кстати, забыли посчитать шторки безопасности в астру (их там нет) 9.5р и датчик давления в шины 6.5р,
далее AFL с пакетом обзор/освещение 41р+6р, а не 41р
Все равно неправильно считаешь. Сейчас нет пятидверки с AFL как доп опцией. Есть космо плюс пакет куда входит нави 600 и афл, а он стоит 59 тыр вроде. Если я правильно помню у хайлайна электроручник в базе, а значит к стоимости астры еще 3.5 тыр.
Плюс, в случае с GTC в базе 18 диски. Поставь на гольф такие же и учти в стоимость.
Плюс USB на гольф - 19 240 рублей.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Все равно неправильно считаешь. Сейчас нет пятидверки с AFL как доп опцией. Есть космо плюс пакет куда входит нави 600 и афл.
Плюс, в случае с GTC в базе 18 диски. Поставь на гольф такие же и учти в стоимость.
Плюс USB на гольф - 19 240 рублей.
ты прав, но не совсем !
смотрю конфигуратор 5D сильно отличается от GTC...
там есть отдельно AFL+ за 41р даже не надо докупать пакета за 6.5р, при этом в 5-дверке нет вообще датчика контроля давления в шинах, так что получаем:
и зачем тебе USB в гольфе когда есть SD в базе ???
нави и гарнитуру я намеренно не считал, потому что их надобность вещь спорная.
нави легко заменяется мобилой на андроиде, а гарнитура копеечной джаброй к той же мобиле.
в плюсе опеля 5D 17-е диски, GTC 18е диски, кому это важно - выгоднее опель
в плюсе гольфа экономичность 3-4л/100, система старт-стоп, качественный звук, опять таки экономия на 16й резине тоже существенная.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ЭЭЭ, за 7900 не судьба:
Аудиосистема «Composition Media»
Радио, CD-плейер с МР3, 8 динамиков спереди и сзади, 4 х 20 Ватт, AUX-IN, USB,
разъем для SD-карты памяти, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного
телефона, цветной сенсорный дисплей 5,8`` с датчиком приближения
там есть отдельно AFL+ за 41р даже не надо докупать пакета за 6.5р, при этом в 5-дверке нет вообще датчика контроля давления в шинах, так что получаем:
и зачем тебе USB в гольфе когда есть SD в базе ???
нави и гарнитуру я намеренно не считал, потому что их надобность вещь спорная.
нави легко заменяется мобилой на андроиде, а гарнитура копеечной джаброй к той же мобиле.
Ну просто там непонятно, что гольф умеет читать с карточки. А ЮСБ хорош тем, что айфон/айпод удобно подключить, ну и флешку вставить, и просто что то зарядить от юсб.
Ок, паритет.
За астрой среди плюсов остаются электроскладывание зеркал(у гольфа доп опция), задние парктроники(у гольфа допопция) и возможно что то еще.
Какие плюсы за гольфом, кроме 8 динамиков, лучшей мультимедиа системой, меньшим расходом?
Я не спорю, просто хочу подробно разобраться в вопросе. Выше уже писал, что по цене пятидверки гольф и астра примерно одинаковы.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
У друга 1.4 Т который на бумаге 9.5 секунд, вроде 122 лс. Про выводы не надо меня учить нихрена не зная. Слил он сильно, на бумаге 9.5, у Астры 9. Но сливает он так как будто у меня 7 сек а у него 12 сек (это образно)
Ты с 1.6 ВSE ещё заедь,умник ))) а потом кричи,что фольцы не едут ни фига..Я тебе про фому, а ты мне про ерёму..
Для 1,6Turbo Астры - есть "равный" сопреник у Фольца- 1.4Twincharger ( 150л.с) на Джеттах в РФ.. заедь хотя бы с ней..А Гольф 5 GT(cток)DSG6- просто разорвёт как тузик грелку 1.6T МТ
Сообщение от REALITY
+1
Сменил религию ?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я не спорю, просто хочу подробно разобраться в вопросе.
Да тут и разбираться не надо, примерно по цене похоже может подороже, здесь уже только Ваши личные симпатии и больше ничего.
Я вот например сейчас не взял бы ФФ3, а взял бы Гольф,год назад не стали брать Астру решив в пользу ФФ3, хотя в Форде мне тоже далеко не всё нравится
ЭЭЭ, за 7900 не судьба:
Аудиосистема «Composition Media»
Радио, CD-плейер с МР3, 8 динамиков спереди и сзади, 4 х 20 Ватт, AUX-IN, USB,
разъем для SD-карты памяти, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного
телефона, цветной сенсорный дисплей 5,8`` с датчиком приближения
Тоже вариант. Но ситуация бредовая - установить ЮСБ стоит 20 тыр, а мультимедиа систему с ним 8 тыр.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Что значит как? 4 спереди и 4 сзади, в каждой двери по ВЧ и СЧ динамику
У меня в Астре семь например!Один по центру,в торпедоИ что???
