Да пофиг.
Блок один. Правильная диагностика все оавно приговорит термос.
Только к проблеме перегрева у человека нужна именно диагностика с показаниями.
Термос мог просто заклинить в закрытом состоянии
Знатоки,
а через OP-COM можно настроить чтобы двери закрывались сами после трогания? В первой астре так было, а в этой нет.
При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.
Так в итоге есть кто с опком?
А то елм по факту температуру то показывает, да только толку. Он других ошибок у меня не видит
Термос могу конечно махнуть, но нет уверенности, что именно в нем проблема....
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.
День добрый!
и тут отпишусь,
АКТИВАЦИЯ до версии OP-COM 150406b позволяет программировать кодовой индекс в блоке климат ЕСС и SAC кстати, это позволяет менять блоки с астры на зафиру например и наоборот.
И использовать блоки с праворуких машин!.
никакой тесн2 не нужен, а учитывая что у нас он только у одного дилер и всё, понимает важность процесса!
Opel Zafira 2007, Z18XER, 5MT, просто cosmo
+ поставил:
Круиз-контроль
Веерные форсунки омывателя.
Салазки водителя с 6-ю регулировками.
Поясничный упор.
GID вместо BID.
Климат вместо Автомат. кондея.
UHP4.
ESP- максимальный блок.
Приборка с поддержкой SPORT и откл. ESP.
QuickHeat
krenkel
Тогда что лучше сделать? Купить 1.45 китай и прошить его до 1.64 или сразу купить 1.64 китай?
Но 1.64 китай я так понимаю не то же самое, что и 1.64 официал?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov ну, оффшнурок давно не то же что китайский клон. Там давно сменена ревизия железа. И в установках программы мы видим ревизии интерфейса А В С D
Клон надо покупать на перешиваемом ПИКе (оригинальном). Пофиг его поставляемая прошивка в таком случае. Сами вольем, что надо будет.
У китайцев не так давно появились шнурки с прошивкой 1,65 и 1,70. Откуда? Сами придумали!!!
У оффициалов выше 1,64 нет прошивки. А там сами решайте, что и у кого покупать.
Я предлагаю новые и восстановленные (переделанные) шнурки на оригинальном ПИКе с возможностью дальнейшей перепрошивки, но не по цене китайцев.
Часть денсредств от их реализации идет сюда. Некоторые под эту помощь отправляют мне дохлые шнурки. Они восстанавливаются и допиливаются, реализуются и средства идут по ссылке ниже. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7483
Это реальная регулярная помощь детскому дому, а не выдуманные акции.
Народ привет, помогите пожалуйста решить проблему, в блоке абс постоянно весит ошибка, она стирается но сразу появляется снова abs c0287-00 longitudinal acceleration sensor circuit malfunction. В каком направлении копать? Да и еще переодически появляются ошибки b0085 Рё b0086 invalid data from driver sis, from passenger sis. На панели загорается значек подушек, но если машину заглушить и завести снова, то все исчезает. Эти ошибки из памяти нормально стираются, но как и писал снова появляются, могут через неделю или месяц, постоянства нет.
Народ привет, помогите пожалуйста решить проблему, в блоке абс постоянно весит ошибка, она стирается но сразу появляется снова abs c0287-00 longitudinal acceleration sensor circuit malfunction. В каком направлении копать? Да и еще переодически появляются ошибки b0085 Рё b0086 invalid data from driver sis, from passenger sis. На панели загорается значек подушек, но если машину заглушить и завести снова, то все исчезает. Эти ошибки из памяти нормально стираются, но как и писал снова появляются, могут через неделю или месяц, постоянства нет.
Заранее благодарен.
Ну куда копать? Все сказан в самой ошибке - C0287 Датчик продольного ускорения не откалиброван. Калибруйте!
Тоже самое справедливо и для SRS: B0086 Недействительные данные от SIS пассажира (Датчик бокового удара)
B0085 Недействительные данные от SIS водителя (Датчик бокового удара) Вероятнее всего в цепи датчика стоит нечто инородное (резистор например). Ошибочно поставили когда хотели обмануть блок SRS после того как машину "вжабали" и на ремонте экономили, но поставили не туда. Авто ведь у Вас недавно! Так?
Спасибо. Да, авто не давно, но дтп по ней не было. Я всю машину перед покупкой пролез с проф. толщиномером, на ней только передняя дверь в одном месте подкрас и все стекла по году выпуска, поэтому я глубоко сомневаюсь в срабатывании подушек. Эта ерунда началась с сырой погодой, поэтому вероятно проблема в разьемах. Если кто может, подскажите их расположение на кузове.
А как этот датчик откалибровать в оп ком, я такого не нашел.
А как этот датчик откалибровать в оп ком, я такого не нашел.
никак! Нужен TECH2. Разъемы? А тут нужно понимать какие именно. На стойках стоят датчики боковых ускорений. Но что, сразу оба датчика? Не верю! Тогда уже (если конечно это разъем)проблема в разъеме на блоке SRS. Он стоит под центральной консолью, сразу за ручником.
Сообщение от gaik
дтп по ней не было. всю машину перед покупкой пролез с проф. толщиномером, на ней только передняя дверь в одном месте подкрас и все стекла по году выпуска,
не смешите. Если автомобиль войдет боком в бордюр или неглубокую канаву, красить ничего не придется. А вот заменить заднюю балку, рычаг, кулак , стойку и боковую подушку со стороны канавы- это как здрасьте!
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 05.09.2017 в 00:37.
А с ошибкой по с2087 ездить можно, или все же надо калибровать tech2 или его можно поменять на другой бу ? Да, а еще частенько выскакивает ошибка по блоку rec, о том что связь с сим модулем потеряна. А по ее лечению можно услышать совет? Да к стати у меня в ручник что-то разливали липкое, и на разьем к блоку весь в чем-то липком и грязный, из-за этого может быть ошибка по подушкам?
а еще частенько выскакивает ошибка по блоку rec, о том что связь с сим модулем потеряна. А по ее лечению можно услышать совет?
Заранее спасибо!
Это надо смотреть косу (проводку) от мозгов или к мозгам. У меня тоже такая ошибка иногда выскакивает, где-то что-то уже перетерается или загрязняются сами разъемы.
возможно не в той теме...подскажите куда копать, подключил КитайОпКом 1,70, проверку прошел, все блоки читает.
пришил второй КитайКлюч)), подъем стекол...но
КарПасс принимают все блоки кроме UEC, есть подозрения, что возможно UEC менялся(не из-за того что пин не принимает), возможно ли что бы на одном из блоков был другой КарПасс?
Прошу прощения за банальный вопрос. Астра Н 2004 год При активации БК текущий индекс 00201. Выбираю программирование и мне предлагаются следующие индекса 00301,00401,00501,00601,00701,00801,00901. Как пишут взял на 1 больше т.е. 00301. БК активировался. Но пробег по БК показывает на много больше чем на приборке. Например на приборке суточный пробег 30 км на БК 52 км. Реально по дороге 30. Приборка права. Поэтому и все расчеты не правильные. Это как-то лечится или нужен другой индекс.