в общем, получается даже в опеле за 1.147.500р половины функционала гольфа7 НЕТУ !
ну все,значит определился с выбором?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да они и на автоматх бывают, ты чего, остановился, нажал на тормоз на светофоре - заглохла, отпустил завелась
на всех ауди она есть независимо от коробки, хотя имхо мерзкая система, благо отключается одним нажатием
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да они и на автоматх бывают, ты чего, остановился, нажал на тормоз на светофоре - заглохла, отпустил завелась
на всех ауди она есть независимо от коробки, хотя имхо мерзкая система, благо отключается одним нажатием
вообще на всех? и на вариках и на роботах? просто честно не в курсе.
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
отстал от жизни,каюсь. видимо не очень интересовался этой функцией.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
===
XDS
В послушании автомобиля в поворотах также немалую роль играет и электроника. Во всех комплектациях машина комплектуется функцией XDS. Это система является особой дополнительной настройкой ESP и впервые появилась на версии GTI в 2011 году. Буквально это электронная имитация блокировки межосевого дифференциала. На практике происходит следующее: в повороте XDS ориентируется на угол руля и дополнительно подтормаживает внутренне по отношению к повороту переднее колесо. За счет этого автомобиль раньше и четче входит в вираж. А это - безопасность и приятные ощущения.
Шумоизоляция
Еще одним моментом, который можно однозначно оценить - это шумоизоляция. Она также значительно улучшена. Особенно это касается моторного отсека. За счет доработок аэродинамики кузова и боковых зеркал удалось снизить шумы встречного ветра. Единственным слабым местом в данный момент можно назвать колесные арки. Шум дороги - это главная акустическая составляющая поездки.
====
Сообщение от Пузик
отстал от жизни,каюсь. видимо не очень интересовался этой функцией.
на самом деле сомнительная функция, но она есть бесплатно ! хочешь экономь бенз, хочешь - нет !
электроручник кстати тоже в базе !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ключевое слово "наверное" ). Только недавно стали ставить на все, до этого, нет. Да и не помогает он особо. У меня в ашке такой стоит, получше конечно, но до вебасты как до луны.
Сообщение от Пузик
да и покажи где на дсг эта функция,а то я не видел.
У меня есть старт стоп на Ауди с ДСГ, машине скоро 2 года ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Так ну там только про механику(что косвенно относится к роботу), а как с гидроавтоматом, машину в D заглушить можно, а вот завести фиг, значит она сама её в нейтраль переводит?
Так ну там только про механику(что косвенно относится к роботу), а как с гидроавтоматом, машину в D заглушить можно, а вот завести фиг, значит она сама её в нейтраль переводит?
видимо да .
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
а как с гидроавтоматом, машину в D заглушить можно, а вот завести фиг, значит она сама её в нейтраль переводит?
там полного глушения не происходит,обороты падают до 200 и все.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ваг стырил ГМовскую технологию старт/стоп, а свою с отключением цилиндров забросил?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
там полного глушения не происходит,обороты падают до 200 и все.
ты смеёшся ? ты знаешь что такое 200 оборотов ? машину будет трясти так что ты не сможешь в ней сидеть.
У ВАГа полностью глушится мотор. И у опеля в GTC думаю тоже самое, там стрелка в 0 падает
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
при каждом заводе авто с нуля,обороты подскакивают на 1500 приблизительно,и при этом включена скорость и нажата педаль газа,машина с места прыгать должна тогда по идее.
Последний раз редактировалось Пузик; 06.04.2013 в 16:01.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
при каждом заводе авто с нуля,обороты подскакивают на 1500 приблизительно,и при этом включена скорость и нажата педаль газа,машина с места прыгать должна тогда по идее.
а автонейтраль на что тогда ?
или типа есть мысль что авто-старт-стоп прям на передаче врубается/вырубается ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Все флудите? Лучше бы доехали и посмотрели гольф в живую, сегодня презентация. Я по пути заглянул и даже подарок успел выиграть. Короче, если брать гольф, то только в хае, без ксенона морда очень унылая. В синем металлике очень хорошо смотрится. Салон очень красивый, единственно что не понравилось, так это то, что двери обшиты тряпкой. Сиденья посередине с алькантарой, очень удобная посадка. Мультимедия за 80 тыс. очень хороша, хотя и обычная тоже нормальная. Багажник говно, очень маленький. На втором ряду места нормально, сел за собой без проблем, а вот вылазить хреново. Крышка багажника как то хреново открывается, так у меня и не получилось самому открыть ее, открывал менеджер. На пассате чуть нажал на значек, крышка идет сама вверх, а здесь надо хитро подцепить и потянуть. Сзади подкрылки мягкие, с ворсом, а спереди обычная пластмасса. В целом, машинка зачетная, но повторюсь, что брать только в хае, в меньших комплектациях очень уныло внутри и снаружи.
После зашел в салон Тойоты и Лексуса. При входе увидел новый аурис, когда сел внутрь, захотелось блевать, но вспомнил, что поел жареной картошки и просто пукнул внутри и закрыл дверь, на большее эта машина не достойна. В новом РАВ4 возникло тоже желание, хотя снаружи в принципе ничего так, но запас пропана был израсходован ранее.
Лексус - GS хорош, но больно низкая посадка внутри и тесновато, сзади места только для двоих, а так зачетный аппарат.
Далее был Мерседес, посмотрел новы А класс, х.з., не возбудил никак, снаружи ничего, а внутри ретро автомобиль с приклеенным навигатором на панель. В GLK как то гармоничней этот монитор смотрится. еще стоял CLA, а класс, но седан. Без ксеноновых фар убог и ценник 1270тыс, короче, а класс машина на любителя.
Конечно я охреневаю от дилеров фольца, завышают пока стоимость гольфа, выше конфигураторной цены пытаются впарить. Спросил у манагера почем пакеты, тот включил дурака, типа у нас нет инфы, могу машину целиком посчитать. Короче разводят, но в семье не без урода как говорится.