1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите в Ярославле кто нибуть занимается отключением ЕГР и сажевого фильтра програмно и физически? и сколько стоит это удовольствие. Астра H Caravan 1.3 CDTI 2007. Мой тел. 89201021810 Сергей. Заранее благодарен.
Подскажите в Ярославле кто нибуть занимается отключением ЕГР и сажевого фильтра програмно и физически? и сколько стоит это удовольствие. Астра H Caravan 1.3 CDTI 2007. Мой тел. 89201021810 Сергей. Заранее благодарен.
ярославские все к нам в иваново ездиют, всего 100 км., дорога правда ужас и некоторые через кострому гоняют, дальше но дорога лучшее.. 8-910-684-67-84 Сергей "Seavt" г.Иваново http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр./page1
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я похож на "seavt" ?.. есть телефон и позвони, обьясни что ты хочешь, он тебе скажет и про время и про место и про цену. Боишся чтоли? не боИсь, он профи и это его работа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нифига себе профилактика.. всё говно что отмоет в цылиндры, через клапана на катализатор... а потом наверное надо очиститель камеры сгорания лить а потом уже очиститель катализатора...
да.. и про горячуюю часть турбины надо бы тоже очиститель.. вот так правильно будет.. а потом на помойку машину или в ремонт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нифига себе профилактика.. всё говно что отмоет в цилиндры.
Сильно спорить не буду. Наверное все зависит от степени загрязнения, ро крайней мере предупреждение есть, что очиститель предназначен для профессионального применения. В загаженном коллекторе, все и так в камеру сгорания летит, только наверное кусками отваливается. Тут вроде растворяет и частично сгорает, частично через трубу. Если бы все было так плохо, то наверное не делали такое, все же не Китай, тоже думают головой, тесты делают.
. Если бы все было так плохо, то наверное не делали такое,
А если бы всё так прекрасно было, ОД смело рекомендовал бы.. ни один идиот(производитель авто) не советует категорически ни какие присадки... а они такие замечательные, всего то хх рублей и все проблемы решены.. и расход падает в 2 раза, и евро 7 сразу становится и срок службы в 4 раза возрастет и все смазывается и защищается и даже без масла до магадана можн о ехать и пр пр...
я сразу цыган представляю на вокзале.. "дай красавчик всю правду расскажу.."
и колечко золотое купи, за 500 рублей, грам 50 весит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А если бы всё так прекрасно было, ОД смело рекомендовал бы.. .
Я думаю ОД не поэтому не рекомендует, что все так плохо, а просто они не могут проверять каждую вещь, поэтому и идет условный запрет. В дизель и бензин уже изначально на производстве присадки льют, ничего льем же в наши машины. Да и сами ОД применяют все это (я сейчас не про эту химию говорю, а вообще про всякую химию).
Сообщение от А37
а они такие замечательные, всего то хх рублей и все проблемы решены .
Почему все проблемы, просто некоторым вещам можно делать профилактику, наверное когда проблемы, то да уже не поможет.
Сообщение от А37
я сразу цыган представляю на вокзале.. "дай красавчик всю правду расскажу.."
Ну ЛМ вроде как не цыгане, да и "Гор золотых" не обещали.
Сообщение от А37
и колечко золотое купи, за 500 рублей, грам 50 весит...
Стоит кстати не так и дешево.
Вообще, наверное дело каждого. Я просто спросил, применял ли кто именно это и что может сказать как отзыв?
П.С. Не знаю кстати почем или я так искал плохо. На немецком сайте ЛМ только нашел, на русском нету. Может и в правду только для хорошей соляры и когда не так все запущенно.
Применял "Виннс ЕГР" 2раза. Мне понравилось. Можете прочитать несколько стр. назад.
Только ошибка 0400 все равно периодически появлялась, видимо шток клапана подклинивал -это ср-во его почистить не может, он снаружи. ЕГР не снимал и руцями не чистил. Сейчас езжу со снятой фишкой уже пару т.км и ошибкой 0403, которая ни на что не влияет. Клапан егр в этом случае находится в закрытом состоянии.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
В дизель и бензин уже изначально на производстве присадки льют,
это где написано? раньше обкаточное масло а это не присадки...
