Страница 29 из 82 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 2451

Тема: common rail

  1. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет, извините что в чужой теме, но много вопросов, которые поднимались в этой теме и не прояснились для меня
    Opel Combo C 2004 1,3 CDTI. На горячую не заводится со стартера. С толкача заводится легко. Заводится на холодную плохо - вдогонку.
    Зимой в -25 заводился отлично, пришло с потеплением.
    Аккумулятор новый.
    Иногда глохнет на ходу, причем по ощущениям при возвращении педали из кикдауна. Если Выключить зажигание и включить с толкача заводится сразу.
    Вопросов много,
    1) При включении зажигания с обратки хлыщет струя толщиной в мизинец, это нормально? При прокрутке стартером лить не прекращает.
    2) Где-то читал что клапан на рейке так конструктивно сделан, что заедать не может, но при подключении 12 В щелчков не наблюдается, это о чем нить говорит? Если снять фишку с клапана на ходу, двиг глохнет.
    3) Не найду на тнвд клапана, всетаки я слепой, или есть варианты насосов без клапана.

    Клапан с рейки снимал, продувал, мыл в УЗ ванной, эффекта нет, есть ощущение что обратка валит с ТНВД. С форсунок не льет.
    Во вложениях два файла с опкома, холодный пуск и длительная поездка до рабочей температуры на разных режимах, второй - попытки запуска на горячую.
    Заранее всем спасибо
    Вложения

  2. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Клинит шток клапана ЕГР в открытом положении. ИМХО

    Какие ошибки?
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  3. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Ошибки были следуюшие

    Total number of fault codes: 3

    P0400 - Exhaust Gas Recirculation Valve Stuck
    (08) - Present

    P1191 - Rail Pressure Range/Performance
    (0B) - Not present

    P0093 - High Pressure Diagnosis Malfunction
    (08) - Not present
    Постоянно загорался ключ в крышу, потом Снимал соленоид, шток был приклинивши, подергал его, начал ходить. Ключ с тех пор появлялся 2 раза за 700км нонстопа. Едет машина весело. На выходных буду разбирать ЕГР, но чота не дают покоя вопросы по давлению топлива
    На заводку на горячую не повлияло(

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Едет машина весело. На выходных буду разбирать ЕГР, но чота не дают покоя вопросы по давлению топлива
    На заводку на горячую не повлияло(
    поосмотрел первый лог, на горячую.. у тебя нет давления в рейке, при требуемом в 26-29 МПа у тебя максимум показало 11,5 МПа.. это почти в три раза меньше.. и скачет странно, туда-сюда.. потом датчик массового расхода чёйто непонятно кажет, то 1600 то 250 то 4 а, по памяти, должно быть при хх 26-28 кг/час. Потом видимо схватило и ты педаль даванул на 90%, но чёйто очень резко.. давил или глюк?

    ещё егор тоже непонятный, за 5 сек(в конце) он закрылся на 49% два раза и отрылся полностью.. вообще какаято каша...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Ко71.Первая ошибка по нем, разрабатывается шток с ВДшкой, откручивается соленоид, под ним шток. Ищи тему соотв., там есть фоты.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    ko71in18
    на холодную вроде нет такого...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    KHOBA, Про шток и егр в принципе ясно, тему видел - понятно что чистить нужно, это в субботу решу кардинально. При этом после того как я шток пошевелил машинка почти не загорается. Ошибок правда не читал после и логов не снимал новых.
    Просто вопрос в скачках топлива и логах, как сузить круг и выяснить кто виновен, потому как если движетель завелся, то давление в рейке он держит уверенно при любой работе дросселем, видно в большом файле, что вводит в заблуждение.
    Вот тут прочел еще одну судьбу, тоже с давлением вопросы были, а оказался только егр http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7210.0
    К чему я это всё, непонятно как это опком считывает, эт всеже не механический стрелочный прибор, ну и вообще..
    В общем остались вопросы по поведению топливной из моего первого поста и по скачкам давления в рейле, у кого есть опыт работы с опкомом.
    2 A37 педалью дергал, потому как подостывший так заводится результативнее, поэтому на расход воздуха наверное смотреть смысла нет, потому как логи снимались ради давления в рейке.
    Хотя нужно попробовать снова не касаясь педали.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    поэтому на расход воздуха наверное смотреть смысла нет,
    пеочему же? на дергание педали расход воздуха не влияет, мы же не заслонкой управляем а вспрыском и труба всасывания открыта на всю всегда. Заслонка только глушит мотор и всё. Это бензин заслонкой подача воздуха регулируется. на дизелях нет, там подача соляры увеличивается/уменьшается...
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    К чему я это всё, непонятно как это опком считывает, эт всеже не механический стрелочный прибор, ну и вообще..
    всё очень понятно. Опком считывает датчики и выдаёт(что и показывает) то что он делает. Например егр, выдаёт 40% открытия, Исходя из матрицы мотор хочет этого в данный момент, а выполнил егр это или нет, мотор отслеживает по расходу воздуха, он должен уменьшится на определённую величину, т.к. газы через егр, заместили часть воздуха с улицы. При отсутствии сажи и на машинах с лямбдой, егр контролируется дополнительно и от наличия кислорода в выхлопе. Это влияет и на формирование вспрыска, мотор замещает воздух, добавляет/убавляет массу топлива вспрыскиваемого и т.д. .. Таким же макаром и другие исполнительные элементы работают. При работе одного, меняются определённые параметры, что программа и отслеживает. Что вышло за параметры , ошибку извольте получить или чек в подарок..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Понятно что опком читает данные АЦП по датчикам из мозга, я имел ввиду что поделке дядюшки Ляо доверяю не в полной мере. Пока понятно одно- давление на прокрутке неустойчиво и занижено.
    В субботу почищу сетку в баке, поменяю фильтр, заглушу ЕГР хотябы временно видимо, посмотрим куда выведет

