Страница 120 из 186 ПерваяПервая ... 20 70 110 118 119 120 121 122 130 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,600 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Местный Астравод mig29ster скоро станет знаменитостью Аватар для mig29ster
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    111
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    чем новее,тем более экологичнее,сильнее моща закручены и хуже едет соответственно
    Заместо выхлопа кислород из трубы выходит
    Opel Astra H 2009 1.3 CDTi

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от ROZEEN Посмотреть сообщение
    А как же "пароход" из Краснодара? Он надёжный?
    да , конечно

  3. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    Заместо выхлопа кислород из трубы выходит
    Типа того, только не О2, а СО2+вода , все остальное назад в мотор (хотя и СО2+вода- тоже туда)
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    Заместо выхлопа кислород из трубы выходит
    ага...экофлексы ёханые


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ага...экофлексы ёханые
    нормальные флексы!!!

  6. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Алексей Kutun!
    Подскажи пожалуйста. от чего зависит трогание с места.
    Из-за прошивкаи или тому есть еще какие причины

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    что значит троганье с места , я не понял сути вопроса

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    от чего зависит трогание с места
    от прошивки тоже зависит, на этот предмет я проводил целое исследование.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    блин , поясните сам вопрос

    а то как в анекдоте Петька , приборы ?
    Вась , 80 !
    Петька , что 80 ?
    Вась , а что приборы ?

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    блин , поясните сам вопрос
    ну бывает при трогании даже до педали докасываться не надо,а бывает надо газку поддавать и не слабо...особенно с кондеем...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Алексей Kutun!
    Подскажи пожалуйста. от чего зависит трогание с места.
    Из-за прошивкаи или тому есть еще какие причины
    Речь идет о крутящем моменте на низких оборотах. Так называямая "тяговитость мотора".
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    да , теперь вопрос понятен
    конечно это зависит от самой прошивки, но и в не меньшей степени и от самой топливки

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    конечно это зависит от самой прошивки, но и в не меньшей степени и от самой топливки
    жалко я свой экофлекс прошил прежде,чем геометрию отремонтировал...было бы с чем сравнить.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Чели,брат. Ты чё там с геометрией делал???




    iPhone~Tapatalк ll

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Чели,брат. Ты чё там с геометрией делал???
    да я уже на всех ветках про это писал вроде...не попал?лопатки цеплялись за нагар и не оперативно срабатывали


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Мож карбклинером попшикать через банку ката снизу. Оно в горячую улитку дойдёт и прополоскает-как следует. Снимать/разбирать хлопотное занятие.




    iPhone~Tapatalк ll

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Мож карбклинером попшикать через банку ката снизу.
    да ну...оно и близко не дойдёт куда надо.даже,если и дойдёт,то до крыльчатки,а нам нужна обратная сторона.
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    . Снимать/разбирать хлопотное занятие.
    на 1.3 снимать не тяжело...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ясно.




    iPhone~Tapatalк ll

  19. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Алексей Kutun на праздники сделал предложение от которого нельзя было отказаться!!!!
    отшивка ЕГРа + лёгкий чип-тюнинг за 5круб. Результат превзошёл все ожидания: движок до 4000 крутится легко без надрывов, мафынка побежала! Раньше после 2500 мотор ревел не своим голосом, сейчас тишина!
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  20. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Всем привет ! с праздником. и еще немного практики.
    Заметил такую тенденцию:
    после того как помоешь движок (мыл на мойке, сегодня на даче просто из шланга под напором лил)
    машина становится как бы веселее. как высохнет что-то там. ВСЁ. Завтра будет как утюг.
    Да и про трогание. если скинуть фишку, нааааааамногоооо все лучше.
    Прокладки - жалкое подобие левой руки.
    ВОТ. Спасибо за внимание.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  21. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Заметил такую тенденцию:
    после того как помоешь движок (мыл на мойке, сегодня на даче просто из шланга под напором лил)
    машина становится как бы веселее. как высохнет что-то там. ВСЁ. Завтра будет как утюг.
    Да и про трогание. если скинуть фишку, нааааааамногоооо все лучше.
    Прокладки - жалкое подобие левой руки.
    ВОТ. Спасибо за внимание.
    Чем горячее вх. воздух, тем меньше наполнение цилиндров, тем овощнее едет. Когда ты моешь моторный отсек вода попадает на интеркулер, пока она испаряется мотор прет. На субару STI есть даже штатная опция - орашение интеркулера, некоторые люди специально ее ставят, что бы не было просадки мощности в жару. Проведи эксперимент, залей интеркулер сверху водой, мотор будет переть пока водичка не испарится.

