Tiratron
Эта картинка c Bosch Esitronic? Интересны детальки под номером с 10 по 14. Очень похоже на фильтр. Нельзя ли уточнить?
10(пластина)+11(пружина)+12(поршневой комплект) = 14(отсечный клапан в сборе)
13 (патрубок входной/возвратный клапана )
Может сетка в патрубок(штуцер) встроена?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, смотрел не управляемый тнвд у меня, чистая механника.
Такая история:
Сегодня перебрал гену, установил, завожу, заводится и глохнет. Так пару раз. Думаю, может токосъемные кольца не правильно припаял, к якорю. Но вроде без разницы как оно там д.б припаяно. Педалями :ошибок нет. Пошел смотреть на мотор.
Епрст.... , снимал гофру воздухана, перед тем как снять гену, мешала она мне, и воздухозаборники закрыл ц.пакетами, что б мусора туда не намело. И забыл их снять перед стартом. Ясное дело, одного не хватало. Где он? Ясен пень- в турбе. Снял трубку к турбе, достал пропажу, поставил гофру на место. Завел и поехал.
К чему эта история? Patriot, фильтр воздушный давно менял?или может др. какие препятствия есть на пути возд.потока?,к примеру масло в турбине, от сапуна или утечек ее же смазки.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
да уж.. угораздило тебя.. хорошо хоть достал а то дальше пошла бы, делов тогда наделала....
Сообщение от кнова
Думаю, может токосъемные кольца не правильно припаял, к якорю. Но вроде без разницы как оно там д.б припаяно. Педалями :ошибок нет.
это не влияет на работу мотора, до поры-до времени.. люди без гены(и мне посчастливилось то-же) по 2-3 дня ездиют пока АКБ не сдохнет.. обгонная муфта умирает тихо и сигналов не подаёт...
Добавлено спустя 43 минуты:
Сообщение от кнова
А37, смотрел не управляемый тнвд у меня, чистая механника.
чтож за мотор то у тебя.. всю теорию мне изломал.. стройную.. хотя канешна и не без изьянов т.к. насос я не разбирал и даже в руках не держал(и слава богу) а тока пальчиком его тыкал...
Получается так, что у тебя нет проводов к нему, но управляться он должен, т.к. особенность ситсемы КР в том что она может обеспечить максимальное давление на любых оборотах...раньше на ТНВД чем выше обороты тем выше давление и производительность. У нас на ХХ избыток может быть, рейка то с палец всего, много ли ей надо? а тут три поршня дуть будут туда.. может у тебя механически клапана какие стоят и отключают поршеньки? часть насоса в холостую гоняет без нагрузки? Хотя у механики реакция на затребованое ниже, електроника быстрее реагирует и исполняет.
Вообще это мои размышления и я так понимаю работу системы, бог миловал и особо я туда не лазил руками, приходится всё теоретически представлять и лопатить литературу, слушать кто что знает и кто куда уже слазил..
Последний раз редактировалось А37; 16.05.2013 в 09:23.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
3. открыт стравливающий клапан (заклинило и он льет через себя в обратку- проверка путем закрытия обратки)- вероятность больше 50%
Склоняюсь к этому варианту-сегодня поймал момент,когда двиг вот вот заглохнет,пережал трубку обратки с ТНВД-заработал нормально на всех режимах,отпускаю обратку-глохнет при увеличении оборотов,пережимаю снова-работает,тока клацанье негромкое прослушивается в районе ТНВД.Где находится этот стравливающий клапан?Чёто стрёмно мне в насос самому лезть,не сломать бы чего.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Получается так, что у тебя нет проводов к нему, но управляться он должен, т.к. особенность ситсемы КР в том что она может обеспечить максимальное давление на любых оборотах..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык это управление насосом.. снял фишку и думал что будет? по-моему результат предсказуемый, сразу всё выкл., чудес не бывает... а снимать так опасно, мозги улететь могут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на входе чё им управлять то? там качает с бака и качает...
если чесно то точно не скажу, могу предположить что управляет давлением на выходе, т.е. следит за "наполняемосью рейки, шоб не пустовала она... а уж как? я х.з. .. литературы мало а модификаций их много.. исполнение разное. Вон у кнова вообще без фишек... может отключает\подключает в работу поршня а может тупо дозирует топливо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Почему ты не ответил:-Пережал обратку с ТНВД и думал что будет?...
нифига не понял, по другому сконфигурируй вопрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Думаю насос качает всегда ибуняче,за давлением в рейке следит регулятор ,который справа на рампе,если давка превышает норму,сбрасывает в обратку...Думаю так...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
нифига не понял, по другому сконфигурируй вопрос...
Пережимаю обратку-не глохнет ни на каких режимах...Ты же знаешь ,что будет,если снять фишку с ТНВДПочему не глохнет двиг с перекрытой обраткой,а с открытой ток на холостых работает,и то не всегда?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Сообщение от А37
что управляет давлением на выходе
Думаю насос качает всегда ибуняче,за давлением в рейке следит регулятор ,который справа на рампе,если давка превышает норму,сбрасывает в обратку...Думаю так.
Угу А датчик с рампы подает сигнал на дозирующий клапан уменьшая подачу топлива на входе в главные плунжера.
Андрей отключение плунжеров не целесообразно и усложняет конструкцию, и при отключении (выхода из строя) одного из плунжеров ведет к сильным пульсациям и не стабильной работе. Поверь авиатехнику который работает с этими системами.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
откуда? я не эксперементировал с насосом, я не мешаю ему работать, уже 4 года, только у меня, живёт сам по себе.
Сообщение от Patriot604
Почему не глохнет двиг с перекрытой обраткой,а с открытой ток на холостых работает,и то не всегда?
ессно напрашивается вывод что клапан не держит и в обратку всё сливает..
Сообщение от Patriot604
Думаю насос качает всегда ибуняче,
Сообщение от А37
Компоненты cистемы common rail.
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом с
остоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
в описании с этим не согласны, смысл ему качать всегда и на всю? ежели не требуется уменьшать подчу надо, насос целее будет и энергии от мотора меньше брать будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пережимаю обратку-не глохнет ни на каких режимах...Ты же знаешь ,что будет,если снять фишку с ТНВДПочему не глохнет двиг с перекрытой обраткой,а с открытой ток на холостых работает,и то не всегда?
Не хватает давления на отличных режимах чем ХХ. Топливо идет на слив больше чем надо происходит кавитация топлива на главных плунжерах и они перестают выдавать требуемое давление в рампе, а при низком давлении в рампе происходит авто отключение мозгами.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в описании с этим не согласны, смысл ему качать всегда и на всю?
Правильно. при больших оборотах насос качает с избытком, а зачем лишнее давление вот и режет дозирующий клапан топливо поддерживая постоянное давление в рампе по по датчику давления в ней.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
mashasherДатчик давления слева на рампе,а справа который нах тады нужен?Эт же регулятор давления в рампе?Если не ошибаюсь.И сбрасывает лишку ОН,точно в обратку,общюю с форсами,ТНВД,ирампой
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
принцип системы КР что она и на ХХ может качать с избытком и на обороты это вообще не влияет, потому и тяга с низов у нас.. ёмкость рампы очень маленькая, там дыра с пипську тараканию и давление в 260 очков насос при запуске с нуля, накачивает за секунду...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там нет постоянного давления, оно от 260 до 1600, зависит от потребностей мотора а не от оборотов...
Сообщение от Patriot604
Тока к истине начали приходить,
дьявол кроется в деталях... надо подискутировать, может и надумаем чё, в споре-истина.. сам знаешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.