в чем погорячился?в том что ширина важнее длинны? для меня-да,так как основные проблемы у меня с проездом именно по ширине,иногда так народ оставляет свои авто,что я со сложенными зеркалами в притирку проезжаю,а длинна как то не беспокоила никогда.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
в чем погорячился?в том что ширина важнее длинны? для меня-да,так как основные проблемы у меня с проездом именно по ширине,иногда так народ оставляет свои авто,что я со сложенными зеркалами в притирку проезжаю,а длинна как то не беспокоила никогда.
Если у тебя машина длиной в 5 метров, то будь она хоть в метр шириной, это ничего не даст. Развернуться во дворе не сможешь, припарковаться тоже. А ширина машин разнится + -10 см, а не + - метр.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
в чем погорячился?в том что ширина важнее длинны? для меня-да,так как основные проблемы у меня с проездом именно по ширине,иногда так народ оставляет свои авто,что я со сложенными зеркалами в притирку проезжаю,а длинна как то не беспокоила никогда.
теперь, когда ты узнал что синька самая широкая, и для тебя это плохо, всё равно синька лучшая ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ага, даже не представляю кому нужен шарабан в личное пользование который даже больше камри (членовоз)
вот сам смотри по седанам, даже камри короче .
инсигния 4830
пассат 4769
А4 4701
камри 4825
и уступает только А6, но А6 это машина классом выше - 4915
Так что когда я подумал об инсигнии то удивив её размеры, сразу понял не нужна такая огромная, в условиях города где днём совершенно негде встать, да и зачем возить столько воздуха.
Зря вы так в семье инсигния (дизельная) BE , проблем с парковкой нету А так выбирать машину то , что она короче или длиннее на 5-10 см (как то не серьёзно) . Кстате когда покупали Инсигнию она нам обошлась в 1,1 мил. Знаете сколько будет стоить пассат дизельный или ауди в сопоставимых комплектациях?А камри скучная по мне
Зря вы так в семье инсигния (дизельная) BE , проблем с парковкой нету
не, я к тому что если человеку нужен гольф он не купит инсигнию, только потому что она по цене гольфа. Это тоже самое что если на лето нужна рубашка с коротким рукавом, но в магазине по тойже цене можно купить и с длинным, купим с длинным только потому что за эти деньги можно купить больше ? я только к этому.
А так, кому что нравится, камри конечно ужасна, даже не представляю как её можно покупать в личное пользование.
Сообщение от JIeJIuk
откуда инфа про гти за 1,8 ляма?
я думаю это слухи, пока нет реальной информации
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
не, я к тому что если человеку нужен гольф он не купит инсигнию, только потому что она по цене гольфа. Это тоже самое что если на лето нужна рубашка с коротким рукавом, но в магазине по тойже цене можно купить и с длинным, купим с длинным только потому что за эти деньги можно купить больше ? я только к этому.
А так, кому что нравится, камри конечно ужасна, даже не представляю как её можно покупать в личное пользование.
Вот заинтриговали вы меня: "Гольфы.., носки.., новые.., нештопа..." э-э-э о чём это я. Было вчера полчаса свободного времени, дай думаю зайду посмотрю на это чудо современной техники. Зашёл. Посмотрел. С такой искренней нежностью к моей машине я не рулил с момента покупки... Но, по порядку.
Встретил меня в салоне на самом видном месте не гольф, а сирокко... на 20 дисках... белых... с резиной, которая сантиметра на полтора недоходила до краёв дисков... Меня аж передернуло. Ну ладно, думаю, где тут ваши чулочно-носочные.., искал, искал - нашёл, стоят ажно два. Страшненькие - сил нет, хочется как беспризорного ребёнка конфетой угостить. Ну ладно, думаю, дай залезу посижу. Выбрал вариант подешевле, залезаю, осматриваюсь... А-а-а-а понял я, это не два гольфа, это поло, наверное, зачем же две машины в шоу-руме, итак не протолкнуться, а я то сослепу и перепутал, снаружи они ж с годами не меняются... Вышел, прочитал подпись - ГОЛЬФ! Не понял - сказал я себе и ещё раз залез внутрь... Ну как вам сказать, там не убого, там УБОГО!!! Руль ужасен, пластик ужасен,кнопки ужасны, дизайнера вообще бы надо в доярки перевести. Астра по сравнению с чулочно-носочным - просто Бентли.
