какой суперинструмент? теперь тебе с битой Т30 вся машина доступна, куда хошь залезешь... отворачивай, чего уж там, заодно и нам расскажешь кто живёт под крышечкой...
Молодец, сострил. Я про Т30 спросил просто, кто откручивал может помнит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Надо коллектор наверное снять промыть все хорошо. Интересно ЕГР обязательно снимать или можно и без него?
без снятия егр коллектор не снимешь...
зы.забито там не хило...у мну с пробегом в 200 тыщ. по меньше было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
зы.забито там не хило...у мну с пробегом в 200 тыщ. по меньше было.
Наверное сказывается, что в основном езда по городу, на низких оборотах. Я так понял тогда ЕГР открыт. Меня удивляет, что при обслуживании у ОД походу туда не смотрят даже, типо зачем. Ладно как-нибудь займусь, если конечно что то более серьезное не накроется, типо коробки
Вот и я без ЕГРа. Теперь сниму его, как лишнюю деталь в этом авто
Алексей, сказать, что понравился чип, ничего не сказать, мотор не узнаю, пару раз надо было интенсивно тронуться, так колеса проворачиваются на асфальте при 1300-1400 об .
Проехал 130км с чипом, расход упал на 0,3л (средний по БК) , может еще не много упадет, но что не увеличился это факт.
У меня шток турбины опущен до конца в низ + Алексей увеличил давление наддува, были опасения, что может быть передув. ВСЕ НОРМ, крутил мотор до 4500, ошибки нет, едет просто здорово.
Алексей , еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
пару раз надо было интенсивно тронуться, так колеса проворачиваются на асфальте при 1300-1400 об
ты давай без энтузиазма, коробка обидится, будешь новую тскать..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты давай без энтузиазма, коробка обидится, будешь новую тскать..
неееее это так пару раз вышло, пока к мотору привыкал. Я в курсе, что "светофорные" гонки заканчиваются плачевно. Машинка отлично трогается без "газа".
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
а "до" по другому было? у меня и раньше без газа трогалась...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Сегодня чистил егр, на заслонке воздуха( там где три болта сверху) открутил болты, хотел открыть крышку и что то там поломал, что это и за что отвечает? На рисунке отмечено синим цветом
Всем привет! Сегодня чистил егр, на заслонке воздуха( там где три болта сверху) открутил болты, хотел открыть крышку и что то там поломал, что это и за что отвечает? На рисунке отмечено синим цветом
Если я понял правильно, то мне только недавно ответили так.
Сообщение от kutun
а по теме - под крышкой заслонки вакуумная мембрана , не надо туда лазить
ну а как же? ведь туда ещё никто и никогда не лазил... а пытлвый ум и шаловливые ручки приводит к вышеописанным результатам, а результаты могут и разные быть. Прежде чем куда то лезть надо спросить для чего эта штуковина стоит, как работает и пр. пр. ... У вас чё, мотор плохо глох? минут по 10 немог остановится? или тут советы давали о прочистке данного девайса? хотите быть первыми, пжлста...
Сообщение от mig29ster
Наверное сказывается, что в основном езда по городу, на низких оборотах. Я так понял тогда ЕГР открыт.
не правильно понял, он закрыт на низких оборотах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а там и не написано ничего. Открытие присходит при сбросе газа в основном, при раскручивании мотора ближе к макс., при движении на постоянных оборотах приоткрывается и тоне сразу .. там сложный алгоритм работы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо!, понял зря полез(( А отдельно она продается, эта вакуумная мембрана? Мотор глох как и должен, вчера вроде то же заглох как надо! Да в основном езда по городу! Сегодня сфоткаю её ... и покажу всем, всё равно никто до меня не лазил на 1.3 cdti!
Насколько я понял, то при раб. температуре клапан открывается. При увеличении оборотов начинает закрываться. То есть обороты, 1000-2000 клапан вероятно открыт. При ускорении клапан закрывается.
Насколько я понял, то при раб. температуре клапан открывается. При увеличении оборотов начинает закрываться. То есть обороты, 1000-2000 клапан вероятно открыт. При ускорении клапан закрывается.
