вот так пробуй М3309 или mobil перед цифрами ещё подставь...даже не так.вот точно:"ATF 3309
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
к стати вопрос.Когда регенерация проходит на панельки что нибуть загорается.Вроде должно.я к тому что если на ходу по трассе шпаришь,то и не заметишь если не чего не информирует.
Сообщение от чели челиос
вот так пробуй М3309 или mobil перед цифрами ещё подставь.
к стати вопрос.Когда регенерация проходит на панельки что нибуть загорается.Вроде должно.я к тому что если на ходу по трассе шпаришь,то и не заметишь если не чего не информирует.
почитай внимательно первый пост скинутой мной темы.там на всё ответы найдёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А что в Краснодар не поехал на чиповку,сажу и егора удолять.Тебе же рядом там.Ближе чем до электростали.Можно удалить его программно и физически (с гарантией):
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-905-195-50-60 Алексей Kstovchanin г.Нижний Новгород
8-812-385-50-70 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-910-684-67-84 Сергей Seavt г.Иваново
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-937-521-40-91 Оскар Rakso г.Казань, р-ка Татарстан
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-917-286-00-36 Ринат г.Казань, р-ка Татарстан
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-905-345-63-21 Сергей SegaCheb г.Чебоксары
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-900-526-25-25 Станислав Bruce Willis г.Киров
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-918-99-200-99 Сергей napoxoq г.Краснодар
[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]8-922-14-99-88-5 Александр СаняЖД г.ЕкатеринбургCall
Send SMS
Add to Skype
You'll need Skype CreditFree via Skype
Сообщение от чели челиос
там идёт внизу не просто сливная пробка,а кусок трубки,который доходит почти до половины высоты кпп,эта трубка не выкручивается при проверке уровня,а выкручивается только закрученная в неё пробка под ключ звёздочку
А что в Краснодар не поехал на чиповку,сажу и егора удолять.Тебе же рядом там.Ближе чем до электростали
мне,как постоянному клиенту хорошую скидку сделали и заодно фаркоп до тебя заезжал забирать...на нём тоже сэкономил типа...правда не очень,как потом выяснилось.
Сообщение от makc5022
Вот это ?
да.только выкручивать именно ключём под звезду...под шестигранник не трогай-это когда масло сливать надо делается,но не для корректировки уровня.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Цитата Сообщение от makc5022 Посмотреть сообщение .По щупу сантиметров 10 выше максимального уровня.Что за херня такая не знаю. да всё тут понятно...старый хозяин наверное и не знает что такое сажевый фильтр,а если и знает,то не знает,как им пользоваться...от того и уровень там завышенный.
Сообщение от makc5022
сегодня слил я экстренно это масло .В итоге слилось 4 с лишним литра
Ну и где здесь уровень завышенный?
Сообщение от Rirz
Допускается повышение уровня при регенерации. Избавляйся от него и егр.
У меня не повышается. Только что сегодня регенерацмя прошла, ЕГР тоже живой.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
действительно...всего на всего на какой то сантиметр(хотя написано там 10) от максимально допустимого уровня...пустяки да и только
Сообщение от Zhora
У меня не повышается.
ни у кого не повышается,если не прерывать регенерацию.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да что по литрам то считать?
я сам толком не помню сколько там должно быть,но если выше максимально допустимого уровня по щупу,то нужно бить тревогу...в разнос дизель запросто пойти может.
тем более,когда не известно как на этой машине ездили и что ей делали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по щупу самое главное.если выше уровня края сплюснутой рифлённой части значит уже больше максимально допустимого.
по середине-это положенный уровень,а то что подразумевается под допустимым повышением уровня масла при регенерации это между серединой и краем сплюснутой рифлённой части...остальное не допускается.
как ещё объяснить я не знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но если выше максимально допустимого уровня по щупу,то нужно бить тревогу...в разнос дизель запросто пойти может.
Все это понятно,сам был в шоке.Но щуп я так и не понял.У меня по ходу ч ним что то не то.Я же говорю что была астра 1.3 и там такойже щуп был и проблем с ним не было.а тут засада какаето .может вы меня за не нормального считаете но я говорю реально.не как .специально сниму на видео и покажу.Сегодня утром опять смотрел,после ночного простоя.и опять по щупу масло ахренеть сколько.Я вчера когда заливал даже не долил.и не могу толком посмотреть,сколько его там,нужно долить или нет.Но залил реально мало,литра 4.Вроде сегодня пол дня ездил,все нормально.Кстати вроде если масла моловато должно же оповестить ? снимал датчик который в колекторе,там пипец полный,на нем наверное миллиметров пять дерьма было.В общем нужно разбирать все и чистить.
Кстати вроде если масла моловато должно же оповестить ?
оповестит.
Сообщение от makc5022
В общем нужно разбирать все и чистить.
это вообще классно,но сложнее,чем на 1.3л. гораздо...жалко,что егр не убили с детства,по нашей стране хапанул он грязи видать уже.
Сообщение от makc5022
Сегодня утром опять смотрел,после ночного простоя.и опять по щупу масло ахренеть сколько.
ты понял что такое регенерация сажевого фильтра?точно не прерывал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по щупу самое главное.если выше уровня края сплюснутой рифлённой части значит уже больше максимально допустимого. по середине-это положенный уровень,а то что подразумевается под допустимым повышением уровня масла при регенерации это между серединой и краем сплюснутой рифлённой части...остальное не допускается. как ещё объяснить я не знаю.
Все это я знаю.Я же говорю что май щуп гонит хрен поймешь что,как я не пробовал.и засунуть повернуть на пол оборота и на четверть не как.Он все время в масле выше сплющенного.я знаю какой уровень должен быть по такому щупу,всегда делал на астре до половины сплющенного и считал это идеалом.А тут хрен поймешь.Может у меня там трубка так засрата не знаю.Я же вчера все масло слил и залил 4 литра,я точно знаю сколько там масла а щуп все равно показывает что его там пипец сколько.
Ладно с этим.разберусь сам как нибутью.по крайней мере это не проблема,я знаю сколько там масла сейчас.Лучше подскажите кто сталкивался,какая резина максимальной высоты встанет на зафиру,если радиус на 16.205/55 R16 такая стоит и ставится с завода.Хочу чтоб чуть повыше было .кто знает 205/60 встанет,или нет ?
вот тут по ссылке если смотреть то чем больше радиус колеса тем меньше высота покрышки.тоесть если радиус на 15 то типа можно покрышку на 60 воткнуть.а если на 16 радиус но уже 55 покрышка.соответственно если радиус на 17 то покрышка на 45.радиус 18 покрышка 40.кто знает встанет на диски с 16 радиусом покрышка высотой 60 ?
Добавлено спустя 12 минут:
резина я смотрю есть таких размеров 205/60/16 и даже 205/65/13 есть.И 215/65,215/70 доже есть.Может и она встанет.Кто знает
Сообщение от чели челиос
это вообще классно,но сложнее,чем на 1.3л.
Что это классно я в курсе,проходил это на 1.3.Кстати можешь фото посмотреть в теме чистка егр .это мои фотографии,с моего мотора.Выгреб я от туда нормально.А вот насчет что сложней чем на 1.3 .Вроде слышал что наоборот легче чем 1.3 ?
Сообщение от чели челиос
ты понял что такое регенерация сажевого фильтра?точно не прерывал?
что я дурак что ли.хоть у меня у самого из двух машин которые я имел до этого с рождения не было сажевого,но сколько я их пригнал под заказ с европы с сажевым и вроде знаю что это такое.А сколько людей потом мне звонили в испуганном состояние и говорили что с машиной что то не понятное,хотя я говорил что там сажевый и будет регенерация,и что его нужно удалять.Смогу думаю вкурить когда она начнется.
Последний раз редактировалось makc5022; 19.08.2014 в 21:56.
А вот насчет что сложней чем на 1.3 .Вроде слышал что наоборот легче чем 1.3 ?
на много сложнее это точно...кучу всего снимать нужно,чтоб добраться,но хоть не как на 16-тиклапанке...там вообще жесть.
Сообщение от makc5022
.Я же вчера все масло слил и залил 4 литра
возможно не всё слилось и 4л. оказалось много...у меня тоже что то мало по моему влазило при первой замене...потом вроде больше сливалось,чем залил...может уклон при сливе нужен,может ещё что то там не даёт всему слиться,но выше максимального уровня ездить это не дело сам знаешь...слей до нормального уровня от греха по дальше,если будет слишком мало масла тебе на приборке лампочка сразу светанёт 100%.
зы.завтра буду себе масло менять скажу точно сколько влезло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да не. Просто у нас трубка щупа изогнутая и стержень щупа мажет из трубки. Я сам офигевал в своё время.
