Красноармеец ну так -25 ещё не было =) Пока ещё даже шипы только на балконе оказались, пока ещё не обувался .Хотя судя по утренним +2,5 скоро надо обувать =)
Плюс есть жопогрей и рулегрей
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
отклонений от рабочей температуры не наблюдалось, ни в пробке ни на скорости
ты про стрелку термостата? она при 60 уже вроде показывает 90, что бы не пугались недогревом. У меня на корсах стрелок нету, там можно посмотреть через скрытое меню.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Ещё раз- завели двигатель, дождались падение обортов до ХХ и потихоньку трогаетесь на 1-2, не педалируя и не раскручивая двигатель..т.е от силы 5 минут курим
А если лобовое во льду? Скрести лобовуху я пока не готов. Астра у меня за 3 минуты даже в -25 вся оттаивает.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Увидел обзор Golf 7, я думаю что это будет очень достойный конкурент для астры. Судя по всему качество отделочный материалов будет не хуже, эргономика как всегда лучше, но главное то что Golf7 будет заметно легче кг на 250, а это очень существенно. Если в сравнимой комплектации он будет дороже на 50-80 т.р, то это приемлемо.
Не, не наоборот, это происходит из-за непоср. впрыска. Топлива в цилиндры подаётся настолько мало
..но в достаточном кол-ве и концентрации в составе ТВС, под огромным давлением, на такте сжатия ,точно под свечу зажигания))) ( Режимы под нагрузкой, с полным дросселем- не отличаются в расходе от традиц-ого впрыска, поэтому в выделяется тепла достаточно)
Сообщение от Красноармеец
что сама эта "кастрюля"(ДВС) под капотом не прогревается на ХХ, не говоря уже об ОЖ
А дальше надо учить мат.часть..Небольшой ликбез.Аха?
Система охлаждения двигателя 1.4TSI двухконтурная,с поперечным охлаждением: отдельно головки блока и блока цилиндорв( 2 термостата в одном корпусе) НЕ ПУТАТЬ ПО МАЛОМУ и БОЛЬШОМУ КРУГУ!
При пуске двигателя- эти термостаты закрыты.В этот момент небольшое кол-во ОЖ находится в блоке и головке цилиндров.Насос ОЖ гоняет
по этим двум малым контурам,кстати проходящим через теплообменик отопителя салона. При достижении 85С срабатывает "Термостат1" головки блока и ОЖ подкачивается из основного радиатора- поддерживая эту постоянную температуру 85-87С( для лучшего наполнения воздухом цилиндров).
Второй контур всё ещё закрыт и постепенно в блоке цилиндров ОЖ нагревается до допустимых 95С, и тогда срабатывает только второй "Термостат 2" и добовляет холодной ОЖ.Здесь тоже устанавливается постоянные 95-105С. .
,
Сообщение от Красноармеец
а если выехал и встал в пробку то считай замёрз А если и прогрел и встал в пробку, то ДВС начинает остывать
В связи с выше сказанным ДВС не остывает..так температурой ОЖ строго следит
ЭБУ ДВС и если встал в глухую пробку- повторяется обратный процесс: термостат перекрывает большой круг..датчик температуры ОЖ G62,выводящий показания на приборку- стоит на выходе из радиатора..а датчик по которому
расчитываются режимы подачи ОЖ стоит в БЦ,( вернее по разнице показаний этих двух датчиков.) ОДНИМ СЛОВОМ: Давайте снимим на конец это широкое заблуждение тутошних астроводов,что ДВС системы TSI не греется! Выход в нем на рабочую температуру- эффективней и ( внимание- далее крамола!) намного быстрей чем MPI АстрЫ Дадада (Ну немного не дастаётся лЮдям в салоне,хотя всё это актуально,повторяю, при ооочень низких температурах)
Сообщение от Красноармеец
,И это передовая технология с КПД чуть ли не на 100%
(TurboGDI) реализована на новейшем двс 2,0 ECOTEC на ASTRA J OPC
и в ближайшем будующем АDAM OPEL полностью переходит на новую линейку ОТТО двигателей с T-GDI. Не понимаю сорказма
Сообщение от Красноармеец
В Гольфе 7 реализовали выпускной коллектор в блок ДВС и пустили там контур с охлаждения(эта идея мне понравилась, убивают несколько зайцев) и реальную "картонку" с надписью ФВ, которую можно будет приобрести в дил. центрах и водружать её перед радиатором
Да,вот за это РЕСПЕКТ - VW! В этот раз уже подумали о людях в салоне, а не только о технике..Прогрев салона будет теперь не менее эффективней, чем в нонешних Астрах..при меньших затратах на топливо. Оттак.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73 Очень радостно за ДВИГАТЕЛЬ ФВ, разложили теоретически почему покупатель мерзнет в приобретенном товаре.)) Потребителю просто необходимо брать с собой распечатку данного поста в морозное утро для сохранности нервов и здоровья.
Это, конечно же, шутка. Но для кого в конечном итоге разрабатываются автомобили?
Хоть в 7-м подумали об этом.)
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
mars73
Молодец что разъяснил...теперь вижу, насколько двигатели фв технолочнее опелевских...
