Какие шайбочки под форсы подойдут эти 08 21 675 или эти 627.410?
При съёме форсунок обязательно меняется два элемента: уплотнительное кольцо топл.форсунки- 08 21 972
уплотнительная шайба форсунки-08 21 675
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При съёме форсунок обязательно меняется два элемента: уплотнительное кольцо топл.форсунки- 08 21 972
уплотнительная шайба форсунки-08 21 675
вот спасибо) у резинок нашел, а этих 2 было.
Нашел сервис с диагностикой по 350рэ за штучку и ремонтом за 10к(если менять потребуется поменять все). Обратный клапан и распылитель вместе на 7к выходят. 3к за работу, думаю, адекватно вполне.
293.140 эти шайбы тоже подойдут ведь? дешевле в 2 раза.
Адекватно вполне.
Про шайбы не знаю,я уверен только в тех,что сам брал и ставил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите принцип работы Клапана дозирования топлива. Мотор z19dth но принцип наверно одинаков на common rail. У меня насос перепускает все в обратку, хочу понять это клапан дозирования сбрасывает лишнее топливо в обратку или перепускной клапан (тот что между двумя штуцерами подачи и обратки стоит под накидной ключ на 16). Клапан дозирования новый стоит но его номер другой и разьем не под 90 градусов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Форсунки проверены на стенде во вторую очередь после замены регулятора, При попытке старта выход из насоса сухой. Пережимаю обратку от насоса начинает заводиться.
Так вот и думаю или регулятор не тот что надо (номер его 928400487) или клапан виноват (клапан не заклинивший)
Последний раз редактировалось neo5487; 28.09.2015 в 12:35.
Подскажите что за клапан стоит на обратке которая приходит в подкачивающий насос, из чего состоит. У меня там пружина и круглый пластиковый наконечник с отверстием. Может что еще там должно быть, или в отверстии еще что-либо, а то при разборке разлетелся и только это собрал.
Подскажите что за клапан стоит на обратке которая приходит в подкачивающий насос, из чего состоит. У меня там пружина и круглый пластиковый наконечник с отверстием. Может что еще там должно быть, или в отверстии еще что-либо, а то при разборке разлетелся и только это собрал.
У меня на z19dtl есть такой бундуль, куда сходится вся обратка (и дальше от него шланг в бак), так вот я тоже думал,что это клапан, когда разбирал оказалось ничего там внутри нет, просто пустая ёмкость.
Это вы наверно имеете ввиду бак уловитель топлива - туда сходятся шланги обратки с форсунок, рампы и насоса, а я имею ввиду клапан который на самом конце магистрали обратки стоит в подкачивающем насосе, том что в баке.
phaze
Проблему с холодным запуском решил?
У меня похожая проблема при утреннем запуске. Форсы на стенде тестили - параметры в норме.
Сейчас план поиска неисправности такой:
Снять регулятор давления топлива на насосе, посмотреть сетку;
Проверить клапан аварийного сброса давления на рейке. (На хх. и в работе не должен сливать).
Последний раз редактировалось Tiratron; 14.10.2015 в 12:53.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
phaze
Проблему с холодным запуском решил?
У меня похожая проблема при утреннем запуске. Форсы на стенде тестили - параметры в норме.
Сейчас план поиска неисправности такой:
Снять регулятор давления топлива на насосе, посмотреть сетку;
Проверить клапан аварийного сброса давления на рейке. (На хх. и в работе не должен сливать).
Проблема в процессе решения, я заменил щетки на стартере. Мои были изношены сильно, почти помогло. Иногда запускается с полпинка, а иногда маслаю по 3-5 секунд. Форсы на стенд повезу либо в пятницу, либо в субботу, при условии, если достану, конечно
Клапан на рампе снимал, ничего там интересного нет, говорят, ошибка по нему должна быть, в случае чего(а что если с него фишку снять и так завести?). ТНВД еще не трогал, если форсы окажутся исправными(70%, что именно так и будет), останется только он.
