Кто-то тут клапан в отдельности(который на ТНВД стоит) img.jpg искал. По exist.ru он одно целое с насосом ТНВД. Может кому пригодится, вот они по отдельности: FISPA (81.076), HOFFER (8029185), MEAT & DORIA (9185), SIDAT (81.076) и все они с одним заменителем Bosch (0 928 400 680). Нарыл тут http://www.faeton37.ru/tecdoc/OPEL(5...3_CDTI(19331)/
Сообщение от А37
Ну от старости они вряд-ли дружно лягут в одно время, что то значит им помогло...
думаю веселой солярочки плеснул
Последний раз редактировалось Novik81; 08.10.2014 в 21:02.
Ребят, подскажите вылетела ошибка 119103 и висит,а после нее на холодную и на холостых машина плоховато работает, толи ее иногда потряхивает то ли детонирует...(ошибка вылетела когда на холостых и не на прогретой машине надавил на газ...погазовал и вдруг резко заглохла!!!потом заново завел уже стала по другому работат,а на прогретом двигателе, вроде работает ничего...вопрос: где искать ?????
и не на прогретой машине надавил на газ...погазовал и вдруг резко заглохла!!!
форсунка(и) вроде... похожий симптом..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Константин84Давление в рампе пропадает,топливо нигде не "прихватило"?Фильтр топливный менял?Поменяй,если не менял...
поменял, который советовали UFI!!! но машину все равно колотит и потряхивает ошибка 119103
P1191 Fuel Metering Solenoid Valve Circuit Range/Performance Astra-H Z13DTH
Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе
P1191 Rail Pressure Range/Performance Astra-H Z13DTH
Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Rail Pressure Low Pressure Astra-H Z13DTH
Низкое давление в магистрали
Сообщение от А37
форсунка(и) вроде... похожий симптом..
на холостых оборотах... даже если одна форсунка умерла... то я думаю на давлении резко так не сказалось бы ИМХО! а как же ошибка про электромагнитный клапан? это который на рампе топливной или все таки на тНВД который на 3-х болтах?(клапан дозирования или регулятор?)
а еще хоть и нет никакой ошибки,но при езде иногда подергивается авто на скорости, как будто кто то взял за жопу авто ,а потом через 2-3 сек отпустил(((...это уже другая история?полагаю с турбой уже что то..надо ее разберать и чистить получается?потому сколько вдшкой не брызгал на шток, толку нет((((а внутрь не залезешь так просто...уфф...2 разные проблемы???
Сообщение от А37
форсунка(и) вроде... похожий симптом..
один раз заглохла неделю назад и выскочила ошибка,а больше еще не глохла экспериментировал))))но работает не ровно на холостых...а на прогретой более менее и чуток обороты скачут...
даже если одна форсунка умерла... то я думаю на давлении резко так не сказалось бы ИМХО!
У форсунки есть три режима работы, вернее три режима на которых они тестируются на стенде. Первый это холостые при давлении в рампе 350(примерно) очков, потом средние обороты, примерно 600-700 и высокие обороты, примерно 900-1000 очков. Могу немного приврать про очки, лень искать тест-планы, но принцип понятен я думаю. Дык вот, на каждом режиме проверяется подача, слив и пр., потом проверяется время страбатывания иглы, да, еще при разных температурах топлива... Вот и если на одном из этих режимов форсунка превысит какойто показатель выше допустимого то мозги вырубят мотор. Форсунка(ее параметры) строго контролируется контроллером мотора, он же и корректирует её пока у него хватит сил а потом уже мозг вырубает мотор. Вот именно так мы мучались пока искали почему авто после газа и при сбросе оборотов мотор глушит авто а именно вырубает топливный насос в баке. Перебрали всё, поменяли с донора(меня) всё, все датчики, насос... п
Потом уже оказалось что это форсы, поменяв их мотор заработал... в
Вот поэтому я предположил что это форсы, очень всё похоже. Но утебя типа единичный случай с глушением но это может быть уже звоночек.
