Мне интересно что ОД, как они вообще эту процедуру по очистки делают?
Или тупо меняй коллектор в сборе.
Как человек "изнутри" системы ОД -отвечу- никто таким заниматься не будет.
Механическая чистка-промывка с разборкой- а далее - либо через год-полтора снова приезжайте в
гости, либо .... егррокастрация, что наиболее оптимально.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
О, сенкас))
Я вкурсе что ветка ен про это, эту никак дочитать не могу, уже 70 осилил, сам всё почистил, а егр заглушил, езжу с мать его чеком, проверяя переодически ошибки. Вроде едет нормально, только непонятные рывки именно на 4-5-6 передачах в районе 2000 тыш и выше.
Как человек "изнутри" системы ОД -отвечу- никто таким заниматься не будет.
видимо все ОД разные. Наши 100% займутся, ессно если это не гарантия а заживые бабосы. Даже если они об этом первый раз слышат, лучше им конечно обьяснить чё делать, они смело берутся за всё. Цепи начали менять фигзнает когда, потом маховики, у нас в городе все боялись в основном брать сей агрегат, а ОД пжлста.. не без косяков канешно по первому времени но потом навтыкались. А в программе официальной на россию этого небыло, как и самих дизелей... Вот такой у нас ОД, бизнесмены.. а жить то надо и площади не простаивают. Я подозреваю что это они полулегально делали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а кто скоко платил на что расчитывать
физически снимать эту приблуду или пусть висит а если снимать то как глушить
меня давно тут не было мож напомните???
почистил егр. и впускной кол., ошибки перестали выскакивать. но появилась новая фича- при резком нажатии на гашетку в момент включения турбины- обороты резко подпрыгивают до 3000-3300, при этом авто не ускоряется! затем стрелка тахометра падает на 2200 и начинается плавный разгон. Подскажите куда копать? Эта неисправность может как то связана с промывкой ЕГРа? двигатель Z13DTH
почистил егр. и впускной кол., ошибки перестали выскакивать. но появилась новая фича- при резком нажатии на гашетку в момент включения турбины- обороты резко подпрыгивают до 3000-3300, при этом авто не ускоряется! затем стрелка тахометра падает на 2200 и начинается плавный разгон. Подскажите куда копать? Эта неисправность может как то связана с промывкой ЕГРа? двигатель Z13DTH
Это вроде как сцепление буксовать начало. У меня при замене возд. фильтра, тоже начинает буксовать(((
У меня при замене возд. фильтра, тоже начинает буксовать(((
а как влияет возд.фильтр на сцепление?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
машина стала резвее и изношенное сцепление буксует в пике нагрузок...готовимся менять,если ни чего туда не налилось нечаянно конечно...солярка например могла засосаться в сцепу через отверстие и пока не высохнет будет буксовать...
Сообщение от Роман375
У меня при замене возд. фильтра, тоже начинает буксовать(((
интересный расклад конечно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При замене воздушногофильтра на новый уменьшается R всасыванию =>крутящий момент мотора увеличивается. Сцепление от проскальзывания удерживает сила трения. Если крутящий момент превзошел силу трения- начнется пробуксовка сцепления.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
При замене воздушногофильтра на новый уменьшается R всасыванию =>крутящий момент мотора увеличивается. Сцепление от проскальзывания удерживает сила трения. Если крутящий момент превзошел силу трения- начнется пробуксовка сцепления.
если после первых четырёх слов поставить "которому 4 года" то полностью согласен.. это какже надо машину любить чтоб засрать фильтр за 300 рублей, шоб R-всасывания и крутящий момент рухнули?
ну хоть раз в год... и то на сцеплении не скажется... не там Економим, господа....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если после первых четырёх слов поставить "которому 4 года" то полностью согласен.. это какже надо машину любить чтоб засрать фильтр за 300 рублей, шоб R-всасывания и крутящий момент рухнули?
ну хоть раз в год... и то на сцеплении не скажется... не там Економим, господа....
Не поверишь, но после прошлой замены и пары месяцев не прошло...
значит такой хороший фильтр...или по раньчо ездите
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите пожалуйста, проблема следующая. У меня Астра 1,3 дизель(экофлекс), почитал форум но так и не нашел однозначный ответ, не набирает обороты выше 3200(ни на холостых ни на ходу), из проделанного заменил топливный и воздушный фильтра, считывал ошибки выдало 040061(вроде по ЕГР), отключил ЕГР, ни лучше ни хуже не стало. На ходу 1-2 тяга низкая, на 3 передаче вроде начинает раскручиваться до 5000об. Регенирация сажевого не горит, ни каких ошибок больше не показывает. Подскажите куда копать(катализатор, сажевый фильтр или что еще...), в сервис хочется поехать уже с известной неисправностью, а то насчитают по максимуму...
так отключение фишки ни чего и не даст...первый пост внимательно прочитайте и всё решиться скорее всего...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Перед снятием фишки снимал соленоид, все отлично перемещается(и клапан и шток)
коллектор чистить надо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не поверишь, но после прошлой замены и пары месяцев не прошло...
почему не поверю.. этоя про зависимость фильтр-сцепление... у тебя замена фильтра не решила вопроса по пробуксовке? ну вот... если сцепа умерает/ла, то никакми фильтрами не поможешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
машина стала резвее и изношенное сцепление буксует в пике нагрузок...готовимся менять,если ни чего туда не налилось нечаянно конечно...солярка например могла засосаться в сцепу через отверстие и пока не высохнет будет буксовать...
через какое отверстие могла солярка попасть? стоял у гаража, и вдруг пошел ливень, так я загнал машину поставив на скорость и помаслал немного.... естественно все шланги с топливной были сняты... соляра немного пролилась..... (
через какое отверстие могла солярка попасть? стоял у гаража, и вдруг пошел ливень, так я загнал машину поставив на скорость и помаслал немного.... естественно все шланги с топливной были сняты... соляра немного пролилась..... (
вооо!там отверстие в соединении двигателя с кпп есть и при работе двигателя крутящийся маховик со сцепой засасывают всё,что на это отверстие попадает,а проливающаяся соляра по любому туды стекает(зараза такая)...так что всё у тебя ок...поездишь 3-4 дня и пройдёт,только не допускай,чтоб лишний раз буксовало,пока не высохнет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вооо!там отверстие в соединении двигателя с кпп есть и при работе двигателя крутящийся маховик со сцепой засасывают всё,что на это отверстие попадает,а проливающаяся соляра по любому туды стекает(зараза такая)..
блин, но там же крутитЦа всё.. как туда соляра попадёт? а центробежная сила, которая всё скидывает с блока мах-сцепа? а если педаль не нажата, то диск прижат к маху корзиной.. его хоть в соляру опусти на ночь, нифига туда не попадёт, пока пИдальку не нажмёшь и диск освободишь.. чёйто не сходится в вашей теории.. ищем дальше чё может быть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
почему не поверю.. этоя про зависимость фильтр-сцепление... у тебя замена фильтра не решила вопроса по пробуксовке? ну вот... если сцепа умерает/ла, то никакми фильтрами не поможешь...
Чувак говорил что сделал много прочисток и начало буксовать сцепа...ну вот и у меня так же..не буксовало, все ок было..а фильтр заменил и стало буксовать, тк тяга повысилась.
Кстати где то после недели езды перестает буксовать..не знаю где столько пыли находится..вроде по городу езжу...
у нас уже не теория дорогой,а практика самая настоящая...я уже два раза попал на такое...попадает соляра туды и достаточно даже не большого кол-ва,чтоб подбуксовывать начало...сам не очень верил в это,когда в первый раз случилось,а потом опять разлитая соляра и опять буксы в течении 2-3-х дней...вот так то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вооо!там отверстие в соединении двигателя с кпп есть и при работе двигателя крутящийся маховик со сцепой засасывают всё,что на это отверстие попадает,а проливающаяся соляра по любому туды стекает(зараза такая)...так что всё у тебя ок...поездишь 3-4 дня и пройдёт,только не допускай,чтоб лишний раз буксовало,пока не высохнет.
спасибо за умную мысль! действительно дело было в пролитом топливе. сегодня проехал 100км. к вечеру все буксы прекратились! ошибки после чистки ЕГР пропали))) рад до безумства)))