Страница 159 из 178 ПерваяПервая ... 59 109 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,770 из 5312

Тема: Astra J vs Golf 7

  1. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    У нас вечные предрассудки:
    Астра - для молодежи,Шкода для пенсионеров,Гольф купил -вообще дурак - переплатил)

  2. Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Апельсинк@
    В европе, где ценовые различия между астрой и гольфом не имеют такого значения как у нас, на одну купленную астру приходится 3 купленных гольфа
    Гольф подкупает конкретной проработкой мелочей. В него въезжаешь часто не сразу. За время тестдрайва не успеваешь его понять а замечаешь только не яркую внешность и интерьер. Хотя например я балдел от одного и другого.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    Взял бы 7 но как уже говорил близкие оказались против. Типо пора взрослеть))) хотя опять же в том году чуть не скинул свой авто что бы взять r20. Но кроме того что близкие были против так еще решил что душу вытрясет на наших раз долбанных дорогах. А так нянька конкретная. Все что мне было нужно от авто и как оказалось не столь жесткая. Сейчас же с удовольствием обкатываю новый авто в эко режиме и просто прусь от комфорта.
    Я конечно дико извиняюсь, но складывается такое впечатление, что Вы себе не принадлежите и собственного мнения у Вас, как и денег нет. Родственники против, пора взрослеть и все такое... В свете Ваших рассуждений, этот последний пост веселит
    Кстати, что за новый авто в эко режиме обкатываете, можно эко выключить и обкатывать, проблем не будет
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    Гольф подкупает конкретной проработкой мелочей. В него въезжаешь часто не сразу. За время тестдрайва не успеваешь его понять а замечаешь только не яркую внешность и интерьер. Хотя например я балдел от одного и другого.
    Даже не знаю… Откатал >2000 км на Гольф 6 кабрио, все равно не въехал, воспринимался как нормальная рабочая лошадка, но и негатива не испытывал. Правда, был дизель+ручка, ну и датчика дождя с ксеноном не хватало. Вернулся в Астру: эмоций больше.

    По поводу Порше: Porshe SE владеет большей частью голосующих акций VAG, производят машины не они, а Porsche AG, который на 100% принадлежит VAG. Свои 10% Porsche SE выкупило у арабов обратно на днях. Но в конечном итоге все замыкается на родственные семьи Порше и Пих. Просто утверждение, что Порше принадлежит ФАГу не так однозначно, скорее речь идет о слиянии больше.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  5. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    Вы меня внимательно читаете? Такое ощущение что нет. Я говорю о среднем уровне владельцев авто обеих компаний. Так что чушь получается пишите вы приводя частные примеры позиционируете их как правило. А так вполне понятно что владелец новой астры может получать больший доход чем владелец ну например новой а4. Причем знаю подобные примеры.
    Да, я оказался прав - это клиника. Особенно смешно читать про более высокий уровень финансов владельцев вага, с учетом того, что по нашим дорогам 80% гольфов и шкод ездят в комплекции бомж эдишин с двигателем 1,6 и штампованными дисками Все же первое мнение самое правильное - практически все владельцы Гольфов смотрят на владельцев остальных бюджетных брендов с высока, хотя владеют такой же шушлайкой Самое интересное, что на форуме владельцев Гольфов 95 % думают так же, как Ввр.
    Ввр маленький совет - задумайся на досуге о том, что Гольф или Шкода может кому то просто не нравится и поэтому они их не покупают, а не потому что денег нет. И больше не пиши про премиальность Гольфов бренда фв - не смеши народ.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Да, я оказался прав - это клиника. Особенно смешно читать про более высокий уровень финансов владельцев вага, с учетом того, что по нашим дорогам 80% гольфов и шкод ездят в комплекции бомж эдишин с двигателем 1,6 и штампованными дисками Все же первое мнение самое правильное - практически все владельцы Гольфов смотрят на владельцев остальных бюджетных брендов с высока, хотя владеют такой же шушлайкой Самое интересное, что на форуме владельцев Гольфов 95 % думают так же, как Ввр.
    Ввр маленький совет - задумайся на досуге о том, что Гольф или Шкода может кому то просто не нравится и поэтому они их не покупают, а не потому что денег нет. И больше не пиши про премиальность Гольфов бренда фв - не смеши народ.
    Прошу прощения, но все таки Ввр не говорил про премиальность ВАГа, а просто говорит, что средняя цена продукции вага выше. В основном за счет Ауди и Порше. При этом не говорит про какую-то премиальность фольца или шкоды. Понятно, что ее нет Ну и при этом Ауди с Опелем никто не сравнивает - разные классы, разные подходы к потребителю.

