У меня на топливной рейке написано Бош,значит ли это что у меня не коммон рейл?))
комонрейл на всех таких опелях стоит...
Сообщение от saddam77
Это форсы мозг выносили! Истрачено в пустую 4500 рэ на датчик)))
это ещё нормально...тут одному мужику голову гожую ремонтировали...а оказалось тоже форсы...там наверно тыщ 50 в пустую потрачено было...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это ещё нормально...тут одному мужику голову гожую ремонтировали...а оказалось тоже форсы...там наверно тыщ 50 в пустую потрачено было...
25 тыщ было потраченно))) из них 3300 стоила цепь со звездами и натяжителем, да и не впустую: три клапана были погнуты и машина на холодную больше не дымит, троит -да, повышенный расход - да, но сизого дыма при запуске нет!
Есть подозрение, что датчик совсем накрывается. Авто простояло 3 часа, а потом завелось со второго раза. Первый раз, правда заводил недолго, схватила сразу, я ключ отпустил - она и заглохла. С повторного раза запустилась с первого оборота коленвала. Часиков в 9 выйду, попробую завести. Может она у меня и не едет по этому??
Подскажите, пожалуйста где находится этот датчик (можно с фото), у меня проблемы с холодным пуском -7 и ниже ("заводил недолго, схватила сразу, я ключ отпустил - она и заглохла"- такие симптомы) хочу тоже попробовать завести, скинув фишку.
Добрый вечер ребята!)ситуация подобная произошла ошибка 119167 выскочила и ключ на крышу вылазит почитал тему ващу сделал те же операций что в 1 посте продул датчик на рампе которая и под тнвд тоже эффекта ноль с утра завожу все прекрасно как тока машина прогреется до рабочей температуры километров 10 проеду и ключ на крышу потом через несколько км и вовсе глохнетприходится на ходу раза 2 вкл и выкл зажигание потом тока заводится и через несколько км снова повторяется и что ещезаметил не любит обороты больше 2000 тыс
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
всем привет, есть проблема с заводкой, но немного другая
в любой мороз, с пол тычка заводится, работает сек 3-5 и глохнет, потом после кручения стартером несколько раз (зависит от простоя и мороза) заводится и работает ровно, связывал эту проблему с морозом и думал, что может топливо прихватывает
но сейчас около нуля и если машина постоит больше 15 часов тоже самое, заводится и глохнет, пару раз покрутил стартером и заводится, такое ощущение, что проблема усугубляется, может у кого было, что похожее, куда копать?
PS: ошибок педалями не обнаружено, расход адекватен, двигатель работает ровно, динамика в порядке, как и 2 года назад, когда покупал
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
+1, два раза клинил егор, оба раза без ошибок. Плюнул, теперь с ошибкой по мотору гоняю, т.к. соленоид отключил нафиг. Прошиваться все никак не соберусь.
по ЕГР уже были проблемы, не так давно, на скорости именно при постоянных оборотах на круизе, появлялась машинка с ключиком падали обороты и мощность, ЕГР почистил проблема исчезла. По поводу что глохнет подъезжал к дизелистам, сказали скорее всего где-то подсос воздуха, надо проверять на герметичность, записался, посмотрим
перечитал всю тему, вывода не сделал, у кого турбина у когото насос, форсунки. У меня 3 ошибки 0300,0400,и 191167, скидываю ошибки ездить лдень нормально, топлю по полной. и в прекрасный момент опять ключ в крышу и турбина отрубается или глохнет, перезапуск решает проблему до 1 прохвата, а если ездить как пенсионер то нормально все, может такое изза егр быть?
может и ещё как... начинать надо тосчно с него а дальше видно будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
из за него вероятнее всего и есть...ошибка по нему висит и это главное...остальные две ошибки не понятные и скорее всего с проблемой не связаны....
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
из за него вероятнее всего и есть...ошибка по нему висит и это главное...остальные две ошибки не понятные и скорее всего с проблемой не связаны....
я его чистил, шток с пружиной был намертво заклинен, но машина заводилась в -30 даже не проблема. я его разрабюотал все он плавно стал ВД хой залил его.