Какая то форса на средних или высоких оборотах выёживается, или переливает или недодаёт топлива а может и игла запаздывает на оборотах и машина не дополучает топлива... Вариантов много, короче их снимать надо и на стенд...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Даже от одной негожей форсы может всё,что угодно быть.
а регулятор давления можно просто выкрутить и посмотреть сеточку в нём и если она чистая,то всё с ним в порядке.
ещё можно сеточку на в ходе в тнвд проверить...у кого то с форума она была забитая и были такие же симптомы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сделал диагностику в бошдизеле...1400 руб ничего не выявили кроме как ошибки по топливной системе!проверели течем на ошибки. потом форсунки на слив.все в норме...надо говорят снимать форсы и диагностировать на стенде...типа замена распылителей...может клапан на тнвд не исправен...а может на рамке который...что посоветуете для начала начинать?при выкл мотора в самом конце хруст в моторе
надо говорят снимать форсы и диагностировать на стенде
Первым делом надо было делать а не онанизмом заниматься... какой то сервис странный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всепм привет! Спрошу следующее.Может есть дизелист. Слышал от одного товарища, что тнвд в грузовиках может пускать масло в соляру. И оно накапливается по обратке в бак. Так ли это? Какая система смазки у маза? А то топливо у них покупаем.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Даже от одной негожей форсы может всё,что угодно быть.
а регулятор давления можно просто выкрутить и посмотреть сеточку в нём и если она чистая,то всё с ним в порядке.
ещё можно сеточку на в ходе в тнвд проверить...у кого то с форума она была забитая и были такие же симптомы.
а если помимо этого компрессия плохая?(15-18)менять движок или раскаксовку попробовать...
Всепм привет! Спрошу следующее.Может есть дизелист. Слышал от одного товарища, что тнвд в грузовиках может пускать масло в соляру. И оно накапливается по обратке в бак. Так ли это? Какая система смазки у маза? А то топливо у них покупаем.
На мазе не протекает масло в дт.
Дт-в масло- бывает.
Всем доброговремени суток. У меня следующая проблема на 1.3 cdti 2009 год: завожу прогретый двигатель и ОПА, через секунду глохнет мотор и загарается машинка с ключиком. Повторно завожу, все нормально, завелась. Педалями проверил, выбило ошибку 119103. Эта ошибка у меня была при покупке авто. Топливный фильтр менял 15 тыс. назад, тоесть сразу после покупки авто. Заправляюсь обычно на лукойле, изредко роснефть (когда лукойла рядом нет и стрелка на ноль). В чем дело? как решить эту проблему? а то не дай бог на дороге где встать(((
вот и у меня ошибка 119103 только пока не глохнет,но с утра уже при минусе еле заводится!топ фильтр поменян ...клапан подачи топлива очищен...бензонасос и тнвд в норме...короче надо смотреть все датчики... P1191 Fuel Metering Solenoid Valve Circuit Range/Performance Astra-H Z13DTH
Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
Всем привет!
Если вы хотите узнать больше о работе системы common rail, то пользуемся этим: TSB по Common Rail Delphi .doc
Это необходимо знать каждому дизелисту!
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
подскажите други, номер детали или где взять\как решить. В общем поизносились уплотнительные кольца в корпусе топливного фильтра, находятся в месте контакта быстросъемов, ну и защелки потрепались маьца
Именно резиновые кольца. Рынок это лотере, может найдешь а может нет. Ну если с номерком не подсобят придется пытать счастья. Хоть бывает в продаже уже ободряет. Спасибо)
У мастеров по кондеям,если есть таковые по смотреть можно.Туда надо маслобензостойкие,но в принципе и на рынках такое бывает,но продаётся обычно такое в комплектах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А еще есть такая штука, как уплотнительное кольцо топливного фильтра инжекторных ВАЗов, по диаметру очень похожи.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Всем привет.помогите советом- двиг z1.3dth 2006г. сажевый удален егорка отшит(все прошито и заглушено).
С начало покупки начала потихоньку умирать ,проехал 5тыс км умер регулятор давл. ладно заменил ,еще проехал пару тыщь умерли форсы -поменял на новые,день откатал и опять херово с заводкой (фильтра 2 шт. поменяны)
Короче третий регулятор накрывается -что может быть -насос ??? фильтра???
машина по месяцу в сервисе висит.сейчас боюсь новые форсы приговорить -насос может стружку гнать????фсю голову сломал,
опять гнать в сервис на вскрытие насоса???? уже денег оставил можно было контрактник купить.!!
Ошибок никаких не выдает.По мультитрониксу кажет слабое повышение давления в рампе(9-11-13-14 и оп завелась(6-9сек))
Что делать не знаю.Помогите советом!!!
юрий987 , а как Вы диагностируете смерть регулятора? Искать нужно комплексно, проверить контур низкого давления, сколько давит, сеточку в баке посмотреть, обратку с форсунок, не смотря на их свежесть. Слабое нарастание давление это похоже утечка из рампы. Мне долгое время делал мозг разъём на регуляторе на рампе, долго вычислял
юрий987 , а как Вы диагностируете смерть регулятора? Искать нужно комплексно, проверить контур низкого давления, сколько давит, сеточку в баке посмотреть, обратку с форсунок, не смотря на их свежесть. Слабое нарастание давление это похоже утечка из рампы. Мне долгое время делал мозг разъём на регуляторе на рампе, долго вычислял
Имеется точно токая же машинка с таким двигло так вот с нее ставлю регулятор(что на рампе) и машинка оживает,ставлю свой регулятор на рабочую машину и тишина -такая же бойда что не заводится.
Может косяк какой в топл. рампе?опять что там может быть не пойму!?
Повторюсь-третий регулятор накрывается -помогайте ребята!!)))))
Да кстати новые форсунки обязательно прописывать???Слесарь грит что не обязательно,мозги сами адаптируются.
По работе двигателя нареканий нет (раньше как паравоз дымил при тапке в пол )Но утром последний раз завелась опять со звоном форсунок и сизым дымом.Машинка на приколе пока боюсь дальше форсункам хуже будет(40 р. отдал: ((
на холодную завелась и все-дальше не хочет
в баке все чисто -насос давит до фильтра и дальше
куда копать....????
Последний раз редактировалось юрий987; 29.11.2014 в 17:09.
Вечер добрый.
проблема с заводкой остается.
После длительного простоя авто запускается,после повторного запуска ни в какую,пережимаю слив, который с регулятора рампы идет -запуск происходит но с большей прокруткой двиг. опять пробую запустить с пережатой обраткой и больше не завдит.(шланжик хорошо раздувает даж силленок нехватает пережать всетки 150 -300атм при запуске)))
при манипуляции с регуляторами на рампе(новый(300км)и старый(1000км))машина оживает но симптомы те же -с начало запуск, далее 3-я попытка и всё помирает.
еще заметил что со слива первый плевок хороший потом как будто насос плохо качает(тнвд)
еще снимал регулятор на тнвд(или как его там)было задрато колечко резиновое (заменил )так вот вкл. зажигание соляра бежала из насоса(тнвд)(датчик конечно был подкл.)
вот такие симптомы .ошибки не смотрел да и чек, машинка не загорались.
Может мозги автомобиля мне мозг выносят))
На холодную заметил свет в салоне да и везде моргает ,прогреется всё нормально становится14в-14.1(на холодную 13.3-13.4 это на холостых,прибавляю обороты 14в).Вот по мере моргания кажется машинка подтраивает.это было когда еще она ездила более мени.....
а попробуй свой "накрывшийся" регулятор поставить на донора с которого берёшь исправный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
форсунки новые(100 км проехали) тока не прописаные.в сервисе поставили все норм было -заводилась ,домой приехал,на утро завел,дальше на работу а после работы чую опять долго крутить начинает и на глазах померла.
на донора регулятор ставили 3 раза крутили и вообще не завелась а на моей как то еще заводилась(это было еще на старых форсах)сейчас не пробывал.
с донора тока на свою ставил-заводилась сразу так же как и новые регуляторы которых хватает на пару км грубо говоря.
Да еще после этих замен туда сюда донор сам стал по хуже заводится,такое ощущение что то портит этот гребаный регулятор.
Последний раз редактировалось юрий987; 01.12.2014 в 23:05.