Машину в таком состоянии даже не продать. Вернут на следующий день. Плохо то, что в округе нет нормального СТО, где могли бы помочь. ЛАУРА Опеля продаёт, сервис есть, но дизелями не занимается. Читаю форум, тыкаюсь сам, за услуги сервиса и за два регулятора отдал 13 т.р., а всё без толку. 8 июня еду в отпуск в Швецию, уже морально готов отдать машину официалам ТАМ, лишь бы сделали. Вопрос только в деньгах....сколько попросят, услуги там недёшевы.
Сообщение от Р о м а н
ну пипец -явно что-то простое упускается из виду...
обороты с ДПКВ и датчика на распредвалах точно нормально считываются????
хотя тут уже не поймешь -вряд-ли оно..
если есть пусковое давление, но пуска нет, значит либо не видит
мозг вращение, либо нет пускового давления ))))))))))))))))
Во во, и у меня создаётся такое впечатление. По ОПКОМу всё в шоколаде. Ошибок, повторюсь нет и не было никогда. Но я даже датчик на термостате поменял, так, на всякий случай.
RusUs
Проверяй форсунки! А потом уже тнвд. В тнвд ничего сложного нет!
Я можно сказать на колесах!!! Сегодня завел и проехал примерно 50 км. Но косяк в том что сорвал резьбу на рампе к первому цилиндру топливо подкапывает на больших оборотах. Теперь думаю что делать. рампа моя стоит в экзисте 52 755,65р. я в шоке!!! Кто такие цены рисует! Завтра буду побывать восстанавливать. Вот только их какого она метала сделана ни как не пойму.
обороты с ДПКВ и датчика на распредвалах точно нормально считываются????
хотя тут уже не поймешь -вряд-ли оно..
можно посмотреть, если датчик "чудит" то при запуске смотрели же давку в рейке? там дальше есть кол-во оборотв и колена и р/валов... ещё лучше лог снять и посмтореть цыфирьки в столбцах, там всё точно, за одну секунду опком снимает показания сто раз и по цыфрам будет отлично видно, есть пропуски или нет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
RusUs
Проверяй форсунки! А потом уже тнвд. В тнвд ничего сложного нет!
Я можно сказать на колесах!!! Сегодня завел и проехал примерно 50 км. Но косяк в том что сорвал резьбу на рампе к первому цилиндру топливо подкапывает на больших оборотах. Теперь думаю что делать. рампа моя стоит в экзисте 52 755,65р. я в шоке!!! Кто такие цены рисует! Завтра буду побывать восстанавливать. Вот только их какого она метала сделана ни как не пойму.
Да не , насколько я помню, у тебя закисли и распылители и сам насос. Водички где нибудь налил? У меня , проблем в течении дня - никаких. Во всех режимах, на любых скоростях. В насос не полезу даже под дулом пулемёта. И никому не дам.
Сообщение от А37
можно посмотреть, если датчик "чудит" то при запуске смотрели же давку в рейке? там дальше есть кол-во оборотв и колена и р/валов... ещё лучше лог снять и посмтореть цыфирьки в столбцах, там всё точно, за одну секунду опком снимает показания сто раз и по цыфрам будет отлично видно, есть пропуски или нет...
Опять же, если датчи чудит, то чудил бы постоянно. А у меня не заводится только после долгой стоянки на остывшей машине. Но для общего развития попробовать можно.
