Страница 7 из 223 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 57 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 6666

Тема: 1.9 DT (120 Hp)

  1. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от taxfreelt Посмотреть сообщение
    видео про трубки
    http://youtu.be/X3GzexPXbgg
    Именно так я и делал!
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  2. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    По прошивке двигателя 1,9 DTL. В интернете читал что разница между двигатеми 1,9 DT и 1,9 DTL только в прошивке. Кто-нибудь прошивал, где и почем?

  3. Местный Опытный Астравод taxfreelt на верном пути Аватар для taxfreelt
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_K Посмотреть сообщение
    По прошивке двигателя 1,9 DTL. В интернете читал что разница между двигатеми 1,9 DT и 1,9 DTL только в прошивке. Кто-нибудь прошивал, где и почем?
    у меня DTL двигатель. Прошивали в процессе удаления сажевого фильтра. Делал тут www.galingas.lt в Вильнюсе. Стоило что то около 5000 руб в пересчете плюс 500 руб за удаление самого фильтра, если я правильно помню.

  4. Участник Начинающий Астравод ROZEEN на верном пути
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_K Посмотреть сообщение
    По прошивке двигателя 1,9 DTL. В интернете читал что разница между двигатеми 1,9 DT и 1,9 DTL только в прошивке. Кто-нибудь прошивал, где и почем?
    Когда мне прошивали, сказали, что лучше править мою прошивку, а не заливать чужую готовую. Так безопасней. Весь процесс занял до часа.
    ASTRA H 09 Z19DT AF-40 NO DPF NO EGR + CHIP

  5. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    ROZEEN
    Всё верно!
    Serg_K
    Только увидел твой вопрос в личку.
    Дросель прочистишь попутно со съёмом ЕГР. Там всё одно перед другим. Запасись карбклинером и тряпками.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  6. Участник Начинающий Астравод ROZEEN на верном пути
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    ЕГР я уже дважды чистил. Первый раз преднамеренно, второй раз, потому что чистил дроссельную заслонку. Оба раза егр в лёгком налёте копоти. Не более. С блока управления заслонкой слил грамм 100 масла. Всё собрал. На работу двс это никак не повлияло.

    Зато у меня теперь другая проблемка. Дёргается стрелка тахометра на 1 мм. Не всегда. Закономерности не выявил. При включённом кондиционере то же. Иногда , когда включен кондиционер обороты могут упасть до того уровня, как будто кондиционер выключен. После езды, опять восстанавливаются.
    Что это может быть?
    ASTRA H 09 Z19DT AF-40 NO DPF NO EGR + CHIP

  7. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Промыл ЕГР, дроссель (в блок где схема стоит не лез), также временами пропадают обороты, педалями выдает ошибку 112521, если перевести в тисовский формат - P1125(21) "Неисправность цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя? Теперь попробую в в блок дроссельной заслонки залезть..Крышка дроссельного блока на скобах и герметике вроде сидит, подводных камней там нет? Кто нибудь пробовал паять как здесь ?
    Последний раз редактировалось Serg_K; 26.05.2013 в 17:29.

  8. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Вот мне и пришла турбинка с Латвии.Вчера ее заменил и проехался,свист пропал теперь тишина.

    Добавлено спустя 12 минут:

    У меня один раз выскакивала такая ошибка,разбирал плату выливал масло и все промывал обезжиривателем,больше под рукой ничего небыло.Когда собрал ошибка ушла.Еще читал что конструкция заслонки не удачная,еще меняют подшипник в заслонке и масло не попадает в заслонку.Почитай http://forum.vectra-team.com/index.p...pic=69504&st=0
    Последний раз редактировалось чипка; 26.05.2013 в 08:00.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  9. Участник Начинающий Астравод ROZEEN на верном пути
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_K Посмотреть сообщение
    Промыл ЕГР, дроссель (в блок где схема стоит не лез), также временами пропадают обороты, педалями выдает ошибку 112521, если перевести в тисовский формат - P1125(21) "Неисправность цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя? Теперь попробую в в блок дроссельной заслонки залезть..Крышка дроссельного блока на скобах и герметике вроде сидит, подводных камней там нет? Кто нибудь пробовал паять как здесь ?
    У меня там резиновая прокладка была. Никакого герметика. Скобы достаточно сложно поставить при сборке. Разбирайте над поверхностью, которую не жалко испачкать моторным маслом)))
    Ошибка пропадает не сразу. Если есть ОПКОМ, то лучше стереть её принудительно. У меня пропала недели через полторы.
    ASTRA H 09 Z19DT AF-40 NO DPF NO EGR + CHIP

  10. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Промыл блок (в масле был), пропаял - приход поймал))), правда поездил мало -30 минут по району покрутился.... но надеюсь вылечил. Еще бы подшипник поменять чтоб масло не кидало такой или аналог INA HK0812.2 RS FPM, в наличии в Москве пока не нашел, может кто брал такой, подскажет где?

