Помогите с активацией круиз-контроля. Концевик был установлен с завода, подрулевой переключатель с круизом установил.
В инструкции написано, что
но на деле в меню есть отдельно блок CIM и совмещены в одну строку IPC ECU.
В итоге установив значения Present напротив Cruise Control в обоих этих блоках и проверив в тестах, что лампочка на панели загорается, круиз не работает (разогнался до 60км/ч жму на кнопки на подрулевом и ничего не происходит)...
В меню OP-COM выбирал модельный ряд 2010 г.в.
у меня Opel Astra H Z16XER, механика, 2011 г.в.
скандинавский свет прошился без проблем.
при автоматическом режиме год не определяется
Спасибо, нашел! Надо было в модель движка найти и там включить круиз, работает на ура!
Уважаемые модераторы, поправьте пожалуйста первый пост из FAQ прошивки круиз-контроля.
Сегодня, на Астре H 2007 года столкнулся точно с такой же проблемой.
Подскажите пожалуйста. С последней версией китайского ОР СОМа 1.45 всё так же нельзя активировать БК? И можно ли изменить тип датчика в баке что бы правильно показывался остаток топлива? Заранее спасибо
интересное дело - купил у китайцев opel KM tool 1.5 для скрутки пробега. Машинка astra H 2007 дизель 1.9 Подключил - прочитал пробег программкой - показало на 10.000 больше чем на приборке - ну не заню может быть. Попытался записать новый - записала но на приборке ничего не изменилось. Подключил opcom - зашел в
1. Запустить программы
2. Выбрать в меню год выпуска, марку Opel
3. Выбираем блок Двигатель, далее модификацию двигателя
4. Нажать справа кнопку «Блоки измерений»
5. Далее нажать «Read Odometer Value»
6. В поле «Значение одометра (Блок управл. двигат.)» и будет указано реальный пробег данного авто.
- а там как раз записанное значение. Как такое может быть? ECU показывает левое значение а приборка верное? Имхо я ждал наоборот, чудеса какие то. Есть версии?
taxfreelt
Ты записал новое значение в ECU, а приборка это IPC и в ней пробег меняется заменой микросхемы и записью нового значения. Правда читал, что есть приборки , в которые возможна запись нового значения в старую микросхему. СерыйSer
Посмотри тут http://www.alexre.ru/?item=4opcom Hikos
Версия прошивки никак не повлияла на функционал прибора, т.е. все осталось по-прежнему. walle150
Пост #1356
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Извиняюсь за нескромный вопрос, но как это " Прикручивай дрова руками из диспетчера устройств - указывай путь к *.inf файлам "? Можно поподробней? Спасибо большое!
Извиняюсь за нескромный вопрос, но как это " Прикручивай дрова руками из диспетчера устройств - указывай путь к *.inf файлам "? Можно поподробней? Спасибо большое!
Извиняюсь если задаю глупые вопросы. Хочу купить китайский ОР СОМ на ebay. Попытать счастье активировать БК и изменить тип датчика топлива(неправильно показывает на приборке). Большая ли разница между версией 1.39 и 1.45? Есть ли смысл переплачивать за 1.45? И если отличия в стране изготовления кабеля(From China или From Hong Kong)?
P.S. Седан 2008г. Z18XER механика
Opel Astra H 2008 седан Z18XER механика Cosmo -> Opel Astra J 2013 седан A16XER мкпп Enjoy
Поменял дисплей GID(DELPHI) на CID(KS). Возникла проблема: на экране БК не меняется остаток пробега и уровень в баке показывает не правильно. Подсказали , что в DIS надо активировать БК. Но при подключении ОР-СОМ определяет индекс 002 01, а в программинге индексы 006-009. Как быть?Может выбрать 009 для типа В ?
Всем привет. Есть пару вопросов по кабелю. Обновил прошивку с 1.39 на 1.43 и после этого при работе кабель издает какие то щелчки! Так и должно быть или что то не так??? И еще хотел активировать контроль ламп, но как описано в инструкции не получается. Подскажите пожалуйста подробно как это сделать.
Всем привет. Есть пару вопросов по кабелю. Обновил прошивку с 1.39 на 1.43 и после этого при работе кабель издает какие то щелчки! Так и должно быть или что то не так???
Ты третий человек (считая и меня) который обратил внимание что на 1,43 опком звонче щелкает релюхами.
Почему - ХЗ. Главное что работает...
С контролем ламп не разбирался т.к. он уже был активирован на новой авто...
Сообщение от Opelsan
Поменял дисплей GID(DELPHI) на CID(KS). Возникла проблема: на экране БК не меняется остаток пробега и уровень в баке показывает не правильно. Подсказали , что в DIS надо активировать БК. Но при подключении ОР-СОМ определяет индекс 002 01, а в программинге индексы 006-009. Как быть?Может выбрать 009 для типа В ?
Боюся ты попал еще и на замену датчика уровня. Или так - на старом DIS был какой индекс?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Будьте добры дайте инстркуцию по програмированию дистанционного ключа на Астру G 2004 1.6 руссифицированым оп комом
сам пробую не выходит
ввожу кар пас , попадаю в раздел программирования, в окне стереть/ начать, выбираю начать, оконце дистанционный ключ - неактивно , жму на кнопки ключа ноль реакции
что делаю не так ?
Подскажите пожалуйста. Можно ли китайским OP-Com активировать БК? Отсутствуют показания остатка пробега и мгновенного расхода. Астра 2008 седан
Совершенно точно возможно. У меня седан 06.2008 г.в. и я согласно инструкции на первой странице активировал БК и убрал сообщение о гололеде (версия поком 1,39).
Совершенно точно возможно. У меня седан 06.2008 г.в. и я согласно инструкции на первой странице активировал БК и убрал сообщение о гололеде (версия поком 1,39).
Это тебе с DIS'ом повезло.
Сообщение от gravediger
Актуально
А ключ точно новый?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
всем привет! кто подскажет как правильно записать лог фаил чтоб потом создать графики (к примеру - подключаем оп ком заходим в хххх чтоб все это осталось в лог файле - заводим авто катаемся 3-4 мин ) потом из лог файла создаем графики (как создать графики из лог фаила я нашел инструкцию) - а вот как сделать чтоб все записалось в лог фаил непонятно пока для меня, Сильно не ругайте если вопрос глупый. шнурок сегодня только купил
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
индекс определялся 002 01. Я прошил индекс 009 01 и вроде показания стали близкими к истине.
Ну вот оно и есть...
Сообщение от viorel78
всем привет! кто подскажет как правильно записать лог фаил чтоб потом создать графики (к примеру - подключаем оп ком заходим в хххх чтоб все это осталось в лог файле - заводим авто катаемся 3-4 мин ) потом из лог файла создаем графики (как создать графики из лог фаила я нашел инструкцию) - а вот как сделать чтоб все записалось в лог фаил непонятно пока для меня, Сильно не ругайте если вопрос глупый. шнурок сегодня только купил
Там же есть кнопка Record или Запись.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]