    Однако Ввр не прав вот в чем:
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    Я ответил уже. Не только продвинутость но и возможностей в среднем. В основном по финансовым соображениям.
    Финансовые возможности в среднем у владельца Ауди больше, чем у шкоды и или фольца, но зачем их сравнивать? С такой же уверенностью можно говорить о разнице в фин. возможностях владельца Роллс Ройса и Ауди...
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  7. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но все таки Ввр не говорил про премиальность ВАГа, а просто говорит, что средняя цена продукции вага выше. В основном за счет Ауди и Порше. При этом не говорит про какую-то премиальность фольца или шкоды. Понятно, что ее нет Ну и при этом Ауди с Опелем никто не сравнивает - разные классы, разные подходы к потребителю.
    Прочти внимательней пост 4741 - фолькс все уверенней влезает в премиум
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Прочти внимательней пост 4741 - фолькс все уверенней влезает в премиум
    Ой, прости. Да, смешно Никогда бы не подумал, что премиум могут делать из фольги...
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  9. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    Тоже самое и внутри. Немецкий порядок во всем.
    Вот не надо больше петь про немецкий порядок. ВАГовские просчеты в эргономике в моделях последних лет, непростительны для бывшего "эталона эргономики"
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Жиэм тоже можно считать ползущим в премиум с его корветами и кэдди))) которые тянут и авео и астры к миллиону))

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Жиэм тоже можно считать ползущим в премиум с его корветами и кэдди))) которые тянут и авео и астры к миллиону))
    Корвет никак не тянет на премиум на рынке спорткаров.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    ...
    По поводу Порше: Porshe SE владеет большей частью голосующих акций VAG, производят машины не они, а Porsche AG, который на 100% принадлежит VAG. Свои 10% Porsche SE выкупило у арабов обратно на днях. Но в конечном итоге все замыкается на родственные семьи Порше и Пих. Просто утверждение, что Порше принадлежит ФАГу не так однозначно, скорее речь идет о слиянии больше.
    Да бог с ним, кто кому принадлежит. Речь скорее о том, что в Порше стоит та же DSG, которую они называют PDK.

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Корвет никак не тянет на премиум на рынке спорткаров.
    Вот американцы удивятся!
    C250 CDI 4matik + 116i

  13. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Корвет никак не тянет на премиум на рынке спорткаров.
    Среди таких брендов как Форд и Крайслер вполне.

    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    Да бог с ним, кто кому принадлежит. Речь скорее о том, что в Порше стоит та же DSG, которую они называют PDK.
    таже да не таже))) собственная разработка порше, ясно что за базу брали дсг, но пдк все же это не развитие дсг, а ее переработка.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    Вот американцы удивятся!
    А чего тут удивляться? В вашем представлении корвет дотягивает до уровня Ferrari, Lambo, McLaren?

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Среди таких брендов как Форд и Крайслер вполне.
    Ну да, Форд и Крайслер достигли небывалых высот на рынке спорткаров...
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    А чего тут удивляться? В вашем представлении корвет дотягивает до уровня Ferrari, Lambo, McLaren?...
    Нынешний - да. Премиальных спорткаров вообще не бывает . Он либо спорт, либо премиум.(ну это я так считаю). Ну а спорт условно можно на две части поделить : Более ли менее массовый и совсем экзотический.
    C250 CDI 4matik + 116i

  16. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    А чего тут удивляться? В вашем представлении корвет дотягивает до уровня Ferrari, Lambo, McLaren?



    Ну да, Форд и Крайслер достигли небывалых высот на рынке спорткаров...
    рынок премиум спорткаров нишевый, в мире в 2012 году было продано всего 7800 Феррари (новых в салонах ОД), а порше и корвет это ширпотреб, в хорошем смысле слова, т.к. их эксклюзивность очень низка исходя их предназначения и позиционирования на рынке спорткаров.
    Минимальная цена Порше - 50.000 евро, Корвет стоит - 50.000 долларов, Феррари начинается от 150.000 евро. Не нужно их сравнивать по тх и прочему, феррари, ламбо и макларен это другая лига.

