Сервис у них плохой, нигде не поменяют коробку так быстро как у Вага
Была Мазда 4 года , обслуживался у оф дилера всегда. ТО со скидками не больше 10 тысячЗа 4 года даже лампочка ни одна не перегорела , а вы тут про коробку
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Была Мазда 4 года , обслуживался у оф дилера всегда. ТО со скидками не больше 10 тысячЗа 4 года даже лампочка ни одна не перегорела , а вы тут про коробку
У друзей была. 2 литра в топе. Очень ничего даже. Вроде тоже не ломалась.
У друзей была. 2 литра в топе. Очень ничего даже. Вроде тоже не ломалась.
У меня в семье была 2.3ТА точнее Cx-7
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
были мазды, на одной три года проездил. Ну были там мелочи всякие типа подшипник ступичный заменил. Запчасти копейки стоят. Ничего серьезного не было. По расходу тож все ок
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А мне по начинке Гольф7 гораздо больше нравится чем Астра J, но вот по дизайну и как машина смотрится - однозначно Астра J. Гольф мне кажется ооооочень маленьким хотя в салоне этого не ощущаешь
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
не знаю, мне новый дизайн мазды не нра ИМХО. Плюс напрягает что она станет больше и при этом еще легче.
Это я не понял... Трешка сейчас и так размером мало от шестерки отличается, а станет еще больше? А зачем тогда шестерка? И как она может стать больше если у нее база от третьего фокуса, раздуют бока в стороны при той же колее?? может просто журналист не так что-то понял, бред. По фото похожа на третий чпокус, но надо на дороге смотреть.
Ноухау мазды степень сжатия 14:1 это жесть, будет как с гольфами. Посмотрим через пару лет как эти двигатели массово в ремонт понесут после наших пробок и бензина. Неспроста в форде эту технологию не стали применять, хотя у них есть другой интересный эксперимент - сцепление с говорящим названием - паверщит! Им и его хватило.
Последний раз редактировалось Chetverg; 21.06.2013 в 09:23.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А мне по начинке Гольф7 гораздо больше нравится чем Астра J, но вот по дизайну и как машина смотрится - однозначно Астра J. Гольф мне кажется ооооочень маленьким хотя в салоне этого не ощущаешь
Внешность и не знаю что вы подразумеваете под словами как машина смотрится это вкусовщина. А вот ощущение от авто это уже другое. Отсюда и большая популярность гольфа. Хотя спорить с тем что астра ярче глупо естественно. У вага из сопоставимого ярче сеат но там начинка устаревшая надо ждать нового Леона. Хотя позиционирование марки в России весьма сложное. Ну и естественно из яркости это сцирокко но там тоже салон 5 гольфа. Хотя по яркости точно не уступит астре.
Chetverg, насколько помню PowerShift - разработка Volvo (или совместная Volvo + Ford). Говорят, тоже проблемы есть, но не в таком количестве как с ДСГ... Короче, отношение к ней не такое негативное, хотя плохие отзывы читал.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Chetverg, насколько помню PowerShift - разработка Volvo (или совместная Volvo + Ford). Говорят, тоже проблемы есть, но не в таком количестве как с ДСГ... Короче, отношение к ней не такое негативное, хотя плохие отзывы читал.
Не знаю точно кто разработал, но расхлебывает форд. Вольво же вроде китайцам сейчас принадлежит? Или у них был совместный проект с фордом...
Bвp сеат ярче, но не в ту сторону. Сцирокко... А что это? ни разу не встречал. А гольф где популярней? Тоже днем с огнем поискать. Вот поло, пассат, тигуан, туарег, да. Этих многовато. Этих надо было убивать пока еще маленькие.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Внешность и не знаю что вы подразумеваете под словами как машина смотрится это вкусовщина. А вот ощущение от авто это уже другое. Отсюда и большая популярность гольфа. Хотя спорить с тем что астра ярче глупо естественно. У вага из сопоставимого ярче сеат но там начинка устаревшая надо ждать нового Леона. Хотя позиционирование марки в России весьма сложное. Ну и естественно из яркости это сцирокко но там тоже салон 5 гольфа. Хотя по яркости точно не уступит астре.
Не знаю точно кто разработал, но расхлебывает форд. Вольво же вроде китайцам сейчас принадлежит? Или у них был совместный проект с фордом...
Bвp сеат ярче, но не в ту сторону. Сцирокко... А что это? ни разу не встречал. А гольф где популярней? Тоже днем с огнем поискать. Вот поло, пассат, тигуан, туарег, да. Этих многовато. Этих надо было убивать пока еще маленькие.
Вольво тоже на пауршифте. Но самый популярный 2.5т идет с автоматом. Вы не видели сцирокко? Странно для Москвы. Гольф в Европе да и у нас все больше. Просто у нас рынок особенный пока но все ближе к Европе.
Сообщение от Gans115
WTF?
или ты сейчас не про гондурас?
Про Европу конечно но мы в плане предпочтений все ближе к Европе. Например в родном орле гольфов все больше.
ога, уже совсем близко
там дизель, палка и В класс, а у нас бензин, автомат и паркетник + С и D класс
Насчет б класса то это в южных странах Европы. Да и то не везде. Северней все таки с класс. Ну а если вспомнить что буквально несколько лет назад продажи б и с класса были гораздо меньше то прогресс на лицо.
А жигули это какой класс? Вроде В. Только не говорите водителям, а то они обидятся. Этож седан.
Вы про что про классику? Так вроде ей все капец настал. А если приора или калина то последняя точно б класс а приора фиг его знает но там тележка уже древняя.
Кто там говорил про победу над масложором в новых двс на г7? Реальный отщыв у владельца 1.4 дсг, он долил 700 мл на 6000 км. Авто с апреля в эксплуатации.
Те если прикинуть то к 15 тыс нужно 1.5 литра масла.