    Межешь себе заколхозить

    Вот например

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...0376151770823/

    http://blogstreetracing.net/tuning/u...terkulera.html
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  22. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Прикольно.
    Ведь не секрет,что по утрам любая машина гораздо резвее прёт,нежели в знойный полдень.
    Помню в юности на убитом зилке трудился. Утром едет,днём совсем-овощь. Вечером снова резвеет.
    Кст. На ЗИЛах перегревался бензонасос и переставал качать топливо к карбюратору. Откроешь капот,водички с бутылочки побрызгаешь,опять качает,до следующего светофора. И так далее.
    Я от омывателя трубку провёл и обматал насос марлей.
    Хватало аж на час. Как чихать начинало-значит пора помогать. Потом кнопкой побрызгаешь-опять оживает...
    А интеркуллер для того и придуман,чтоб охлаждать надувной от горячей турбы.
    С цубарами-это уже перебор.
    Ну они такие
    Пардон за офтоп




    iPhone~Tapatalк ll

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    Чем горячее вх. воздух, тем меньше наполнение цилиндров, тем овощнее едет.
    У нас к сожалению(или к щастью) не субарик. У нас есть датчик температуры всасываемого воздуха, он совмещён с датчиком давления в коллекторе(наш любимый который мы моем все постоянно). Как ты думаешь, зачем он нужен?
    У нас очень точный вспрыск, машина расчитывает массу вспрыскиваемого топлива постоянно и ей нужны очень точные данные. Через ДМРВ авто отслеживает кол-во воздуха а с помощью ентого датчика, по матрице, корректирует его массу исходя из температуры воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ, т.е. после интеркулера. Даётся команда турбине для обеспечения нужного кол-ва(то биш массы) воздуха со всеми поправками на всё. Плюс авто знает температуру топлива и исходя из данных, составляет смесь. Все "таблицы" или матрица зашиты в мозгах. Так же наш авто не реагирует на перепады давления, субарик и этим похвалится не может...Например в горах, чем выше тем воздух разрежённее. Обычным "субарикам" воздуха не хватает и теряют в мощности а у нас по барабану, наддув увеличивает подачу через мозг, держит давление в коллекторе какое требуется. Об этом мне лично отписывались люди, что в горах прёт как трактор а суседи помирают неспеша...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Участник Начинающий Астравод Andrik23 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2013
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!! Подскажите( все читать нет сил)) Почистил клапан ЕГР, заслонку, впускной не чистил, дергания все равно есть, снял фишку, дергания по меньше, но есть не понятная вибрация на 1800- 2000 тыс. Может сам клапан чуть чуть пропускает, вот и рывки??? Если я его просто заглушу на выпуске, как это отразится?? Мне особо чек не мешает, пусть себе горит

  25. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    С цубарами-это уже перебор.
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    У нас к сожалению(или к щастью) не субарик. У нас есть датчик температуры всасываемого воздуха, он совмещён с датчиком давления в коллекторе(наш любимый который мы моем все постоянно). Как ты думаешь, зачем он нужен?
    У нас очень точный вспрыск, машина расчитывает массу вспрыскиваемого топлива постоянно и ей нужны очень точные данные. Через ДМРВ авто отслеживает кол-во воздуха а с помощью ентого датчика, по матрице, корректирует его массу исходя из температуры воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ, т.е. после интеркулера. Даётся команда турбине для обеспечения нужного кол-ва(то биш массы) воздуха со всеми поправками на всё. Плюс авто знает температуру топлива и исходя из данных, составляет смесь. Все "таблицы" или матрица зашиты в мозгах. Так же наш авто не реагирует на перепады давления, субарик и этим похвалится не может...Например в горах, чем выше тем воздух разрежённее. Обычным "субарикам" воздуха не хватает и теряют в мощности а у нас по барабану, наддув увеличивает подачу через мозг, держит давление в коллекторе какое требуется. Об этом мне лично отписывались люди, что в горах прёт как трактор а суседи помирают неспеша...


