Многим по нраву.
Но блин,сравнивать тут...
Я боюсь,что найдутся яростные фанаты ваз-2105/07 или азлк-2141 с Иж-Ода. и начнут расхваливать их,сравнивая с опель астрой.
Это примерно-тоже самое.
как писалось выше - главное в это верить не забываем про мой рекорд в 8с до 100кмч, да и кудя видео где астра 200 едет 15 сек, это так не торопясь, не поднимая выше 3т.об
Это реальные замеры авторевю, а не цифры из рекламных буклетов
Сообщение от Sinka
а теперь давайте посчитаем количество опций в голой косме, которых нет и порой даже не может быть в уморе?
по поводу тормозов - не думаю,что у приоры тормоза лучше чем у грузовика ,у приоры такого и через 10 лет не будет
я бы не отказался посмотреть как загруженный вольво едет по нашим раздолбанным дорогам и встречает препятствие в виде вашего авто
Сообщение от Wir Leben
Теперь видимо поставят 7" кетайский малофункциональный телевизор по центру, как в Калине.
нет, как в астре)
Сообщение от Maxzelastra
Навител ставят?
Да, Навител.
Сообщение от Rirz
Я боюсь,что найдутся яростные фанаты ваз-2105/07
Кстати, мне очень нравится Классика (Жигули). Жаль что ВАЗ перестал выпускать заднеприводные авто(( лично я бы предпочел Приору с задним приводом. ЗлойнаваЗ
я не стал выкладывать фото приоры вместо той кучи,чтобы не осквернять этот форум ее изображением
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я не стал выкладывать фото приоры вместо той кучи,чтобы не осквернять этот форум ее изображением
и это помогло найти много общего между теми фото
Сообщение от ЗлойнаваЗ
кстати,ты так и не ответил на вопрос - если тебе с рулем на йайтсах хорошо,может сразу закажешь вибратор,встроенный в сиденье, - ведь в топовой версии приоры за поллямки,будет просто хамство,если производитель сэкономит на этой опции
для вас это больной вопрос! ну что ж, закажите себе сей девайс
Сообщение от ЗлойнаваЗ
а про 9.5сек,с одной только чиповки,не смеши,лучше покури букварь уважаемый,и про турбирование приоровского дрыгателя,тоже...Чего можно,и чего нельзя делать с ним.Даже если у тебя двиг не развальцует,в первый же день,от 0.5 баровой турбины,то сам пойми - где те же тормоза возьмешь,трансмиссию,абсолютно не приспособленную для таких мощностей,и много еще чего??Там реально в копеечку влетает,и занимаются этим как правило те,у кого еще одна-две,а то и больше,иномарок нехилых,и деньги девать некуда,чтоб таких же толстосумов удивить,а обычные обрыганы-приороводы - им это незачем,и не по карману.
Мне и правда,очень симпатизирует напор вазофила,но не более того...
Картинки злогонаВаз,совершенно справедливо дают расклад двух сравниваемых изделий...
С вашим потенциалом-бы в русавтпром.
Цены бы вам небыло...
С ув. Rirz.
ЗлойнаваЗ
Ты слишком многа букоф отводишь этой пародии на автомобиль
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Весь этот бред 735-го про выдающиеся динамические свойства приоры да турбомоторы даже комментировать нет желания. Скажу так - я в Тольятти живу, тут этот завод, который приоры делает. И у меня всякие вазовские машины были - в общем то все. Так вот была и приора-сарай, 10-го года выпуска, новой покупал весной 11-го года жене. От этой машины самый большой негатив. Она просто кривая. Это десятка по сути своей, мертвая ветка, компромиссная машина из перестроечных времен, которую даже проектировали кроильно, а потом ( и сейчас) эффективные манагеры вазовские удешевили, и делают ее из говна. Там несуразности такие, в ногу дует с одной стороны (копеечное дело сделать разветвленный воздуховод на стадии проектирования-модернизации). Да если бы дело было только в этом... Вот там щели какие - от этого и ветер дует да свистит.
