Страница 67 из 73 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,010 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    У меня все размеры стоковые
    ну да, колеса... стоковые размеры тоже отличаются в итоге. Где то считали все это уже, и среди стоковых есть такой размер который будет наименьше врать. и если более подробно подходить к этому вопросу, то в настройках астры (покрайней мере Н-серии) указывается размер колеса или!!! длина окружности!

    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    заряженная Десятка проигрывает вейрону менее секунды

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    Невелика разница. заряженная Десятка проигрывает вейрону менее секунды!
    Это - не Десятка.

    http://www.drive.ru/news/lada/5289c2...bc0000038.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5289c22694a656cbc000002d.jpg
Просмотров: 136
Размер:	155.9 Кб
ID:	165841
    Если лада действительно такое сделает, да ещё и раньше ёМобиля (хотя от первичного дизайна ёмобиля уже ничего не осталось...), то директору автоваза можно будет ставить памятник за поднятие ваза с колен.
    Black holes are where God divided by zero

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    глубокий рестайлинг нивы?) а раздатка у нее будет выть? а карданы вибрировать будут? без этих вещей ее никто не купит.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Если лада действительно такое сделает
    а внутри будет

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  5. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Воффка
    Зато она красивенькая, только за это машине можно многое простить
    Вон, ифоны покупают, хотя удобства использования столько-же, сколько в приоре комфорта.
    Sinka
    Почти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lada-XRay_Concept_2012_1024x768_wallpaper_1d.jpg
Просмотров: 136
Размер:	129.2 Кб
ID:	165874
    Black holes are where God divided by zero

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    не будут они ее выпускать) вдруг удачная получится)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    не будут они ее выпускать) вдруг удачная получится)
    Это пять!
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

  8. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    не будут они ее выпускать) вдруг удачная получится)
    Либо ещё один ёМобиль
    Black holes are where God divided by zero

  9. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    1.Машина хорошо рулится, да и разгоняется получше чем многие иномарки.
    2.Один только понт от вас(( можно подумать вы на БМВ или Мерседес пересели... еще скажите, что древняя астра или кургузая как лохон тиида верх совершенства.
    3.В роли "классики" здесь выступает астра (динамика и максималка как у ВАЗ 2106)
    Ну какой от меня понт.... Кургузая страшная тиида - просто удобная, жена на ней катается, ей нравится, по городу удобно, сидуха задняя сдвижная детю в кресле свободно сидеть позволяет) А так конечно не верх совершенства, и иллюзиями никто себя не питает, и с мерседесами не сравниваю) так, массовый покемонскй автомобиль, самый массовый у ниссана в классе в куче стран (штаты, арабские страны, япия-китай, арабские страны). До приоры конечно далеко - приора супермобиль. Особенно моя жена так говорит, которая до этого ниссана приору катала. Но, хреновый, лоханообразный - но по динамике такой тиид 1.8 с шестиступкой - что и приора-спорт или калина спорт. Видео - выше. Я спортивными, быстрыми, эти машины не считаю. А простая приора или опель астра Н с мотором 1.6 еще медленнее.

    И астра Н конечно древний архаичный, куда ему до современной приоры. Но факты есть фактами - приора - это суть десятка (сделали более жесткими пружины и аморты, панель внутри другая, капот-крылья-задок). Но она осталась десяткой. Которая в начале 90-х вышла (ну задержалась с серийным выпуском, в 96-м году продавать ее стали). А астра с тех времен сменила два поколения (первая астра была, потом астра G, и раньше на три года, чем вышла приора, начала выпускаться астра Н). Жжошь ты 735-й буквально напалмом)