Сообщение от mig29ster
Я думаю ОД не поэтому не рекомендует, что все так плохо, а просто они не могут проверять каждую вещь, поэтому и идет условный запрет.
они даже не собираются проверять, если в жидкостях всё есть, зачем ещё что то добавлять? Если претензии к маслу есть или чего то не хватает, сделают заказ инженерам на производство, добавят в масло по-правильному.. А присадки это БАДы и уважающие себя врачи никогда их не пропишут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это где написано? раньше обкаточное масло а это не присадки...
Любой производитель добавляет в свой бензин или дизель определенные присадки, дальше продавец, всякие там "+" "ЕУРО 4-5", как кто называет. Вот вам обычный, а вот улучшенный. Я сейчас не говорю о пользе или вреда той или иной присадки. Понятно, что будет плохо, если производитель, потом продавец, а потом и еще водитель зальет что то там. Я в плане, что написано что ничего нельзя добавлять в инструкции. Пускай тогда на производство идут и там грузят. Они это пишут, что бы ответственности не было.
Мне вообще все равно, каждый сам решает, я сам дополнительно не лью себе в дизель ничего, думаю до меня уже достаточно налили. Да и польза или вред от них спорный момент, так как если брать хорошие фирмы, то они все делают по щадящей технологии, что бы мало ли что и тут наверное больше маркетинг и самовнушение работает.
Сообщение от А37
они даже не собираются проверять, если в жидкостях всё есть, зачем ещё что то добавлять? .
Да им по фигу, у них есть ресурс заложенный, есть бюджет (так как я сталкиваюсь по работе с автопромышленностью немного, не жидкости только), все главное дешевле и чтоб не хуже чем было. В нормы укладывается и все. Им зачем, чтобы наши машины долго ездили и мы ничего не покупали?! Разве не согласен, что сейчас машины сделаны из принципа лет так на 5, а потом типо меняй. Это раньше машину на всю жизнь покупали. Все это про долговечность сказки, которые производители рассказывают. Из такого "Г" из чего они машины делают нельзя сделать хорошую машину. Просто есть "Г" и есть совсем "Г", вот и выбираем
Ладно отошёл от темы Я по поводу вообще не присадки спрашивал. Это вообще очиститель, а не присадка. Так ка я не могу похвастаться "мега" знаниями по разборке узлов машины, просто интересовало, толк от этого есть если в качестве ПРОФИЛАКТИКИ (а не когда уже все забито) использовать или так деньги на ветер. По мне например, я лучше раз в год такой прочищу, чем раз в два буду все снимать и промывать.
Добавлено спустя 11 минут:
Почитал еще раз первую страницу, теперь ясно
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++
Обсуждения в данной теме методов очистки клапана и коллектора путем вливания
различных жидкостей из баллонов в работающий двигатель , будут встречать
ожесточенное сопротивление, и будут выжигаться каленым железом , как антинаучные ..
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++
Последний раз редактировалось mig29ster; 15.05.2013 в 12:40.
я сам дополнительно не лью себе в дизель ничего, думаю до меня уже достаточно налили. Да и польза или вред от них спорный момент,
вот и правильно
Сообщение от mig29ster
согласен, что сейчас машины сделаны из принципа лет так на 5, а потом типо меняй
ещё как согласен, тока волшебными жЫдкостями ничего не улучшишь а только навредишь.. расчитано на 5 лет и хоть ты тресни, давление на отдельные узлы никак не исправишь и крепче их не сделаешь "святой" и недорогой водичкой.. Я считаю что весь этот балаган для кратковременных эффектов, подш. загудел, присадочку и о!! чудо!! перестало!! а на нём уже выработка, он же гудел.. что остаётся? на авто.ру.. вот для этого и присадки..(моё мнение)
Сообщение от mig29ster
Почитал еще раз первую страницу, теперь ясно
это потому что люди слов и обьяснений не понимают, тупо талдычут "шо на банке же написано что запипись будет" а это как заклинание на них. Вот на заборе написано, тут они не верят, грят забор... выборочно както, а производителям своё дерьмо надо девать, вот люди маркетологи, пол-жизни учились нас наяпывать, и пишут то что люди хотели бы сделать за 100 рублей и не напрягаясь.. а напрягаясь это стоит 5000 к примеру, ну и кто победит, разум или лень с жадностью?
