глядя в таблицу продаж новых авто в РФ средний ВАГ видится где-то примерно между этим
и тигуаном, не особо то и дорого, право - как раз астра J в хорошей комплектации получится
Я говорю о средней цене. У опеля все таки она намного меньше.[/QUOTE]
А где картинка Тигуана?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
да ради Бога, я сегодня не в том настроение, чтобы спорить, может завтра продолжим, просто для размышлений у Рэндж Ровера имидж самой ненадёжной марки, и это не далеко от истины, но на продажи абсолютно никак не влияют, они наоборот только растут
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
если есть люди кот. по 100тыс проездают на одной DSG7, наверное кому-то повезет и он на одном 1.6Т 100тык проедет
ФухххххЗначит шансы есть
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
да ради Бога, я сегодня не в том настроение, чтобы спорить, может завтра продолжим, просто для размышлений у Рэндж Ровера имидж самой ненадёжной марки, и это не далеко от истины, но на продажи абсолютно никак не влияют, они наоборот только растут
А вы про это. Я думал про конкретный пост. Рэнж выпускает достаточно нишевый продукт. С ауди например все иначе. Есть большая тройка которая играет на одном поле и если что народ без проблем откажется от одной марки и пере скочит на другую. Тем более рост продаж во многом связан как раз с прогрессом рэнжей на ниве надежности. Плюс много работают над технологичностью ну и та же помощь на дорогах тоже рулит.
смотрим на аудюшные комплектации и ба узнаем что вариатор идет на недо привод т е на передний. А все мощные версии идут либо на ручке либо дсг включая экстремальные версии s and rs. Так что доводы мимо про нормальности одних коробок и ненормальности других.
в теме про гольф (т.е. бюджетную малолитражку с дубовым пластиком на задних дверях и 15 колесами) лучше и не вспоминать про S и RS
а вот недопривод от ауди - как раз намного ближе к теме этого разговора
Если мне память не изменяет, то в Европе базовая Ауди на 2-4 евро дешевле базовых аналогов БМВ и Мерса.
Так там полно именно s и rs. Насчет разницы цены то сложный вопрос надо смотреть движок комплектация. Но не думаю что даже такая разница принципиально влияет на продажи. Тем более при расписываемом тут гимора с вагом. )))
Сообщение от AntonioG
Если мне память не изменяет, то в Европе базовая Ауди на 2-4 евро дешевле базовых аналогов БМВ и Мерса.
Так там полно именно s и rs. Насчет разницы цены то сложный вопрос надо смотреть движок комплектация. Но не думаю что даже такая разница принципиально влияет на продажи. Тем более при расписываемом тут гимора с вагом. )))
Хм ну в качестве ликбеза небольшого. Первое только не говорите на форуме ауди о беспроблемности вариатора))))
а он действительно, в целом, беспроблемный. На в6 и в7 ставили варик - полный шлак, летел очень часто. На в8 ауди удалось таки сделать нормальный коробас=) Не слышал, чтоб по нему были особые нарекания. Другое дело что максимальный момент на нем 400Нм, и, действительно, на мощные модификации ставят ДСГ
Что-то у Г7 фонари потеют, мухи в них залетают, подвеска задняя постукивает.
"катался на двух гольфах с не балкой, бухание тоже не понравилось сзади. Как раз таки на балке может и не бухает."
Так там полно именно s и rs. Насчет разницы цены то сложный вопрос надо смотреть движок комплектация. Но не думаю что даже такая разница принципиально влияет на продажи. Тем более при расписываемом тут гимора с вагом. )))
Ну гимор, как я понимаю, в основном с дешевым ВАГом, где DSG7 и мотор до 2.0. DSG6 вполне живуча. Кстати, а почему тут в обсуждении про Порш никто отрицательно не отзывается , мол тоже говно ломучее Вроде, тоже ВАГовская продукция...
Не помню точно, но вроде на Q5 после рестайлинга стали ставить "обычный" 8-ми ступенчатый ZF, а на 3-х литровом дизеле DSG оставили.
Ну Порше два, один из них производит автомобили и принадлежит VAG, второй занимается акциями и владеет большей частью VAG, который также частично принадлежит арабам, но ноги растут из одной семьи. Вроде не напутал…)
Так что ругательства в сторону ФВ в любом случае косвенно относятся и к Порше.)
Последний раз редактировалось rvb83; 18.06.2013 в 21:10.
есть мерседес и есть бмв. а ауди либо стоит дешевле, либо ее не покупают
исключение одно - Россия, но у нас и полусиданы по цене астры H можно продавать легко
С чего такое мнение? Ауди уже давно одна лига с пропеллером и звездой.
Сообщение от NikkOne
а он действительно, в целом, беспроблемный. На в6 и в7 ставили варик - полный шлак, летел очень часто. На в8 ауди удалось таки сделать нормальный коробас=) Не слышал, чтоб по нему были особые нарекания. Другое дело что максимальный момент на нем 400Нм, и, действительно, на мощные модификации ставят ДСГ
Только репутация испорчена. Да и косяков хватает и по новому. Достаточно потусоваться на профильного форуме. Кстати в основном вариатор изличили уже в 2003 году. Особо много косяков было именно по авто до конца 2003.
Сообщение от rvb83
Ну Порше два, один из них производит автомобили и принадлежит VAG, второй занимается акциями и владеет большей частью VAG, который также частично принадлежит арабам, но ноги растут из одной семьи. Вроде не напутал…)
Так что ругательства в сторону ФВ в любом случае косвенно относятся и к Порше.)
Насколько понимаю что все таки владельцы фолькса купили порш хотя владельцы последнего собирались силами купить фолькс. Так сказать контр удар но в любом случае родственники. )))
Просто потребители вага в среднем более продвинутые и упертые и от того больше шума создают.
это прям про нашего фиолетового дельтаплана..
Мне вот очень интересно - в чем же измеряется ПРОДВИНУТОСТЬ потребителей вага? Предлагаю посчитать в попугаях..Или про продвинутость это ты о себе писал?
это прям про нашего фиолетового дельтаплана..
Мне вот очень интересно - в чем же измеряется ПРОДВИНУТОСТЬ потребителей вага? Предлагаю посчитать в попугаях..Или про продвинутость это ты о себе писал?
Я ответил уже. Не только продвинутость но и возможностей в среднем. В основном по финансовым соображениям.
Я ответил уже. Не только продвинутость но и возможностей в среднем. В основном по финансовым соображениям.
то есть опель только нишеброды покупают, а гольфы элита? да ты похлеще фиолетового боинга тут народ будешь развлекать такими высказываниями.
Ввр
Ответь - почему владельцы гольфов ведут себя так, как будто ездят как минимум на ауди, если не сказать большего - бмв или мерсах? У них у всех поголовно мозги набекрень? Хотя нет, есть у нас на форуме вполне адекватные люди, которые честно пишут про обе машины, при этом владея и вагом и опелем.
то есть опель только нишеброды покупают, а гольфы элита? да ты похлеще фиолетового боинга тут народ будешь развлекать такими высказываниями.
Ввр
Ответь - почему владельцы гольфов ведут себя так, как будто ездят как минимум на ауди, если не сказать большего - бмв или мерсах? У них у всех поголовно мозги набекрень? Хотя нет, есть у нас на форуме вполне адекватные люди, которые честно пишут про обе машины, при этом владея и вагом и опелем.
Я не обобщаю владельцев опеля а спрашиваю раз тебя раз мы уже на ты. Где я сказал про владельцев гольфа? Я конкретно указал на владельца фольксвагена и вага в целом. И надо не вырывать фразы из контекста. Я уже писал что рынок не потерпит говна. И обе машины неплохо продаются на рынке значит находят своего покупателя. Кстати владею точнее владел вагом и опелем(супруги). Сейчас пропеллер. Так что про адекватность не надо.
Я не обобщаю владельцев опеля а спрашиваю раз тебя раз мы уже на ты. Где я сказал про владельцев гольфа? Я конкретно указал на владельца фольксвагена и вага в целом. И надо не вырывать фразы из контекста. Я уже писал что рынок не потерпит говна. И обе машины неплохо продаются на рынке значит находят своего покупателя. Кстати владею точнее владел вагом и опелем(супруги). Сейчас пропеллер. Так что про адекватность не надо.
я не вырывал фразу из контекста, а конкретно спросил: в чем измеряется продвинутость владельце вагов? в деньгах, в упертости, в попугаях? в чем?
Сообщение от Ввр
В основном по финансовым соображениям.
то есть ты считаешь, что владельцы опелей не могут себе позволить купить продукцию ваг? у них на это денег нет, а денег хватило только на опель? так что ли?
я не вырывал фразу из контекста, а конкретно спросил: в чем измеряется продвинутость владельце вагов? в деньгах, в упертости, в попугаях? в чем?
то есть ты считаешь, что владельцы опелей не могут себе позволить купить продукцию ваг? у них на это денег нет, а денег хватило только на опель? так что ли?
Я говорю о среднем владельце опеля и вага. Средний владелец вага более обеспечен чем владелец опеля. Также можем говорить о более узком сравнении гольф против астра по банальной причине большей цены гольфа. Насчет продвинутости то может вопрос спорный но в среднем как минимум финансовые возможности выше. Насчет не может позволить я не говорил. Естественно может но менее упакованный или меньшего класса. Каждый выбирая авто руководствуется именно своими предпочтениями. На вкус и цвет фломастеры разные. Я когда брал в 10 году свой гольф через какое то время увидел новую астру. Показалась более яркой но тест драйв все расставил на свои места. У астры по большому счету одно достаточно важное преимущество это цена и второе менее важное это внешний дизайн но тут как говорится вкусовые предпочтения. Мне например нравится стройность и лаконичность гольфа.
Ввр
ну и чушь же вы написали, что водитель Вага более обеспечен, чем Опеля, смешно просто читать глупые выдумки. то есть если бы я взяла 2 года назад Гольф 6, то со стороны я выглядела бы более обеспеченной, что ли??? а мой отец с Логаном и Сандеро вообще тогда нищета, которая только и смогла купить какое-то Дачия... хотя заработал отец намного больше, чем большинство владельцев Тигуанов его же возраста, а также Пассатов, без шуток... а еще интересно - если Астра куплена не в кредит, а ВАГ в кредит, то все равно владелец Вага круче бгг
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ввр
ну и чушь же вы написали, что водитель Вага более обеспечен, чем Опеля, смешно просто читать глупые выдумки. то есть если бы я взяла 2 года назад Гольф 6, то со стороны я выглядела бы более обеспеченной, что ли??? а мой отец с Логаном и Сандеро вообще тогда нищета, которая только и смогла купить какое-то Дачия... хотя заработал отец намного больше, чем большинство владельцев Тигуанов его же возраста, а также Пассатов, без шуток... а еще интересно - если Астра куплена не в кредит, а ВАГ в кредит, то все равно владелец Вага круче бгг
Вы меня внимательно читаете? Такое ощущение что нет. Я говорю о среднем уровне владельцев авто обеих компаний. Так что чушь получается пишите вы приводя частные примеры позиционируете их как правило. А так вполне понятно что владелец новой астры может получать больший доход чем владелец ну например новой а4. Причем знаю подобные примеры.
О'К не совсем корректен прийдя на форум любителей астры и при этом высказывая достаточно неприятные мнения. Каждый сделал свой выбор исходя из собственных предпочтений и он достоин уважения. Что далеко ходить моя жена влюбилась в курсу и все ничего другого не надо))) в результате скоро два года катаем опель. И даже сверх тупой 4 скоростной автомат ее совсем не напрягает))))
вот именно, что у всех свои предпочтения. Я выбирала между Вольво С30 и Астрой больше месяца... разум выбирал Астру, сердце - Вольво.... в итоге победил разум. Гольф для меня откровенно невзрачная машин что снаружи, что внутри, посидела в нем, совершенно не зацепило... и больше в сторону Гольфа не смотрела, не мое это вообще. каждому - свое...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
В европе, где ценовые различия между астрой и гольфом не имеют такого значения как у нас, на одну купленную астру приходится 3 купленных гольфа
и немаловажную роль играет эта картинка:
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот именно, что у всех свои предпочтения. Я выбирала между Вольво С30 и Астрой больше месяца... разум выбирал Астру, сердце - Вольво.... в итоге победил разум. Гольф для меня откровенно невзрачная машин что снаружи, что внутри, посидела в нем, совершенно не зацепило... и больше в сторону Гольфа не смотрела, не мое это вообще. каждому - свое...
Гольф авто которое влюбляет не с первого взгляда. На нем нужен длительный тест драйв. Это астра цепляет многих сразу. Хотя уверен что и гольф цепляет много но он другой не столь яркий. Тоже самое и внутри. Немецкий порядок во всем. Но фолькс все уверенней влезает в премиум. Хотя ту же шкоду постепенно опускают как например с новой октавией. Сам хотел брать сейчас с60 рейсталинг. Но не сложилось в результате взял совсем другое. А так 3 года владения гольфом и расставаться не хотел. Взял бы 7 но как уже говорил близкие оказались против. Типо пора взрослеть))) хотя опять же в том году чуть не скинул свой авто что бы взять r20. Но кроме того что близкие были против так еще решил что душу вытрясет на наших раз долбанных дорогах. А так нянька конкретная. Все что мне было нужно от авто и как оказалось не столь жесткая. Сейчас же с удовольствием обкатываю новый авто в эко режиме и просто прусь от комфорта.