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Пока понятно одно- давление на прокрутке неустойчиво и занижено.
    причём на горячую только...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати, тнвд из шланга холодной водой пробовал поливать и рейку со стороны клапана тоже - эффекта не возымело

  12. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Блин, не откручивается топливный фильтр, даже ремнём, мож кесть у кого какие секреты.
    На нем резьба хоть правильная? А то мож я не в ту сторону тяну?

  13. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    открутилси

  14. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Итак, сетка в баке была чистая, весь бак вычистил, грязи было немного. Фильтр стоял оригинал, поставил манн, под ЕГР поставил проставку (сальник чудно подошел) Ситуация стабилизировалась - больной умер)). Заводится не хочет вообще, завтра попробую за губу. Давление в рейле не поднимается выше 14мПа.
    Проезжал мимо такой же бедолага, возит старый клапан из рейки с собой, говорит что на нем ехала похуже. Правда мерседес вито. Поставил донорский клапан - ничего не поменялось.
    Напряжение на клапане на прокрутке 4,5 Вольта, пробовал вжарить по 12 вольт обоим клапанам - выше 14мПа не поднимается.

    Кто подскажет, какие обороты должны быть обеспечены стартером.
    Чего дальше проверить, и где почитать про ТНВД к которому не подходит ни одного провода((

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    ko71in18.
    ТНВД у тебя чисто механический, со встроенным клапаном дозировки(отсечки). Клапан там настроен на определенное давление с завода и не регулируется.

    Егорку верни на место.
    Почисть датчик абсолютного давления на впускном коллекторе.
    Проведи ревизию заслонки на коллекторе.
    Проверь "массу" двигателя
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, какие обороты должны быть обеспечены стартером.
    200, могу соврать но видел такую цифру в опкоме НО не заострял внимание, так что всё приблизительно...
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Почисть датчик абсолютного давления на впускном коллекторе.
    давления наддува, абсолютное это не в коллекторе а на улице а где стоит абсолютного, я не знаю но он есть...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    все это я сделаю, егр сечйчас как я понимаю не влияет, при этом стартер крутит 220-250, а давление в рейле в половину меньше заданного. Выходит к насосу подкрадывается пушистый зверь?

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Выходит к насосу подкрадывается пушистый зверь?
    зайчик? ....
    я думаю не насос, насос наполовону качать не может, или качает или нет, цифры не детские получаются а это не шутки, 14 МПа это 140 атмосфер однако (а одна атмосфера поднимает столб воды на 10 метров вверх, это для понятия цифр которыми оперируем)... что-то ограничивает, датчик, регуляторы давления или ещё что.. надо искать.. это моё мнение...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Я тоже понимаю что он качает, ибо после заводки давление держит четко. Но при полной механике насоса и замене клапанов в рейке, в моем мозгу зреет мысль, что врет датчик давления на рампе, и на холостых просто показывает что давление недостаточно. Надо таблицы сопротивлений от него поискать.
    Да, датчик давления наддува почистил - впечатлило но не помогло(

  20. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Ко71, штог клапана ЕГР (не соленоида) расходил? Перед тем, как поверх его установил сальник, шток был в закрытом положении? (т.е выдвинутом наружу?)
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  21. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    шток расходил, и шток остался в поднятом положении конечно, с буксира аппарат тоже не завелся(

  22. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    , с буксира
    зря...очень зря.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  23. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    можно подробнее и аргументированно

  24. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    После подачи 12В, на управляемые клапана, а тот, что на рампе управляется точно не 12. Следовало их (его) проверить на диагностэнде, если такой возможности нет, заменить на новый.

    ЗЫ. На клапане рампы есть сеточка (-торчащий носик). Можно попробывать продуть ее просто воздухом сверху.

    После снятия фильтра и др. с системы, сразу не заводить мотор, а удалить подкачивающим насосом воздух, поворачивая ключь в замке и ожидая, так неск.раз. Знаешь об этом?
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  25. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    кновакак то я снимал с рампы датчик или как там его.Не заводилась.Спустил воздух с рампы ослаблением гайки первой форсунки.