Сообщение от mars73
Ты с 1.6 ВSE ещё заедь,умник
Больше ничего и не остается...
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
В двигателе 1,4 TSI применен комбинированный наддув. На низких оборотах воздух в цилиндры загоняется при помощи механического нагнетателя, а на высоких оборотах в работу включается турбина. В результате двигатель с небольшим рабочим объемом развивает мощность до 178 л.с., а максимальный крутящий момент в 240 Нм и доступен уже при 1500 об/мин.
Сейчас этот двигатель устанавливается на многие популярные модели Volkswagen, такие как Golf, Tiguan и др.
Купил авто в январе 2009 г. Передний привод, МКПП взял не из-за скупости, а специально для избежания лишних проблем. Нужен был авто в основном для маршрута "дом-работа-дом" в Ближнем Подмосковье. Но оказалось, главная проблема этого "захваленного" автомобиля - его двигатель 1,4 TSI, уж который год являющийся двигателем года в автомобильном мире. Заправлял, в основном, 95 или 95 экто Лукойл... С утра заводишь, трясётся "как припадочный"! Многие спрашивали, что дизель??? Что-то неустойчиво как-то работает... В любой момент мог начать "троить", работать как-то неустойчиво. Иногда позорно глох на светофорах или поворотах. Кстати, мой опыт вождения легковых авто с 95 года. До Тигуана было 7 (семь) автомобилей различных марок (только иномарки). Ни с одной ничего подобного не было. И вот кульминация, в конце 19-той тысячи пробега "бобик сдох" - на полном ходу ни с того, ни с сего развалилась поршневая, повредила блок цилиндров! Один из поршней, вернее его остатки с шатуном, вылезли из блока и видны без вскрытия двигателя! Браво! Вот это качество "das auto"!!! Лучше бы я купил "китайца", ходят без особых проблем больше 100 тысяч. Да, с гарантии "слетел" во время первого ТО, год как-то быстро пролетел.... Новогодние праздники, командировки... Отсутствие времени... Купил в Авто Ганзе масляный фильтр оригинальный и требуемое масло... Поменяли в соседнем с домом автосервисе, но гарантия "тю-тю"... На мой звонок по горячей линии Фольксваген ответ: Ваши проблемы, качество Тигуан на высоте!!!
Уф-ф... Сегодня продал, не ремонтируя... В деньгах - потерял, естественно! Но, надеюсь, обрёл наконец-то, спокойствие души... Не нужно думать, что это с машиной, то ли это нормально она работает, а то ли разваливается! Заходил на несколько форумов различных марок фольксваген. Общий вердикт: Ещё не много, и "дас авто" перещеголяет по проблемам и китайцев, и наш Ваз, Газ, Таз!!!... Буквально вчера узнал, Фольксваген Групп "втихаря", без отзывов и пр. пытается решить массовую проблему отсутствия качества локальными методами, без общего отзыва низкокачественных авто... Так, кто обратится, сделают "перепрошивку" двигателя или что-то там поменяют... Но ни я, ни достаточно большое количество моих друзей и знакомых (и их знакомых!!!) уже ни когда не купят ни одного автомобиля марки Фольксваген!!!
Вот это ТЫ баянище вытащил...вот посмешил старичка,,,
Прочитай тогда все страницы батла VAG vs Астра J... Я прилюдно скажу- что ФОЛЬЦ АЦТОЙ.. а то такую бородатую бабу вытащил на показ))))
Мне прям неловко за Астроновобранцев!!! Он и в 2011 и 2012 году стал лучшим ДВС в своей категории)))
А на Джеттах- Тигуанах-Туранах-Сцирокко-Леон Сеат КупраTSI-Поло GTI-Фабия RS уже даже не САVA( 2010м.г) cтавят, а СТНD(2013м.г)..а там ещё про BWK на Тигуанах и BMY-BLG ( трёхбуквенное обозначение у VW ушло с 2008года)
Давай жги есчё
Ау,Тутуката- на помощь!!!! В просак Астроводы попадают, без твоей помощи)))
"Мы, Сергей Михалыч, попали впросак. — Серёженька, а ты знаешь, что такое «просак»? Просак, Серёжа, эторасстояниемежду влагалищем и заднепроходным отверстием… — У женщин. — Вот, даже Владик знает».
Последний раз редактировалось mars73; 27.03.2013 в 20:14.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тоже вариант. Но ситуация бредовая - установить ЮСБ стоит 20 тыр, а мультимедиа систему с ним 8 тыр.
USB реально бред когда есть SD, у вага продвинутые мультимедиа системы, отличный звук, есть даже плейлисты, играют любые битрейты.
