вряд ли, потому как за 950 т. мне кажется предпочтут окту 180 л.с.
Что то мне подсказывает что такой тарантас будет стоить от 1050т.р. минимум.
Много быстрого (7,2 до 100), растянутого Гольфа не могут стоит столько же.
У Друга 1.4Twincharger 160л.с?
Вывод: не правильный
У друга 1.4 Т который на бумаге 9.5 секунд, вроде 122 лс. Про выводы не надо меня учить нихрена не зная. Слил он сильно, на бумаге 9.5, у Астры 9. Но сливает он так как будто у меня 7 сек а у него 12 сек (это образно)
У чехов 1.8 начинается с 790 500 на наши рубли,с чего у нас будет дороже? Чуть дешевле будет точно!
Сообщение от ildarchik
У друга 1.4 Т который на бумаге 9.5 секунд, вроде 122 лс. Про выводы не надо меня учить нихрена не зная. Слил он сильно, на бумаге 9.5, у Астры 9. Но сливает он так как будто у меня 7 сек а у него 12 сек (это образно)
подтвержу, 1.6Т до сотки едет почти в ровень с астрой 200 л.с. и носок 122 л.с. она просто разорвет
Сравнительная таблица.jpg
ЗМП"Три с половиной" - Мазда 3, Фокус, Гольф V -VII
Передняя МП " Два с половиной"- Ауди, Аккорд 7
По этой таблице можно проанализировать практически все возможные сочетания на автомобилях.
Последний раз редактировалось mars73; 27.03.2013 в 16:41.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вложение 144082
ЗМП"Три с половиной" - Мазда 3, Фокус, Гольф V -VII
Передняя МП " Два с половиной"- Ауди, Аккорд 7
По этой таблице можно проанализировать практически все возможные сочетания на автомобилях.
в таблице только простой мак-ферсон, у которого сильно меняется колея и углы
тут один товарищ упорно сравнивает гольф с GTC, так вот там у передней подвески намного лучше показатели
да и сзади поперечная жесткость намного выше обычной, благодаря уатту
з.ы. на гольфы III и IV ЗМП "Три с половиной" тоже ставилась, но не всегда, а при реальной потребности в этом (версии Syncro и 4motion)
при этом в гольфе получаем динамический биксенон+диоды, а в 5d-космо и gtc-спорт стоит галоген, АФЛ это еще +40тыр к опелю.
Спасибо за ссылку!
По прайсу пятидверка выходит 930 тыр + сигналка 10 + Разъем AUX-IN иразъем USB
Только в комбинации с телефонной подготовкой Comfort, не вместе с UF8 (19240). Видимо, цена будет около 960 тыр.
Astra 5D 1.6T Cosmo + электрический стояночный тормоз + коврики = 905 тыр.
Ну и стоит учесть, что у гольфа по умолчанию мультимедиа система круче, чем то что может предложить Opel в качестве доп опции. Поэтому к астре добавим пакет космо плюс (нави 600 и афл) + 60 тыр. К гольфу надо прибавить фары за 20 тыр.
Итого:
Гольф 980 тыр
Астра 965 тыр
Может что то не учел - поправьте.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 27.03.2013 в 17:20.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Второй товариЩ Умалчивает,для чего всем известный производитель ставит поворотные кулаки в МакФерсон иначе бледно будет на Нордшляйве..
BMW и МВ - это не к чему, так как и так зашибись из-за...
Уатт как раз удерживает постоянство коллеи в приемлемых рамках( четыре! херовых показателя - скручиваемой балки) +
позволило применить более эластичные салейнтблоки и втулки..Только ни кто не подсчитал экономику- а надо и насколько дешевле
ЗМП.
Последний раз редактировалось mars73; 27.03.2013 в 17:05.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Второй товариЩ Умалчивает,для чего всем известный производитель ставит поворотные кулаки в МакФерсон.
BMW и МВ - это не к чему, так как и так зашибись из-за...
так они там еще и шумку арок ставят и много всего другого чего нет или почти нет в гольфе
задняя подвеска с оценкой кинематики (по твоей табличке) в **** смотрится немного нелепо на фоне передней с оценкой *
даже онВАГ в октавии 3 с балкой это пытается исправить ;-)
а поворотные кулаки с уаттом как раз делают автомобиль сбалансированным и максимально управляемым и приятным в вождении за небольшие деньги
Это не МОЯ! А Кваттрорутэ)))
МакФерсон- плохо ведёт себя в поворотах, логично Опель на GTC и OPC, Фокус RS,Меган RS - в обязательном порядке
ставят кулаки, механические диффы!!! Иначе передний привод и загруженная передняя ось, а на меганах в купе с балкой- снесёт нафик в отбойник или кювеТ.( Про Рено RS вообще говорят- что норов у него дай боже..при этом диф. ставят там не на все версии..без него он петлю так бы не прошёл!)