Плюс у приоры - только цена. Но это было на момент покупки. Сейчас есть ларгус, и смысла в приоре-сарае в принципе нету. Ларгус намного лучше (в категории самых дешевых сараев).
А так влезало в приору нормально
Но какой там адовый треск от всего и вся внутри - это нечто. Подвески против астры (я сравниваю с Н астрой) нету, как на деревяшках ездишь. Так то на приоре быстро можно разогнаться - но на родных колесах тормозит хреново и управляется никак. Ставил 15-е (размер 195/55/15)
проездить смог месяц или полтора - невозможным костотрясом машина стала.
Короче все эти разговоры про какое то сравнение с астрой - бред. Приора нормальная, если ее рублей за 300 новой купить, или за 250 бэушной. Недорого возить будет. Но она же новая с кондеем стОит свыше 400 рублей...
Да, я эту приору потом через суд сдал обратно (денег получил). Там коррозия была в сварных швах. В 10-11 гг эффективные манагеры закуали третьесортный металл, нарушив техпроцессы сварки-окраски. Короче из гавножелеза их делали. При желании скажу я вам сдать приору обратно - нет проблем. Пока автоваз в суды вроде как не заносит)
Блин,блииин!я ж совсем забыл!!!
Мне в прошлом году рассказывали душещипательную страшную историю:
Итак...парень хотел и купил приору,ещдил и получал удовольствие(до этого 2105/2002г).
Однажды он с компанией и грузом в багажнике проморгал крутой лежпол...
Встряхнуло нехило оторвался от поверхности и приземлился.
Ну ну и ладно,поржали и забыли.
А на следующий день,захотел на мойке помыть красотулечку свою.
Вымыли,но...он обратил внимание,что передние пассажирские двери как-то плохо закрываются.
Точно!верх чиркает,а низ-зазор с палец(!)
До голого железа верхний уголок рамки в стойке...
Пластилин-блин. Новая машина встряхнувшись-потеряла геометрию..
Это реальная история. Я сам зырил разницы в зазорах.
Блин!забыл совсем
ссылку в студию производитель всегда эти параметры занижает, в реальности машину можно разогнать быстрее чем по паспорту, особенно если снять с ручника
Ну вот что авторевю намерял. У спортивной приоры (у которой 122 или сколько то сил мотор) 9,8 сек до сотни. У обычной - 11,7 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143
Так как у меня была приора, то говорю - тоже самое и по ощущениям. В смысле никаких там 9-10 секунды никакими чиповками нельзя сделать. 735-й тут пишет чушь и бред. Чуть побыстрее (самую малость, по динамике разгона) нынешней астры Н сарая 1.6 с роботом. Это если в упор топить. Но астра сарай потяжелее. Была астра Н седан с просто ручной коробкой - что и приора, один фиг. Только на любой астре 1.6 с низов моторчик получше тянет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я про астры не читал, чего он пишет. Читал про приоры всякую ересь про 9-10 секунд у просто чипованных. Что в общем то является ерундой (см. данные замеров авторевю на нормально подготовленную приору ТМС, у которой не только чиповка мягко говоря, и которая стОила как полторы обычных приоры, из за чего собственно и в массы не пошла). А так да, за 12 секунд астра разгоняется. Простая астра Н с экотеком 1.6. Джейка с таким же мотором помедленнее. Но не суть. То есть чудес не бывает. Если простой старый мотор 1.6 (как экотек, или более старый приорский, в котором даже фазовращателей нету) - то тут и повода для спора нету, и про лихую динамику говорить не стОит. Валят турбомашины, валить будет приора, если в нее рублей 150-200 вложить (мотор, коробка, тормоза). Но такую приору делать - это или идиотом быть, или сильным фанатом. Громыхать всем чем можно будет, ролики все эти свистеть будут, коробка гыркать и шуметь будет не меньше, чем на стандартной (вернее даже больше, потому что нормальных тюнингов коробки на ваз сейчас не делают, только дешманский колхоз). Зачем вообще огород городить, и зачем приора за 450 чтобы погонять, если за 580-600 можно прямо сейчас новой купить астру Н с мотором 1.8. Вот и будет она сразу без всяких тюнингов как спортивная приора ехать.