  11. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Serg_K еще бы понять как ее разобрать,я смотрел так и не понял а прикладывать большие усилия страшно,девайс не дешевый.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  12. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    В ТИСе при замене блока управления есть такое указание: 1. При замене блока управления двигателем: • Установить соединение с диагностическим прибором "TECH2"
    – Сброс модуля управления двигателя
    • Завершить связь

    Если я менять не собираюсь, только сниму разъем XC52 для прозвонки, после соберу - будет работать? Задолбала ошибка 1125 - то едет, то не едет, других ошибок нет. Клапан Клапан регулировки наддува заменил, дроссельную заслонку поставил новую, осталось проводку всю прозвонить (в ТИСе все нашел), даже думать не хочу что потом вылезет

  13. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Сунулся в дроссель,для профилактики.
    Всё гуд




    iPhone~Tapatalк ll

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    В сети бродят страшилки про изъятия форсунок дизелей.

    Все мы видели ролики в Ютубе,как два здоровенных дядьки,стоя прямо на моторе,огромной кувалдой обратными ударами выбивают форсунки.
    Форсы у нас вынимаются леххко.
    Достаточно расшевелить-туда/сюда чуток и она вынимается вместе с кронштейном.
    У просто меня рукой вышла.
    Итак:откручиваем болты крепления эл жгута на коллекторе.
    Очень оккуратно вынимаем фиксаторы обраток(на торцах форс)-не потеряйте. Узкими плоскогубцами.
    Вынимаем разъёмы к форсункам.
    Откручиваем топливные трубки.
    С рампы лишь ослабляем(для удобного потом монтажа)-не забываем потом их затянуть.
    Выкручиваем гайки крепления(внутренний шестигранник)
    Вынимаем очень оккуратно шайбы(их две-одна обычная,ниже-сферическая)
    Кронштейн не трогаем-он выходит вместе с форсой.
    Пробуем потихонечку расшатывать(по часовой/против часовой и вперед/назад-вправо/лево)
    Ксли рукой не выходит,можно очень оккуратно стронуть подходящим ключом или захватом.
    Держит там лишь нижняя часть с медной употнительной шайбой.
    Вытаскиваем потихонечку,поддерживая держатель-кронштейн.

    При установке обратно-медное кольцо желательно заменить. От него зависит герметичность. Можно сняв старое,шлифануть чуток плоскости. Это если ну никак нет новых.
    Чистота колодца обязательна.
    Ничего туда не уроните(не хватало ещё голову из за такой оплошности подымать) можно при установке смазать лёгенько спец.термопастой феби"(никаких других смазок!)но я этого не делал.
    Внимание!при установке на мотор не перетяните гайку. Облом шпильки.
    Я сламал. Пришлось наваривать кемпи"-гайку и выкручивать обломыш.
    Усилие должно быть-разумное.
    Держите под рукой кусочек магнита на проволоке(выронившую мелочёвку можно достать только им)
    Всё внимательно проверьте перед запуском.
    Заводите мотор. Проверьте на заведёном,чтоб ничего не сопливилось(под декоративной крышкой мотора-потом не увидите)
    Ну и чистота и аккуратность.



    http://youtu.be/m5s7J-Elq7A
    Вот они-Дядьки.

    Добавлено спустя 41 минуту:

    Вот что может держать форсу
    Обратите внимание на оплавленый корпус распылителя.
    Это от старого мотора.
    Кст-вишла тоже легко-рукой.


    Прописываем другие форсы опкомом.
    Последний раз редактировалось rirz; 12.06.2013 в 12:15.

    Сказали спасибо:



  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Тест параметров форсунок.
    Смотрим опкомом.
    На наших моторах это возможно.
    Цифры должны быть ближе к "0"
    Допустимо-не более 2,**
    Но это лишь информация для размышления...
    У меня две в допусках(0,4-1,2),а две- ниже допуска(2,4-2,7)...
    Расход по БК:
    Мгновенный-1,0-1,1(без потребителей)
    Расход по трассе-9,2л-100/км(средняя скорость с кондеем,на АКПП)-35км/ч.





    iPhone~Tapatalк ll

  16. Новичок Новичок Yura55 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Борюсь с дымом, двигатель 1,9 DT , при разгоне черный дым идет , когда спокойно едешь вроде дыма нет, ошибок никаких нет , сажевый был удален ранее , обратился на сервис посмотрели компом -сказали что форсунки в пределах допуска , а дым потому что двиглу мало воздуха - вердикт виновата турбина , приехал к турбинщикам- заменили перепускной клапан турбины -58 $(был неисправен, машина стала плавней разгоняться, пропал звук типа жыжы при разгоне) однако дым остался - сняли турбу поверили геометрия в норме , еще раз проверили компом форсунки - на 1 - +2,98, сняли все четыре отвезли на стенд - те говорят что форсунки в идеале , поставили новые шайбы и форсунки на машину( коррекция стало в пределах от +1,5 до -1,5) , для профилактики сняли клапанную крышку проверили зазоры на клапанах - все в норме, глушили егр- дым остаеться , стали грешить на расходомер воздуха может с ним что не так , подкинул рабочий , без изменений. Чтоб добить проблему поехал к официалам на РМ маркет , на диагностику - их вердикт - проверить опять форсунки на первой опять +2,98 и проверить кондиционер типа при его включении идет большая нагрузка на двигатель и дыма больше ( по бк на холостых без кондея 0,8 л/ч , с кондеем 1,2-1,3 ) , пока не могу понять каким боком кондей связан с дымом, всегда так бк показывал и дыма не было. Съездил на другой сервис , опять сняли форсунки- все в норме, в допусках, опять подключали комп все показатели в норме, развели руками и что делать не знают. Итого проблема не решена . Сам поснимал патрубки что идут на интеркулера все чистые , никаких трещин , интеркулер визуально чистый , подтеков масла нет. Вопрос где дальше смотреть ?

  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Тапок в пол-какие ощущения?в авреж "не сваливает при давке до отсечки??
    Турбояма"- имеется?



    iPhone~Tapatalк ll

  18. Новичок Новичок Yura55 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    при тапке в пол шлейф черного дыма и едет очень шустро в аварию ничего не вываливается ошибок нет турбоямы не ощущается

  19. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Фильтр(воздушный)чистый,надеюсь?
    Может и турба такоое давать(неправильная геометрия),может воздуха не хватать на входе;может перелив топлива.
    Методом исключения




    iPhone~Tapatalк ll

  20. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Rirz
    Олег, за отчёт респект и уважуха!
    Yura55
    Я смотрю из Минска. Могу контакт дать человека, он толковый мастер.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  21. Новичок Новичок Yura55 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    фильтр новый воздушный - это первое что поменял, турбу снимали , сказали геометрия не нарушена , по компу турба дует как надо передува или недодува не наблюдают , если у форсунок при резком нажатии на педаль газа показатели коррекции находятся в пределах -1,8 до +1,8, разве может быть здесь перелив?

  22. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    У Чели,такая же хрень(1,3 ветка)...тоже всё проверил,откатал. Затылок чешит.




    iPhone~Tapatalк ll

  23. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Привет, братья, средние.. Не завалялось ли у кого такого вот болта? Они крепит маслопровод к турбине от ГБЦ..
    Изображения
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  24. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Посмотрю. Но не обещаю

    Промерить его и дай размеры,чтоб неверняка.


    iPhone~Tapatalк ll

  25. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    Привет, братья, средние.. Не завалялось ли у кого такого вот болта? Они крепит маслопровод к турбине от ГБЦ..
    К токарю с образцом! Делов на пять минут!
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  26. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Там особая сталь.
    Сыромятина не подойдёт.
    Попробуй в автозапчастях для грузовиков поискать




    iPhone~Tapatalк ll


    Топливный штуцер обратки от маза




    iPhone~Tapatalк ll

  27. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Да там же ещё и сеточка внутри и её отсутсвие может отразится на долговечности турбины.. Но надо попробовать все варианты.. Спасибо за советы..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Сеточка? Не видал...
    Она может действительно быть..




    iPhone~Tapatalк ll

  29. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Там особая сталь.
    Сыромятина не подойдёт.
    Согласен что сыромятина не подойдет, но шестигранник Ст.3 мне ни разу не встречался. Ст.45 вполне нормальная сталь для этого болта. Можно покрепче 30 ХГСА например.
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  30. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Тогда и правда точить.
    Хотя...нынче проще детальку редкую достать,чем токаря живого найти.
    Перевелись все.




    iPhone~Tapatalк ll

Страница 7 из 223 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 57 107 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)