На Октавии,Джетта,Гольф, Ауди А3 с балкой и мотором дохлым- этого не надо))))
Гольф с МП и МакФерсон -обходится ХDS.. в экстримальные гольфы тоже вкрячивают мех.диф.
То,что ты мне рассказываешь- Я разъяснял Джеттоводам:
"Скажем, Астра J OPC для достижения высоких результатов внедрила повротные кулаки в Мак-Ферсон передней подвески,механический дифферинциал( сделав поворачиваемость избыточной), а в задней- механизм Уатта( максимально возможная постоянная коллея,что можно добиться с полунезависимой балкой)..
Результат не стал себя ждать. ОPС( в 2012г) лучше время на Северной петле, чем Гольф R( 2010м.г)
Но гражданская Астра 5D- будет ехать немногим хуже Гольф 5 всё равно.Так как все эти ухищерения ОПЦ- дороговаты для простой машины..Но оставим вопрос целесобразности и цены Уатта ,в добавок к балке, на совести инженеров из Рюссельхайма)))) (по моей информации это позволило применить более эластичные салейнтблоки и втулки,что дало очень хорошую виброизоляцию и плавность хода).." http://jetta-club.org/topic/12441-За...6-2012/page-15
ЗЫ. Кто то из новых Астроводов сокрушался на счёт отсутствия ворсистости подкрылок на рейсталинговых Астрах)))
Впрочем на Джеттах New- такая же фигня..Однако тренД. У мну ворсистые на Джетта..только я уже признвал,что шумка и плавность
хода- хуже на Джетта, чем на Астре J. Но поведение( строгость в поворотах)- лучше у VW.
ЗЫ ЗЫ. А тебе то что с того- ни GTC, ни ОПЦ- нет! А есть цитромон Раньше стрит-рейсеры говорили :АстраН ОПЦ едит шикарно-быстро , но по прямой)) На J ОПЦ- всё Теперь учли..кроме веса
Последний раз редактировалось mars73; 27.03.2013 в 17:43.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А тебе то что с того- ни GTC, ни ОПЦ- нет! А есть цитромон
да ты прав, тут у всех есть и астра J, и гольф 7, а один я только не в теме вопроса обсуждаемого
Сообщение от mars73
Но поведение( строгость в поворотах)- лучше у VW
кстати, я слышал байку, что на всех джейках сейчас ЭУРы, а джейка с ЭГУРом (как твоя) и джейка с ЭУРом (как седан и 5д после рестайлинга) - это как две разные машины в ощущениях на руле.
это правда?
Впрочем на Джеттах New- такая же фигня..Однако тренД. У мну ворсистые на Джетта..только я уже признвал,что шумка и плавность
хода- хуже на Джетта, чем на Астре J. Но поведение( строгость в поворотах)- лучше у VW.
Лишний раз убедился в вашей непредвзятости, за что спасибо. Но есть актуальный вопрос, с которым вы возможно уже сталкивались здесь - так называемый "лосиный" тест, по результатам которого (во множестве изданий) управляемость астры была лучше чем у конкурентов. Точнее, процент потери управления водителем у астры нулевой, в отличие от конкурентов.
В связи с этим вопрос: почему по "лосиному" тесту астра лучше, но "поведение( строгость в поворотах)- лучше у VW".
Вот интересная ссылка - http://www.teknikensvarld.se/algtest-lista/ Результаты "лосиного" теста для множества автомобилей.
Opel Insignia OPC - 75 км/ч
Opel Omega (спортшасси) 2000 год 80 км/ч
Ferrari Testarossa - 80 км/ч
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 27.03.2013 в 18:01.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я намного хуже в курсах,что ставилось в Астре J.Но достоверно знаю,что на 1.6LET Польша, как у меня- чистый ЭУР. Нет у меня бочка для Декстрона, на рейке виден лишь электромотор.
Или я ни туда смотрю??
На ристайлах J- перепрограмировали настройку ЭУР.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
tutukata
Руль просто "женский" на малых скоростях!На скорости более-менее,но я привык,и мне комфортно!Пересаживаясь с БЧД кручу руль мизинцем...
А вот ценник для носкоклуба онли
Лишний раз убедился в вашей непредвзятости, за что спасибо. Но есть актуальный вопрос, с которым вы возможно уже сталкивались здесь - так называемый "лосиный" тест, по результатам которого (во множестве изданий) управляемость астры была лучше чем у конкурентов. Точнее, процент потери управления водителем у астры нулевой, в отличие от конкурентов.
