Вы Приору не смешите она итак смешная...
1.Все очень удобно. я бы никогда не задумался, если бы не прочитал в свое время на Приоровском форуме про эту особенность. у нас там кто-то недавно выложил целый список иномарок, где руль также смещен. проблем от посадки/управления не испытываю. Вы Лилипутин чтоли? Какой у вас рост? В Приору сесть легко и удобно не получится даже с поднятым до упора наклоном руля..
2.Где же они у Вас расположены?)) ближе к коленям?)) Спасибо за комплимент..Но от этого удобство за рулем Приоры не изменится..
3.В ашке давно не ездил,а вот в джейке достаточно часто. я бы не сказал, что там много места. Я 182 см садясь сам за собой в Приоре сижу раскорячившись...детское сиденье вставало но ноги ребенка были на подголовнике..5 лет дитю...
4.У меня нет таких проблем (обдув немного отличается, но не так как Вы описали, то есть разница не существенная). Вы в валенках походу ездите.. или не ездите зимой..
5.Сомневаюсь. А че сомневатся то? У нас таких спортсмэнов на Приорах хватает... Есть возможность для опытов..
6.Вымысел. у меня уже вторая Приора, знаю о чем говорю. Вы врете... А я вижу собственными глазами.. У вас кстати она белая..я вам сочуствую...после зимы плиз фото капота и сабли в студию..
7.Что за провал? где мне его искать? С 1 на 2 без подгазовки переключитесь а потом на газ надавите..И все увидите...На 5 Приора не едет... Астра едет..
8.Под панелью не валяюсь и даже если они где-то на виду- это не столь критично. ничего не скрипит и ладно. материалы хорошие, панель мягкая... чего еще надо!? Гавно тоже мягкое..Цвет и запах выдает.. А зачем под панелью...Ручки дверей гляньте..
Свистелки и перделки...
Думаю, что где-то 500тр (+-10тр). но там и отличий много:
-127 двигатель (106л.с.) - нуда...налог он подрастет..Реальная мощность врятли из него уже давно все соки выдавили..
-тросовая коробка - ВАЗ настолько жаден что не может купить готовую КПП..про троссовую аля ВАЗ вам на форум Гранты - тоже не эталон
-короткий руль это пипец какое достижение
-4 подушки безопасности - хорошобы
-ЕСП - нужная вещь
-круиз-контроль с возможностью установить лимит - о великий прогресс!
- новая приборка с 7 дюймовой мультимедиа - без споров удобно
-новые сиденья такие же беспонтовые как сейчас?
-предпусковой подогрев двигателя да кто же спорит..
-3хступенчатый подогрев сидений - ВАУ!!!!!
-ДХО Два раза ВАУ
-диодные з.фонари МегаВАУ
-измененные бампера - Революция
-другой дизайн литья- Революция
А че бубнящий выхлоп не поправят? Диски опять из фольги?
И самое главное! Подорожает она не до 500 т.р....а тут и смерть ее...что вполне предсказуемо..
И спортсмэнов к счастью все меньше...продажи Приоры упали на 40%...удел джигитов из дальнего аула..
Заезжал с другом в салон АвтоВАЗа недавно, так вот не в одной машине нашего завода нельзя с комфортом сесть - не хватает регулировок сиденья - при росте 180, отодвигаю его в крайнее заднее положение и все равно ноги полусогнуты - в общем Лада - машина для китайцев)))
На 1 Приору во дворе стало меньше.... Участковый продал активно ржавеющую белую - хетч к слову и купил Камри в прошлом кузове...Увижу спрошу что он думает)
Как отъездивший много км на вазовской продукции, сидя в Опеле и оглядываясь назад, могу сказать что рвотного рефлекса ВАЗ не вызывает. Да, комфорт и плюшки не сравнимы, но как средство перевозящее меня из пункта А в пункт Б на год-другой было достаточным. А уж бампера на 99-й серии великолепны! Не по дизайну, а по надежности. Сугроб во дворе подвинуть или ограждение на дороге? Да без проблем. Запчасти копеечные, гарантия - не парит
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
100500 Согласен! Когда Приора новой покупалась за 280 т.р. это было нормально... Я и сейчас на нее бы сел...но это машина для одного ИМХО...2-х...Это не семейное авто как вы меня не переубеждайте...
У нее есть весомые плюсы о них тут радетель ВАЗа почему то не писал...а писал о сомнительных достоинствах, свистелках и перделках..
На мой взгляд важно! Именно для авто за небольшие деньги
1.Расход бензина
2.Вставал я на ней по серьезному только 1 раз - датчик положения коленвала.. Двигло 8 клоповое... С 16..хоть он и живей проблем МОРЕ..
3.Недорогая стоимость владения
4.Ликвидность на вторичке..
Но машина устарела напрочь...
