1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не угадаешь особо.По разному может изнашиваться.Тебе тыщ. на 60-70 про это забыть теперь можно смело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
3.7мм-3штуки
3.8-1штука
3.85мм-1штука
3.9мм-1шт
Но я ещё до мотористов не попадал,если у них на фрезе получится сточить мои старые шайбы,то вопрос отпадёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Неа.Не взялись в нашей деревне.Пока сам по пробую шлифануть,ровно не так то просто это сделать.Сколько они там хоть стоят б.у.?А то мож комплект взять сразу всяких разных,чтоб на несколько раз,да ещё кому нибудь продать со временем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Неа.Не взялись в нашей деревне.Пока сам по пробую шлифануть,ровно не так то просто это сделать.Сколько они там хоть стоят б.у.?А то мож комплект взять сразу всяких разных,чтоб на несколько раз,да ещё кому нибудь продать со временем.
Да конешно на шлифовальном станке надо делать, еще утром прочитал, удивился, почему на фрезерном.
Вручную самому не стоит.
Если снимать,то очень сложно.А так я снял железную перемычку над радиаторами и вытащил воздухозаборник с воздушным фильтром.Ослабить стяжной хомут и рассмотреть там всё более менее достаточно.Снять наверное тоже можно попытаться,но очень не удобно,места впритык... я не стал рисковать,пластмасса треснет и пиши пропало,такой ни где не найти быстро.В принципе,если хорошо подумать,то какую то приспособу можно намудрить,чтоб безболезненно снять этот патрубок,ход там не большой,но есть,просто усилие надо приличное,чтоб сдёрнуть его,а рукой там и близко не подлезть.
чели челиос,есть ли результат от данной операции? В смысле, пропала ли ошибка?
Да конешно на шлифовальном станке надо делать, еще утром прочитал, удивился, почему на фрезерном.
Вручную самому не стоит.
Фрезой ровнее всего получается,но там наверное не вариант,такие маленьгие шайбы не примостить ни как.
Почему в ручную не стоит?Там по идее ни чего страшного,если чуть не ровно будет,щуп пролазит и хорошо,только руки отпадут тереть.Я короче дома на своём шлифовальном станке сточил,сначала думал,что руки отпадут,пока сотру эти шайбы до нужной толщины,а потом поставил другой круг,в котором видать алмазная крошка присутствует и с водичкой всё получилось вполне бысро,даже перестарался с парой шайб,но они и лишние,на следующий раз как раз пригодятся.Чтоб по ровнее всё было и легче держать сделал оправку для шайб из подручных средств.Визуально и по штангелю перекосов не видно,довольно ровно всё вышло.
Сообщение от _DRY_
чели челиос,есть ли результат от данной операции? В смысле, пропала ли ошибка?
Ещё не выезжал ни куда,только клапана отрегулировал и выезжать пока не куда,по городу на рабочей машине сейчас езжу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фрезой ровнее всего получается,но там наверное не вариант,такие маленьгие шайбы не примостить ни как.
Совсем не верно! Идеальный вариант,это плоскошлифовальный станок с магнитным столом. Положил шайбу на стол,включил магнит и шлифуй пожалуйста, точность при этом достигается до микронов. А на фрезерном, учитывая высокую твердость и маленький размер шайбы ,отсутствие возможности надёжно закрепить деталь,ударные нагрузки от каждого зуба фрезы,на мой взгляд, не осуществимо! Забыл добавить,что большинство фрез не имеют возможности обрабатывать такую твердость материала.
Сообщение от чели челиос
Почему в ручную не стоит?
Ровно не получится, по любому один край или все края будут завалены,либо относительно друг друга,либо относительно центра.
Сообщение от чели челиос
Визуально и по штангелю перекосов не видно,довольно ровно всё вышло.
Зачем?Ты всё равно по нему идеально ровно в домашних условиях ни чего не сделаешь,как не старайся.
Шайбу в посадочном месте покрутил по всякому и если щуп с одинаковым усилием пролазит,то такого допуска здесь думаю достаточно,всё равно в процессе работы оно гуляет со стаканом вместе по не много.
Последний раз редактировалось чели челиос; 11.06.2016 в 07:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всё равно в процессе работы оно гуляет со стаканом вместе по не много.
Вот именно, шайба в процессе работы крутится в стакане и если она с одной стороны толще,с другой тоньше,то и зазор будет "плавать"...и хорошо если он будет в допуске, а если нет... На шайбе размер указывается в сотых долях мм. не просто так!
