Надеюсь, что и ДСГ пофиксили. При этом это не пустые слова! Есть такая у фольца ЕТКА-ЕLSA(Эльза)..для работы ОД с зап.частями.
Вот DSG7 до этого шла как DQ-200 серии 0АМ.. С Гольф VII по информации с дружеских форумов( в т.ч. с немецких)- будет уже другое обозначение и марка..сейчас не помню
Там LUK многое переработал...вплоть до того,что модули сцеп уже не подходят на старые версии..До этого вся "модернизация" сводилась к подбору свойств фрикционных накладок, изменении узлов крепления и т.п.. Более подробно всё на Йети-клубе..
Я помню одно, что БоинХ тут всем мозг зат... что вышли новые сцепы и наконец то с ними не будет проблем, однако на деле все оказалось несколько иначе. Может на новом Гольфе и будет все по другому, только время покажет.
Последний раз редактировалось REALITY; 27.03.2013 в 21:51.
Искать не буду
Не совсем понимаю при чем тут GM. Я бы грешил на раздолбайство конкретного ОД.
все взаимосвязано, на такие вещи надо жаловаться в GM, а он в свою очередь на такое раздолбайство ОД должен реагировать.
каким макаром фримана признали виноватым, если экспертизу решили делать на 3е обращение , когда внутри движка уже все в хлам ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Прошу прощения за назойливость, но не могу не привести мнение сервисмена по ресурсу таких двигателей:
"11.10.2011 | Проблемы двигателей FSI - TFSI - TSI
У этих двигателей две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа ! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
предлагаю набраться терпения и посмотреть сколько до ремотна отъездят новые 1.6 SIDI с непосредственным впрыском, как ты там писал ? с маленьким объемом, на нашем топливе, с наддувом до 170лс и т.д.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Т.е. забивать 32гига айфона музыкой и каждый раз втыкать его в юсб для проигрывания её это очень умно ?
А купить SD на 32гига за 500р и один раз воткнуть ее в машину - глупо
ок шеф !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Т.е. забивать 32гига айфона музыкой и каждый раз втыкать его в юсб для проигрывания её это очень умно ?
Смотря,в какой деревне!У меня кредл стоит,всунул телефон,и он автоматом играет с того места,когда вынули ключ!И из 32 гигов,дай Бог 10-12 забито музыкой...
REALITY
У тебя какой машин?
Последний раз редактировалось Фуфик; 27.03.2013 в 21:57.
Смотря,в какой деревне!У меня кредл стоит,всунул телефон,и он автоматом играет с того места,когда вынули ключ!И из 32 гигов,дай Бог 10-12 забито музыкой...
абалдеть ! думаешь у гольфа с SD-картой иначе ?
всего 10-12 гигов ? экономишь пространство внутри айфона ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а ты получше там поищи, а еще на других форумах. Очень много для себя откроешь. Ты тут новенький, задора много, а вот опыта здесь общения и сравнения у тебя пока 0. Тут был Боинг, пока его не забанили, так он тоже тут пальцы гнул, благодаря ему мы все очень хорошо представляем, что такое продукция ФВ.
Сообщение от Фуфик
Не,просто очень адекватно пишешь,без обид!
тогда спасибо. только про пупсика больше не пиши - ок?
Кстати, самый адекватный судья продукции ФВ и Опеля - это mars73, ибо владеет и тем и другим, и честно пишет о минусах и тех и других.
Вот..уже хорошо))) VWTS освоил...Только это уже я дааавно читал- раз..Два- Астроводов( бывалых) - ТуТуката уже "ознакомил")))
Просьба. Фотки разобранных блоков 1.2TSI, 1.4TSI, а так-же гидронатяжителя цепи ГРМ с 1.8TFSI- не постить! ( Забаним за перепост)
А тут про движки фольца статья нехрошая http://www.autobild.de/artikel/vw-ts...n-3393757.html
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вот..уже хорошо))) VWTS освоил...Только это уже я дааавно читал- раз..Два- Астроводов( бывалых) - ТуТуката уже "ознакомил")))
Просьба. Фотки разобранных блоков 1.2TSI, 1.4TSI, а так-же гидронатяжителя цепи ГРМ с 1.8TFSI- не постить! ( Забаним за перепост)
А тут про движки фольца статья нехроша