или к примеру чел. заболел очень серьёзно(размягчение мозга например) а дохтур говорит вот есть уколы по 3 штуки за штуку или таблетки по 50 рублей за связку, таблетка размером с крышку от люка канализационного, их в день надо две и засовывать через зад, чтоб на голову подействовало.. ты бы что выбрал?некоторым таблетки нравятся дёшево и сердито..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне интересно что ОД, как они вообще эту процедуру по очистки делают? Или тупо меняй коллектор в сборе.
как-как, за деньги разбирают и чистят.. на три года или 100 тыщ должно хватить а дальше любой каприз за ваши деньги... ну и соляра у них другая а если более 100 тыщ накатали то явно не в городах а автобанами всё.. не должно быть столько дерьма...
я в жизни не поверю что ОД даже за деньги будет лить очиститель на работающем в моторе в коллектор... это не описывается даже... если тока поляки какие нибудь, им по-барабану, за 50 баксов они и педиками станут на пол-часика... кста, первое видео чистки коллектора дерьмом поляки и демонстрировали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как-как, за деньги разбирают и чистят.. на три года или 100 тыщ должно хватить а дальше любой каприз за ваши деньги... ну и соляра у них другая а если более 100 тыщ накатали то явно не в городах а автобанами всё.. не должно быть столько дерьма...
я в жизни не поверю что ОД даже за деньги будет лить очиститель на работающем в моторе в коллектор...
Ну не знаю..... Мне что разбирать и чистить, риск есть, что лишние детали останутся, что химию залить и "молиться"
Странно, что проблема есть, могли бы хоть в регламент написать ОД "Проверка состояния коллектора и чистка". Что то я такого ничего не видел. То что у них дизель другой, все равно засирает, только по времени больше.
Странно, что проблема есть, могли бы хоть в регламент написать ОД "Проверка состояния коллектора и чистка". Что то я такого ничего не видел.
Погугли форумы дизелистов всяких... у всех одна из основных проблем это егор и все занимаются его убийством и ни у кого(из производителей) нет описания процедуры ухода за егором...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет парням кто владеет машинкой ОРЕL 1.3 СDTi. Возникла проблема лопнул шланг который находится на датчике ЕГР артикул который списан со шланга 55184653 выдает Fiat/Alfa/Lancia при этом называется втулкой на EXIST . Может это и правильно подскажите , а ещё где можно купить аналог ,либо от чего они подходят. Заранее спасибо .
Привет парням кто владеет машинкой ОРЕL 1.3 СDTi. Возникла проблема лопнул шланг который находится на датчике ЕГР артикул который списан со шланга 55184653 выдает Fiat/Alfa/Lancia при этом называется втулкой на EXIST . Может это и правильно подскажите , а ещё где можно купить аналог ,либо от чего они подходят. Заранее спасибо .
от ВАЗ 2109 можно заколхозить, если время терпит, лучше оригинал заказать, номера шлангов в теме по ссылке.
щас на 1и9 посмотрю, у тебя что за буковки dtl, dtj, dt?
звезду надо забивать, от шестигранника толку мало!!!
Собрался на выходных чистить дроссельную заслонку, буду благодарен если скините инструкцию по чистке дроссельной заслонке на 1,9 dtl)))
Если сажевый отшит, надо ли чистить ЕГР?
Одно другому не имеет отношение. Чистить,если ЕГР не отшит-обязательно нужно.
Разбирается очень просто и легко.
Сам поймёшь. Датчик надува не забудь нежно промыть. Он в впускколлекторе посредине сзади.
Датчик надува не забудь нежно промыть. Он в впускколлекторе посредине сзади.
т.е. в ж... точно посередине?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос про кольцо уплотнительное дроссельной заслонки которое менять надо обязательно, это оно - Opel 58 60 828 ? Срок в Existe 10 дней, может кто ставил аналоги?
у меня 2008 год, Z13DHT, пробег 126000 тыш на приборке, 123000 в мозгах, какова вероятность что пробег не родной? по салону впроде как не ушатан на большее, руль чуть покоцан, но и материал его какойто поддающийся истеранию.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.