Ну вот что авторевю намерял. У спортивной приоры (у которой 122 или сколько то сил мотор) 9,8 сек до сотни. У обычной - 11,7 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143
Так как у меня была приора, то говорю - тоже самое и по ощущениям. В смысле никаких там 9-10 секунды никакими чиповками нельзя сделать. 735-й тут пишет чушь и бред. Чуть побыстрее (самую малость, по динамике разгона) нынешней астры Н сарая 1.6 с роботом. Это если в упор топить. Но астра сарай потяжелее. Была астра Н седан с просто ручной коробкой - что и приора, один фиг. Только на любой астре 1.6 с низов моторчик получше тянет.
Один реалист тут есть, уже хорошо))
Вот реальные замеры стоковой приоры, причем на ковке. Правда сейчас 735 скажет что машина убитая))
10.7с и хорошо видно, что на второй она не доезжает до 100 и как раз на переключении теряет ~2.5сек, чего не учитывают юные и не очень гонщики на приорах, ориентируясь по спидометру)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
я не верю в эти 10,7 секунд на простой приоре. Я верю авторевюшным замерам. Верю своим ощущениям (у меня приора была у жены, у брата родного, у друзей-приятелей достаточно). Заявлено 11, 5 секунд у нее - так профиком надо быть и машина должна быть в идеале, чтобы эту цифру получить. А тут почти на секунду быстрее. Ну не бывает чудес, и не делается одной прошивкой да коваными дисками изменение в разгоне до сотни в 1 секунду. Вот сейчас у жены ниссан тиида с мотором 1.8 - она по мощностным характеристикам примерно как приора-спорт с мотором 122 силы. У тииды масса почти такая же, мотор 126 или 127 сил, но передач шесть штук, и коробка работает четче. Так вот у нее заявлено 10, 4 секунды до сотни. Я конечно не профессионал, но наверное за 11 разогнал до ста (повторюсь, я не умею). Вот видео снял даже http://youtu.be/fKLRWFq8ciQ
И хоть и говорят, что жопомер вещь субъективная - но режьте-убивайте, а тиида эта бодрей приоры) И опять же все объективно. Мотор на треть мощнее у машины почти такой же массы. Коробка лучше. Но и то сомневаюсь, что за 10 до сотни эта тиида разгонится. А тут просто приора за 10.7 -фигня все это..
ANTонио_GTC
я не верю в эти 10,7 секунд на простой приоре. Я верю авторевюшным замерам. Верю своим ощущениям (у меня приора была у жены, у брата родного, у друзей-приятелей достаточно). Заявлено 11, 5 секунд у нее - так профиком надо быть и машина должна быть в идеале, чтобы эту цифру получить. А тут почти на секунду быстрее. Ну не бывает чудес, и не делается одной прошивкой да коваными дисками изменение в разгоне до сотни в 1 секунду. Вот сейчас у жены ниссан тиида с мотором 1.8 - она по мощностным характеристикам примерно как приора-спорт с мотором 122 силы. У тииды масса почти такая же, мотор 126 или 127 сил, но передач шесть штук, и коробка работает четче. Так вот у нее заявлено 10, 4 секунды до сотни. Я конечно не профессионал, но наверное за 11 разогнал до ста (повторюсь, я не умею). Вот видео снял даже http://youtu.be/fKLRWFq8ciQ
И хоть и говорят, что жопомер вещь субъективная - но режьте-убивайте, а тиида эта бодрей приоры) И опять же все объективно. Мотор на треть мощнее у машины почти такой же массы. Коробка лучше. Но и то сомневаюсь, что за 10 до сотни эта тиида разгонится. А тут просто приора за 10.7 -фигня все это..