    И кстати. Я не фанат и даже не поклонник астры джей. Мне нравится астра Н, а потом инсигния. Но правде в глаза если посмотреть - по управляемости, по поведению на трассе астру джей с приорой сравнивать некорректно. Пусть по динамике джейка с экотеком приоре и уступит (там количество лошадиных сил на единицу массы меньше, чем у куда более легкой приоры). Но по тому, как на трассе едет (а еще учесть нужно, что большая часть джеек на 17-х колесах с завода) - так вот нельзя ее с приорой сравнивать. Сильно разные машины. Хотя это уже говорили, но 735-й, показывая маниакальное невежество и дичь, пишет от страницы к странице в этой ветке чушь собачью) Хотя поугорать можно.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  10. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Смотрите, что я надыбал http://astraclub.ru/threads/115191
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  11. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    их (735, Boeing и т.д.) все больше!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  12. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    их (735, Boeing и т.д.) все больше!
    маркетинговый отдел промоутеров-клоунов работает. миллиарды же надо отбивать, выделенные на автотаз
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  13. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    как я понимаю,слово ПРОМОутер - это сокращение от "промыватель мозгов" ?
    этим крутым словом сейчас называют персонажей, раздающих рекламные листовки всякой ненужной ерунды
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  14. владел приорой почти 6 лет, плохого ничего не скажу нормальная машина, комплектация норма покупал за 298 тысяч рублей. расход правда в районе 7 литров, даже при агрессивной езде, на турике сейчас порядка 10,5 литров бывает и 11. на скорости приора идет хорошо, спидометр ложится на 200, но бывает при это разгон не снижается если едешь один, растут обороты тахометра, стрелка уже давно на двести, сказать что комфортно на такой скорости нельзя, но машину не болтает и ехать не страшно. атмо астру сток приора конечно сделает, заезжал с церато 122 коня в свое время и порвал его, хонда цивик 1,8 141 сила на механике идет вровень с приорой сток потом обходит медленно, но на 402 метрах небольше 1-2 корпусов. вот и сравнивайте динамика цивика механика 1,8 примерно близка к приоре сток без чипа и прочего.
    теперь новое авто восемь месяцев и 18000 км пробега, в сравнении с приорой гораздо комфортнее, шумоизоляция выше на голову, управление гораздо острее и машина послушнее. до 100 астра 1,4т 6 ступка механика едет все же быстрее приоры сток, при отключенном буксе и есп набираю 100 по спидометру чуть быстрее 10 сек. далее заезд с приорой обогнать на скоростях до 100 не просто, особенно если тот нажал первым все ушла приорка вперед, но на трассе астра 1,4т вне конкуренции, 150-160 нажал и легко 200, приора отстает однозначно. свои 185 приоа реально едет, но астра 1,4т ехал в тот же коктебель летом и в белгородской области решил пришпорить ехал около 40 км скорость по спидометру 212-216-220 причем навигатор на лобовом показывал 202-204-206 причем постоянной скорости. можно отметить что турик все же отрабатывает свои 200 паспортные причем с лихвой, конечно скажу что коробка механика и ехал я на пятой, на этой скорости рев мотора стоял примерно как в приоре а обороты под 6000, но едет авто астра турик все же быстрее приорки. с места приорка может и уйти на астре тупая педаль газа, даже играя оборотами старт все же получается вялым, даже на первой и в пол, но зато после км 120-140 у приоры точно нет шансов, даже если прыгнул со старта, более того на астре можно тупо уехать от приоры на максимальных скоростях.
    кроме показателей топливная экономичность и динамика сравнивать астру и приору не корректно, естественно эргономично и по материалам астра на голову выше, но и цена в 2,5 раза тоже выше естественно в аналогичных комплектациях. приорка в базе стоит сейчас 344 тысячи, а купить можно со скидкой за 320, астра турик в эссеншии со всеми скидками с атмо двигателем естественно с кондеем имеется ввиду минимально необходимый пакет эссеншия плюс будет стоить около 700 тысяч и это без страховки и зимней резины. для сравнения на приору 4 колеса на дисках штамповка 14 радиуса я покупал за 9200 рублей. не так плоха приора, но это не конкурент астре, далеко не конкурент, но и цена авто не астровская.
    Последний раз редактировалось phoboeus; 19.11.2013 в 21:46.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    и ехать не страшно
    последний раз ехал пассажиром. Водила толи торопился, толи всегда так ездил: смотреть страшно, все мелькает, думал убьемся нафиг! глянул на спидометр 60кмч!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. до 100 1,4т астра примерно равна приоре,при нормальном старте астра будет быстрее (но тупость педали газа никак не разберу), после 100 астра вне конкуренции, да и максималка 185 приоры и 205 астры быстрее на 20 км в час, так что 325-му совет не мучайся астра 1,4т даже на автомате после 100 все равно уделает приору, про 1,6т вообще молчу там вообще без шансов. с 1,6 атмо астра тоже заезжать смысла нет даже на механике астра окажется медленнее. будут вопросы задавай имеется ввиду 325. если все же решишься на заезд с 1,4т автомат заезжай роллом, а не с места, иначе тупость астровского автомата даст ложные иллюзии в быстроте приорки, а оно не так. сам вначале думал астра медленно разгоняется, опять не так ощущение скорости в астре сильно скрадывает улучшенная в сравнении с приорой шумка и опять же масса астры на 400 кило больше приоры.
    движок 100 сил 1,4 атмо считающийся на астре овощем, разгоняет 1150 килограммовый адам за 11 секунд, а авто то все равно тяжелее приоры, тут двигатель 1,6 атмо очень неплохой просто машинка тяжеловатая.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    последний раз ехал пассажиром. Водила толи торопился, толи всегда так ездил: смотреть страшно, все мелькает, думал убьемся нафиг! глянул на спидометр 60кмч!
    хорош уж, устойчива приора на скорости. ездил и 180 и 200 по спидометру и ни у кого мокрых штанов не было, да трясет больше чем в астре шума больше да, но прет как утюг по трассе, 6 лет владения и 100 тысяч пробега - поэтому могу сказать уверенно. куплю ли еще раз приору, после астры, конечно нет, не дай бог, но еще раз скажу за 320 тысяч что продают ее в салоне сейчас это лучше чем недоделанные китаёзы, люкс можно взять за 400 рублей, при ценнике 440 тысяч, скидки есть не только у gm.
    Последний раз редактировалось phoboeus; 19.11.2013 в 21:47.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    как утюг прет волга 3102
    С тойотовской движкой? Или какой там ставили на нее дикий агрегат?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    когда едешь пассажиром
    на астре со многими пассажиром кресло протирал на 100кмч и выше - не так страшно. я понимаю что такую дистанцию как я никто не соблюдает, но хоть перед глазами не мелькает все. можно нормально судить о дорожной обстановке. Этот фактор дело привычки, некоторым и Таз 2106 на 150 кмч как вкопанная идет. На хорошей подвеске чувтсво такое что можно перелезть на заднее сидение и поспать, пока машина едет. На приоре точно нет такого