  17. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Жиэм тоже можно считать ползущим в премиум с его корветами и кэдди))) которые тянут и авео и астры к миллиону))
    давече прокатился на новеньком CTS 4 3.6 ...

    машина приятная, ничего не скажешь, стоила (скидка 23% была) как А4 1.8Т при этом полный привод имеет и валит куда интереснее любого онВАГа за эти же деньги

    никаких турбинок пластиковых там нет, мотор серьезный, бензин 92-й больше всего любит, но при этом отдает 311 сил (непосредственный впрыск SIDI)

    онВАГ умеет снимать 86.4 силы с литра объема БЕЗ ТУРБИНЫ??? конечно же не умеет: аналогичный 3.6FSI даже рядом не стоял по мощности, не говоря уже про беспроблемную езду на любых бензинах
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  18. Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь, но складывается такое впечатление, что Вы себе не принадлежите и собственного мнения у Вас, как и денег нет. Родственники против, пора взрослеть и все такое... В свете Ваших рассуждений, этот последний пост веселит
    Кстати, что за новый авто в эко режиме обкатываете, можно эко выключить и обкатывать, проблем не будет
    Причем тут себе не принадлежу? Да есть семья и ответственность. Да и самому хочется большего комфорта. Естественно при выборе одолевают сомнения и противоречия или у вас не так? И вы принимаете решение не основываясь ни на чье то мнение?
    Эко режим просто пока устраивает. Да и хочется поджать педаль газа.

    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю… Откатал >2000 км на Гольф 6 кабрио, все равно не въехал, воспринимался как нормальная рабочая лошадка, но и негатива не испытывал. Правда, был дизель+ручка, ну и датчика дождя с ксеноном не хватало. Вернулся в Астру: эмоций больше.

    По поводу Порше: Porshe SE владеет большей частью голосующих акций VAG, производят машины не они, а Porsche AG, который на 100% принадлежит VAG. Свои 10% Porsche SE выкупило у арабов обратно на днях. Но в конечном итоге все замыкается на родственные семьи Порше и Пих. Просто утверждение, что Порше принадлежит ФАГу не так однозначно, скорее речь идет о слиянии больше.
    Мне без ксенона например на ис250 было печально. А любовь евров к сказочной комбинации дизель да и еще маломощный и ручка конечно радует

    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Да, я оказался прав - это клиника. Особенно смешно читать про более высокий уровень финансов владельцев вага, с учетом того, что по нашим дорогам 80% гольфов и шкод ездят в комплекции бомж эдишин с двигателем 1,6 и штампованными дисками Все же первое мнение самое правильное - практически все владельцы Гольфов смотрят на владельцев остальных бюджетных брендов с высока, хотя владеют такой же шушлайкой Самое интересное, что на форуме владельцев Гольфов 95 % думают так же, как Ввр.
    Ввр маленький совет - задумайся на досуге о том, что Гольф или Шкода может кому то просто не нравится и поэтому они их не покупают, а не потому что денег нет. И больше не пиши про премиальность Гольфов бренда фв - не смеши народ.

    Так смейтесь. Начнем с того что берем владельцев вага или гольфа? Далее а 80% астр катает в полном фарше? Насчет нравится не нравится то я уже ответил. Мое мнение астра более чем достойный авто. И смех продлевает жизнь так что смейтесь)))

  19. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    онВАГ умеет снимать 86.4 силы с литра объема БЕЗ ТУРБИНЫ??? конечно же не умеет: аналогичный 3.6FSI даже рядом не стоял по мощности, не говоря уже про беспроблемную езду на любых бензинах
    Не знаю - умеет-ли ВАГ или нет снимать лошадей с атмосферных моторов, но после езды на А6 3.0 quattro и А8 4.2(пассажиром)(не помню какой привод - полный или моно), впечатления и эмоции зашкаливали!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  20. Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но все таки Ввр не говорил про премиальность ВАГа, а просто говорит, что средняя цена продукции вага выше. В основном за счет Ауди и Порше. При этом не говорит про какую-то премиальность фольца или шкоды. Понятно, что ее нет Ну и при этом Ауди с Опелем никто не сравнивает - разные классы, разные подходы к потребителю.