И где же этот регулятор давления на ТНВД находится? может с него и начать...
И да, лучше она заводится, если чуть подгазовать)
Последний раз редактировалось phaze; 14.10.2015 в 14:15.
На входе в тнвд вроде тоже есть сеточка и были случаи её засорения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На входе в тнвд вроде тоже есть сеточка и были случаи её засорения.
Снимал и эл/ клапан/дозатор н ТНВД и механический. Нет там сеток. Чтоб не ковырять и не пробить вымакивал всю соляру из дырдочек. Не видно никаких сеток. Дальше обвязывал тряпкой и давал давление насосом в баке. Ничего не вывалилось.
Странно.А у нас вот тут один или два человека утверждали,что вылечили болячку именно чисткой сеточки на входе в тнвд.Я сам там не лазил,но точно помню,что люди писали такое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отпишись о результате чистки.
Сетка там очень мелкая.
нет там сетки, из балона очистителем карбюратора пшыкал, из других отверстий фонтаном бежало) поставил на место и завел, конечно утром можно посмотреть каким будет запуск, но врядли он изменится.
Скорее всего не было смысла эту штуку снимать.
чувствую, зря я форсы снимать буду и на стенд повезу.
Не торопись с форсунками. У меня отличные тестпланы показали, смотри ветку (форсунки), выложил их
А второй регулятор давления на рейке, смотрел с него обратку?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Не торопись с форсунками. У меня отличные тестпланы показали, смотри ветку (форсунки), выложил их
А второй регулятор давления на рейке, смотрел с него обратку?
через оп ком не смотрел(если можно), но тоже снимал.
А второй регулятор давления на рейке, смотрел с него обратку?
Это не регулятор,а датчик импульсов.Сетки там нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В общем, машина заводится "нормально" при снятой фишке с датчика давления на рампе. Замена датчика проблему не решает. Отсюда и надо копать, что еще можно посмотреть?
Менять всякие фильтра, чистить сеточки и другие танцы с бубном вобще отпадают, хотя последнее может и дать результат
При снятой фишке с регулятора давления машина вообще не должна заводится.На рампе один или два датчика закручено?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чистить сеточки и другие танцы с бубном вобще отпадают, хотя последнее может и дать результат
последнее это "танцы с бубном"?
а вообще что бы чистить сеточки надо покататься на цыганской соляре из речного буксира-тягача(РБТ) вообще без фильтра. априори если ставить положенный фильтр который не пропускает ничего меньше нуль целых нуль-нуль сотых нано-микро-супер-мини-мулиметра.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
При снятой фишке с регулятора давления машина вообще не должна заводится.На рампе один или два датчика закручено?
Почему с регулятора? С датчика! он возле 1 котла.
На рампе он с левой стороны.
Я же видео запуска скидывал, в этой теме оно есть.
Сообщение от А37
последнее это "танцы с бубном"?
а вообще что бы чистить сеточки надо покататься на цыганской соляре из речного буксира-тягача(РБТ) вообще без фильтра. априори если ставить положенный фильтр который не пропускает ничего меньше нуль целых нуль-нуль сотых нано-микро-супер-мини-мулиметра.
это да, ещо святой водой мона побрызгать, хуже точно не будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а вообще что бы чистить сеточки надо покататься на цыганской соляре из речного буксира-тягача(РБТ) вообще без фильтра. априори если ставить положенный фильтр который не пропускает ничего меньше нуль целых нуль-нуль сотых нано-микро-супер-мини-мулиметра.
+100.Но какие фильтра стояли мы не знаем.
Сообщение от phaze
Почему с регулятора? С датчика! он возле 1 котла.
На рампе он с левой стороны.
По конкретней можно?Я же не уверен с какой стороны у тебя лево и первый цилиндр.По направлению авто с какой стороны рампы датчик.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.