какой же бред пишет этот 735-й. Про кузова, окраску - да приора самый отстойный вазовский автомобиль по этой части. Мне вообще попалась видно выпущенная в период замен материалов, у меня коррозировала по наржным панелям (капот, задняя дверь). Но это ерунда. Хуже было то, чтов точках сварки была ржавчина. Поэтому мне по суду удалось ее обратно на завод вернуть. По покраске - без комментариев. Хреново покрашена (ибо линия окрасочная старая). Вообще приора -это та машина, из-за которой у ваза спад продаж. Потому что покупают ее по инерции, и все больше людей глаза открывают и объективно видят, что за запрашиваемые 400 тыщ рублей прира - шляпа полная. Дрова-мобиль. 735-й врет также про езду на 15-х колесах на приоре - на ней и на родных 14-х жестко (ибо подвеска простая, нет подрамника, просто поставили пожестче стойки да пружины по сравнению с десяткой, чтобы хоть как то управлялась). На приоре с колесами 195/55/15 я отъездил не больше двух месяцев. Я очень переживал за растрясание мелкой дочки, которая ездит в заднем кресле. Ну и меня трясло немолосердно. Астра Н на колесах 205/55/16 - саа-всем другое дело. И на полном серъезе из вазовских машин нормальный кузов-окраска, не было замен материалов - у шеви-нивы. Джием ваз не шел ни на какие замены. К сведению просто. А концерн рено-ниссан - кроильная организация.
Ну и про динамику - причем тут астра джей с автоматом и простым мотором экотеком 1.6? разумеется и будет она за 15 секунд разгоняться. Сколько заявлено - не читал. Но по фоткам с тестов авторевю машина на самых широких 17-х катках, а завод мерял динамику наоборот на машине с узкими шинами. Короче разговоры ниачем. Я говорю, что астра Н с мотором 1.6 разгоняется не хуже, чем приора (если ручка). И чуть похуже - если робот. Вот тоже на роботе разгон снимал до сотни. http://youtu.be/iUTRR5rDyqE
так вы сами список прислали, почитайте на досуге или кож/тряпк салон для вас не опция?
Сообщение от 735
Кстати, обратите внимание
я конечно не на столько силен в J-серии, но в этом авторевю пишут что астра набирает 100кмч только в красной зоне 3ей передачи, это правда? Н-ка набирала 95кмч на 2ой
Почитал, поржал с 735
До астра мне довелось на отечественном автопроме покататься, единственный плюс, на мой взгляд, это цена запчастей и работ.
Бензина жрет больше, ломается чаще, пусть и по мелочам, но чаще и это реально бесило, хоть почти все чинилось "на коленке". ЛКП у отечественного автопрома - стыд и срам
735, что у приоры с безопасностью? Как ни посмотрю видео, где участником ДТП является наш автопром, так там через одного либо труп, либо больничка... Выбирая астру большое внимание уделял безопасности - машиной доволен очень.
Кстати, ты полноценный унтерменш, если пришел к выводу, что Н-ка это устаревшая машина, а приора - тачка огонь и современная до жути...)) То-то все, кто хоть чу-чуть разбираются в авто, отдают предпочтение 10-15 летним иномаркам, чем новым или годовалым отечественным "каталкам". Будь реалистом, удачи)
Кстати, фиолетовый хоть какой-никакой ВАГ защищает, а тут... смех да и только))
Вот пожалуйста. это замеры не по спидометру.получается, что со 100кг пассажиром Приора до сотки разгоняется за 10,7. смею предположить, что без пассажира получится секунд десять.
Так то да, но владелец тоже мог сделать чип и промолчать, тут надо осторожно оценивать.
Сообщение от 735
Сомневаюсь, что при измерении динамики астры авторевюшники посадили пассажира в 200 кг)) она б тогда и за 20 секунд не набрала сотку))
Надо учесть Т при замере. Антон, например, замерял в +35, а приора в +10, это гигантская разница даже для атмосферника. Я помню как едет XER в такую погоду, точнее совсем не едет.
Сообщение от 735
Основная масса иномарок 1,6-1,8 сливают Приоре что до сотни, что после.
П.П.С. Кстати, обратите внимание как сильно врет спидометр астры а вы тут все поете, что он почти реальную скорость показывает получается что при 180 (по спидометру) автомобиль (реально) едет 164км/ч!!!
Про 1.8 ты загнул) Я на карбовой 83 тоже всех огонял на 170, но это не значит, что зубила едет быстрее всех иномарок
Про погрешность помню историю парень на 12хе разогнался до 200, потом его тормозят и показывают скорость 168 Т.е. опель еще не сильно врет))
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Это присадка в топливо от ТОТЕК(который кстати,спортивные бензины делает,очень много видов),реально работает кстати!На свой карбюратор никаких подкладок не ставлю,ты што
И ты ее постоянно что ли льешь? Я понимаю пацпны на гонки покупают 110й бенз или q16, но в обычной жизни даже они гоняют на товарном 95/98))
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Но на Н-ке,намного точнее,у меня кроме спидометра можно по б\к сравнить,который кстати не только скорость в числах показывает,но и в метрах в секунду-сравнивал многократно с жипиэсом,б\к 1 в 1 с ним.В среднем неточность спидометра Н-ки ,по крайней мере у меня - 3.5км на 100км,НЕ БОЛЬШЕ.