вот с парктроником засада: пакет техник стоит аж 27р , т.к. для хайлайна там идет камера заднего вида.
Фуфик
хочешь посмеяться ? давай посмеемся ! ты про тигуан 2009, давай про астру 2011г !
1) давным-давно ходили слухи что ВАГ снимет битурбо, но он не снял ! они производятся вовсю дальше !
2) чел в твоем посте сам пишет, что пропустил ТО и слетел с гарантии, что тут сказать... урок тем кто хочет сэкономить или думает, что у него никогда ничего не поломается, потому что он любит свою машину и за ней сам ухаживает.
Сообщение от lord_freeman
Привет астронавты и другие добрые люди.
В 2011 г. купил новую Астру J 1.4 Turbo. Спустя полтора года и 13 тыс. пробега начались проблемы. То масло из-под свечей подтекало, то просто жрало масло, в последней ипостаси и жрало и машина не ехала толком.
Вот уже в третий раз я на ремонте у ОД, каждый раз машина на сервисе стоит по месяцу. Чего-нибудь меняют, я поезжу немного - возвращаюсь.
И вот в третий раз я на сервисе, мне разобрали двигатель и обнаружили поврежденный поршень:
ОД сделал экспертизу моторного масла, и заявил, что мол в масле следы дизельного топлива, поршень разрушился из-за детонации в связи с использованием плохого топлива и отказал в гарантийном ремонте.
Теперь мне придется заплатить и за разбор двигателя и за экспертизу масла, а это примерно 50 тыс.
Заправлялся я на ТНК и Лукойле в основном. На левых заправках не заправлялся никогда. ТО проходил у ОД, все расходники, в т.ч. масло использовались ихнее.
Если у вас есть еще похожие примеры (т.е. разрушение поршня на Jке или чем-то не очень старом), скиньте пожалуйста, я почитаю. А если примеры с хорошем концом, то это будет очень хорошо.
И еще... я собираюсь сделать экспертизу масла (один образец, опечатанный ОД у меня есть), но яндекс выдает кучу каких-то шарашкиных конторок, доверия к которым совершенно нет. Мне не нужны результаты в мою пользу, мне нужна нормальная, профессиональная и сертифицированная лаборатория. Если у вас есть советы, а лучше реальный опыт экспертизы, то напишите пожалуйста.
P.S.: ОД предлагает заменить поршни за 120 тыс. руб.
машина гарантийная, но в гаранти отказано !
итог:
Сообщение от lord_freeman
Ну вот... отдал я 95 штучек за ремонт. Посмотрел поршни, которые мне отдали - оказалось, что они все с таким отколом в примерно одном и том-же месте. Вложение 143874
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 27.03.2013 в 20:20.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Нет, просто чел задолбал уже. Если ему так нравится 7 гольф пускай бежит заказывает, а не парит тут народу мозг. Ты то отлично знаешь, что в целом к продукции ФВ отношусь хорошо, но для меня есть в ней 2 ОГРОМНЫХ минуса: холодные салоны зимой ( уже побороли доп. оборудованием, то есть этот минус в целом отпал) и второй - супер зло - ДСГ.
Ну так прелесть юсб не только в музыке. Поэтому он приоритетней.
а в чем еще ? в зарядке ? так используй прикуриватель ! хоть на 2 USB продаются
А по поводу развалившегося движка у астры - там была детонация. Значит заправлялся некачественным топливом.
если бы все было так просто:
Сообщение от lord_freeman
92 ни разу не заливал. Нафиг надо?! Кстати в инструкции написано: 95 - рекомендовано, 98, 91 - допустимо. Для всех видов бензиновых двигателей.
сколько уже опелей с развалившимися поршнями ? целая толпа ! это просто брак ! а хуже всего, что GM его не признает и попасть можно даже на гарантийной машине.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а в чем еще ? в зарядке ? так используй прикуриватель ! хоть на 2 USB продаются
если бы все было так просто:
сколько уже опелей с развалившимися поршнями ? целая толпа ! это просто брак ! а хуже всего, что GM его не признает и попасть можно даже на гарантийной машине.
Прелесть USB в том, что когда все прикуриватели заняты (а у меня он один и занят телефоном), от USB можно еще что то зарядить-подключить.
Много развалившихся движков - это сколько? И целая толпа - это сколько? Вот lord_freeman нашел три, его случай является четвертым. Проверить, заправлялся ли он некачественным топливом проще простого - я ему скидывал ссылку где это можно сделать быстро и недорого (проверить и масло и бенз из бака), но он этого не сделал почему-то (почему? вопрос открытый), или осознанно не выложил результаты своих тестов масла.
а ты читать не умеешь ?
-----
В 2011 г. купил новую Астру J 1.4 Turbo. Спустя полтора года и 13 тыс. пробега начались проблемы. То масло из-под свечей подтекало, то просто жрало масло, в последней ипостаси и жрало и машина не ехала толком.