ОФТОП...Я бы им з\п еще поднял честно...30-35 т.р. з\п у него.. Зато меня радуют сотрудники ГИБДД...вежливо,четко...денег не канючат...может мне такие попадаются...Видели Вы бы какие убогие менты в Украине..
Ещё бы надёжные были запчасти эти. А то если хочешь что бы на дольше хватало, покупай подороже. Да и то не факт, сыромятины и поддельных прилично попадает.
На КПП и двигатель запчасти найти нормальные ОЧЕНЬ ТРУДНО..... Контрафакт и подвал... Ремонтировал КПП и двигло на 21103 на ней я к слову проехал 100 т.км..Так вот она честнее Приоры..куплена за 118 продана за 110..2002г.в.
Ещё бы надёжные были запчасти эти. А то если хочешь что бы на дольше хватало, покупай подороже. Да и то не факт, сыромятины и поддельных прилично попадает.
За последние пять лет владения "с новья" был поменян только расширительный бачок за 130 рэ и полчаса работы на даче с минимумом инструмента. Сколько наш проблемный бачок стоит? Ну и глушак сгнивший за тыщу, но это можно списать в "расходники"?
Сообщение от wizitcom
На КПП и двигатель запчасти найти нормальные ОЧЕНЬ ТРУДНО..... Контрафакт и подвал... Ремонтировал КПП и двигло на 21103 на ней я к слову проехал 100 т.км..Так вот она честнее Приоры..куплена за 118 продана за 110..2002г.в.
Коробка в сборе стоит 15к, чего там ремонтировать? У нас за 15 только ТО сделать можно
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Коробка в сборе стоит 15к - т.к. качество узлов весьма разное брать ее просто страшно.. тут ты разобрал, увидел,собрал..
ТО за 15 тыш? Я за 6800 ТО сделал..Смотря какое...На Актрос ТО мне вставало в 23 т.р. это у официалов.. Это на Актрос можно купить фильтр за 3.5 т.р. с крышкой неоригинал и он не хуже оригинала за 7 т.р. С ВАЗом все сложнее..
Коробка в сборе стоит 15к - т.к. качество узлов весьма разное брать ее просто страшно.. тут ты разобрал, увидел,собрал..
ТО за 15 тыш? Я за 6800 ТО сделал..Смотря какое...На Актрос ТО мне вставало в 23 т.р. это у официалов.. Это на Актрос можно купить фильтр за 3.5 т.р. с крышкой неоригинал и он не хуже оригинала за 7 т.р. С ВАЗом все сложнее..
Во! Может темку создадим Астра vs Actros? На больших шибко народ не разведешь там деньгу считать умеют
За 15-ку ТО это я в общем, по ценнику ОД, а не про нас, рукастых и ушлых.
ТО Астры и Вазика сравнивать - дело не благодарное, слишком много всяких "если". Ушатать при должном умении можно и тот же Актрос за несколько тыщ км, дурное дело не хитрое.
От каждой машины получаешь то, на что она рассчитана
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
6800 это у официалов....Влг..на Астру Н 1.8МТ ТО15 т.км.. С иномарками в плане з\ч проще...в т.ч. с грузовыми... у нас огорченный дальнобой может крупно огорчится и обидеть продавца з\ч....и владельца сервиса.. а если дело в небольшом городе то сарафанное радио вообще создаст общественное мнение.. В сегменте ширпотреба такого мало.. Мне распылители меняли в Краснодаре...так пока до 32 расход не упал я с них не слез...и доводили регулировку добровольно, с охоткой и интересом..
Ну а че по сабжу то? Приоропродажи упали на 40% для массового авто ранее..это диагноз.. Астру тоже покупают меньше..но у Астры есть другие рынки со стабильным спросом... У ВАЗа же таких рынков нет...Гранту\Калину 2 раскупают как пирожки и это правильно...Приора как новое авто не торт...за 500 тыр так вашпе смешно... Там царит Солярис\РИО см продажи брендов помодельно..
Расходники в наличии...всегда в нормальных местах... Даже в нашем глубоком ЗАМКАдье
Заезжал с другом в салон АвтоВАЗа недавно, так вот не в одной машине нашего завода нельзя с комфортом сесть - не хватает регулировок сиденья - при росте 180, отодвигаю его в крайнее заднее положение и все равно ноги полусогнуты - в общем Лада - машина для китайцев)))
Сядь Гранту, там с 1.90м ноги свободно вытягиваются))
Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.
Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.
Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, антикор. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.
Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал.
Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.
Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…
Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).
Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал…
Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.
Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).
Впрочем, даже если Приору просто помыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.
Совет покупателям:
Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать статусу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.
Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.
Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора! (с) из отзывов авто.ру, 735 походу писал
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
"Что бы не слететь с гарантии"
Если не секрет, сколько переплатил за сохранение гарантии, и сколько раз обращался по гарантии и по какой причине?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra