Эта версия с UEC не дружит.
Поставь ВауксКом бесплатный или последнюю версию ОпКома за небольшую денежку.
Они, возможно, тебе помогут
Yxapb
Поставь индекс 009 для пробы
т.е. к блоку подключается, показания с него читает, тесты проходит, но пин не принимает, хотя все остальные блоки его принимают - такое возможно из-за программы, я правильно понял?
(у меня 5Д хечбек)
Мужики,подскажите по уровню топлива.
В баке примерно 26-27 литров.
Через Оп-Ком вижу
information system--dis--fuel level -- 54L
engine--measuring blocks--additional data list1-- 36L
body--IPC ECU--dislayed fuel level--69%
Это нормально?
Rover_61reg
До нее я то добираюсь, но только перед этим там появляется диалоговое окно, в котором предлагается выбрать шину для чтения. Пробовал все, но по HI CAN давало больше ошибок.
Какую шину в итоге надо выбрать то?
Последний раз редактировалось istukalov; 15.10.2017 в 19:08.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
И еще, как можно для J посмотреть изменения датчиков температур охлаждающей жидкости? Может кто инструкцию приложить пошагово, а то не совсем дружу с английским.
Версия, которая от 13 года если что.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
krenkel
Никто не замучает ни чем Просто перед заменой именно термостата, хотелось бы понимания, он реально сдох, или датчик температуры в радиаторе сдох, что в итоге не идет команда на открытие термостата.
Махнуть термостат за 2700 и датчик за 300-500 рублей, согласись порядок отличается.
Поэтому я и пытаюсь узнать, можно ли продиагностировать хоть как то датчик температуры на радиаторе, так как до него добраться ой как тяжело и подлезть туда мультиметром нереально по сути...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov обоснуй, причем здесь датчик радиаторный?
За все шаманства с открытием и включением отвечает термостатный датчик и именно его мы видим.
Радиаторный всего лишь контрольный. Почти, как вторая лямбда. Может грубое сравнение, но более подходящего не нашел
krenkel
Я и не собирался обосновывать. Я пока что пытаюсь понять, какой датчик отвечает за открытие термостата в двигателе a14net.
К тому же для двигателя a14net нет своего отдельного датчика в термостате, который можно заменить как в других моторах.
В термостат входит коннекор и все. Но при этом как я вижу поменять датчик в самом термостате не представляется возможным, так как у меня он тупо запаян/завольцован.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Мандец...
Ну ка расскажи, что за датчик у тебя там в термостате на 1.4 ?! Дам подсказку - термостат управляемый!
Или ты будешь каждый штекер датчиком обзывать?
Тогда слева у руля датчик световой фар, а справа датчик поворотников...
krenkel
Прочитайте еще раз мои ответы.
Мне кажется, что вы меня не понимаете.
Еще раз, я ничего не утверждаю, а я только спрашиваю и предполагаю.
Если отдельного датчика в термостате для A14NET нет, то надо так и написать, а не отписками заниматься. Я не знаю в идеале, что и как.
Плюс у меня вопрос все таки, с какого датчика отображается на панели управления температура для моего двигателя.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
ребят,нужна помощь.подскажите где искать и что делать!скинул я ошибки китайским opcom и включил скандинавский свет.и теперь магнитола (cd30mp3) не включается и не выключаеться при повороте ключа зажигания,только принудительно (крестик в настроиках магнитолы стоит).и звук стал сильно хрипеть на басах.отключение скандинавского пакета не помогло.не помогло так же отшитие и пришитие магнитолы.что пошло не так!?
Последний раз редактировалось elizium3000; 17.10.2017 в 20:36.
Добрый день. Не могу сбросить InSP 0 обычным способом через кнопку пробега (хотя ранее сбрасывалось). Можно ли Оп-Комом сбросить? Или в IPC что поправить?
Добрый день. Не могу сбросить InSP 0 обычным способом через кнопку пробега (хотя ранее сбрасывалось). Можно ли Оп-Комом сбросить? Или в IPC что поправить?