А машина серавно чудит, думаете клапан управления турбиной? это он где стоит?
нашел он весь в грязи послностью, я снял фишку попробывал побрызкал очистителем, и всерху опбрызгал на него, нехочется методом тыка то менять датчики...( тут в начале темы пишет человек точно такие же признаки, оказалось форсунки ... Но я думаю ключ этот вообще при любой поломке бьет в крышу и у всех одинаково...
Парни сегодня ездил за супругой за 25 км,доехал тока туда,обратно(о позор моим сединам) на буксире.119167,119166 и глохнет.Перезапуск-поехала,но не долго,такая же песня.И всё чаще и чаще,в итоге совсем не завелась и аккум посадил.Дома чуть подзарядив аккум полез-отсоединяю вход от ТНВД,вкл зажигание,топливо прёт,и неплохо (т е через фильтр проходит норм),одеваю обратно,снимаю обратку с ТНВД-тоже прёт,открутил выход с ТНВД,вкл стартер-стартер бодренько покрутил насколько успел зарядиться аккум,сек. 10,из трубки 3 капли и фсё.Поставил аккум до завтра на зарядку и спать.Завтра буду копать,тока куда копать не знаю...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
там и не должно ни чего теч...тнвд не при чём...датчик давления можно попробовать выкрутить и почистить...тем более помню ты с грязью в баке боролся не давно...чёт там замусорилось по ходу.как вариант сами форсунки,но это я только мысли пишу...не хватайся за голову
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Промыл-продул датчик и регулятор на рампе,на ТНВД,хз датчик там или регулятор,разбирал т.фильтр-всё чисто,ЕГР-всё ОК,НЕЕЗАВОДИТСЯЯ сцуко хоть убейся.При прокрутке стартером ослаблял гайку на трубке ТНВД,идущей в рампу(должно же оттуда брызгать "высокое давление"!) БУЙ!Тишина!При неисправности датчика коленвала или датчика распредвала могут "мозги" не видеть вращения и следовательно не давать давление?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
С обратки, после рампы топливо идет, когда ключь поворачиваешь?
В рампе так понимаю пусто? После чистки клапана и попыток старта не смотрел?
Добавлено спустя 11 минут:
ТНВД механический, качает постоянно, если к нему топливо поступает, а после него нет, то похоже что он.
Посмотри еще вращается ли в момент старта РВ ч/з пробку-метку для выставления ФазГР или на крышке цепи вверху по центру пробка или ч/з сапун(вверху на крышке цепи) если не вращается РВ- цепь.
Последний раз редактировалось кнова; 14.05.2013 в 22:24.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
ТНВД механический, качает постоянно, если к нему топливо поступает, а после него нет, то похоже что он.
чушь полная.. тнвд у нас постоянно не качает.. там три "поршня" которые управляются соленоидами, когда не нужно, отключаются один или два, когда нужно качают все. Насос управляется через датчики давления в рейке. Точность очень-очень-очень высокая, датчики дают команду и насос не только качает а дозирует топливо до нуль целых куйсотых млг... Мозг узнаёт о массе вспрыснутого топлива каждой форсункой по падению давления в рампе!!! на основе этого расчитывает следующую дозу, подачу воздуха и работу егра.... а одна форса за раз по пяти разов прыщет.. и их четыре... вот и представьте скорость обработки данных и управления насосом. Если что то не так мозг сразу вырубит тнвд. Трубку ослабили, а при запуске тнвд за секунду 280 очков накачивает пока стартер крутит, а давление не растёт.. пжлста вам насос выкл...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык советы даёшь владельцу ДЭТЭАША... поаккуратней а то насоветуешь...
а у тебя чё не коморейл? датчиков на рампе нету? а как у тебя мотор массу вспрыснутого топлива за раз считает? весы в камере сгорания или датчик потока на каждой форсе стоит?
вот в верхнем правом углу видишь параметр INJ-RS? и у тебя такой должен быть, если дисплей другой то опкомом можно поглядеть... тока плохо на наших моторах общий выдаёт а не на каждую форсу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.