    Однако Ввр не прав вот в чем:

    Финансовые возможности в среднем у владельца Ауди больше, чем у шкоды и или фольца, но зачем их сравнивать? С такой же уверенностью можно говорить о разнице в фин. возможностях владельца Роллс Ройса и Ауди...
    Про финансовые возможности сказано только к тому что владелец ауди допустим имеет больше возможностей вынести мозг дилеру в случае каких либо проблем с авто. Только и всего. Понятно что это не относится к владельцам бомж пакетов гольфа или поло седана.

    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Прочти внимательней пост 4741 - фолькс все уверенней влезает в премиум
    А где я не прав? Пример туарега или топовых версий пассата и пассата сс? Цена премиальная да и начинка тоже про фаэтон молчу.

  21. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    Начнем с того что берем владельцев вага или гольфа? Далее а 80% астр катает в полном фарше?
    Вы знаете - среди Астр которые мне довольно часто попадются на глаза - около 70% в полном фарше. Так что выводы делайте сами.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  22. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    таже да не таже))) собственная разработка порше, ясно что за базу брали дсг, но пдк все же это не развитие дсг, а ее переработка.
    какая нафик переработка ??? PDK появилась когда DSG еще не было !

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    онВАГ умеет снимать 86.4 силы с литра объема БЕЗ ТУРБИНЫ??? конечно же не умеет: аналогичный 3.6FSI даже рядом не стоял по мощности, не говоря уже про беспроблемную езду на любых бензинах
    ваг в основном продает экономичные авто, а не мамонты
    собсно это одна из причин по которой опель в опеле в Европе

    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Вы знаете - среди Астр которые мне довольно часто попадются на глаза - около 70% в полном фарше. Так что выводы делайте сами.
    да что ты пургу то гонишь
    на 90% астр даже значка турбы нет, потому что дефчонкам за такие лейблы переплачивать не надо
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  23. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    какая нафик переработка ??? PDK появилась когда DSG еще не было !



    ваг в основном продает экономичные авто, а не мамонты
    собсно это одна из причин по которой опель в опеле в Европе
    Да впринципе похер кто раньше появился, плк и дсг имеют одинаковую концепцию но пдк убить нужо постараться.

  24. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Ввр Посмотреть сообщение
    А где я не прав? Пример туарега или топовых версий пассата и пассата сс? Цена премиальная да и начинка тоже про фаэтон молчу.
    то, что ценник лезит в премиум, не означает автоматического попадания в премиум.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  25. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    И кстати GTC стоит уже значительно дороже гольфа7 !
    Времена когда гольф был дороже опеля прошли пару лет назад
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  26. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    Не знаю - умеет-ли ВАГ или нет снимать лошадей с атмосферных моторов, но после езды на А6 3.0 quattro и А8 4.2(пассажиром)(не помню какой привод - полный или моно), впечатления и эмоции зашкаливали!!!
    самая быстрая А6 3.0 атмо кватро, если я не ошибаюсь, имела динамику около 8 сек до сотни и стоила как чугунный мост
    после астры Аш наверно впечатляет очень, но CTS 4 - это другая динамика немного, около 6 сек
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  27. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    то, что ценник лезит в премиум, не означает автоматического попадания в премиум.
    + иного, яркий пример экуус

  28. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    да что ты пургу то гонишь
    на 90% астр даже значка турбы нет, потому что дефчонкам за такие лейблы переплачивать не надо
    иди погуляй, свою пургу про девочек будешь кому -нибудь другому рассказывать. Кстати, мы же забыли, что самая главная девочка - это ты ибо ты балабол похлеще любой базарной бабы.
    А на счет кол. турбированных астр - ты сам ходил считал сколько турбированных, а сколько нет? или опять какие-нибудь левые ссылки лепить будешь?
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  29. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    И кстати GTC стоит уже значительно дороже гольфа7 !
    Времена когда гольф был дороже опеля прошли пару лет назад
    У г7 нет альтернативы житиси, если для тебя 3д носок и астра житиси одно и то же сходи к окулисту.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    какая нафик переработка ??? PDK появилась когда DSG еще не было !
    Те были для спортпрототипов, в нынешнем виде PDK на 4 года позже DSG появилась. Патент так вообще ZF принадлежит.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

Страница 159 из 178 ПерваяПервая ... 59 109 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)