а-а-а, распечатка, это цела история...
взбрело мне в голову форсы поменять, думаю что должны же они кончится, тем более что возможность была их по халяве б/у взять в белорусии по 50 баксов, плюс скидка какая то(не помню уже) вот и прислали для начала 4 штуки, их на стенд увез, отобрали две отличные, две назад в белорусию. прислали еще 4, опять на стенд и отобрал еще пару отличных. цена вопроса по 300 рублей за форсу(стенд) как оптовику скидка ессно. вообщем вытащили мои, сунули эти а старые опять на стенд а они(собаки такие) хорошие оказались, одна чуть-чуть похуже чем остальные ну я и продал их тут на клубе форумчанину с суздаля и он с ними так и продал машину в последствии. вот такие пироги с утюгами...
но зато я спокоен что там все веривелл
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пока сижу на работе -ищу варианты подброски донора-дозатора б/у.
Новый как- то кусается. Знал бы что точно он.
Вчера заводить - фигвам. Пережим - затарахтела.
А может и в проводке к дозатору дело. Но вроде при вкл/зажигания около 5 в показывает.
Пока сижу на работе -ищу варианты подброски донора-дозатора б/у.
Новый как- то кусается. Знал бы что точно он.
Вчера заводить - фигвам. Пережим - затарахтела.
А может и в проводке к дозатору дело. Но вроде при вкл/зажигания около 5 в показывает.
Сегодня еще раз промыл мех/клапан на Тнвд. Винсом, потом продул компрессором.
Не помогло.
Проверил наличие напряжения при вкл. зажигания на фишке дозатора. Появляется 8,7 В.
Значит проводка в норме.
Если пережать обратку с ТНВД машина заводится даже при отключенном питании дозатора.
Ошибки педалями /не записал, по памяти/:
905В, 900А, 0104, 025, 0275
Почему появилась 104 - не понятно. ДМРВ не отключал, возд/ фильтр новый...
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Lugege; 08.11.2015 в 09:39.
Всем привет! Заказал новый клапан дозирования арт. 0 928 400 680. Со старым вроде бы и заводится, но после 120 км/ч разгон на 6-ой вяловатый.
Еще заметил, когда газ в пол - облако черного дыма вылетает, раньше вроде не было такого или не обращал внимания?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Всем привет! Заказал новый клапан дозирования арт. 0 928 400 680. Со старым вроде бы и заводится, но после 120 км/ч разгон на 6-ой вяловатый.
Еще заметил, когда газ в пол - облако черного дыма вылетает, раньше вроде не было такого или не обращал внимания?
когда газ в пол - облако черного дыма вылетает, раньше вроде не было такого или не обращал внимания?
В идеале не должно этого быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не мучайся сам и не мучай топличную.
Сними форсы и проверь их на стенде.
А37 про форсы отписался выше.
Но, допустим их все же на стенд. На СТО своим ходом не поеду. Значит или эвакуатор со стоянки или
съем 4 штуки на месте. Чуток денюшкофф.
Тестим. Форсы с завода. Значит по любому предложат чистку в ультразвуке.
А лучше замена распылителя и иглы.
А еще лучше - мы закажем и установим новые! Ок! Ждем неделю как минимум пока форсы приедут , установятся и пропишутся. Возможно приедут новые и не Кетай.
Заводим - заводится. Едем и глохнем из-за ошибки в ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА. Упс!
"У вас еще где-то проблема! Оплачивайте пока сделанное в кассу, а мы пока подумаем, что Вам еще заменить".
В Беларуси достаточно сервисов по дизелям. За два месяца обзвонки и озвучивания симптомов еще ни одно СТО не заявило, что готовы приехать, завести, протестить на месте или на ходу /машинка то мало-мало, но может ехать/ поставить диагноз, взять деньги и гарантировать, что неисправность по топливной будет решена.
П/с. я слышал как работают полуживые форсы на таком движке. Заводится, ошибок нет. Пока не прогреется, на ХХ иногда поддергивает движок. На ходу подтупливает, рвет только с 1800-2000. Но не глохнет .....
Про форсы я услышал, запомнил. Но денег на эксперименты, в резуьтат которых я не верю пока нет
Lugege
дык ты не позволяй себя обувать. мало ли они тебе чего предложат, ты соглашайся но с условием что после их диагноза и замены машина поедет, машина не поехала? сорри жельтмены, денех нетути, продолжаем экскримент. ты рискуешь деньгами а они должны же чем то рисковать, правильно? ты им денег за диагностику а они тебе диагноз, ОПЛАЧЕННЫЙ тобой!!!! не угадали? и хто виноват, вы же профессионалы а не нострадамусы и деньги за это берете вот и несите потери финансовые за свои косяки... я всегда такие вещи оговариваю заранее, а поменять и промыть все что они умеют это и дурак любой забесплатно насоветовать могет. улавливаешь мысль?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, я об этом и толкую
СТО прозондированы. Выслушивают симптомы, предлагают пригнать и протестировать у них НА КАМУТЕРЕ! Уточняю, что за чудо-кампутер. Елм....., опком, даже вагком называли.
Так опком у меня есть, елм, вагком и еще пару адаптеров - у приятеля в гараже.
Называю ошибки, записывают, перезванивают и выдают: у вас проблемы с давлением топлива!
А я то, дурень думал, что это колеса подкачать нуна
Дальше конкретно спрашиваю, что будут делать.
"Будем смотреть....ну, там, датчики, насос, форсунки. Может и в генераторе проблема".
Это ответ?
У меня нет таких чудакофф, у нас все четко. Прокатка форсы на стенде была 300 р., за четыре сразу брали 1000, за снять/поставить их-же то же самое, в итоге за 2 рубля тебе все сделают и выдадут распечатки с обьяснениями что и чего с ними, Ничего не навязывают, тем более промывок в ультразвуке, у них нет такой услуги вообще потому как это все моется автоматически при переборке форс и это неотделимая часть от процесса ремонта. Очень часто говорят, что с небольшим отклонением в параметрах форс ремонт не советуют, это как бы нормально и еще походит, но если клиент шибко сильно желает то ради бога, любой каприз. Например скажут лучше поменять распыл или мультипликатор. хочешь сам покупай, хочешь они но на работу дают гарантию в 100%, все работы настраиваются на особом стенде а без него это как лотерея, может и новый распыл работать хуже старого-изношенного. даже нормальная форса после переборки может стать дерьмом потому как там все приработанное а при переборке может не так встать. по этому они и прикупили стенд для настройки и цена на работы не выросла, клиентов и так хватает а качестворабот выросло в разы и нет лишней работы заново перебирать и играть с ней(форсой) в рулетку. вообщем велкам фром ивановО, мы вас починять будем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати, у меня машина уже месяц заводится отлично. Регуляторы давления не снимал больше. Вобще после проверки форс на стенде ничего не делал.
Самоизлечилась?
Лишь бы не сглазить
Купил Винс, грушу, новый гольфовский металлический фильтр /вход, выход под 8/ . Иду ставить фильтр, наполняю Винсом и даю поработать. Может пробъет....
пока по Опкому при появлении ключа в крышу /прогазовка/
P0002 - цепь электромагнитного клапана дозировани€ топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(5B) - не присутствует
P0090 - сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (плюсовое отклон.)
(5B) - не присутствует
P0090 - сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (плюсовое отклон.)
(0A) - не присутствует
Вчера заменил дозирующий клапан на ТНВД. Арт. 0928400680 - прекрасно подошел. Единственное, снял зеленое уплотняющее кольцо со старого клапана и установил новую прокладку между корпусом насоса и клапаном. Dozirklap2.JPGDozirklap.JPG
Сегодня утром минус 2 - завелась хорошо. Проблем в движении на различных режимах замечено не было.
арт. 0928400680 - дозирующий клапан; арт. F 01M 100 055 - прокладка между клапан/корпус ТНВД (можно и старую оставить); арт. 2912718152 - винт клапан к ТНВД (х3шт)(на всякий случай).
Lugege, а у тебя клапан не в обрыве случаем или КЗ?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Не мучайся сам и не мучай топличную.
Сними форсы и проверь их на стенде.
Дозреваю на проверку форсов. Вопрос: вытаскиваются тяжело? Сам сниму?
У товарища одна переливала. Отгонял на съем, проверку и переборку.
Через погода забарахлила еще одна. Говорит, снимал сам, вышла без обратного молотка.
Но с ним пока связаться не могу, в отъезде он...
Вчера заменил дозирующий клапан на ТНВД. Арт. 0928400680 - прекрасно подошел. Единственное, снял зеленое уплотняющее кольцо со старого клапана и установил новую прокладку между корпусом насоса и клапаном. Вложение 209835Вложение 209834
Сегодня утром минус 2 - завелась хорошо. Проблем в движении на различных режимах замечено не было.
арт. 0928400680 - дозирующий клапан; арт. F 01M 100 055 - прокладка между клапан/корпус ТНВД (можно и старую оставить); арт. 2912718152 - винт клапан к ТНВД (х3шт)(на всякий случай).
Lugege, а у тебя клапан не в обрыве случаем или КЗ?
А родной дозатор с каким номером был? У меня .....651. И по экзисту его бъет.
Но, вроде ....680 чутку дешевле.
А родной дозатор с каким номером был? У меня .....651. И по экзисту его бъет.
До этого стоял 0 928 400 651. Заменил на ...680. По эксисту в каталоге опеля отдельно от насоса клапан не поставляется, только в сборе.
Данные по клапану и прокладкам брал от фиата пунто и форда.
Экономия в цене существенная.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Сегодня ночью температура была ниже -20.
Утром было -16.
Завелась с первой попытки, с одного прокала свечей. Сразу.
Но колбасило ее жестко, первые секунды хотела заглохнуть)
Неужели самоизлечение произошло?
Ну если поверхностную поливку карбклинером можно назвать чисткой, то да.
Но делал я это еще в начале октября, тогда машина заводилась плохо. А с приходом холодов запуск стал отменным, у меня она так летом не заводилась, как сейчас.
Сегодня ночью температура была ниже -20.
Утром было -16.
Завелась с первой попытки, с одного прокала свечей. Сразу.
Но колбасило ее жестко, первые секунды хотела заглохнуть)
Неужели самоизлечение произошло?
Я как то писал что как только придут морозы, машина будет заводиться просто с пол оборота. Сегодня утром тоже было -16, запуск прям идеальный, тырк и двигатель работает. Вывод: есть прямая зависимость от температуры воздуха. Но у меня двигатель не колбасит, т.е завел и все, он ровно работает
Вывод: есть прямая зависимость от температуры воздуха.
об этом выводе даже в мануале написано а уж в описаниях по комонрейлу даже в картинках нарисовано... машина должна же знать когда и на сколько ей свечи врубать, скажу больше она даже давление/разряжение воздуха знает, все это собирает, считает и корректирует остаток пробега до ТО(инсп)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.