Вот тебе графики, я снял со своего мотора в движении с места до 80-100, не очень интенсивный разгон.
Чёрный график в верхней части, это обороты мотора, провалы это переключение передач, чёрный график внизу это положение педали газа, график вверх, нажатие, график вниз опускание педали а вот жёлтый, это то что тебе надо, чем выше график тем больше открыт клапан.. но при снятии у меня стояли шайбы под соленоидом в 3 мм!!! прошу учесть и сказывается наверное что он в среднем положении почти не бывает....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а по оборотам можешь сказать минимум и максимум на графике это сколько?
в самом начале небольшая полочка,это хх 750-800 а максимум 3500 или около 4000 на пиках.. я больше не кручу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в самом начале небольшая полочка,это хх 750-800 а максимум 3500 или около 4000 на пиках.. я больше не кручу...
Если конечно я правильно расставил обороты.
1 - ХХ ЕГР закрыт, набор скорости ЕГР закрывается.
2 - Постепенно открывается (я так понял из за плавности движения машины) но на пике опять закрывается.
3 - сброс газа - ЕГР закрывается (перекл. передачи) резкий набор скорости - ЕГР закрыт.
4 - движение более менее плавное - ЕГР открыт.
5 - Произошло переключение передачи, но так как набор скорости плавный ЕГР открыт.
6 - Перекл. передачи и резкий набор скорости - ЕГР закрывается.
7 - Газ отпускаешь - ЕГР открывается.
8 - плавное движение - ЕГР открыт.
9 - Не очень понятно. Видимо "6" передача газ сильно не нажимался, по этому ЕГР был всегда открыт и метался как то.
Как то так вроде получается. Получается, плавно едешь - ЕГР открыт и закрывается либо при резком наборе скорости (дать насыщенному кислородом воздуху с увеличение давления поступать в двигатель), либо когда сбрасываешь скорость (давление уменьшается и так и ЕГР не надо подмешивать выхлоп, что бы машина не заглохла)
я ж говорю алгоритм непонятный до конца, видимо там свои тараканы в мозгах...
Сообщение от mig29ster
Как то так вроде получается. Получается, плавно едешь - ЕГР открыт и закрывается либо при резком наборе скорости (дать насыщенному кислородом воздуху с увеличение давления поступать в двигатель), либо когда сбрасываешь скорость (давление уменьшается и так и ЕГР не надо подмешивать выхлоп, что бы машина не заглохла)
молодца, разобрался. Только поправка к моему графику, т.к. шайбы под соленоидом, то получаетЦа что шток у соленоида короче в два раза ну или клапан больше чем на половину не открываетЦа. Мозг подает команду на открытие наприм. на 50%, соленоид исполняет но клапан то закрыт ещё, т.к. шток только дошёл до клапана и мозг видит это по расходу воздуха. он корректирует и добвляет чтоб расход воздуха упал на положенное значение, потому на полную соленид и работает. Я думаю в идеале должно быть разное в проц. соотношении открытие, на разные % а уменя или мин. или макс. ...
Сообщение от mig29ster
9 - Не очень понятно. Видимо "6" передача газ сильно не нажимался, по этому ЕГР был всегда открыт и метался как то.
здесь смотри по педали газа и по командам на наддув. Обороты резко выросли, педаль отпущена и команды надуть в трубу не было, значитЦа я с 6-й на 5-ю переключился, двигателем тормозил...
синий график команды на соленоид(клапан) что под крылом стоит и все его моют постоянно, точнее что хочет автомобиль, а красный собсно сам наддув, т.е. как автомобиль исполняет хотение мозгов. В данном случае обороты большие, авто не хочет надувать и давления и нет в коллекторе дастаточного.
Последний раз редактировалось А37; 06.05.2013 в 13:42.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мотор глох как и должен, вчера вроде то же заглох как надо!
заглушку поставили спецом для перекрытия кислорода, видимо задумка была для защиты от работы на собственном масле (последствия работы сажевого фильтра), на z13dt этой заглушки нет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Думаю у себя с дернуть фишку на ЕГР. Для этого надо что нибудь снимать? Или имеется свободный доступ? Хочу глянуть, будут ли изменения в динамике или нет.