АР тоже те еще замерщики, на Астре опц за 7.4 разогнались, кода даже школьник выезжает на ней из 7 легко.. Антон нормально замеры делает, посмотри его канал, особо не к чему придраться. 1 секунду разгона можно скинуть чипом и колесами, т.к. общее время достаточно большое, это не с 7с до 8 или 7 до 6 сек сброс результата. Ты трогался с холостых, там тоже легко секунду скинуть, если как гонщики стартовать.
Не знаю как на ниссане, а на опеле разгон до 100 замеряется с весом водитель+пассажир 200кг, о чем написано в инструкции, поэтому выкинув лишини 120кг, можно легко улучшить заводское время. А в тииде надо смотреть коробку, на наших достатчно длинная коробка, а у тебя вобще 6ступка небось?
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
Да, в тииде шестиступка. Ну и согласен, что может и можно еще на секунду быстрее разогнаться, если рвать не жалеючи, да с больших оборотов бешено стартовать. И к примеру -вот приора с места не уступает этой тииде (скорее не сильно отстает), если так и стартует. Но я то спокойно разгоняюсь, не насилуя машину) Мне нафиг не упали все эти ерзания. Тем более что после ста в час - какая там нафиг приора по сравнению с этой тиидой. А опель астра Н-ка с экотеком 1.6 просто на ручке - да один в один с приорой и будет по динамике, если отчаянно крутить и резину жечь. Но при этом 735-й чего то тут пыжится доказать про какую-то лихую динамику приоры. Да с чего динамике то там быть, при старом то моторе без всяких современных заморочек, да и при объеме 1.6 литра. Хрень все эти сравнения. Причем я даже тииду быстрой машиной не считаю -ну так, бешеная табуретка. Но астры джейки турбо уже другие...
12 сек на приоре реально, она быстро с места едет но с 40 встает. 11.5 может будет если бумагой запастись, но не быстрей. Но цена приоры рулит, это главный плюс.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
ЗлойнаваЗ
А что такое усилитель топлива? Я помню были прокладки под карбюратор деревянные подмагниченные, а у тебя что за чит?
Сообщение от Olegan-TLT
Да, в тииде шестиступка. Ну и согласен, что может и можно еще на секунду быстрее разогнаться, если рвать не жалеючи, да с больших оборотов бешено стартовать. И к примеру -вот приора с места не уступает этой тииде (скорее не сильно отстает), если так и стартует. Но я то спокойно разгоняюсь, не насилуя машину) Мне нафиг не упали все эти ерзания. Тем более что после ста в час - какая там нафиг приора по сравнению с этой тиидой. А опель астра Н-ка с экотеком 1.6 просто на ручке - да один в один с приорой и будет по динамике, если отчаянно крутить и резину жечь. Но при этом 735-й чего то тут пыжится доказать про какую-то лихую динамику приоры. Да с чего динамике то там быть, при старом то моторе без всяких современных заморочек, да и при объеме 1.6 литра. Хрень все эти сравнения. Причем я даже тииду быстрой машиной не считаю -ну так, бешеная табуретка. Но астры джейки турбо уже другие...
Вот из-за коробки и складывается более бодрое ощущение. Моторы +- одинаковые, приору спасает куриный вес, поэтому она и едет более-менее. Ну а за 100 когда вес уже не оказывает существенного влияния на разгон, по чистой мощности приора и сливает. Все просто, но некоторые хотят обмануть физику
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Очень жаль, что Тольятти от меня далеко)) но я думаю что что и манагер из меня б неплохой получился)) ну а чё? "машина известная", к тому же мог бы любому клиенту "продемонстрировать свой выбор". иесли бы я работал в Автогермесе, то у меня бы Приору покупали даже те, кто пришел за сонатой, рекстоном))
Сообщение от ЗлойнаваЗ
а про 9.5сек,с одной только чиповки,не смеши,лучше покури букварь уважаемый
Видео (пост № 1993) говорит о другом (10,7 это без чипа и с пассажиром) Olegan-TLT
Зазоры не нравятся? так посмотрите на астру, которая в 2-3 раза дороже+ сколько раз обращал внимание, что зазоры между бампером неравномерные.