В Приоре скорость можно посмотреть по:
-спидометру
-бортовому компьютеру
-навигации
Но вы (астраводы в целом) ничему не верите. вам хоть видео показывай, хоть тесты авторевю...
сомневаюсь что при 200 по спидометру, реальная 193
Сообщение от Olegan-TLT
735-й врет также про езду на 15-х колесах на приоре
какое вранье? машина комфортная, управляемость- отличная. чего еще надо? Летом, на МКАДе спокойно можно играть в шашки на 160-180, прямолинейное или не резкое перестроения на 200- норма, при этом руль держу одной рукой (вторая на подлокотнике). сейчас, конечно особо не погоняешь (уже переобулся на шипы), но все равно на днях ехал 195... и ничего, а вот перестроения стали более размеренными..
(все естественно по спидометру)
Сообщение от Sinka
так вы сами список прислали, почитайте на досуге или кож/тряпк салон для вас не опция?
там ничего особенного нет. машина то пустая (за такие деньги)! зато есть мишура в виде хромушек вокруг стекол, колхозные тонированные стопари, цыганская подсветка КПП
Сообщение от Sinka
я конечно не на столько силен в J-серии, но в этом авторевю пишут что астра набирает 100кмч только в красной зоне 3ей передачи, это правда?
возможно "в некрасной зоне" она не может набрать 100))
Сообщение от ANTонио_GTC
Так то да, но владелец тоже мог сделать чип и промолчать, тут надо осторожно оценивать.
с таким же успехом я могу сказать, что в тестах авторевю астра тоже могла быть с чипом.
Кстати, друзья мои)) я вам говорил и доказал с помощью авторевю, что технические характеристики астры приукрашены, также я говорил, что АвтоВАЗ занизил тех. характеристики Приоры, теперь подтверждение
какое вранье? машина комфортная, управляемость- отличная. чего еще надо? Летом, на МКАДе спокойно можно играть в шашки на 160-180, прямолинейное или не резкое перестроения на 200- норма, при этом руль держу одной рукой (вторая на подлокотнике). сейчас, конечно особо не погоняешь (уже переобулся на шипы), но все равно на днях ехал 195... и ничего, а вот перестроения стали более размеренными..
с таким же успехом я могу сказать, что в тестах авторевю астра тоже могла быть с чипом.
Играть в шашки на 180, при этом имея такие хреновые тормоза (44.2м со 100, под 200м в идеальных условиях со 180) это надо быть одаренным
По поводу чипа. Я тут скорее верю АР и офиц. представительствам, чем неизвестному МЧ с юга с его 10.7. 0.3 сек разницы не могут быть при разнице в весе 100 кг!
Европейцы замеряли 1.4т, его разгон полностью совпадает с паспортом. Жаль, что 1.6 не замерян.
Есть еще довольно достоверный ресурс с замерами авто и на нем 10ка с мотором 1.8 (супер-авто) с одним водителем едет за 11.3, вот тут верю.
Я верю, что ВАЗ занижает мощность в документах ради налога (чему есть подтверждение), чем то, что в опеле приукрашивают, т.к. если смотреть замеры AutoCar, Action Auto Moto, Autopista, Auto Motor & Sport, то там всегда время чуть лучше заявленного..
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
при этом имея такие хреновые тормоза (44.2м со 100, под 200м в идеальных условиях со 180)
Такой тормозной путь был из-за погодных условий. Тест проводился когда еще лежал снег. Реальный тормозной путь Приоры выкладывал чуть раньше (40,2м).
Сообщение от ANTонио_GTC
Европейцы замеряли 1.4т, его разгон полностью совпадает с паспортом. Жаль, что 1.6 не замерян.
Так у европейцев и бензин другой)) тогда "там" и Приору нужно тестить...
Считаю, что замеры у одних журналюг все таки корректнее.
Давно не видел тиид в Москве, наверное не покупают из-за унылого лохонообразного дизайна. я вот думаю, неужели кто-то покупает столь страшные машины за 600 штук!?
735-й ты ведь на юга гонял,в каком районе траву брал?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Такой тормозной путь был из-за погодных условий. [B]Тест проводился когда еще лежал снег. Реальный тормозной путь Приоры выкладывал чуть раньше (40,2м).
40.2м результат тоже в Германии был, там асфальт лучше Наши намеряли больше (но и не 44м).
