Нашел на драйве версию 1.59. Обновил, в списке есть 2014 года машинки, буду пробовать...
я попробовал обновить свой опком на версию 1.59- и шнур умер-лампочка светится на нем-тест не проходит и откатить не получается ,хотя проц pic-придется снова покупать
я попробовал обновить свой опком на версию 1.59- и шнур умер-лампочка светится на нем-тест не проходит и откатить не получается ,хотя проц pic-придется снова покупать
обратись к Galpilot
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Заказал Опком 1.59 здесь .
Чип PIC 18F458.
Доставка заняла (от принятия на почту китая до получения мной) чуть меньше 7 суток !!!.
Вроде все работает. Включил скандинавский свет и блокировку дверей. Я доволен
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
я попробовал обновить свой опком на версию 1.59- и шнур умер-лампочка светится на нем-тест не проходит и откатить не получается ,хотя проц pic-придется снова покупать
ну чё как обычно....
как обычно задам вопрос ЗАЧЕМ????
машинки 14 года и так прекрасно появляются на 1,45 при использовании соответсвующего софта
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Парни привет еще раз! у всех друзей опельки, у самого gtc h, с помощью оп кома много что у себя сделал и у друзей, следующую машину буду брать тоже из концерна GM, и поэтому хотел приобрести TECH2, кто может посоветует какой комплект взять чтоб более менее нормально работал если это китай до 25 тыс. про MDI нашел немного отзывов не очень хороших. вроде спецы оф диллера кто работает говорят что теч лучше на данный момент
Уважаемый, оригинал теча стоил 200 тысяч. И это было когда бакс стоил 30р. МДИ стоил около 80.
То что продают на али это лотерея. Вопрос стоит так-что первое пожжете китайское чудо или электронику в машине. Есть исключения-серые оригиналы, грубо говоря сделанные на том же заводе но в ночную смену они идут до 1000 баков.
Кроме того не надо забывать, что теч кончился на астре аш. Новые опеля уже только мдиай без альтернативы.
В онлайн на ЖМовский сайт серые приборы уже банят иди собираются банить. Короче, сначала трижды подумайте перед выкидыванием 25 тыщ на ветер
Добавлено спустя 16 минут:
Для примера. На астре джей после разряда аккума слетели калибровки AFL. Халявный гдс2 который есть в свободном доступе ее уже не брал. Приходится оплатить 5 евриков в час за онлайн доступ и адаптировать. Дальше будет только хуже.
Последний раз редактировалось Mikchel; 01.09.2015 в 20:22.
Зависит от жадности продавцов Те ценники, которые я видел в районе 180-190 уже заставили забыть о тече и искать более бюджетный вариант. Возможно, что если порыл бы глубже то и 150 всплыло. Меня всем устроил мдиай. Вопросов пока не было-все что нужно делает. Теч покупать особенно щас не очень разумное решение. Разве что нужна поддержка экзотики типа сааба, кадиллака, исузу
Добавлено спустя 10 минут:
Посмотрите на ардио.ру. Оригинал мдиай-167. Неоригинал теча 90. Т.е. ценник скошен минимум в 3-4 раза с оригинала, т.к. разница была в 2-3 раза больше в сторону теча
А цены про которые я говорил это февраль 2014 года. В среднем по больнице они были одинаковыми у всех более менее серьезных продаванов, которым можно было доверять +- 5 тыщ.
Последний раз редактировалось Mikchel; 01.09.2015 в 20:56.
ну что ж парни, спасибо за ваши размышления и советы, путем штудирования форумов ситуация по TECH2 китай ( греется, иногда вырубается при прокрутке стартера или просто вышибает, а бывает и во время процесса с авто, НО, есть схема по перепайке и номера частей которую можно заменить на качественные, выходит все вместе с тэчем около 22-25, люди кто ими работают в принципе довольны судя по отзывам). И как уже заметили и посоветовали не брать его так как тэч закончился на H. Поэтому попробую найти можно ли привести в норм рабочее состояние MDI китай если у него есть подобные минусы как у китай тэча, то сколько он выйдет по деньгам. или как предложили серые аппараты.
Если хочется все таки поиграть в лотерею, то али в помощь
Да все я уже на али кликаю заказать нашел такой девайс GM MDI китай но не плохого качества, работает у человека уже год, свободно обновляется и работает с официальный софтом, продается на али стоит 200 долларов, закажу потом кому интересно отпишусь. Думаю каких то проблем с ним не должно быть, делает все равно все программа, она официальная, девайс только проводник. прога работает в он лайн режиме если нужно программировать, соединение да платное.
Извиняюсь. я добавлю флуда. Товарищи, ткните носом пожалйста, где написать солбщение о покупке зеркала на машинку? чтобы не по городу, а по всему форуму? сообщение удалю. Войдете пожалуйста в положение.
В "Барахолку" иди
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
MDI рабочий клон на али даже сейчас стоит около 12-15тыр. Ну забанит его GM, всегда есть способ, или будет, сменить ему серийный номер. Время идёт, люди ищут обходные пути. А на хитрый GM ВСЕГДА найдётся китаец с "левой резьбой" рано или поздно. Ещё недавно и новый ОР-сом был невзламываемым. Так что всё относительно. Дорогу осилит идущий!
Тема плавно перерастает в обсуждение другого прибора холивор бессмыслен, каждый выбирает свой путь. Просто в случае оригинала на профильных форумах будет на одно сообщение типа-ПАМАГИТЕ!!! ВСЕ ПРОПАЛО, клон завалил или как поменять серийник, ну пожалуйста, незабесплатно меньше
Mikchel , возможно, вы и правы, допускаю такой период, но не на долго. Пока они не научат MDI manager валить клоны при препрошивке, не всё потеряно, да и потом придумают что то ещё. Тут это обсуждение бессмысленно, согласен. Время нас рассудит. Пока потуги автопроизводителей полностью закрыть доступ ко всему победой не увенчались. Тихая война продолжается.
Заказал Опком 1.59 здесь .
Чип PIC 18F458.
Доставка заняла (от принятия на почту китая до получения мной) чуть меньше 7 суток !!!.
Вроде все работает. Включил скандинавский свет и блокировку дверей. Я доволен
Тоже здесь заказал. По шинам MS и SW работает, а по основной HSCAN нет соединения с ЕСМ. Реле щелкает, в момент попытки соединения гаснет check, зажигается ABS, топливная стрелка падает на ноль, а вместо передачи P ставятся два прочерка - . На тестовом БК скачет температура. Тут же при считывании по другой шине все возвращается обратно. Из чтения этой темы и многих других делаю вывод, что неповезло с опкомом.
Это моя первая машина, взял с пробегом. Пока только вникаю в суть. В первом СТО, где диагностировались перед покупкой они не заметили ничего (мембрана клап.крышки, шток термостата и т.д), но сказали, что есть какие то абстрактные глюки по шине CAN и ее отдельная диагностика будет стоить 4000. Проблем с электрикой не было (и нет), поэтому решили, что это развод. Теперь вот боюсь, а вдруг что-то с шиной этой не так.
Я прошу прощения, если подобные вопросы здесь слишком часто, на форуме своеобразный поиск по теме и по ключевым словам точно ответа обнаружить не удалось. Наоборот почему то у соклубников обычно работает HSCAN, а MS и SW - нет.
Проверить op com на другом авто нет возможности. С горящим чеком (был обрыв цепи фазорегулятора) до человека, который торгует проверенными китайцами, ехать страшно. Покупать тут рядом elm ради сброса ошибок жалко...
Если кто то подскажет в чем может быть проблема - буду благодарен.
Чип PIC 18F458, ID_0403_PID_6001
Драйвер AUTO M3 Ltd 2.4.6.0 и 2.6.0.0
ПО 08/2010
Авто astra h 2009 sedan
Версия ПО 120309a (со своим драйвером) виснет при запуске.
У этого продавца в лоте указано "xp only", но на XP ни один драйвер мне установить так и не удалось.
Просто я не уверен, что проблема в адаптере, а не в машине. И хотел проверить адаптер на месте. А человек встречается на Братиславской. Был обрыв цепи(прошлый владелец обломал разъем), пока шевелили проводку еще тонна ошибок вылезла. Вообще не понятно правильно ли мы воткнули в фазорегулятор усики. Чек не пропадает. Вообщем полное описание этой веселой истории для этой темы флуд
А так купить еще один адаптер, который можно положить на полку не хочется. Вот пытаюсь понять какова вероятность, что это машина.
Все болячки астровские поймал с машиной, поэтому включается параноя...
Сейчас педальки нажал и ЕСН мне нарисовало еще
Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
Не связи с узлом CAN-BUS
Все, приехали..?
Последний раз редактировалось endlocal; 05.09.2015 в 20:17.
Просто я не уверен, что проблема в адаптере, а не в машине. И хотел проверить адаптер на месте. А человек встречается на Братиславской. Был обрыв цепи(прошлый владелец обломал разъем), пока шевелили проводку еще тонна ошибок вылезла. Вообще не понятно правильно ли мы воткнули в фазорегулятор усики. Чек не пропадает. Вообщем полное описание этой веселой истории для этой темы флуд
А так купить еще один адаптер, который можно положить на полку не хочется. Вот пытаюсь понять какова вероятность, что это машина.
Все болячки астровские поймал с машиной, поэтому включается параноя...
Сейчас педальки нажал и ЕСН мне нарисовало еще
Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
Не связи с узлом CAN-BUS