Всем привет!
Вот с наступлением теплых деньков, решил заняться чисткой впуска. Да и клапан ЕГР начал выделываться, то "ключ в крышу", то "чек". Вообщем разобрал все.
В коллекторе, как у всех, по весу ощущается приличное кол-во грязи. Нагара и гуталина больше к первому цилиндру. Буду вычищать на неделе.
Клапан ЕГР содержал 2мм слой нагара (за 10 лет!), но шток клинил в 2-х положениях среднем и перед самым закрытием 2-3мм.
Ультразвук помог вернуть клапан к жизни. Шток не заедает.
Вот молодец, вот это ты вычистил ЕГР, как новый сделал. Рассказывай чем и как так вымывал
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Раствор креолана (пропорция как в инструкции) и на 30 мин в УЗ ванну при 60 град. переодически переворачивая клапан и двигая шток.
Отмывается все с первого захода. Охладитель егора тоже мыл там.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Народ подскажите! После чистки клапана егр тресканье появилось, ошибка не может удалится, чек горит всё время на приборке, что делать то? На свой страх и риск с этим поехал в РБ накатал 2100 т.км, вроде треск этот в клапане стал сильнее, уже задавал этот вопрос уже но никто не отвечает(
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Промывал всё в керосине, до этого шток вообще на месте стоял. Когда сняли соленоид, заслонку....то поняли, что и ресивер надо снимать полнлстью вытаскивать и промывать сажу
Что такое ресивер?Наверное впускной коллектор имеется ввиду?Там сажи полно,конечно тоже чистить надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
поняли, что и ресивер надо снимать полнлстью вытаскивать и промывать сажу
Я так понял - охладитель газов, что к егр крепится (хотя половинить егр не снятым с авто, думаю, не очень удобно). Может где травит выхлоп после сборки, вот и ошибки и треск.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Что такое ресивер?Наверное впускной коллектор имеется ввиду?Там сажи полно,конечно тоже чистить надо.
Впускной коллектор(я его ресивером называю) тоже снимал и чистил промывал до последнего кусочка
Сообщение от Tiratron
Я так понял - охладитель газов, что к егр крепится (хотя половинить егр не снятым с авто, думаю, не очень удобно). Может где травит выхлоп после сборки, вот и ошибки и треск.
Снимал полностью и охладитель и впускной коллектор, ошибка вроде р0403 egr-неисправность электрической цепи. Всё промывалось бензином и керосином в снятом состоянии а не на машине
Последний раз редактировалось Runarkrunark; 10.05.2016 в 18:47.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Подскажите в чём беда7 Почистил ЕГР поставил подсоединил. Обороты на холодную стали бешенно скакать даже иной раз глохнет. На горячую при езде как будто на сломанном автомате едешь( стоит механика)то пинок под зад то как будто кто зад держит. Фишку скидываеш всё нормально. Ошибок нет. До этого ездил со снятой фишкой нормально всё было.
Ошибок нет. До этого ездил со снятой фишкой нормально всё было.
дык егр же... ежели снял фишку и все прошло, какие еще могут быть варианты? или егр клинит/пропускает, похоже на то... совет: ампутация программно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Раствор креолана (пропорция как в инструкции) и на 30 мин в УЗ ванну при 60 град. переодически переворачивая клапан и двигая шток.
УЗ ванна где-то на производстве или своя имеется?
Глянул их, что-то бюджетное малообъёмное и без нагрева.
Нагрев фиг с ним, воду отдельно погреть можно.
Доброго дня,просветите меня
Вот отключили мне электронно егр,а как полностью его удалить?-дроссель тоже можно выкинуть?-и заглушку надо в выпускном коллекторе поставить-так правильнее?...я чёт запутался с этой фиговиной
MUXAUJlДросель выкидывать не нужно,заглушка ставится либо вместо ЕГР(трубки ОЖ переколхозить,рассекатель во впускном коллекторе заглушить или заварить),либо под ЕГР,с патрубками нету гемору,рассекатель не трогать...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Спасибо,извините за вопрос не по теме,а маховик со сцепой встанет на dth от 75-сильного мотора?
Не хочу я этот геморный двухмассовый и ценнег на него конский
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
двухмассовый ставят для плавности и мягкости,поэтому в связке с эти маховиком не нужен подпружиненый диск
С одномассовым ставится подпружиненный и в общем сцепа жёстче,но долговечней маховик
И это из собственного опыта и опыта клубней
С одномассовым идёт другая коробка,маховик то одномассовый сядет,вопрос в корзине и диске...выжимном...скорее всего кто-нибудь ставил
Там цена вопроса 25т.р. за комплект маховик,сцепа,выжимник
Вообще,если подходит,то лучше сделать на заказ облегчённый из алюминия
чет у меня вопрос сразу родился, а вообще маховик накой нужен ну в обычных машинах?
а вообще это революция в моторостроении получается, уже были испытатели алюминиевых маховиков или это только в теории еще? нужно срочно патентовать а то украдут...
Сообщение от MUXAUJl
поэтому в связке с эти маховиком не нужен подпружиненый диск
жаль что об этом никто не знает и немчура продолжает ставить подпружиненные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
алюминиевый там корпус,а фрикционная часть из стали
У меня такой стоял на корсе 2.0турбо,диск для него клачнет металлокерамика подпружиненный
Те,кто остаются на сток маховике ставят не подпружиненный
Добавлено спустя 21 минуту:
вообще мотор легче раскручивался
По поводу патента,я и сам Мише предлагал продавать на ибее...но и тут,видимо,хватает клиентов,но если Вам интересна эта тема,то,думаю,можете с ним обсудить http://slon-workshop.ru/transmission/flywheels/
Я думаю,если подойдёт одномасмовый,то закажу у него копию из алюминия,ценнег примерно тот же будет
Сток на лех весил 15 кг,наш примерно так же...его маховиг около 4 кг
Про подпружиненный написал потому,что сомневаюсь,что сцепа встанет из-за вылета(толщены в сборе)-коробки разные...но возьму с разборки,накину,видно будет...на корсе клубе ставили...но молчат,,,нет онлайн ребят
Последний раз редактировалось MUXAUJl; 26.06.2016 в 11:21.
маховик это масса нужная для работы мотора, именно создать инерцию для к-вала. в спорте облегчают маховик на определенную величину, что дает более быстрый старт(раскрутку) т.к. масса легче, НО!!! теряется инерция вращения и, например, при подьеме машина будет терять мощность и скорость. вот они и ищут "золотую середину" что бы и тут улучшить и там не потерять и для каждых трасс могут ставить разные маховики.
блин, просто так ничего не делается. по-твоему получается что его вообще можно выкинуть и получим ракету? чеж не делают то?
потом, коленвал имеет не линейное вращение(он крутится рывками после кадой вспышки в цилиндре) и масса маховика сглаживает это. будет легче машина будет рвано работать и колотить ее будет не по детЦки.
мах это важная деталь в моторе и не для стартера а для работы. еще с маховика, нашего, снимаются данные о вращении к-вала, там есть юбочка зубчатая рядом с венцом. ты ее как будешь колхозить, старую на поксипол клеить или новую пассатижами конфигурировать. там кол-во зубцов строгое и пропуск в два зуба для вмт.
у тебя все что то, то к шкоде древней все сводится, то теперь корса какя то (тоже древняя)
а дизель без маховика, вообще смерть и двухмасса ставится чтобы развязать мотор от кузова-это раз и снять ударные нагрузки с коробки-это два.
дизельные моторы очень вибронагруженные в отличие от бензина т.к. там топливо воспламеняется не от свечей а от удара
для этих же целей ставят и обгонную муфту на генератор.
успокаивайся уже с улучшениями пока машину не загубил
видишь юбочку сверху?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На бензине тоже удары идут на одномассовом,никто не спорит,что сцепа жёстче,что износ и т.п.
В стоке на 75-сильной корсе дизельной стоит одномассовый и подпружиненный диск
Вопрос лишь в том подойдёт ли сцепа целиком от него на 90-то сильную
Решать стоит ли делать на заказ из алюминия-буду с учётом ваших воззрений,я согласен и про жёсткость и про вибрации...
Но то,что с нашим мотором с завода на младшую модель стоит одномассовый -это факт,вопрос лишь в том встанет ли на z13dth
Вы про какую древнюю корсу?-z20ler у меня стоял в corsa d
Про дизеля я мало чего згаю-расспрашивал,что бы не быть лохом,когда пойду форсунки делать
В стоке на 75-сильной корсе дизельной стоит одномассовый и подпружиненный диск
Вопрос лишь в том подойдёт ли сцепа целиком от него на 90-то сильную
а коробка какая там стоит? у нас, например, есть проблемы с коробками потому как она на пределе работает, это во-первых (и очень важно, я считаю)
потом что дает масса? простой эксперемент, ракскрутить колесо скажем у жыпа и попробовать остановить его, потом вместо колеса прикрутить крышку от бочки пластиковую, диаметр одинаковый а масса в разы, и также раскрутить и остановить.
представить можешь? мысли есть какие?
масса маха дает крутящий момент, если облегчить маховик то трогаться будет очень сложно но мотор будет быстрее расскручиваться. тем более что трогание на 1,3 и так не супер особливо с кондеем. с ляминиевым махом, если газовать в пол и трогаться то сцепление будешь менять вместе с заправкой бака.
еще раз: масса расчитана для нашего мотора, не 1,9 и не 2,0 и не под 75 лошадей.
наш мотор признан лучшим компактным дизелем в мире за 2005(или 6?) год, призов надавали и в книге гиннеса он с несколькими рекордами на треке на опель-спидстере.
мой совет, не трогай а дальше сам думай и решай.
забудь ты всё что знал раньше про жЫгули и иномарки до 2005 года.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
-Ок,надо глянуть массу маха с 75-ти сильной
Да цена вопроса за наш мах кусается и я готовпожертвовать немного комфортом,да и одномассовый живёт дольше...
Не ну тапки можно побольше поставить...резину...ща у меня 235/40 r 18 полуслики...диски ковка...многоато на этот двиг,поставлю 215
трогается без букса с газом в пол...но форсы дохлые...как сделают-посмотрю...а так чип,егр отключен...сажевика с завода нет
По сцепе думал тоже 240мм поставить от 1.7...не сядет мах...зараза...
да, дольше а коробка убьется быстрее, вот и считай что лучше
Сообщение от MUXAUJl
.но форсы дохлые..
ты даже еще не знаешь, вот после стенда можно сказать и дохлые.
я в свое время как и ты возбудился и привезли из белорусии 4 штуки б/у, на стенде отбрал 2, остальные две назад отслал и прислали еще 4, опять отобрал две и остатки назад. снял свои и они оказались нормальными все, одна на гарни была но хорошая еще. три продал тут на клубе в суздаль(наверное до сих пор ездиют) а одну потом перебрали и она щас на замену где то валяется.
тебе говорят, не торопись, тут многие уже все это проходили и не по разу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.