У меня тоже определяется как "usb serial converter" и все работает.
Дрова у тебя нормальные, копай в другую сторону. Например, попробуй другую версию проги.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Дело в том, что в январе этого года вышел новый драйвер FTDI. Он не стирает микросхему и шнурок определяется как usb serial converter , но программа его не видит!
Вроде пошаманил, работает. Выдает серийный номер, версию и пишет что тест прошел успешно. Взял op-com 08/2010 и драйвера к нему с диска. К машине пока не подключал, не тестил.
Походу да, на драйвер ругался.
Что за значения в главном меню Интерфейс A+ B+ C+ D+ ? Есть смысл менять значение, а главное на что они влияют? Как сохранять свои логи на компьютер? Заранее спасибо!
"Больше скорость-меньше ям.....больше денег слесарям"
Что за значения в главном меню Интерфейс A+ B+ C+ D+ ? Есть смысл менять значение, а главное на что они влияют? Как сохранять свои логи на компьютер? Заранее спасибо!
Спасибо огромное! Ещё один маленький вопрос - на китайском опкоме, если Astra , то можно выставить А+? Т.е. со шнурком ничего не случится? Т.е. как я понял коннект будет более стабилен?
"Больше скорость-меньше ям.....больше денег слесарям"
Спасибо огромное! Ещё один маленький вопрос - на китайском опкоме, если Astra , то можно выставить А+? Т.е. со шнурком ничего не случится? Т.е. как я понял коннект будет более стабилен?
Честно, не знаю, сегодня вечером на машине попробую. Со шнурком думаю ничего не будет, просто если B+ или любой другой, то просто определяться не будет... Наверное..
Спасибо огромное! Ещё один маленький вопрос - на китайском опкоме, если Astra , то можно выставить А+? Т.е. со шнурком ничего не случится? Т.е. как я понял коннект будет более стабилен?
попробавал, при выставлении А, блоки перестают определятся, при возвращении в В все работает
На первой странице, зайди сюда "Купил китайский OP-COM за 1000 руб. Какую программу использовать?" и нижняя ссылка.
PS. Кнопка спасибо под каждым сообщением пользователя
Приветствую, что-то ссылка не открывается, можете перезалить в другое место?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Ребят, подсказывайте че делать, случилось все что описано в неисправностях на первом посту, не работают подогревы сидений заднего стекла спорт режим не включается, не светятся и не работают кнопки противотуманок, а перед этим ваще полностью погасло все табло магнитолла печка, машину купил пол года назад ничего такого небыло, ни чего не подключал через обком
Смотри задний блок предохранителей фишку с серой защелкой с правой стороны она во всем виновата 100% У меня было то же самое как она отщелкнулась сам не понял)))
Привет Комрады!
Читал тему так и не понял, машина астра h family 2011. На ибее есть кабель 1.45 и 1.59. Хочу купить 1.59 с чипом PIC. Правильно? Или лучше 1.45?
я почему-то перепутал PIC c OP-COM
сейчас попробую исправиться
Сообщение от DelphinR
На ибее есть кабель 1.45 и 1.59. Хочу купить 1.59 с чипом PIC. Правильно? Или лучше 1.45?
Ессли эти оба шнурка имеют чип с нормальной микросхемой pic 18f458, то они фактически идентичны и легко могут быть перешиты в любую версию, хоть в 1.60.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ребят, подсказывайте че делать, случилось все что описано в неисправностях на первом посту, не работают подогревы сидений заднего стекла спорт режим не включается, не светятся и не работают кнопки противотуманок, а перед этим ваще полностью погасло все табло магнитолла печка, машину купил пол года назад ничего такого небыло, ни чего не подключал через обком
18 пред в заднем блоке на 5а. это то что касается птф, обогревов, круиз-контроля
День добрый форумчане. Вопрос у меня к вам. Значит так. Делал кнопку спорт,заливал ОPC прошивку вместо своей родной. кнопка работает, но присутствуют следующие ошибки,которые особо ездить не мешают,НО хочу решить вопрос и с ними.
*******
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL487217****
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13250226
Номер детали:13250226
Номер версии программы: M:20.57 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 61HWPQ
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20070404
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) - Не присутствует
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1107
VIN: W0L0AHL487217****
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13267550
Номер версии программы: 6.607 33/05
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: UT
Дата производства: 20080225
Code Index and version: 005 02
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B3902 - Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) - Присутствует
Заливал обратно родную прошивку все норм. Дело значит с приборкой. По данным кодам ничего конкретного не нашел в инете.