Но, меня так просто не взять, я в свое время в салоны с китайскими машинами ходил, натренировался... Решил устроиться поудобнее, кресла хороши держат все как надо, кстати. Поднял руль, начал поднимать кресло и понял, что оба подлокотника, и на двери и справа уехали так далеко, что облокотиться на него можно только перекосившись. Вот дерьмо, сказал я совсем другими словами. Может в этом поделии подлокотник регулируется по высоте, спросил я, ища глазами какой-нибудь рычажок и нашёл там... гнездо прикуривателя! Видимо авторам было невдомек, что в дремучей России от этого гнезда питаются пара навигаторов, регистратор, спутниковый телефон и плазменно-ионная пушка, поэтому весь ворох проводов... правильно будет торчать в центре салона колом, а водитель будет напоминать человека-паука в период размножения. Хорошо, едем дальше, что там с рычагом КПП.., кстати где он... а, ну конечно там, куда рука с подлокотника недотягивается. Это же так глупо делать рычаг, которым будет удобно пользоваться, это же Гольф!
Эх... вылез, обошёл его кругом (как он страшен - ужас!), смотрю освободился тот что подороже, даже садится не стал, заглянул через окно - там все тоже самое, только стоит больше миллиона. Пытаясь побороть свой когнитивный диссонанс, на тему "Как они умудряются продавать такой шлак за миллион", наткнулся на туарег... на 22 дисках, страшных как Крымская война. Бежать - мелькнуло в моей голове и я быстрым шагом покинул это вместилище автомобильного греха, выбежав на свежий воздух.
Для себя я сделал вывод, что ездить на Гольфе - это как жениться по залету, расплачиваясь за ошибки молодости. В принципе можно, но каждый вечер, когда никто не видит, владельцы Гольфа тихо плачут в подушку, проклиная судьбу за тот вечер, когда они не предохр.... не зашли в салон Опель.
Для отдельных личностей: На объективность не претендую.
теперь, когда ты узнал что синька самая широкая, и для тебя это плохо, всё равно синька лучшая ?
кто-кто лучшая? Это где я говорил что она лучшая,и ее лучше купить вместо того или того? Что-то не припомню..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Тоже вчерась пощупал "гольф" в Автоганзе. Общее впечатление от машины - лёгкое разочарование, ожидал большего. Седьмое поколение действительно во многом удешевили по сравнению с предыдущим. Выставленный экземпляр (комфортлайн) был в дорогом перламутровом белом цвете (не впечатлил), на 15" дисках, без топовой навигации, с обычным ксеноном и с мотором 1.2 на ДСГ. За всё это просят ровно 1 млн.руб...
Сел внутрь. Посадка чуть ниже, чем в "астре" (мне это нравится), пластиковые элементы интерьера при надавливании скрипят значительно меньше опелевских (сверчков в движении должно быть меньше), руль меньшего диаметра и обшит более приятной кожей, подлокотник на центральном тоннеле регулируется не только по вылету ("астра"), но и по высоте. Боковые зеркала очень и очень маленькие, обзор в них никакой. Стандартные гольфовские сиденья однозначно проигрывают по удобству опциональным астровским АГР - регулировок мало, боковая поддержка и поясничный подпор весьма условны. В целом салон действительно скучноват (может в хайлайне чуть повеселее будет), сидя в нём у меня постоянно возникали ассоциации с моим бывшим ФФ2. Но собрано и подогнано всё аккуратно, как внутри, так и снаружи.
Насчёт места сзади соглашусь с Фиолетовым: его там на удивление много. Я сам за собой уселся, не разводя коленей в стороны и не подпирая головой потолок. Рост у меня 195 см.
P.s. Не знаю, где там за 1.8 млн. продают GTI, но в Автоганзе за эту же цену стоит R в полной комплектации в восхитительном голубом цвете.
Может в этом поделии подлокотник регулируется по высоте, спросил я, ища глазами какой-нибудь рычажок и нашёл там... гнездо прикуривателя!
каждый вечер, когда никто не видит, владельцы Гольфа тихо плачут в подушку, проклиная судьбу за тот вечер, когда они не предохр.... не зашли в салон Опель.
эк тебя пробрало
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а ниче что он регулируется по вылету и высоте , в отличие от астровского ?
подлокотники должны быть на одном уровне как слева, так и справа, хотя для кривых менеджеров должна быть регулировка по высоте, чтоб со своим сколиозом спина не уставала, ну ещё и массаж, да
Сообщение от Lemonishe
у астры тоже если че регулируется по высоте и по вылету
К 90тыс. кожанная оплётка на Джетта Спортлайн- истёрлась до серых пятен...вынул аэрбэг и кнопки- воткнул в купленный по случаю ещё один кож.руль на Гольф-форуме за 500рублей)))
Всё в нашем мире-временно))))
В Астре - нормальная оплётка, не хуже!..конечно я бы пожелал бы спорт-версию себе в J
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вообще у большинства вагопродукции кожа на руле похожа на ощупь на резину. Что в а4, что в Тигуане, что в 6-в гольфе, в поло.... В джейке на порядок приятнее и качественее
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2