Заметил, при включенном кондее легче трогаться.Нонсус
у нас есть такая штука как управление крутящим моментом, при увеличении нагрузки, мотор увеличивает мощность... пинок в районе 2000 более резкий при кондее не замечал? и прёт лучше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у нас есть такая штука как управление крутящим моментом, при увеличении нагрузки, мотор увеличивает мощность... пинок в районе 2000 более резкий при кондее не замечал? и прёт лучше...
Вот это и заметил,расход воздуха увеличивается и обороты поднимаются и прет лучше.На большеобьемниках все наооборот.Подтупливают на малых и высоких оборотах.
На большеобьемниках все наооборот.Подтупливают на малых и высоких оборотах.
у нас мотор весь в електронике, всё абсолютно, управляется мозгом а более старые моторы там механика... но с элементами электроники
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
За две минуты работы на холостом.показания отличаются в два раза.
На холостых, если не трогать газульку, через 70 секунд закроется ЕГР соответственно показания ДМРВ возрастут (см. ТИС). Если показания в пределах, как написал А37, то с расходомером все гуд.
пардон, описался... не в лирах в час а килограммах... меня тут порпавили, туплю...
расход то массовый!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На холостых, если не трогать газульку, через 70 секунд закроется ЕГР соответственно показания ДМРВ возрастут (см. ТИС). Если показания в пределах, как написал А37, то с расходомером все гуд.
ЕГР у меня на холостом не закрывается.Показывает 41-46%.При нажатии на педаль газа 2000-2200 об зыкрывается.Выходит дурит ЕГР.
повторю: если выйдет за недопустимые параметры, будет ошибка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если выйдет за недопустимые параметры, будет ошибка...
у тебя с шайбами то без ошибки работал...а у людей и у меня в том числе траблы с ним бывают...а ошибку не кажет...видать тока,когда совсем ему амбец,чек загорается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
nasteka
График работы ЕГР на холостых в сочетании с ДМРВ . Должно быть примерно так:
Спасибо.Сегодня,как не странно.Через 70 сек. отключался ЕГР на холостых,при этом расход поднимался до 1000 LB в мин.Не знаю американских величин.Трогаться легко,машинка летит.Посмотрю в сторону клапана турбины,гудит как паравоз.
22-25 литров в час, по-крайней мере у меня так было. при открытии егра на 40% падало до 18литров... всё на холостом...
У меня 26-27 кг в час,после открытия ЕГР 15 кг в час.Трогается только в натяг,с дерганьем . .ЕГР закрыт,трогается без проблем.Ошибок нет.Думаю МАФ присмерти.Кто,что подскажет.Да и еще,тут задавали вопрос,что невозможно тронуться на задней передаче.Так это тоже присутствует.
а я думаю егр сдох...раз при его отключении всё в норму приходит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Егр то вроде работает.Отключается через 70 сек.Вся проблема на холостом при трогании с места.При работе на холостом егр 36-41% .Может электроника врет показывая закрытый егр.Цена сеих дивайсов одинакова.Тупо менять не получится,нет доноров.
Последний раз редактировалось nasteka; 23.07.2012 в 02:04.
он,гад такой,может то и работает,только закрывается или открывается с запозданием бывает,а в результате двигатель может душиться выхлопом,когда ему это не надо...но на не правильную работу егра может наверно и маф повлиять...у меня дёргается машина с подкл.егр-смазка его вдешкой не надолго помагает,стало быть в нём причина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Форумчане подскажите! Проблема следующая,выскачила ошибка 1191 на холодную заводится после прогрева нет! Датчик давления заменил , топ. фильтр заменил , давление топлива по ОПкому на холостых 28-28.60 где искать проблему???? Может это ТНВД?
давление топлива по ОПкому на холостых 28-28.60 где искать проблему???? Может это ТНВД?
заводи с опкомом и смотри давление.. при проворачивании стартером должно чёнито показать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в "Калиту".Кирилл сказал:"не страшно,легкое голодание двигателя",течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять "Калита",замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-"Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку."Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.
Игорь75 доброго времени суток, подскажи пожалуйста, какие мастера вдохнули новую жизнь в твою дизеляку.??? Где находится Калита и где найти контакты Кирила ??? У меня 1,7дтр не могу найти проблему, троит, заводится плохо, глохнет самовольно, больше 1,500 оборотов машину не разгоняет...
У тебя какой движок и какая система топливная - денсо или бош ? У меня денсо - не могу найти специалистов.
Заранее благодарен за помощь.
поподробней, тут форум и хотелось бы знать что там было...плз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
поподробней, тут форум и хотелось бы знать что там было...плз...
Появились следующие симптомы! Как говорится без предворительной ласки))), вдруг начал глохнуть , как на холостых так и при наборе скорости в нагрузку до 2500 оборотов! На холодную заводился без проблем , после прогрева надо было хорошенько помослать ,чтобы запустить двигатель, а также висела ошибка 119167 !
Приветствую всех. Сам не являюсь владельцем астры, но кореша посетила беда. После замены фильтра топливного машина какое-то время ездила, а вчера встала. По опкому ошибок нет(Z13dth), обороты есть но почему то не нашёл давления в рампе.Подцепил ваговский шнурок вцдс 11.2 и в режиме обд-2 давление показывает.При прокрутке обороты 250 давление растёт до 350 бар заводится и через пару секунд глохнет.Смотрю остаточное давление в рампе -плавное падение до нуля практически за 10 сек после останова двига. Может есть идеи. Неделю назад глядел виваро 1.9 -там ниже 4 бар на стоячем не падало.
Вообщем , как оказалось остаточного давления в рампе быть и не должно .Подцепился к рабочей машине и снял лог по давлению.Получается , что в этом моторе давление в рампе должно быть не ниже 300 бар для ответа ЭБУ на открытие форс. На глохнущем экземпляре давление падает ниже порога и ЭБУ глушит машину . Вот лог при заводке рабочей машиныz13dth.zip
Последний раз редактировалось progrommist; 29.10.2012 в 13:09.