для исключения такого момента.., логи умеешь снимать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот где ты смотрел давление при запуске, помоему дата лист какойто, там должны быть и окошки с оборотами, температурами, скоростью, воздухом и т.д., а внизу с лева кнопка, запись или рек, жмёшь кнопку, показываешь путь куда файл положить, ок, заводишься с мосланием пока не заведётся, поработает а потом стоп нажмёшь. Открывается в екселе, там столбцы будут с цифровыми показателями всех датчиков с данного дата листа, найдёш обороты и смотри вниз, в каждую секунду сто показаний, на ста секундах соответственно 10000 строк в екселе... ексель открывает всего 70000 строк, более пяти минут можно не снимать, обрежет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот где ты смотрел давление при запуске, помоему дата лист какойто, там должны быть и окошки с оборотами, температурами, скоростью, воздухом и т.д., а внизу с лева кнопка, запись или рек, жмёшь кнопку, показываешь путь куда файл положить, ок, заводишься с мосланием пока не заведётся, поработает а потом стоп нажмёшь. Открывается в екселе, там столбцы будут с цифровыми показателями всех датчиков с данного дата листа, найдёш обороты и смотри вниз, в каждую секунду сто показаний, на ста секундах соответственно 10000 строк в екселе... ексель открывает всего 70000 строк, более пяти минут можно не снимать, обрежет...
выглядеть примерно так будет, только не нужные столбцы я убрал а у тебя много их будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
выглядеть примерно так будет, только не нужные столбцы я убрал а у тебя много их будет...
Снял лог сегодня с утра, всё как обычно, темп. за бортом +1, приехал на работу, машина простояла весь день, темп. за бортом +10, завелась с полоборота. Лог загрузить не смог, выдаёт какую-то ошибку.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я так понял, что сегодня у тебя всё веривеловско завелось? Сам то смотрел, пропуски есть какие, или все показания ровно идут, типа попорядочку, как положено?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Трудно сказать, лог вылез весь вперемешку, очень трудно следить за всем сразу. По твоей ссылке скачал мануал, но пока чо то не выходит. Некоторые столбцы отображаются неверно например давление в рампе 0 0 0 0 0 0, а потом херак сразу 41414. Разбираюсь, что не так.
рудно сказать, лог вылез весь вперемешку, очень трудно следить за всем сразу. По твоей ссылке скачал мануал, но пока чо то не выходит. Некоторые столбцы отображаются неверно например давление в рампе 0 0 0 0 0 0, а потом херак сразу 41414. Разбираюсь, что не так.
там инструкция как графики строить, он тебе по-большому счёту не нужен, тебе показания датчиков колена и распреда проверить, тебе первая часть сего действа нужна, чтобы упорядочить данные... постучись в личку к Omnikav, он грамотный и поможет тебе обязательно, кста он меня и учил, я с екселями вообще никак был...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там инструкция как графики строить, он тебе по-большому счёту не нужен, тебе показания датчиков колена и распреда проверить, тебе первая часть сего действа нужна, чтобы упорядочить данные... постучись в личку к Omnikav, он грамотный и поможет тебе обязательно, кста он меня и учил, я с екселями вообще никак был...
Лог я снял, да видать не тот. Распредвала там нет. Колено, требуемое и общее магистральное давление, и всякая лабуда. Завтра будет попытка №2. По этому логу понятно, что давление в рампе поднимается до требуемого за 1,5 секунды после поворота ключа.
Сообщение от А37
я так понял, что сегодня у тебя всё веривеловско завелось?
Утром завелось как всегда плохо, было холодно +1, после работы стало +10 и она завелась как положено. Почему так, чего ей нехватает никак чегой-то не придумывается
По этому логу понятно, что давление в рампе поднимается до требуемого за 1,5 секунды.
о ... уже какая то инфа пошла... сними все даталисты поочереди, там набор датчиков различается. Но обороты к/вала есть точно, на моей фотке вверху видно, энджин спид, и распред есть, тоже точно, я ещё думал, на кой они нужны?
Сообщение от RusUs
Утром завелось как всегда плохо, было холодно +1, после работы стало +10 и она завелась как положено. Почему так, чего ей нехватает никак чегой-то не придумывается
вот тебе логи снять и сравнить, может и увидишь что нибудь...
Сообщение от А37
распред есть, тоже точно, я ещё думал, на кой они нужны?
теперь вьехал для чего...
когда я логи узучал, то разница между оборотами р/вала и к/вала должна быть чётко в 50%, т.е колено напр.. 800 об. а распред 400.. но на логах расхождения были. по графикам не заметно а вот по данным было, если при 800 колена, распред мог показывать и 390, я сначала думал может цепь растянутая, потом отбросил это и вообще забил, а теперь думаю что датчики могут ошибки давать... как то так..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дело в том, что фазировка впрыска привязана к датчикам распредов, если сигнала не будет, то и впыска не будет..
угол впрыска по колену, фазировка по распредам..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н
разница в показаниях оборотов распреда есть, правда небольшая, должно быть пополам, правильно? а расхождения присутствуют почему то, мож погрешности какие?, а показания эти мозг использует в своих целях и если ошибок нет то видимо в рамках допустимых...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Р о м а н
разница в показаниях оборотов распреда есть, правда небольшая, должно быть пополам, правильно? а расхождения присутствуют почему то, мож погрешности какие?, а показания эти мозг использует в своих целях и если ошибок нет то видимо в рамках допустимых...
Лог № 2. Только погрешности у меня какие то нереальные, кто бы посмотрел???
RusUs
Я смотрел у себя, максимальна погрешность между коленом и распредо в 20 оборотов, напр. 2100 и 1040, это максимально!!! у тебя как там? вот мой посмотри, если не скачается то дашь знать... Графики002.xlsx
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я тебе верю..., сам мой глянь, повыше выложил... значится как вариант глук кагото из двух датчиков, колена или распреда... я думаю самое оно, больше вроде нечему...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
надо будет снять, чёй то давно не снимал, посмотреть как там и чё..
Добавлено спустя 54 минуты:
RusUs
ну чего затаился, скачал ли? давай-давай рассказывай, чё увидел?
Последний раз редактировалось А37; 15.05.2012 в 23:49.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня тоже пусковых нет..
интересно .. 70 оборотов.. так-то много
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вообще то ему донора найти надо, датчики поперекидывать, узнать точно, кто виноват...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
RusUs
Я смотрел у себя, максимальна погрешность между коленом и распредо в 20 оборотов, напр. 2100 и 1040, это максимально!!! у тебя как там? вот мой посмотри, если не скачается то дашь знать... Вложение 114817
У меня на заведённом авто тоже всё нормально, а обороты скачут только при запуске двигателя. Сейчас на улице +8, посмотрим, как заведётся. Есть подозрение, что плохой запуск напрямую зависит от температуры какого нибудь датчика. На улице 0, он дуркует, пока не прогреется, прогрелся, начинает работать нормально. В течении дня отпишусь.
Завёлся также хреново. Я сегодня на вахте, но ради эксперимента выйду за ворота часиков в 18, попробую ещё. Обещают воздух прогреется до + 15. Посмотрим на результат.
Вообще болезнь прогрессировала всю зиму. Сначала плохо заводилась при -12,потом -8, -5 и т.д. Сейчас даже при +8 не хочет нормально заводиться.
До Астры была у меня Омега X20DTH, проблема практически один в один. До - 5 заводилась без проблем всегда, а ниже начинались пляски с бубнами. Чего только не делал, даже сам движок откапиталил, 4 цилиндр был задран, датчики были поменяны все, так и продал.
Последний раз редактировалось RusUs; 16.05.2012 в 10:23.
вот и интересна фраза 70 не предел- если при пуске мозгам говорят, что распреды крутятся в три раза медленнее, что счего-бы пуску быть)))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
вот и интересна фраза 70 не предел- если при пуске мозгам говорят, что распреды крутятся в три раза медленнее, что счего-бы пуску быть)))
получается, что особого разброса нет. Сейчас внематочнее посмотрел лог и обратил внимание, что когда был повёрнут ключ на старт, в столбце обороты колена был 0, а распред уже начал показывать 80. Опережение 3 мс. Так оно и идёт дальше, метка на распредвале опережает метку на колене.