Апельсинк@
В европе, где ценовые различия между астрой и гольфом не имеют такого значения как у нас, на одну купленную астру приходится 3 купленных гольфа
Гольф подкупает конкретной проработкой мелочей. В него въезжаешь часто не сразу. За время тестдрайва не успеваешь его понять а замечаешь только не яркую внешность и интерьер. Хотя например я балдел от одного и другого.
Взял бы 7 но как уже говорил близкие оказались против. Типо пора взрослеть))) хотя опять же в том году чуть не скинул свой авто что бы взять r20. Но кроме того что близкие были против так еще решил что душу вытрясет на наших раз долбанных дорогах. А так нянька конкретная. Все что мне было нужно от авто и как оказалось не столь жесткая. Сейчас же с удовольствием обкатываю новый авто в эко режиме и просто прусь от комфорта.
Я конечно дико извиняюсь, но складывается такое впечатление, что Вы себе не принадлежите и собственного мнения у Вас, как и денег нет. Родственники против, пора взрослеть и все такое... В свете Ваших рассуждений, этот последний пост веселит
Кстати, что за новый авто в эко режиме обкатываете, можно эко выключить и обкатывать, проблем не будет
Гольф подкупает конкретной проработкой мелочей. В него въезжаешь часто не сразу. За время тестдрайва не успеваешь его понять а замечаешь только не яркую внешность и интерьер. Хотя например я балдел от одного и другого.
Даже не знаю… Откатал >2000 км на Гольф 6 кабрио, все равно не въехал, воспринимался как нормальная рабочая лошадка, но и негатива не испытывал. Правда, был дизель+ручка, ну и датчика дождя с ксеноном не хватало. Вернулся в Астру: эмоций больше.
По поводу Порше: Porshe SE владеет большей частью голосующих акций VAG, производят машины не они, а Porsche AG, который на 100% принадлежит VAG. Свои 10% Porsche SE выкупило у арабов обратно на днях. Но в конечном итоге все замыкается на родственные семьи Порше и Пих. Просто утверждение, что Порше принадлежит ФАГу не так однозначно, скорее речь идет о слиянии больше.
Вы меня внимательно читаете? Такое ощущение что нет. Я говорю о среднем уровне владельцев авто обеих компаний. Так что чушь получается пишите вы приводя частные примеры позиционируете их как правило. А так вполне понятно что владелец новой астры может получать больший доход чем владелец ну например новой а4. Причем знаю подобные примеры.
Да, я оказался прав - это клиника. Особенно смешно читать про более высокий уровень финансов владельцев вага, с учетом того, что по нашим дорогам 80% гольфов и шкод ездят в комплекции бомж эдишин с двигателем 1,6 и штампованными дисками Все же первое мнение самое правильное - практически все владельцы Гольфов смотрят на владельцев остальных бюджетных брендов с высока, хотя владеют такой же шушлайкой Самое интересное, что на форуме владельцев Гольфов 95 % думают так же, как Ввр.
Ввр маленький совет - задумайся на досуге о том, что Гольф или Шкода может кому то просто не нравится и поэтому они их не покупают, а не потому что денег нет. И больше не пиши про премиальность Гольфов бренда фв - не смеши народ.
Да, я оказался прав - это клиника. Особенно смешно читать про более высокий уровень финансов владельцев вага, с учетом того, что по нашим дорогам 80% гольфов и шкод ездят в комплекции бомж эдишин с двигателем 1,6 и штампованными дисками Все же первое мнение самое правильное - практически все владельцы Гольфов смотрят на владельцев остальных бюджетных брендов с высока, хотя владеют такой же шушлайкой Самое интересное, что на форуме владельцев Гольфов 95 % думают так же, как Ввр.
Ввр маленький совет - задумайся на досуге о том, что Гольф или Шкода может кому то просто не нравится и поэтому они их не покупают, а не потому что денег нет. И больше не пиши про премиальность Гольфов бренда фв - не смеши народ.
Прошу прощения, но все таки Ввр не говорил про премиальность ВАГа, а просто говорит, что средняя цена продукции вага выше. В основном за счет Ауди и Порше. При этом не говорит про какую-то премиальность фольца или шкоды. Понятно, что ее нет Ну и при этом Ауди с Опелем никто не сравнивает - разные классы, разные подходы к потребителю.