Зы. С таким подходом и коленвал, получается, можно напильником "шлифовать" в ремонтный размер! ))) Шучу конечно,не обижайся!
Вот именно, шайба в процессе работы крутится в стакане и если она с одной стороны толще,с другой тоньше,то и зазор будет "плавать"...и хорошо если он будет в допуске, а если нет... На шайбе размер указывается в сотых долях мм. не просто так!
Так я же её так точно и крутил,когда щуп сувал...если было бы совсем не ровно,то щуп в каком то положении не пролез бы или болтался сильно.Допуск +- 0.005мм.Это вполне нормально.
Сообщение от _DRY_
С таким подходом и коленвал, получается, можно напильником "шлифовать" в ремонтный размер! ))) Шучу конечно,не обижайся!
Про мой подход к коленвалу и ремонту моторов все знают,я из не многих,кто за то,чтобы полностью всё соблюдать,но с шайбами вроде как всё и соблюдается,допуски все в норме у меня получились,не вижу пока к чему придраться,единственное не знаю,на сколько там глубоко закалённая эта шайба идёт и не стёрся ли этот калённый слой...хотя в не рабочей части с обратной стороны вряд ли там что то особо обрабатывалось,оно с завода шершавое даже идёт.Других вариантов просто нет,время покажет,прийдёться рисковать распредвалом,ни чего не поделаешь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отталкиваюсь от того - что сам бы не смог идеально ровно руками сделать, да и станок есть шлифовальный на работе, буду на нём делать когда доберусь до этого.
Отталкиваюсь от того - что сам бы не смог идеально ровно руками сделать
+1. + имеется многолетний опыт созерцания на результаты трения руками...Оговорюсь сразу,не шайб о которых идёт речь! По-этому, результаты эксперимента интересны,но сам 100% так делать не буду!
не знаю, но мотор после регулировки просто шепчет.Пробег был 199000. Спасибо Роме. Хотя он сказал, что критичного ничего не было. Может конечно эффект плацебо работает
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не знаю, но мотор после регулировки просто шепчет.Пробег был 199000. Спасибо Роме. Хотя он сказал, что критичного ничего не было. Может конечно эффект плацебо работает
..ну да ,авто стала более резвее после регулировки..
Было уже скорее всего, но может кто расскажет как жидкость усилителя руля менять и какая идёт туда?
После езды с кондиционером в жару, когда подкапотное пространство расскалёное, руль тяжелее становится заметно, замена жидкости поможет это исправить?
Я меняю "полной заменой",
Отцепляю клипсу трубки на рейке и выкачиваю рулем,пока не кончится. Затем ставлю на место трубку и заливаю свежую жижу. Использую "Феби",но замена на тугость руля,увы не отразится.
Я сегодня по гонял по трассе.Ошибки по утечке наддува больше нет,залипил таки правильно дырдочку.Машина тоже за шептала с правильными шайбами.
Генератор что то маловато выдавать стал,с кондеем при 28 цельсия и ближним светом 13.4В.Наверное пора бы на ремонт наверное его.На сколько сложно снимать знает кто нибудь?
Сообщение от Sawka5
После езды с кондиционером в жару, когда подкапотное пространство расскалёное, руль тяжелее становится заметно, замена жидкости поможет это исправить?
Я бы обратил внимание на зарядку и контакты питания сервоусилителя.Он очень много энергии требует и похоже,как её не хватает.
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.06.2016 в 22:46.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
снимается легко. в принципе даже яма не нужна. но с ямы крутить нижний болт крепления удобнее.
а так.
снимаем топливный стакан. откручиваем гену и его кишки. достаём наверх.
снимается легко. в принципе даже яма не нужна. но с ямы крутить нижний болт крепления удобнее.
а так.
снимаем топливный стакан. откручиваем гену и его кишки. достаём наверх.
Это радует,а то мне показалось,что очень тяжело туда добираться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пока вчера проверял ошибку по наддуву в спорт режиме опять крузака обидел.Не достают они нашего опеля ни как.Этот при том вообще новьё,ещё номера мужик не успел повесить и тут от жопеля уже со своим V8 получил А так быстро ехал,обгонял всех,фарами мне моргал,чуть не переехал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Теперь такая беда случилась что, именно когда кондиционер включён,(только с кондиционером так)
при торможении и именно перед самой остановкой машины, когда скорость 5-10 км/ч
Начинает подергиваться, идет вибрация как буд-то хочет заглохнуть.
Что-то не везёт мне с кондиционером,.. То одно то другое
Куда капать?