,штатная крышка с проводкой висит на стяжке.
Как бы по нормальному замутить систему контроля и подогрева используя бандаж?
Блин.покупать фильтра корпус ЮФИ за 5-7т.р бэушный нет желания.
Сообщение от astra-zel
На Z19DT фишка 6-пиновая, приходят 4 провода.
1 - коричн/белый приходит с ЭБУ пин 11 на входящем разъёме.
2 - коричн/зеленый на ЭБУ пин 10 (тот же разъём)
эти два - контроль нагрева фильтра
3 - черный/желтый - через пин 63 заднего модуля (разъем ХЕ2) на клемму 87 реле подогрева (собс-но, силовой плюс)
4 - кор/желтый - масса.
Цвет проводов иногда не совпадает со схемой, но визуально два провода нагрева (3 и 4) толстые, 2.5, а 1 и 2 - тонкие, 0.75
Там все просто.
Но что то мне подсказывает,что ничего сделать там не получится.только обманка(штатная крышка на штатной проводке в сторонке)...
Бандажем можно мозги убить,а датчик Т' внедрить тоже некуда.
Добавлено спустя 30 минут:
АстраЗел.дай свой тел.в личку.
Есть желание проконсультироваться с тобой.
Мож подскачу к вам,если будет такая необходимость.
Я в 50км от тебя.
Последний раз редактировалось rirz; 10.12.2015 в 13:35.