Однако Ввр не прав вот в чем:
Сообщение от Ввр
Я ответил уже. Не только продвинутость но и возможностей в среднем. В основном по финансовым соображениям.
Финансовые возможности в среднем у владельца Ауди больше, чем у шкоды и или фольца, но зачем их сравнивать? С такой же уверенностью можно говорить о разнице в фин. возможностях владельца Роллс Ройса и Ауди...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Прошу прощения, но все таки Ввр не говорил про премиальность ВАГа, а просто говорит, что средняя цена продукции вага выше. В основном за счет Ауди и Порше. При этом не говорит про какую-то премиальность фольца или шкоды. Понятно, что ее нет Ну и при этом Ауди с Опелем никто не сравнивает - разные классы, разные подходы к потребителю.
Прочти внимательней пост 4741 - фолькс все уверенней влезает в премиум
Вот не надо больше петь про немецкий порядок. ВАГовские просчеты в эргономике в моделях последних лет, непростительны для бывшего "эталона эргономики"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
...
По поводу Порше: Porshe SE владеет большей частью голосующих акций VAG, производят машины не они, а Porsche AG, который на 100% принадлежит VAG. Свои 10% Porsche SE выкупило у арабов обратно на днях. Но в конечном итоге все замыкается на родственные семьи Порше и Пих. Просто утверждение, что Порше принадлежит ФАГу не так однозначно, скорее речь идет о слиянии больше.
Да бог с ним, кто кому принадлежит. Речь скорее о том, что в Порше стоит та же DSG, которую они называют PDK.
Сообщение от ikonnikovalexey
Корвет никак не тянет на премиум на рынке спорткаров.
А чего тут удивляться? В вашем представлении корвет дотягивает до уровня Ferrari, Lambo, McLaren?...
Нынешний - да. Премиальных спорткаров вообще не бывает . Он либо спорт, либо премиум.(ну это я так считаю). Ну а спорт условно можно на две части поделить : Более ли менее массовый и совсем экзотический.
А чего тут удивляться? В вашем представлении корвет дотягивает до уровня Ferrari, Lambo, McLaren?
Ну да, Форд и Крайслер достигли небывалых высот на рынке спорткаров...
рынок премиум спорткаров нишевый, в мире в 2012 году было продано всего 7800 Феррари (новых в салонах ОД), а порше и корвет это ширпотреб, в хорошем смысле слова, т.к. их эксклюзивность очень низка исходя их предназначения и позиционирования на рынке спорткаров.
Минимальная цена Порше - 50.000 евро, Корвет стоит - 50.000 долларов, Феррари начинается от 150.000 евро. Не нужно их сравнивать по тх и прочему, феррари, ламбо и макларен это другая лига.
Жиэм тоже можно считать ползущим в премиум с его корветами и кэдди))) которые тянут и авео и астры к миллиону))
давече прокатился на новеньком CTS 4 3.6 ...
машина приятная, ничего не скажешь, стоила (скидка 23% была) как А4 1.8Т при этом полный привод имеет и валит куда интереснее любого онВАГа за эти же деньги
никаких турбинок пластиковых там нет, мотор серьезный, бензин 92-й больше всего любит, но при этом отдает 311 сил (непосредственный впрыск SIDI)
онВАГ умеет снимать 86.4 силы с литра объема БЕЗ ТУРБИНЫ??? конечно же не умеет: аналогичный 3.6FSI даже рядом не стоял по мощности, не говоря уже про беспроблемную езду на любых бензинах
Я конечно дико извиняюсь, но складывается такое впечатление, что Вы себе не принадлежите и собственного мнения у Вас, как и денег нет. Родственники против, пора взрослеть и все такое... В свете Ваших рассуждений, этот последний пост веселит
Кстати, что за новый авто в эко режиме обкатываете, можно эко выключить и обкатывать, проблем не будет
Причем тут себе не принадлежу? Да есть семья и ответственность. Да и самому хочется большего комфорта. Естественно при выборе одолевают сомнения и противоречия или у вас не так? И вы принимаете решение не основываясь ни на чье то мнение?
Эко режим просто пока устраивает. Да и хочется поджать педаль газа.