На старом моторе х з чё там творилось с этим щупом. Однако на новом моторе всё адекватно кажет. Не мажет.
Датчик минимального уровня,на приборке загорится. 1л и у тебя-макс.уровень.
Это я точно знаю. Масло хавал тот мотор- не хило.
что я дурак что ли.хоть у меня у самого из двух машин которые я имел до этого с рождения не было сажевого,но сколько я их пригнал под заказ с европы
ну моё дело спросить и уточнить.
Сообщение от Rirz
Просто у нас трубка щупа изогнутая и стержень щупа мажет из трубки.
даже если так,то можно мотор не заводить,пока всё масло в поддон не уйдёт...вот после ночи самые верные показания.
Сообщение от makc5022
.Смогу думаю вкурить когда она начнется.
в принципе всё просто там
Сообщение от Rirz
Датчик минимального уровня,на приборке загорится. 1л и у тебя-макс.уровень.
у меня при положенном уровне в пол щупа бывает загорается,гад.чуть больше приходится лить,чтоб в глаз не светило.
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.08.2014 в 22:51.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
залил...может уклон при сливе нужен,может ещё что то там не даёт всему слиться,но выше максимального уровня ездить это не дело сам знаешь...слей до нормального уровня от греха по дальше,если будет слишком мало масла тебе на приборке лампочка сразу светанёт 100%. зы.завтра буду себе масло менять скажу точно сколько влезло.
я как раз под наклоном сливал масло.машина стояла мордой в верх.И как раз под сливной болт наклон был.стекло примерно 4.5 литра,может 4 не знаю точно,сливал в таз,правда потом перелил в 5 литровую конистру специально чтоб посмотреть сколько слилось.Я думал там сейчас сольется литров 10 суда по моему щупу.В общем сколько слил столько и залил.а насчет выше уровня не как я не могу по щупу своему проверить .х з хоть опять сливай.
да уж...может правда с щупом что то не то,но слить до загорания лампы уровня масла не помешает я думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
. скалько ты доливаешь когда загорается ,и на сколько хвотает
за почти 20 тыщ. пробега литр максимум долил за 5-6 раз...по чуть ест масло этот мотор в отличие от 1.3л,но это на много ниже допустимого даже,так что не парюсь совсем и тем более прекрасно знаю,что поршневая с головой у него в идеале.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Давайте разберемся.Если я слил все масло и залил примерно 4-4.5 литра то получается все нормально и правильно ? Так получается ? Если там объем 4.5 л,как мне сказали.
я так и не нашёл масло для коробки по вашим номерам. Как найти.кто какое покупал и где ? Желательно какое туда положено ,или еще лучше
Давайте разберемся.Если я слил все масло и залил примерно 4-4.5 литра то получается все нормально и правильно ? Так получается ? Если там объем 4.5 л,как мне сказали.
В 1.9 DT объем масла в системе 4.3 литра всего. Если ты фильтр не менял то достаточно было налить 4-4.1 литра.
Уровень масла можно померять более адекватно на ровной поверхности, на прогретой машине через минут 5-10 после того как заглушишь (официальная информация из ТИС). Просто на холодную весь щуп будет в масле.
и еще вопрос.скоро ехать на дольняк 1700 в один конец.машину нужно проверить.кто знает если в коробке масло хреновое или его мало что нибуть оповестит ? датчик фото которого я выкладывал выше,это случайно не датчик масла в коробке,или это лягушка на заднею передачу ? и я так и не понял как точно проверить уровень в коробке.есть ссылка на эту тему.Или обьясните попонятней.
я так и не нашёл масло для коробки по вашим номерам.
ATF 3309
пробуй.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Касательно лампочки уровня масла. На нее ориентироваться не стоит. Она всего лишь сигнализатор. У меня она загоралась при уровне минус 100-150 грамм от полного. Причиной тому было уже выработавшее свой ресурс масло, хотя было накатано только 7000 км. Предполагаю, что оно стало более жидким и датчик просто тонул.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уровень масла можно померять более адекватно на ровной поверхности, на прогретой машине через минут 5-10 после того как заглушишь (официальная информация из ТИС)
так тоже пытался.не хрена не получается.как я только этот щуп не крутил и не пихал туда.весь собака в масле.
Сообщение от miles134
В 1.9 DT объем масла в системе 4.3 литра всего. Если ты фильтр не менял то достаточно было налить 4-4.1 литра.
тогда все нормально должно быть.фильтр я не менял так как его не было.была экстренная временная замена.