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    она еле дотягивает до В
    по габаритам как раз класс В

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    И как она ездила? Двухлитровики пожирала?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Т.е. она даже с тем дурным движком, тебя на опеле не обидит?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    приора в том виде, в котором она сейчас выпускается - причина того, что у автоваза спад продаж. Например, хорошо продаются гранты, отлично и даже с очередями - Ларгусы. А приоры и всякие 14-е это анахронизмы, большинство людей это видят, четырку вроде сняли, скоро и приору снимут (год ей осталось жить, сейчас какую-то модернизацию сделали внутри по обивкам-панелям и вроде есп ставить хотят). Приора - машина с максимальным "кроиловом" на всем и вся. Замены материалов, максимальное удешевление и много китайчатины - это все приора. Хотя посмотрел - скинули на них цены нехило (за 350 с кондеем можно взять). Но при таком раскладе, который сейчас на авторынке новых и бэу машин - я бы и за 350 ее не рассматривал. За 400 шевроле лачетти можно купить годовалую с мотором 1.6 и минимальным пробегом - куда как лучше приоры. Приора гремящая машина с неприятной подвеской, газуешь ролики шумят, по индийским поршням куча брака. Коробка гырчит. Хотя если принципиально новую покупать - то вариант, в общем то недорого. Повторюсь, если со скидкой за 330-350 с кондеем.

    Насчет динамики - у меня две приоры было, сараи. Я по жпс-у макмималку замерял на женовской приоре - 187 под небольшую горку, на пятой передаче (это уже нечестно, так как не на четвертой). После 140-ка вяло разгоняется. Не бывает никаких чудес - это машина со 100-сильным мотором. Все эти вещи "порвал астру Н 1.6, ехал как хонда сивик 1.8) я даже комментировать не хочу) Потому что даже над астрой Н 1.6 с механикой у приоры если и есть какое динамическое преимущество - то совершенно небольшое. Если приора с евро3, то чуть резче на нажатие газа отзывается. Но большинство приор насколько знаю с 12-го года евро4. По максималке и на больших скоростях - та же опель астра Н с экотеком и простой ручкой на трассе побыстрее будет. Так как максималка у проры достагается на четвертой передаче (на пятой мощности если не под гору да за попутным ветром, не хватает). А на астре Н (и на астре джей с экотеком и пятиступкой) максималка на пятой достигается (на четвертой до отсечки крутится мотор, а запас по скорости есть). В общем астра Н седан с экотеком у меня по жпс выдала что-то 195 в час (также под горку). Подозреваю, тот же самый результат покажет джейка с таким же мотором. А это чуть лучше результаты, чем у приоры. Вот с роботом астра Н имеет коробку с такими же числами передаточными на четвертой и пятой, как и у приоры (длинные передачи, максималка скорее на четвертой по ровной дороге может быть достигнута). Ну и про поведение машины на трассе на родных колесах 185/60/14 на трассе скажу так - по прямой ехать можно, и 180 и даже 200 по спидомутру Но упаси Бог от каких-то маневров или резких торможений с переставками.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  22. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Есп ставить хотят? И после такого снять с производства.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  23. Новичок Новичок sergeyasd на верном пути
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    СПб, Просвет
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    С производства снимут только в 2015, когда выйдет следующее поколение. А сейчас приору пытаются нафаршировать по максимуму: появились боковые подушки, магнитола с сенсорным экраном, навигация, есп, обогрев лобового, всякие датчики света и дождя (кстати работают нормально). Летом обещают поставить робота, а также ведется разработка туродвижка. Главные плюсы приоры это высокий клиренс (почти джип) и ремонтопригодность (в любом сервисе сделают). Исходя из этого актуальна она только в регионах.
    VW Golf mk6 1.4TSI 6МКПП 2011

