у меня опком .который не видит блоки в моей астре прекрасно все видит в астрах Н жены и отца ((((и даже программирует без проблем .а в моей отказывается видеть.второй опком во все три астры подрубается без проблем В чем проблема неясно
Последний раз редактировалось ALEX-21RUS; 19.06.2016 в 23:07.
Сергей61rus предположу, что что-то срет в каншину. И это што-то есть кандрайвер - микросхемка на плате.
У меня такиз засерь парочка имеется. Когда будет свободное время, буду лечить. ALEX-21RUS а у тебя оба прибора с одной прошивой или разные прошивки?
Может попробовать откатить на поменьше?...
Сергей61rus предположу, что что-то срет в каншину. И это што-то есть кандрайвер - микросхемка на плате.
У меня такиз засерь парочка имеется. Когда будет свободное время, буду лечить. ALEX-21RUS а у тебя оба прибора с одной прошивой или разные прошивки?
Может попробовать откатить на поменьше?...
разные прошивки который глючит 1.59 другой 1.45 откатил на 1.45 теперь пол машины не видит.на второй астре все без изменений он же лезет куда угодно
Сергей61rus предположу, что что-то срет в каншину. И это што-то есть кандрайвер - микросхемка на плате.
У меня такиз засерь парочка имеется. Когда будет свободное время, буду лечить. ALEX-21RUS а у тебя оба прибора с одной прошивой или разные прошивки?
Может попробовать откатить на поменьше?...
krenkel, подскажи, пожалуйста, как будешь лечить? и какая именно микросхема?
Malay это не помогает. Я обпаялся весь. К тому же у него в одной машине работает, а в другой нет. Какая-то индивидуальная неперевариваемость Сергей61rus пока затариваюсь всей рассыпухой для восстановления работоспособности приборов.
А для экспериментов собираю сдохшие шнурки
PICи заказал на замену поддельных.
Если читать TIS http://s014.radikal.ru/i326/1606/cf/47ebc353b837.jpg , то что выложил коллега, то коррекция расхода +/- в %, думаю, надо попробовать следующим образом поступить:
предположим по БК расход 4,6 литров, по факту 5, т.е. бка "лукавит" на 0,4 литра, т.е. 8%, значит надо сделать корректировку с коэффициентом 8.
По поводу того лить или не лить полный бак, думаю можно поступить проще.
в тестовом режиме БК есть достаточно точные показания остатка топлива в баке, ставим машину на ровную площадку, глушим, заходим в тестовый режим, фиксируем остаток. сбрасываем БК, OP-COM ом вводим коэффициент, думаю, что примерную погрешность каждый знает сколько у него, катаемся примерно 100 и больше, снимаем остаток в баке и рассчитываем фактический расход, сверяем с показаниями БК, корректируем коэффициент, думаю, что за 3-4 раза можно добиться точных показаний.
Можно еще применить "артиллерийскую вилку" - перелет-недолет.
Да, и контроль остатка стоит делать припарковавшись на той же ровной площадке.
подскажи пжлста в каком месте в тестовом режиме БК показывает точные показания остатка топлива!
подскажи пжлста в каком месте в тестовом режиме БК показывает точные показания остатка топлива!
http://www.astra-h.ru/test_bk.html я беру за основу: TC-Dist - реальное кол-во топлива в баке при этом машина стоит на ровном месте, зажигание выключено, затем включено и в ход в тестовый режим.
Сергей61rus, так я просто кановские чипы сменю и все.
Я насобирал несколько дохлых шнурков. Поанализировал и пришел к выводу, что китайцы просто жлобы и пихают в шнурки все что угодно: ПИКи поеремаркировывают, кановские драйвера то же, драйвера стараются поставить дешевые. Вместо 1040 ставят 1050, а те в свою очередь дешевое % на 20-30
К тому же и руки у них кривые зачастую.
Ремонты обычно сводятся к:
- замена фейкового PICа на оригинал с программирование через прогер
- замена взорвавшихся емкостей на новые качественные
- замена "кривых" микрух
- замена дешевых кривых релюх на исправные и фирменные
Последний раз редактировалось krenkel; 20.06.2016 в 23:08.
напортачили с магнитолой через оп ком
магнитола сд30мп3, проблема такая активировали бк, и что то там сделали, она несколько рас перезагрузилась, и перестала реагировать на поворот ключа, хотя в самой магнитоле написано что включено, и звук стал играть намного хуже, есть хрипы,
что делать и как лечить? мб как то можно ее сбросить?
В сеттиегах указать надо что бы включалась при ключе.
Это без прибора делается.
Хуже играть стала из за кодового индекса и сброса настроек по звуку.
Ох уж эти шаловливые ручки...
Что-то там сделали. Если не знаете что делаете. Нахрена лезть было?!
Я так понимаю это отклонение изменится только когда на радиостанции часы подведут.
У нас в Самаре пару лет назад это отклонение было 1час.
Отключил эту функцию , не нужа она мне...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Доброго времени суток, друзья, вот и я стал обладателем китайского опкома, решил что за 700р. включение авто закрытия замков, круиз контроля, чтения ошибок и прочее, довольно здорово.
Но произошёл небольшой казус, при первом знакомстве машинки с опкомом не взял с собой карпас, поэтому почитал ошибки, перекодировал аудио индекс, звук стал получше, более басист, но об этом уже многие писали и отключил icewarning.
И в момент какой именно не понял, перестал работать вентилятор печки климата, не реагирует на регулировку скорости вообще, думаю что то запорол, чуть ещё поигрался ничего не помогло, ошибок никаких нет.
На следующий день, с мыслью с утра, может отдуплиться, а нет, прочитал ошибки, висит ошибка по климату типа не запрограммирован mid-can, вроде, стёр ошибку, вошел в блок климата, в mid-can, запрограмил, написал, что всё ок, ошибок нет, но мотор не заработал, заслонки слышно как шевелятся при смене режимов, при программировании тоже, но моторчик не заводиться совсем, запрограммировал закрытие замков при движении уже взяв карпасс, всё нормально.
Вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался, полистав форум ничего подобного не нашёл, я кончено верю в совпадения, что моторчик мог сдохнуть одновременно с чтением ошибок или ещё когда, но тогда с какого вылезла ошибка программирования mid-can, в общем прошу совета спецов...
P.S. Astra H 2006 г.в. ноут на win10, драйвер FTDI подхватил сам, у меня там стоит для BMW адаптера всё, видимо от него, OPCOM v1.59 увидел его сразу нормально и работал уже с ним, вот думаю может из-за драйвера не может нормально запрограммировать, но по идеи тогда бы и остальное не програмил нормально...
Opel Astra Family Station Wagon 2011 г.в.,Z16XER, МКПП, Black Sapphire, Enjoy+Пакеты "Enjoy"+"Wagon Beauty", колеса R16 штамп, пр-во Bohum. Веерные форсунки. Накладки на пороги. Очечник. Багажник Thule. Автобокс Terra Drive 480
Этому прибору уже волосатое количество лет.
Даже наборы для его сборки были.
Можно и китайские доработать на безрелейность
Человек просто забил на это дело по распространению прибора. Тут вливания нужны на закупку партии. А частнику достаточно накладно замораживать средства в таком объеме. В то время была просто пилотная партия. Я бы сказал для самоудовлетвлрения
Ребят, тут вчера залез в сим и естественно вылезла ошибка по адаптацию руля. Захожу в ТЕСТ опком пишет мне "ECU negative answer...бла бла бла" пробовал раз 5 и нифига... Куда лезть?
Еще не могу разобраться с ECM блоком..пишет мне U2100-U2105-нет комуникации с Can...
Ну подскажите чего мне блин сделать((((
Мож софт другой взять?
Или ехать сразу к кому?
Op-Com прямоугольный, на чипе не написано Op-Com-типа не китайский да?
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
[IMG] [/IMG]krenkel
привет, sw_can ошибка, все контакты на месте, вроде вот это микруха отвечает за sw_can, как думаешь если перепаять их местами будет понятно в ней проблема или нет. если кому не трудно можете глянуть, на эти 2 микросхемы какие там название? у кого версия платы op-com new
Последний раз редактировалось Сергей61rus; 27.06.2016 в 11:29.