Сообщение от Olegan-TLT
проездить смог месяц или полтора - невозможным костотрясом машина стала.
Опять сказки рассказываете)) у меня летняя резина на 50 профиле и я не скажу что "едешь как на деревяшках". это скорее относится к астре, сиду, лансеру, поло седан.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
темной ночью уходил от мянтов(за встречку хотели наказать)
Злостный нарушитель?!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
так вот,дорога до гаража -примерно 300м таких ям и колдобин,что любой лежачий коп просто апканчается от зависти,я их пролетел вслепую без света на скорости под 80
я тоже иногда по ухабам летаю. и все нормально.
Сообщение от Sinka
ссылку в студию производитель всегда эти параметры занижает, в реальности машину можно разогнать быстрее чем по паспорту, особенно если снять с ручника
http://quto.ru/compare/?modif=12955:18631&diff=1 Что, в приоре до сих пор нет исофикса?
В новой есть
Кстати, Ваша ссылка- бред)) там нет многих штатных опций Приоры. с астрой там тоже нестыковочки)) глядя на вашу ссылку, получается что у астры 1,6АТ динамика 13,9 а максималка 180, также занижен ценник на сотку)) это что, правда?)))
Сообщение от Sinka
там ещё с 10 опций нехватает, не говоря о тех, что уже считается нормой и в этот список не попадает
Можно поконкретнее? я так и не понял, чего необычного в комплектации космо (без опций!!!) она ж пустая как барабан.
Сообщение от Olegan-TLT
А так да, за 12 секунд астра разгоняется.
Сообщение от Olegan-TLT
Я верю авторевюшным замерам.
Как 12? вы же верите авторевю, а они намерили 15 секунд!
Сообщение от ANTонио_GTC
Вот реальные замеры стоковой приоры, причем на ковке. Правда сейчас 735 скажет что машина убитая)) 10.7с
Вот пожалуйста. это замеры не по спидометру.получается, что со 100кг пассажиром Приора до сотки разгоняется за 10,7. смею предположить, что без пассажира получится секунд десять.
а на опеле разгон до 100 замеряется с весом водитель+пассажир 200кг, о чем написано в инструкции, поэтому выкинув лишини 120кг, можно легко улучшить заводское время.
Сомневаюсь, что при измерении динамики астры авторевюшники посадили пассажира в 200 кг)) она б тогда и за 20 секунд не набрала сотку))
Сообщение от Olegan-TLT
Но при этом 735-й чего то тут пыжится доказать про какую-то лихую динамику приоры. Да с чего динамике то там быть, при старом то моторе без всяких современных заморочек, да и при объеме 1.6 литра. Хрень все эти сравнения.
Факты об этом говорят, а не я.
Вам наверное сложно признать, что купили не только страшный автомобиль за невменяемые деньги , но еще уступающий Приоре по динамике, комплектации и .тд. еще я обратил внимание, что Вас очень раздражают довольные Приороводы.
П.С . Толку от современности опелевских моторов, которые неспособны конкурировать с Приоровским? и это относится не только к динамике, но и экономичности.
Сообщение от ANTонио_GTC
Ну а за 100 когда вес уже не оказывает существенного влияния на разгон, по чистой мощности приора и сливает.
Основная масса иномарок 1,6-1,8 сливают Приоре что до сотни, что после.
П.П.С. Кстати, обратите внимание как сильно врет спидометр астры а вы тут все поете, что он почти реальную скорость показывает получается что при 180 (по спидометру) автомобиль (реально) едет 164км/ч!!!
Добавлено спустя 15 минут:
И еще один гвоздь в крышку гроба "современного мотора" астры)) максималка в 170 и динамика 15 секунд относятся к хетчу, соответственно универсал разгонится как минимум за 16 с
Последний раз редактировалось 735; 12.11.2013 в 01:22.