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Тогда надо брать, раз такое дело
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Новичок Новичок sergeyasd на верном пути
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    СПб, Просвет
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Причем чем скорее, тем лучше. А то скоро ценник и до миллиона доползет.
    VW Golf mk6 1.4TSI 6МКПП 2011

  26. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Сколько бы туда подушек не поставили, но эта машина суть десятка, с передком и задом и салоном чуть переработанными, с теми же дверями и с силовой структурой кузова автомобиля, который более 20 ти лет назад проектировали в мутные перестроечные времена. Безопасность это не только подушки. Тач экран и подогрев лобовухи, и парктроники, это китайские рюшечки. Реально полезное нововведение это есп. Подушки и датчики света и лобовое с подогревом давно ставят. Ситуация такая, что чуть больше года жить на конвейере осталось приоре, а в нее чего то пичкают. Потому что иначе вообще брать не будут. Мне так и со всеми наворотами этот автомобиль нафиг не упал. Если из вазовских выбирать, я за ларгус.
    Да, там где появляются слова турбомотор, робот, много электроники, слово ремонтопригодность можно зачеркивать. Это не только к приоре относится, ко всем, но к вазовским машинам в большей степени. Робота на базе вазовской древней коробки я бы за 10 км стороной обходил. Кстати цены запчастей импортных на навороченные калины и гранты вполне взрослые, это совсем не те простые и на коленке починяемые машины с кучей запчастей в любом колхозе... Просто многие люди этого не знают. Я если что вообще в Тольятти живу, тут выпускают все эти машины.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  27. Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    приора в том виде, в котором она сейчас выпускается - причина того, что у автоваза спад продаж. Например, хорошо продаются гранты, отлично и даже с очередями - Ларгусы. А приоры и всякие 14-е это анахронизмы, большинство людей это видят, четырку вроде сняли, скоро и приору снимут (год ей осталось жить, сейчас какую-то модернизацию сделали внутри по обивкам-панелям и вроде есп ставить хотят). Приора - машина с максимальным "кроиловом" на всем и вся. Замены материалов, максимальное удешевление и много китайчатины - это все приора. Хотя посмотрел - скинули на них цены нехило (за 350 с кондеем можно взять). Но при таком раскладе, который сейчас на авторынке новых и бэу машин - я бы и за 350 ее не рассматривал. За 400 шевроле лачетти можно купить годовалую с мотором 1.6 и минимальным пробегом - куда как лучше приоры. Приора гремящая машина с неприятной подвеской, газуешь ролики шумят, по индийским поршням куча брака. Коробка гырчит. Хотя если принципиально новую покупать - то вариант, в общем то недорого. Повторюсь, если со скидкой за 330-350 с кондеем.