    ладно , ладно забыли про субирик, на астрах гоняем , это я так, пример для наглядности.

    А37 это все теория, сам все понимаю, но факт на лицо - есть просадка мощности в жару (особенно в пробках), у кого то больше, у кого меньше, но есть.

    извиняюсь, больше не буду флудить

    Цитата Сообщение от Andrik23 Посмотреть сообщение
    Если я его просто заглушу на выпуске
    Раз ЕГР снимал, видел прокладку между клапаном и ГБЦ, вот по ее образу и подобию сделай глухую, так правильнее будет, на мой взгляд, если ошибаюсь, люди поправят.

    Вот, что я сотворил с рассекателем и ЕГРом
    Изображения
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    А37 это все теория, сам все понимаю, но факт на лицо - есть просадка мощности в жару (особенно в пробках), у кого то больше, у кого меньше, но есть.
    есть, согласен, тока не просадка мощности... у тебя расходец поболее на холодную? а как нагреется в норму встаёт и кажется что моща упала?
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Пилот-инжекция
    Для снижения шума двигателя, т.н. "дизельный стук", при низкой температуре
    охлаждающей жидкости используется функция "пилот-инжекция". Это означает, что
    небольшое количество топлива впрыскивается непосредственно перед главным
    впрыскиванием. Функция активна когда температура охлаждающей жидкости ниже
    +60°C. На высоких оборотах двигателя она выключается.
    и вообще кажется что авто живой организм и влияет настроение её, то хорошо едет, душа радуется то както не очень и условия вроде одинаковые... или кажется или так и есть
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ну конечно!!!как машинку намоешь-она и мурлычет нежненько и бежит резвенько. И ни скрипит и не бренчит.
    Живая...




    iPhone~Tapatalк ll

  28. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    есть, согласен, тока не просадка мощности... у тебя расходец поболее на холодную? а как нагреется в норму встаёт и кажется что моща упала?
    На не прогретом моторе (особенно под утро) согласен, впрыска больше, кислорода больше, отсюда тяга.
    Но когда вырываешься из часовой пробки и проезжаешь несколько км. по трассе, тяга возвращается, замечено не один год и не только на астре, а если еще и температура падает под ночь, то разница в мощности более выражена.

    Спорим не о чем, кол-во впрыска и кол-во воздуха (точнее сказать кол-во кислорода в воздухе) неотделимы друг от друга. Попробуй для себя провести эксперимент, в жаркий день, а лучше в пробке облить интеркулер водой, то разницу в тяге почувствуешь сразу в лучшую сторону, как бы не старался ЭБУ "напихать" за счет турбины больше воздуха, зависимость тяги от температуры воздуха есть.

    Кстати после чипа и отшивки ЕГР (не могу отверждать,что больше повлияло) эта разница существенно исчезла, но все равно она есть.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  29. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Коллеги. Небольшая поправочка.
    Едет лучше не пока высохнет, а подольше. как будто какой-то контакт замыкается.

    Да она живая.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  30. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    Чем горячее вх. воздух, тем меньше наполнение цилиндров, тем овощнее едет. Когда ты моешь моторный отсек вода попадает на интеркулер, пока она испаряется мотор прет. На субару STI есть даже штатная опция - орашение интеркулера, некоторые люди специально ее ставят, что бы не было просадки мощности в жару. Проведи эксперимент, залей интеркулер сверху водой, мотор будет переть пока водичка не испарится.

    Межешь себе заколхозить

    Вот например

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...0376151770823/

    http://blogstreetracing.net/tuning/u...terkulera.html
    Мы как-то с Чели разбирали подобную ситуацию, только у меня мотор, пока его не умыл, отказывался заводится на холодную и горячую. Долго приходилось маслать. Дело было в холодный период, когда на дорогах соль. Пришли к выводу: вода попала м/д егр и соленоидом , и работала как смазка для штока этого клапана (возможно смывала соль), который в моменты незавода подклинивал.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

Страница 120 из 186 ПерваяПервая ... 20 70 110 118 119 120 121 122 130 170 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)