Вот уже в третий раз я на ремонте у ОД, каждый раз машина на сервисе стоит по месяцу. Чего-нибудь меняют, я поезжу немного - возвращаюсь.
И вот в третий раз я на сервисе, мне разобрали двигатель и обнаружили поврежденный поршень:
-----
человек 3 раза обращался в сервис ему что-то делали по машине ! и только на 3й до них дошло , что надо глянуть поршни !
по сути движок бул убит безолаберностью сервиса GM !
!А про USB только с люди из деревни не поймут
огласи полный список того, что можно делать с USB в машине ! хочу просвятиться !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Нет, просто чел задолбал уже. Если ему так нравится 7 гольф пускай бежит заказывает, а не парит тут народу мозг. Ты то отлично знаешь, что в целом к продукции ФВ отношусь хорошо, но для меня есть в ней 2 ОГРОМНЫХ минуса: холодные салоны зимой ( уже побороли доп. оборудованием, то есть этот минус в целом отпал) и второй - супер зло - ДСГ.
Надеюсь, что и ДСГ пофиксили. При этом это не пустые слова! Есть такая у фольца ЕТКА-ЕLSA(Эльза)..для работы ОД с зап.частями.
Вот DSG7 до этого шла как DQ-200 серии 0АМ.. С Гольф VII по информации с дружеских форумов( в т.ч. с немецких)- будет уже другое обозначение и марка..сейчас не помню
Там LUK многое переработал...вплоть до того,что модули сцеп уже не подходят на старые версии..До этого вся "модернизация" сводилась к подбору свойств фрикционных накладок, изменении узлов крепления и т.п.. Более подробно всё на Йети-клубе..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
trt4# 3 марта 2013 20:24
Я вот в шоке с некоторых комментариев. Не так эксплуатируете, не так ездите, не понимаете как машина устроена - вот она и ломается. А мне мол вот в этой лотерее повезло, пока ещё не сломалось - поэтому фольксваген лучшая марка.
Я так скажу... Если на машине можно ездить только в теплом помещении по линолеуму, не перегазовывая, заправляя бензином, привезенным из европы, и гоняя её на осмотр в сервис раз в 7 тыс - то это говно и ОДНОРАЗРОВАЯ ИГРУШКА, а не машина. Ведь вокруг столько машин, которые этого всего не требуют и чувствуют себя отлично.
Davidoff # 25 января 2013 18:34
Всем привет.
Случайно зашел по ссылке с другого сайта, а тут хорошее обсуждение.
У моего друга Тигуан с мотором 1,4 TSI, так вот как прошла гарантия по закону подлости лопнул 3 цилиндр прям по блоку. Замена обошлась всего ничего 240000 рублей.
Сам хотел Шкоду с таким же мотором, но теперь в сильном замешательстве.
Сообщение от Фиолетовый
огласи полный список того, что можно делать с USB в машине !
Сообщение от ikonnikovalexey
Прелесть USB в том, что когда все прикуриватели заняты (а у меня он один и занят телефоном), от USB можно еще что то зарядить-подключить.
Много развалившихся движков - это сколько? И целая толпа - это сколько?
да полно других случаев воспользуйся поиском
Проверить, заправлялся ли он некачественным топливом проще простого - я ему скидывал ссылку где это можно сделать быстро и недорого (проверить и масло и бенз из бака), но он этого не сделал почему-то (почему? вопрос открытый), или осознанно не выложил результаты своих тестов масла.
если поршень полетел еще до 1го обращения в GM, то за последующую езду на полуубитом двигателе, сколько бензина попало в масло, сколько бензина сменилось ? Смысла уже никакого. Надо было делать экспертизу в 1е обращение и всрывать движок тоже. GM не умеют мерять компрессию ??? у вагов это через комп делается за 5мин, не думаю что на опеле иначе !
так что налицо раздолбайство GM и попадос по их же вине с гарантией.
Фуфик
вот ты привязался к битурбо, ну был такой движок, были проблемы, устранялись по гарантии.
мы сейчас в ветке про гольф7 где этого движка нету !!! 1.4tsi 140лс - не имеет компрессора !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
если поршень полетел еще до 1го обращения в GM, то за последующую езду на полуубитом двигателе, сколько бензина попало в масло, сколько бензина сменилось ? Смысла уже никакого. Надо было делать экспертизу в 1е обращение и всрывать движок тоже. GM не умеют мерять компрессию ??? у вагов это через комп делается за 5мин, не думаю что на опеле иначе !
так что налицо раздолбайство GM и попадос по их же вине с гарантией.
Искать не буду
Не совсем понимаю при чем тут GM. Я бы грешил на раздолбайство конкретного ОД.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт