Ребят, такая проблемка, не могу подключится к антаре рейстал 2014г, шнурок прошил, программа 120309а, при тестировании пишет что все удачно, а параметры не видит никакие, ни напряжение ни давление в общем ничего... До этого астра h была все отлично ковырялось ну правда на старой версии, которая новые машины не видит...
Стоит попробовать старую рабочую версию программы.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Спасибо, что ответили. ))) Отчего оскорбляться то?!
Я пробовал такую версию: VAUX-COM_120309a+131223d_GB-China.exe, но она не видит шнурок. Драйвера тоже разные пробовал - нет результата.
Собственно, никакие другие проги не видят шнурка, кроме той, что прилагается с диском.
Сейчас попробую ещё раз поискать ту версию, которую Вы упомянули. )))
Ну и, конечно же, вы очень поможете, если ткнете в правильное направление.
Спасибо.
Нашел две разные версии 120309. Попробую сегодня.
Но у меня с ними не видился шнур и активация выскакивала... попробую ещё раз.
Всё правильно! Дрова от новой версии совместимы со старой, а от старой с новой - нет.
С активацией аккуратнее!!! У меня стёрло прошивку PIC (благо с ПИКами дружу).
Если выскакивает активация - значит лаунчер не запустился. Лучше сначала попробовать запустить программу без шнурка.
Должно сначала открыться окно лаунчера, потом программа, а лаунчер остаться! Если лаунчер моргнул и пропал - возможно его блокирует брандмауэр или антивирус.
Нужно внести его в исключения и только потом подключать шнурок!!!
Всё правильно! Дрова от новой версии совместимы со старой, а от старой с новой - нет.
С активацией аккуратнее!!! У меня стёрло прошивку PIC (благо с ПИКами дружу).
Если выскакивает активация - значит лаунчер не запустился. Лучше сначала попробовать запустить программу без шнурка.
Должно сначала открыться окно лаунчера, потом программа, а лаунчер остаться! Если лаунчер моргнул и пропал - возможно его блокирует брандмауэр или антивирус.
Нужно внести его в исключения и только потом подключать шнурок!!!
Спасибо Вам, Galpilot.
Пойду развлекаться в машинку ))).
Не получается у меня поставить новый драйвер.
Система WinXP, каждый раз ставится один и тот же драйвер, при выборе из папки drivers из пакета VAUX-COM_120309a+131223d_GB+OcFlash China (и любого другого) - пишет что нет драйверов для моего устройства.
Если читать TIS http://s014.radikal.ru/i326/1606/cf/47ebc353b837.jpg , то что выложил коллега, то коррекция расхода +/- в %, думаю, надо попробовать следующим образом поступить:
предположим по БК расход 4,6 литров, по факту 5, т.е. бка "лукавит" на 0,4 литра, т.е. 8%, значит надо сделать корректировку с коэффициентом 8.
По поводу того лить или не лить полный бак, думаю можно поступить проще.
в тестовом режиме БК есть достаточно точные показания остатка топлива в баке, ставим машину на ровную площадку, глушим, заходим в тестовый режим, фиксируем остаток. сбрасываем БК, OP-COM ом вводим коэффициент, думаю, что примерную погрешность каждый знает сколько у него, катаемся примерно 100 и больше, снимаем остаток в баке и рассчитываем фактический расход, сверяем с показаниями БК, корректируем коэффициент, думаю, что за 3-4 раза можно добиться точных показаний.
Можно еще применить "артиллерийскую вилку" - перелет-недолет.
Да, и контроль остатка стоит делать припарковавшись на той же ровной площадке.
Проехал сегодня мало, но в целом похоже все верно, если БК занижает расход, то вводим коррекцию положительную, если завышает, то уменьшаем коэффициент, т.е. вычитаем, если надо откорректировать на величину превышающую установленный коэффициент, то разность вводим со знаком -
Предположим, что БК завышает расход топлива на 5.2%, у вас при этом коэффициент 1, так как требуется снизить на 5.2 то 1-5.2=-4.2 ,т.е. вместо 1 надо прописать коэффициент -4.2. Если БК занижает расход, то к имеющемуся значению надо прибавить.
У меня БК занижает расход с полного бака примерно на 6 литров. Т.е. заправляю 48л. искатываю весь бак, а по БК 42л. Значит БК врёт на 6 литров, а это от полного бака приблизительно 12%. Эту цифру надо прописать в корректировке расхода топлива. Всё так я понял?
Уважаемые, помогайте-выручайте!
Есть опком с прошивкой 1.64 и программа vaux com 120309а. Проблема в следующем, драйвер на ноуте на винде 8.1 установлен как надо, через отключение цифровых подписей. Отображается он в диспетчере устройств строго как должен - OP-COM USB V2
При попытке подключится к Opel Astra H седану 2008г (питерской сборки) пишет вот такое. Дабы не исковеркать прикрепляю картинки для наглядности. + Фото самой платы моего экземпляра, мало ли, возможно поможет что-то понять.
Фото платы
Ругается на дисконект (почему?)
Фото того что вышло при попытке откатить прошивку с 1.64 на 1.39
Прошу прощения что гора текста и куча картинок, но полагаю без нормального описания проблемы, будет сложнее понять в чем дело.
Вопрос в том, что можно сделать чтобы была связь с авто? Не мертв ли случаем сам опком? Я в этом не шарю, может быть я что-то делаю не так?
Включил ноут, подключил опком к ноуту, воткнул в разьем в машине под ручником, ключ в предпоследнее положение (зажигание, эл.цепи авто включены, мафон заиграл, лампы на приборке загорелись).
Твой шнурок теперь мертв.
Чип на плате поддельный. При перепрошивке ПИК сдох. У меня такие не получилось программно поднять.
Он скорее всего был уже дохлым.
Не повезло Rover_61reg а в чем антиреклама? В том что шнурок насрал по кану? Такое бывает, но это при желании излечимо. У меня такой прибор то же есть в наличии. Гадит жутко. Руки пока до него не дошли починить.
А вообще исправный шнурок должен быть у каждого кто владеет опелем!
Уважаемые, помогайте-выручайте!
Есть опком с прошивкой 1.64 и программа vaux com 120309а. Проблема в следующем, драйвер на ноуте на винде 8.1 установлен как надо, через отключение цифровых подписей. Отображается он в диспетчере устройств строго как должен - OP-COM USB V2
При попытке подключится к Opel Astra H седану 2008г (питерской сборки) пишет вот такое. Дабы не исковеркать прикрепляю картинки для наглядности. + Фото самой платы моего экземпляра, мало ли, возможно поможет что-то понять.
Прошу прощения что гора текста и куча картинок, но полагаю без нормального описания проблемы, будет сложнее понять в чем дело.
Вопрос в том, что можно сделать чтобы была связь с авто? Не мертв ли случаем сам опком? Я в этом не шарю, может быть я что-то делаю не так?
Включил ноут, подключил опком к ноуту, воткнул в разьем в машине под ручником, ключ в предпоследнее положение (зажигание, эл.цепи авто включены, мафон заиграл, лампы на приборке загорелись).
Заранее спасибо всем кто подскажет/поможет!!!
Слетел начальный загрузчик, я когда на 1.59 шился, то получил аналогичную проблему, это в принципе лечится если есть программатор PIC-ов, я свой поднял, хотя это сродни мазохизму - программатор в Китае за 7$ покупал. В интернете есть описания процесса. Но это все при условии, что чип оригинальный.
Товарищи астроводы. прошу помощи при диагностики op-com Версия прошивки 139./1.44 Firmware. у 4 блока нет связи IPC ECU (Панель приборов блок управления, SDM (Подушки), UEC (Контролер Моторного Отсека), REC (Задний контролер).
Товарищи астроводы. прошу помощи при диагностики op-com Версия прошивки 139./1.44 Firmware. у 4 блока нет связи IPC ECU (Панель приборов блок управления, SDM (Подушки), UEC (Контролер Моторного Отсека), REC (Задний контролер).
у меня тоже такая проблема нарисовалась опком перестал дружить с машиной с которой прошел огонь и медные трубы в течении 3 лет.В других астрах спокойно все видит и программирует ФАНТАСТИКА!Подключил второй опком и он спокойно все увидел без проблем