По прогреву - заимой в минус 10 прогреваю до 20 гр. - приблизительно 5-10 мин...далее на ходу...теплый воздух начинает дуть только когда уже выедешь со дворов и какое-то время проедешь по дорогам...для оттавания стекла существуют скребки - те кто не пользуется ими, думая что поцарапает стекло - вызаблуждаетесь - скребите себе на здоровье - стеклу ничего не будет!
Похоже за 1,4Т придется отдавать около 1 100 000 если ты хочешь авто с ксеном и навиком и на АКПП
Трындец Хомячки купят всёравно, этож ВАГ
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если только старую.
На новую цены просто нереальные
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Комплектация БОМЖ с кондером, дисплеем как на часах ЭЛЕКТРОНИКА, дермантином на сиденьях и кузовом 3D
Я приценивался. Пристойная комплектация БЕЗ НАВИКА - чуть более 1,6 млн.
За эти деньги я лучше БМВ 320D возьму с навиком и прочими вкусностями
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
думая что поцарапает стекло - вызаблуждаетесь - скребите себе на здоровье - стеклу ничего не будет!
ага, я тоже так думал, но стекло так не подумало и покрылось царапинами =)
Сообщение от -Никола-
На опеле да, на ВАГе с 1,4 нет.
этот рецепт работает на любом авто =)
Сообщение от -Никола-
с помощью вебасто.
вебаста тема, но ценник не гуманный ...
Сообщение от -Никола-
http://www.drive.ru/audi/models/2012/a3/
вот они садисты
Климат-контроль 29 736 руб.
Штатный парктроник 21 598 руб.
Адаптивные фары в пакете опций за 71 259 руб.
Цвет «металлик» 35 135 руб.
Штатная навигационная система 147 151 руб.
Итого 1/4 авто ещё сверху
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
ага, я тоже так думал, но стекло так не подумало и покрылось царапинами =)
Ого!!! Просто я на всех машинах скреб и скребу зимой и норм - стекло затерлось только от дворников - вот это - да - проблема, но от скребка зимой ни разу царапин не было.
..но в достаточном кол-ве и концентрации в составе ТВС, под огромным давлением, на такте сжатия ,точно под свечу зажигания))) ( Режимы под нагрузкой, с полным дросселем- не отличаются в расходе от традиц-ого впрыска, поэтому в выделяется тепла достаточно)
А дальше надо учить мат.часть..Небольшой ликбез.Аха?
Система охлаждения двигателя 1.4TSI двухконтурная,с поперечным охлаждением: отдельно головки блока и блока цилиндорв( 2 термостата в одном корпусе) НЕ ПУТАТЬ ПО МАЛОМУ и БОЛЬШОМУ КРУГУ!
При пуске двигателя- эти термостаты закрыты.В этот момент небольшое кол-во ОЖ находится в блоке и головке цилиндров.Насос ОЖ гоняет
по этим двум малым контурам,кстати проходящим через теплообменик отопителя салона. При достижении 85С срабатывает "Термостат1" головки блока и ОЖ подкачивается из основного радиатора- поддерживая эту постоянную температуру 85-87С( для лучшего наполнения воздухом цилиндров).
Второй контур всё ещё закрыт и постепенно в блоке цилиндров ОЖ нагревается до допустимых 95С, и тогда срабатывает только второй "Термостат 2" и добовляет холодной ОЖ.Здесь тоже устанавливается постоянные 95-105С. .
,
В связи с выше сказанным ДВС не остывает..так температурой ОЖ строго следит
ЭБУ ДВС и если встал в глухую пробку- повторяется обратный процесс: термостат перекрывает большой круг..датчик температуры ОЖ G62,выводящий показания на приборку- стоит на выходе из радиатора..а датчик по которому
расчитываются режимы подачи ОЖ стоит в БЦ,( вернее по разнице показаний этих двух датчиков.) ОДНИМ СЛОВОМ: Давайте снимим на конец это широкое заблуждение тутошних астроводов,что ДВС системы TSI не греется! Выход в нем на рабочую температуру- эффективней и ( внимание- далее крамола!) намного быстрей чем MPI АстрЫ Дадада (Ну немного не дастаётся лЮдям в салоне,хотя всё это актуально,повторяю, при ооочень низких температурах)
(TurboGDI) реализована на новейшем двс 2,0 ECOTEC на ASTRA J OPC
и в ближайшем будующем АDAM OPEL полностью переходит на новую линейку ОТТО двигателей с T-GDI. Не понимаю сорказма
Да,вот за это РЕСПЕКТ - VW! В этот раз уже подумали о людях в салоне, а не только о технике..Прогрев салона будет теперь не менее эффективней, чем в нонешних Астрах..при меньших затратах на топливо. Оттак.
Так это все замечательно, технологично и бла бла бла. Но почему этот прекрасный текст матчасти расходится с действительностью? И это не только мои наблюдения
Ого!!! Просто я на всех машинах скреб и скребу зимой и норм - стекло затерлось только от дворников - вот это - да - проблема, но от скребка зимой ни разу царапин не было.
Везёт Вам. У меня царапины появились сразу после первого отскрябывания
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний