Доброй ночи или дня! Подскажите пожалуйста, читал-читал, но ничего не нашел. Пытаюсь поменять штатную магнитолу на нештатную, все отшилось по инструкции и появились "нужные" надписи на дисплее. Магнитолу снял и поставил нештатную. Но вот беда теперь не могу зайти в EHU, чтобы пришить обратно дисплей. При заходе в EHU не дает запрограммировать, пишет ECU initializing и висит. Может OP COM накрылся? Странно как-то.. Пробовал разные версии программ, но везде одно и тоже.
astra H GTC, 1.8XER МКПП, Сosmo, Black Sapphire, 82000км куплю (поменяю на пиво!) радиаторную решетку в любом состоянии,
нужна нижняя часть, которая вставляется в бампер.
Все логично, ведь старой магнитолы уже нет. За Антикражу "отвечает" магнитола (EHU)
Спасибо! Эхх.. да, была у меня такая догадка, то есть привязать дисплей отдельно от магнитолы никак? просто хотелось бы чтобы магнитола была отвязана, так как тогда есть возможность захода в settings "через руль". Может посоветуете чего путевого?
Еще возникла такая идея.. Что если поставить магнитолу, привязать все комплексно, удалить магнитолу без отшития и просто выставить ее отсутствие, settings на руле будет работать? Просто дальнейшая судьба самой магнитолы меня мало волнует, отшитая она будет или нет, все равно.
astra H GTC, 1.8XER МКПП, Сosmo, Black Sapphire, 82000км куплю (поменяю на пиво!) радиаторную решетку в любом состоянии,
нужна нижняя часть, которая вставляется в бампер.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с недоразумением, суть которого в следующем.
Относительно недавно делал ОП-Комом адаптацию сцепления на изитронике. Все получилось нормально, катался, коробка работала без проблем. Но недавно решил заехать на СТО. При проверке коробки с помощью TECH-2 (кажись так он называется) оказалось, что диски сцепления слишком сильно выжимаются. Показало два параметра (не помню как там точно), оба превышали значение 15 мм. Электрик сказал, что ОП-Ком некорректно работает с адаптацией. Диски выжимаются слишком сильно, что приводит к перегрузкам выжимного подшипника и собственно коробки передач.
Вот и хочу спросить, сталкивался ли кто с подобной проблемой? Какой из этих двух приборов работает правильно, а какой нет? И еще - есть ли возможность проверить ОП-Комом параметры очки схватывания сцепления, не делая при этом адаптацию?
Ребят подскажите пожалуйста можно ли отключить -RANGE- выводится на экран, и показывает что осталось 50км проехать. А на самом деле в баке еще топлива больше чем на 100км.
Можно ли вообще отключить это сообщение? мешает в меню лазать.
tomkol В чем проблема? В том что диллер хочет развести клиента на ремонт/замену - это и так все знают. Не может изя "слишком сильно" выжать диски! Конструктивно главный цилиндр сцепления (ГСЦ) не сможет порвать рабочий цилиндр (выжимной подшипник). Две цифры по 15 - это задаваемое мозгами положение поршня в ГСЦ в "режиме" нейтрали и его фактическое положение. Для справки, при проведении адаптации поршень выжимается до 20 и только потом идет к искомой точке адаптации.
То что китайский Op-Com работает некорректно, точнее может работать некорректно это верно. Если после адаптации Op-Com поведение машины Вас устраивает, занчит все прошло корректно и проблемы нет. Tech2 дорогущий профессиональный прибор - считай эталон, но к нему нужен еще и диагност адекватный. Sawka5 у меня range стоит (в смысле поставил) по умолчанию на табло вне зависимости от того сколько осталось проехать - 600 км или 10.
Последний раз редактировалось buldozer; 25.03.2014 в 09:16.
Sawka5 у меня range стоит (в смысле поставил) по умолчанию на табло вне зависимости от того сколько осталось проехать - 600 км или 10.
У меня он сам выскакивает, ладно бы если оно высвечивалось когда топлива действительно остаётся на 50 км. так он выскакивает когда там есчо на 150км а показывает что 50км осталось. И не убрать етот RANGE.
Экран перестаёт что либо показывать кроме надписи Range на весь экран, потом появляется надпись Refuel тоже на весь экран и никуда не убрать.
хочешь в меню что-либо посмотреть а он снова выскакивает, мешает.
А тип экрана какой? http://astra-h.ru/electronics.html
Что то слышал о тарировке измерителя уровня. Можно выбрать другой тип датчика. Ну и должно как-то отключатся - согласен.
Лямбда: быстрые пульсации от нуля до 0,995-1,0 вольта.
Только первый день пользуюсь оп-комом, помидорами не закидывайте)
Вопрос такой: у меня есть ошибка о низкой эффективности каталитической системы. Хотела посмотреть шнурком что показывают лямбды, почитала тему...
В итоге (все для блока 1) 1 датчик показывает 410-430 mV, второй: 410 mV.
Состав топливной смеси на 1 датчике - Богатая, на втором - Бедная.
Мне сложно сделать выводы - вроде выше писали о бОльших значениях...да и богатая/бедная смесь меня смущает. Можно ли вообще понять с помощью оп-ком, что лямбды выдают неправильные показания? Может надо покататься с записью значений?
По итогу хочу понять причину своей ошибки.
Только первый день пользуюсь оп-комом, помидорами не закидывайте)
Вопрос такой: у меня есть ошибка о низкой эффективности каталитической системы. Хотела посмотреть шнурком что показывают лямбды, почитала тему...
В итоге (все для блока 1) 1 датчик показывает 410-430 mV, второй: 410 mV.
Состав топливной смеси на 1 датчике - Богатая, на втором - Бедная.
Мне сложно сделать выводы - вроде выше писали о бОльших значениях...да и богатая/бедная смесь меня смущает. Можно ли вообще понять с помощью оп-ком, что лямбды выдают неправильные показания? Может надо покататься с записью значений?
По итогу хочу понять причину своей ошибки.
Только первый день пользуюсь оп-комом, помидорами не закидывайте)
Вопрос такой: у меня есть ошибка о низкой эффективности каталитической системы. Хотела посмотреть шнурком что показывают лямбды, почитала тему...
В итоге (все для блока 1) 1 датчик показывает 410-430 mV, второй: 410 mV.
Состав топливной смеси на 1 датчике - Богатая, на втором - Бедная.
Мне сложно сделать выводы - вроде выше писали о бОльших значениях...да и богатая/бедная смесь меня смущает. Можно ли вообще понять с помощью оп-ком, что лямбды выдают неправильные показания? Может надо покататься с записью значений?
По итогу хочу понять причину своей ошибки.
Вообще, датчик до катализатора должен показывать грубо говоря меандр. Т.е. блок ловит стехиометрическую смесь, поэтому значения датчика должны меняться в диапазоне (какой конкретно стоит у Вас не знаю), но обычно 0.9...0.1В Если катализатор работает и дожигает нормально, то второй датчик после катализатора покажет бедную смесь.
Вчера пришел мне опком (заказывал с китайского сайта за 500 рублей), после небольших танцев с бубном прошил себе:
- датчик ламп (узнал что перегорел правый габарит)
- скандинавский свет вариант 3 (особо с ними не разбирался, потом другой может прошью)
- моргание стопов при торможении в АБС
- автозапирание замков на 12 кмч.
Опком - величайшее изобретение Китайцев (не их конечно, но передрали они четко), радуюсь как ребенок. Покопался на предмет наличия ошибок, все хорошо (есть конечно пару косячков, но не смертельно).
Машина z18xer F17. Какие еще штуки интересные я упустил? Какими еще функциями побаловаться?
Spiker0777
А вы чересчур активно им походу пытаетесь пользоваться, а у меня, так сказать, эволюционный путь освоения))) Mikchel
А где посмотреть, какой у меня диапазон выставлен? Я смотрела просто с включенным зажиганием и было 0,4.
Активировать БК, чтобы на дисплее отображался расход, остаток пробега на имеющемся топливе и т.д.
эти данные у меня с завода еще отображаются. Круиз не хочу, по трассе редко езжу, да и жаба душит ручку другую покупать
Еще варианты!
Во, на заднем фоне видно как работает БК
А тип экрана какой? http://astra-h.ru/electronics.html
Что то слышал о тарировке измерителя уровня. Можно выбрать другой тип датчика. Ну и должно как-то отключатся - согласен.
Дисплей БИД
Тип датчика я первым делом проверил, я так понимаю что - там в одной вкладке (конкретно не помню где) , там написано какой тип датчика у меня стоит в баке ( то есть даже, если в программировании указано не правильно, то там где оп-ком, просто показывает тип датчика, я буду видеть правильный тип? ( а уже в программировании можно выбрать другой тип датчика) так вот у меня в обоих случаях стоит тип -линейный- . Потому я даже не стал в программировании пробовать менять тип датчика.
Вот тут случаи были..... (хотя тебе рано еще об этом)
Установили на радостях закрывание дверей!
вышли из машины, а двигатель работает.
Какой-то косячок случился с авто и она закрыла двери.
"самолет летит - мотор работает"
Ну это не страшно в вашем случае, ведь у вас бензинка, а бензин быстрее кончается чем солярка.
tomkol В чем проблема? В том что диллер хочет развести клиента на ремонт/замену - это и так все знают. Не может изя "слишком сильно" выжать диски! Конструктивно главный цилиндр сцепления (ГСЦ) не сможет порвать рабочий цилиндр (выжимной подшипник). Две цифры по 15 - это задаваемое мозгами положение поршня в ГСЦ в "режиме" нейтрали и его фактическое положение. Для справки, при проведении адаптации поршень выжимается до 20 и только потом идет к искомой точке адаптации.
То что китайский Op-Com работает некорректно, точнее может работать некорректно это верно. Если после адаптации Op-Com поведение машины Вас устраивает, занчит все прошло корректно и проблемы нет. Tech2 дорогущий профессиональный прибор - считай эталон, но к нему нужен еще и диагност адекватный.
Та я вообще-то заезжал на СТО, чтобы мне электрик починил переломавшиеся в задней левой дверке провода. Ну и пользуясь случаем, попросил этого электрика проверить точку схватывания. Он денег с меня за это не взял, бо мы с ним давно знакомы и находимся в приятельских отношениях. Так что материальной заинтересованности в моих частых визитах у него нет. Наоборот, сказал, что не надо часто адаптацию сцепления делать (я раз в год делал), а только при замене тормозухи в сцеплении.
Сказал, что если параметры превышают 12, то это значит либо изношены диски, либо неправильная адаптация. После адаптации ТЕСНем стало что-то около 9.
По работе сцепления после ТЕСНа заметил, что теперь двигатель в момент переключения передачи обороты практически не меняет, а раньше в этот момент немножко подгазовка происходила.
Вот и терзают меня сомнения.
Сообщение от Spiker0777
Пишите адрес, выезжаю! Женюсь! ))))
Один раз я такую женщину на автобазаре видел. Аккуратная такая, миниатюрная... Идет по рядам и спрашивает какие-то сальники, подшипники, замеряет их штангелем, уточняет кто производитель... А за ней идет муж шкафоподобный, раза в два больше её, каждый палец как моих два по толщине. И каждый раз наклоняется к ней и тихонько на ушко спрашивает: "А это нам зачем?"
Лет 15 назад это было, но до сих пор запомнилось.
Sawka5У меня вроде как выбор из трех датчиков в Op-Com. Какой стоит не помню.
Сообщение от mlashko
Ручка переделывается из родной максимум за 200 рублей
Это точно!
tomkolЕсли машина работает нормально и нет неприятных ощущений при движении - то и не надо никуда лезть! Вообще то по мере износа сцепы цифры уменьшаются от 12 до 8..9
Ребят, а при ковырянни в EHU (в магнитоле) есть такие пункты как програмирование индекса аудио и програмирование индекса программ. Там ниче нет((( Нашел от корсы магнитолу, залил дамп в нее от своей магнитолы, все работает поет.Так же на передней панели у магнитолы корсы не было кнопок бк и ок. Попробывал переставить панели местами. И магнитола от корсы так же работает кнопки пашут так же но кнопки ок и бк не работают. ЧТо можно сделат?
Прошу прощения за дубляж с другой темой, но все же спрошу. При попытке продиагностировать ситему получаю вот такое сообщение. Что в такой ситуации делать?
Последний раз редактировалось Spiker0777; 26.03.2014 в 21:55.