    Насчет динамики - у меня две приоры было, сараи. Я по жпс-у макмималку замерял на женовской приоре - 187 под небольшую горку, на пятой передаче (это уже нечестно, так как не на четвертой). После 140-ка вяло разгоняется. Не бывает никаких чудес - это машина со 100-сильным мотором. Все эти вещи "порвал астру Н 1.6, ехал как хонда сивик 1.8) я даже комментировать не хочу) Потому что даже над астрой Н 1.6 с механикой у приоры если и есть какое динамическое преимущество - то совершенно небольшое. Если приора с евро3, то чуть резче на нажатие газа отзывается. Но большинство приор насколько знаю с 12-го года евро4. По максималке и на больших скоростях - та же опель астра Н с экотеком и простой ручкой на трассе побыстрее будет. Так как максималка у проры достагается на четвертой передаче (на пятой мощности если не под гору да за попутным ветром, не хватает). А на астре Н (и на астре джей с экотеком и пятиступкой) максималка на пятой достигается (на четвертой до отсечки крутится мотор, а запас по скорости есть). В общем астра Н седан с экотеком у меня по жпс выдала что-то 195 в час (также под горку). Подозреваю, тот же самый результат покажет джейка с таким же мотором. А это чуть лучше результаты, чем у приоры. Вот с роботом астра Н имеет коробку с такими же числами передаточными на четвертой и пятой, как и у приоры (длинные передачи, максималка скорее на четвертой по ровной дороге может быть достигнута). Ну и про поведение машины на трассе на родных колесах 185/60/14 на трассе скажу так - по прямой ехать можно, и 180 и даже 200 по спидомутру Но упаси Бог от каких-то маневров или резких торможений с переставками.
    ну опять двадцатьпять думаю, как будто и прочее. сколько раз учавствовал на дрэг заездах? чувствуется что ноль. я бы рад был если джейка 1,6 атмо на механике ехала на уровне приоры, приора едет 10,5 -11 сек, 1,6 экотек на механике джейка 12,5-13 сек. чудеса тут ни при чем, да мотор у приоры 97,9 лош.сил, крутящий момент 145 ньютонов, но с 3000-5000 крутящий выше 140 ньютонов и это на атмо двигателе посмотрите кривую. джейка с экотек 1,6 атмо на автомате едет 15 секунд до 100, на механике думаю если постараться профессионалу можно выйти из 12 сек но не быстрее, кого хотите обмануть?
    под горку вообще молчу по джи пи эс приора разгоняется до 205 км в час, есть замер в ЗР за август или сентябрь 2008 года, какая думаете передача была явно не четвертая.
    честно нечестно, чушь какая то если опель можно разгонять на пятой это честно, то приора это уже нечестно смысл своих слов уловили вообще нет? максималка и на приоре достигается именно на пятой, если что, это не восьмерка с 1300 которая действительно достигала в свое время максималки именно на четвертой.
    на 140 вяло разгоняется, вообще то до 150 крутишь на третьей и потом на четвертую тянет как надо, на пятую переходишь ближе к 170, а не на 90 км.
    чудес не бывает правильно, но 1040 кило реальной массы с этими 98 конями выстреливают не немного как у Вас указано , а на деле намного лучше джейки на 1,6 атмо. если уж на 402 метрах привозишь пять корпусов, это явный фолл.
    блин два года ездил учавствовал смотрел на все эти машины в дрэг заездах и в отличие от Вас не ПОДОЗРЕВАЮ, а знаю как машинки едут благо зрение пока хорошее.
    1040/98= 10,6 кило на лошадиную силу приоры, джейка если как у меня то 1437/115= 12,5 кило на лошадиную силу, энерговооруженность приоры выше на 20 % всего ничего. делю свои 140 сил получаю 10,3 кило на лошадиную силу, т.е со 140 силами астра близка по параметрам приоре вот и весь секрет. другое дело если бы астра весила 1040 кило, тогда другое дело, с 1,6 атмо легко выходила бы за рамки 10 секундного разгона, если не 9.

    Добавлено спустя 10 минут:

    про цивик, правильно не заикаешься, первый раз заехал на сток приоре, водитель цивик вышел с квадратными глазами как это? заехали еще раз, результат тот же , а именно со страта цивик рвется приорй , т.е со светофора первой уйдет именно приора, на 80 км в час едут вровень, далее цивик впереди , но за 402 метра цивик привозит сток приоре всего 1,5 корпуса, а чипованная на 1,5 тысячи рублей машинка(приора) с нулевиком приехала на корпус раньше цивика. хотел бы я чтоб ашка так ехала, но этого нет и не будет с 1,6 атмо на 115 коней и 155 крутящего. цивик был механический если что 1,8 атмо 141 конь со 175 ньютонами, и чтоб добиться такого результата стартовал цивик с 4000-5000 оборотов.

    есть сомнения берешь оппонента и на трассу и до отсечки, многие церато и прочие лечились в свое время только так.
    Последний раз редактировалось phoboeus; 21.11.2013 в 19:18.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  28. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    кто ж массу на коней то делит? теоретики блин

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Если делить наоборот, то получается еще хуже...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    конятину не уважаем?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

Страница 67 из 73 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)