Сообщение от ЗлойнаваЗ
АНТОНИО,ВАЗ не занижает,а ЗАВЫШАЕТ мощность.Походу,прямо с к\вала снимают
Не, с коленвала снимал ГАЗ и это давно известно, но также известно что стандартный приоровский двиг выдавал 106-108лс из тех что замеряли на стендах. Почему бы и нет, в этих цифрах нет ничего удивительного.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
На ГАЗе снимали не с к\вала,а с маховика,и только давно,когда еще 406дв шел как типо 150сильный.Япы кстати тоже с маховика снимали,щас не знаю как дело обстоит...
Да, на маховике и без генератора и т.п., вобщем голый мотор. Методик замера мощности только я знаю 4 и все они отличаются по цифрам, может еще есть какие. Отсюда же растут ноги, что немецкие лошади жирнее))
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
На хорошей резине 195/50/15 она действительно отличная.
чего??? Какая там управляемость. Да на ней после 130 км/ч страшно ехать. Все гремит, стучит и того и гляди, колеса кузов обгонят. А уж про экстренное торможения я промолчу. Такое чувство, что машина сейчас пополам развалится, при этом на дороге ее так колбасит, что поседеть можно. И говорю это не как теоретик, а как бывший владелец ВАЗовского универсала. То ли дело сейчас, едешь на своем турике на круизе 130 км/ч, музыка тихо играет, с женой на переднем сиденье спокойно разговариваешь, не пытаясь перекричать двигатель.
Но ты пышы ешшо, говорят юмор жизнь продлевает. )))
тема огонь) комфорт на приорской подвеске на 15-х колесах. Шашки и легкие перестроения на ней же на скорости 160-200. Меня, как бывшего владельца приоры такие опусы улыбают. А вообще чувак от неведения пишет - может он с газели какой пересел, вот и кажется ему что подвеска комфортная, и управляемость. Может с классики какой 70-ти сильной сел на приору с 98-ми сильным мотором, вот и кажется ему машина пулей и быстро разгоняющейся, да с хорошей динамикой на скоростях за 140...
735-й ты ведь на юга гонял,в каком районе траву брал?
не... я этим не увлекаюсь и даже никогда не пробовал.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
постараюсь снять на видео,выложу на выхах.А вот ты не сможешь ничего доказать на приоре - круиза нэма
На следующей Приоре будет и круиз и мультимедиа, ии еще много чего. кстати, а причем тут круиз?
Сообщение от ЗлойнаваЗ
http://www.youtube.com/watch?v=ILQo_njM5OQ
Да это же клоун с **лупой на футболке)) скорее всего, он и есть гей.
не скажу что мне особо нравится поло седан, при этом считаю его вполне нормальным и относительно бюджетным автомобилем.
Сообщение от ANTонио_GTC
Наши намеряли больше (но и не 44м).
И сколько они намерили?
Сообщение от Кукуев
Да на ней после 130 км/ч страшно ехать.
Вы что?после 130 на классике не страшно ехать (сам всегда ездил 150-160), а вы про Приору... непорядок.
Сообщение от Olegan-TLT
тема огонь) комфорт на приорской подвеске на 15-х колесах. Шашки и легкие перестроения на ней же на скорости 160-200. Меня, как бывшего владельца приоры такие опусы улыбают. А вообще чувак от неведения пишет - может он с газели какой пересел, вот и кажется ему что подвеска комфортная, и управляемость. Может с классики какой 70-ти сильной сел на приору с 98-ми сильным мотором, вот и кажется ему машина пулей и быстро разгоняющейся, да с хорошей динамикой на скоростях за 140...
1.Машина хорошо рулится, да и разгоняется получше чем многие иномарки.
2.Один только понт от вас(( можно подумать вы на БМВ или Мерседес пересели... еще скажите, что древняя астра или кургузая как лохон тиида верх совершенства.
3.В роли "классики" здесь выступает астра (динамика и максималка как у ВАЗ 2106)
Сообщение от ЗлойнаваЗ
"Приора против Вайрон суперспорт",как по маневренности так и по динамике
Предлагаю смириться и признать уже наконец,что преора лучше астры джей. А пользователей старых,унылых ашек,которые типа жыгулей,вообще стыдно должно быть.
Давайте уже признаем совершенство преоры,восхвалим её.
Приорофилам приятно будет...
И балаган абсурда этот уникальнейший закончим.
Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. (с) пруф
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Хотел бы я посмотреть на астру при таких погодных условиях (на фото же видно что снег!!!) в общем, данный тест не объективен.
Ну это уже несерьезно. И что, что снег, на улице плюсовая Т, а асфальт и снег весной на солнце нагревается до +20 градусов (верхний слой)! Не знал? А это на самом деле так. Поэтому если резина разогрета, то результат зацепа будет лучше, чем летом в +10-15 (ночью например, когда все гоняют).
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Вечная классика - это Шкода, неважно какая, у них хоть и дизайн незначительно меняется, но в отличии от Приоры, очень органично смотрится. Приора универсал мне всегда гробовоз напоминает, Калина на много приятнее.