В связи с этим вопрос: почему по "лосиному" тесту астра лучше, но "поведение( строгость в поворотах)- лучше у VW".
Мало того Я видел - один из лучших результатов в том же АР у "Цитромона"1.6MPI С4 с 4АКПП..как у Мазды 3 2.0MT и BMW325i(почти)...при этом ни где, ни когда этот автомобиль не признавался ни драйверским, ни самым быстрым.
Последний раз редактировалось mars73; 27.03.2013 в 19:36.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Если человеку надо 5D, то гольф автоматически становится на 35тыр дороже, а астра дешевле и быстрее.
Если 3D, то гольф значительно дешевле, а астра значительно дороже и медленнее ))))
Если человеку надо 5D, то гольф автоматически становится на 35тыр дороже, а астра дешевле и быстрее.
Если 3D, то гольф значительно дешевле, а астра значительно дороже и медленнее ))))
На мой взгляд ничего удивительного. У GTC с пятидверкой нет почти ни одной общей кузовной детали, например. Добавьте к стоимости пятидверки несколько другую подвеску и 18 диски. Возможно что то еще. AFL нельзя поставить без пакета обзор и освещение, а потому цена 975 тыр.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Если 3D, то гольф значительно дешевле, а астра значительно дороже и медленнее
да не покупает никто в России гольф 3д, не покупает.
подавляющее большинство покупателей гольф в России доплачивают за двери, и будут доплачивать, потому как ценовая политика в этом месте не поменялась.
уверен, что 80% рассматривающих GTC даже не посмотрят на гольф 3д (и наоборот, кстати, тоже верно), а вот на сцирокко - вполне - это прямой конкурент, как я уже писал, и ценовая пропорция opel-vw там соблюдаются в точности
да не покупает никто в россии гольф 3д, не покупает.
все доплачивают за двери, и будут доплачивать потому как ценовая политика в этом месте не поменялась.
уверен, что 80% рассматривающих GTC даже не посмотрят на гольф 3д (и наоброт, касати, тоже верно), а вот на сцирокко - вполне - это прямой конкурент, как я уже писал.
Бред ! потому, что гольф6 вообще не покупают в России из-за цен и комплектаций, поэтому ориентироваться на него нет смысла.
Вот стартанут продажи гольфа7 посмотрим будут на улицах гольфы 3D или нет !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
Купи ты себе 7 гольф - езди и радуйся. Главное не забудь широко улыбаться, когда в пробках тебя твой любимый гольф из-за супер-пупер коробки будет дергать и душу вытрясать.
Бред ! потому, что гольф6 вообще не покупают в России из-за цен и комплектаций, поэтому ориентироваться на него нет смысла.
Вот стартанут продажи гольфа7 посмотрим будут на улицах гольфы 3D или нет !
гольф как и раз покупают пока есть еще 6-е поколение с мотором 1.6 атмо - таких гольфов ездит не много конечно, но они ездят тем не менее и ВСЕ пятидверные
что будут покупать в седьмом поколении - и правда посмотрим
На мой взгляд ничего удивительного. У GTC с пятидверкой нет почти ни одной общей кузовной детали, например. Добавьте к стоимости пятидверки несколько другую подвеску и 18 диски. Возможно что то еще. AFL нельзя поставить без пакета обзор и освещение, а потому цена 975 тыр.
что-то еще это дорогой двигатель 1.6 SIDI
смотрим GTC 1.4T-AT 855р вычитаем 5D 1.4T-AT 843р == 12 тыр разница между GTC и 5D
а теперь берем новый GTC 1.6SIDI-AT 928р вычитаем 5D 1.6T-AT 898р == 30 тыр
опаньки, оказывается за непосредственный впрыск SIDI надо доплатить 18 тыр ! типа он экономит нам в городе 1л/100, а то что 1.4TSI экономит еще 3л/100 даже по сравнению с SIDI это ничего
кстати, забыли посчитать шторки безопасности в астру (их там нет) 9.5р и датчик давления в шины 6.5р,
далее AFL с пакетом обзор/освещение 41р+6р, а не 41р
смотрим GTC 1.4T-AT 855р вычитаем 5D 1.4T-AT 843р == 12 тыр разница между GTC и 5D
а теперь берем новый GTC 1.6SIDI-AT 928р вычитаем 5D 1.6T-AT 898р == 30 тыр
опаньки, оказывается за непосредственный впрыск SIDI надо доплатить 18 тыр ! типа он экономит нам в городе 1л/100, а то что 1.4TSI экономит еще 3л/100 даже по сравнению с SIDI это ничего
кстати, забыли посчитать шторки безопасности в астру (их там нет) и AFL с пакетом обзор/освещение 47р, а не 41р