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    удалить подкачивающим насосом воздух, поворачивая ключь в замке и ожидая, так неск.раз.
    я бы сказал много раз...у меня раз десять надо завести машину,а лучше проехать 10-15 км...иначе после простоя опять долго заводится...можно ускорить:один человек крутит стартером,второй отпускает железные штуцера на подводках форсунок к топливной рейке пока соляра не проступит...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Парни, я уже и ключ ворочал десятки раз, и сливал с фильтра и с обраток, ща с рампы попробоовал. Не заводится.
    Касаемо 12 Вольт, после эксперимента ничего не изменилось в поведении клапана, и , более того там стоит электромагнит постоянного тока, амплитуда управляющих импульсов 12 Вольт, 4,5 и тд - это среднее действующее значение от усреднения широтно-импульсной модуляции, как я понимаю. Посему от 12 вольт он не прокиснет

  28. Приветствую, такая же проблема, у меня Фиад добло 1.3 мультиджет. В общем приехал на ремонт, мастеру описал что машина стала заводится с 2 раза , потом с 5 , потом с 10 а зимой вообще хз как. Улыбнулся и спокойным голосом ответил, Была Ваша машина с такими же симптомами, меряли давление в рейке , бензонасос, искали в тнвд, оказались форсы. Сливали на холодную хз куда, не помню уже что он сказал, но суть что это форсы. Вчера купил (благодаря вашему форуму) форсы фордовские. ДУмаю сення ,завтра поменяю,ночь простоит и посмотрю как завелась. Отпишусь сразу.

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Дмитрий 75 Посмотреть сообщение
    Отпишусь сразу.
    давай ждёмс...тока мне кажется что не форсы, буду рад если ошибся...

    Добавлено спустя 28 минут:

    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Парни, я уже и ключ ворочал десятки раз, и сливал с фильтра и с обраток, ща с рампы попробоовал. Не заводится.
    суббота, звонит приятель, грит машина всё хуже и хуже, 2000 и пипец, не едет, проверяли течем(seavt занимался) говорят нет давления.. на хх всё работает при наборе оборотов машинка просит 120 МПа а даёт всего 80 Мпа.. ессно я сразу в лоб что давление или регулятор или датчик... короче попросил помощи, в суботу приехал на верёвке вгараж(купил ещё один и там ковыряюсь).. они пол дня с моей машины снимали датчики и ставили на свою. Первым делом регулятор давления на рейке, который справа если смотреть на нё. Результат =0, второй датчик который слева, который мониторит давление, результат =0. Заставил их при перемене датчиков и нулевом результате ставить назад всё как было а то ели потом заработает и непоймёшь кто виноват. Дык вот, два датчика поменяли результата нет, все при своих. Третий датчик, решили, снять с насоса который снизу. Там покулупаться им пришлось, инстрУмента минимум, в этом гараже у меня ничего нету, но с помощью всех матерей на свете поменяли... результат =0.. у нас лёгкий шок... чё далее? Говорит думал форсы, неделю назад снял и на стенд, всё супер, фильтр топливный неделю назад менял, слив идёт на ТНВД как с водопровода. Всё таки решили снять фильтр..в соляре какие то блёстки я обнаружил, как в лаке для волос у баб... и !!! фильтр принял форму бочёнка, ПОТОМУ ЧТО БАМАЖНЫЙ !!! как не разорвало я х.з. ... подули ртом в него, глухо, практически не дуется... сгоняли за фильтром, поставили новый... вААпЧе не завелась.. гоняли-гоняли... НУЛЬ полный... Заказали насос ТНВД в белорусию, сегодня привезут за 11 рублей,(автобус к нам в воскр. выходит, в пнд в 10 утра тут) посмотрим что даст. Предупредили, ежели чё вернём назад.
    Ещё нюанс... почему к фильтру докапались? Давление насос подкачивающий создаёт приличное, проверит просто, трубка подачи что к насосу ТНВД подходит, пластиковая которая, при включении давит и она какбы выталкивается с о штуцера, защёлки канешна не дают, но при нажатии её к насосу она как на пружине отталкивается.. т.е. давление есть, она как пружина, жмёшь и пружинит.. Дык вот на хх работает всё "пружинит..а у него ещё глохла когда газанёшь до скольких даст и при возврате на на хх, глохнет. Оказалось что насос в баке вырубается. Штуцер сразу падает и машина глохнет.. Отчего? мы так и не поняли.. поменяли фыльтр раздутый, насос не вырубался, давил как надо, но не завелась. Вот отчего он вырубался после перегазовки? мы не поняли нифига. Может мозгего вырубал от плохой проходимости и при увеличении расхода? или ещё что? осталось загадкой.. Поставят насос другой, посмотрим что дальше будет..
    Последний раз редактировалось А37; 17.06.2013 в 09:31.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Дмитрий 75 Посмотреть сообщение
    . Вчера купил (благодаря вашему форуму) форсы фордовские. ДУмаю сення ,завтра поменяю
    форсы на стенде надо бы сначала диагностировать или хотя бы обратку проверить(если этого достаточно),а потом покупать...могут и не они быть.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 29 из 82 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)