Сообщение от rvb83
Даже не знаю… Откатал >2000 км на Гольф 6 кабрио, все равно не въехал, воспринимался как нормальная рабочая лошадка, но и негатива не испытывал. Правда, был дизель+ручка, ну и датчика дождя с ксеноном не хватало. Вернулся в Астру: эмоций больше.
По поводу Порше: Porshe SE владеет большей частью голосующих акций VAG, производят машины не они, а Porsche AG, который на 100% принадлежит VAG. Свои 10% Porsche SE выкупило у арабов обратно на днях. Но в конечном итоге все замыкается на родственные семьи Порше и Пих. Просто утверждение, что Порше принадлежит ФАГу не так однозначно, скорее речь идет о слиянии больше.
Мне без ксенона например на ис250 было печально. А любовь евров к сказочной комбинации дизель да и еще маломощный и ручка конечно радует
Сообщение от REALITY
Да, я оказался прав - это клиника. Особенно смешно читать про более высокий уровень финансов владельцев вага, с учетом того, что по нашим дорогам 80% гольфов и шкод ездят в комплекции бомж эдишин с двигателем 1,6 и штампованными дисками Все же первое мнение самое правильное - практически все владельцы Гольфов смотрят на владельцев остальных бюджетных брендов с высока, хотя владеют такой же шушлайкой Самое интересное, что на форуме владельцев Гольфов 95 % думают так же, как Ввр.
Ввр маленький совет - задумайся на досуге о том, что Гольф или Шкода может кому то просто не нравится и поэтому они их не покупают, а не потому что денег нет. И больше не пиши про премиальность Гольфов бренда фв - не смеши народ.
Так смейтесь. Начнем с того что берем владельцев вага или гольфа? Далее а 80% астр катает в полном фарше? Насчет нравится не нравится то я уже ответил. Мое мнение астра более чем достойный авто. И смех продлевает жизнь так что смейтесь)))
онВАГ умеет снимать 86.4 силы с литра объема БЕЗ ТУРБИНЫ??? конечно же не умеет: аналогичный 3.6FSI даже рядом не стоял по мощности, не говоря уже про беспроблемную езду на любых бензинах
Не знаю - умеет-ли ВАГ или нет снимать лошадей с атмосферных моторов, но после езды на А6 3.0 quattro и А8 4.2(пассажиром)(не помню какой привод - полный или моно), впечатления и эмоции зашкаливали!!!
Прошу прощения, но все таки Ввр не говорил про премиальность ВАГа, а просто говорит, что средняя цена продукции вага выше. В основном за счет Ауди и Порше. При этом не говорит про какую-то премиальность фольца или шкоды. Понятно, что ее нет Ну и при этом Ауди с Опелем никто не сравнивает - разные классы, разные подходы к потребителю.
Однако Ввр не прав вот в чем:
Финансовые возможности в среднем у владельца Ауди больше, чем у шкоды и или фольца, но зачем их сравнивать? С такой же уверенностью можно говорить о разнице в фин. возможностях владельца Роллс Ройса и Ауди...
Про финансовые возможности сказано только к тому что владелец ауди допустим имеет больше возможностей вынести мозг дилеру в случае каких либо проблем с авто. Только и всего. Понятно что это не относится к владельцам бомж пакетов гольфа или поло седана.
Сообщение от REALITY
Прочти внимательней пост 4741 - фолькс все уверенней влезает в премиум
А где я не прав? Пример туарега или топовых версий пассата и пассата сс? Цена премиальная да и начинка тоже про фаэтон молчу.
таже да не таже))) собственная разработка порше, ясно что за базу брали дсг, но пдк все же это не развитие дсг, а ее переработка.
какая нафик переработка ??? PDK появилась когда DSG еще не было !
Сообщение от tutukata
онВАГ умеет снимать 86.4 силы с литра объема БЕЗ ТУРБИНЫ??? конечно же не умеет: аналогичный 3.6FSI даже рядом не стоял по мощности, не говоря уже про беспроблемную езду на любых бензинах
ваг в основном продает экономичные авто, а не мамонты
собсно это одна из причин по которой опель в опеле в Европе
Сообщение от REALITY
Вы знаете - среди Астр которые мне довольно часто попадются на глаза - около 70% в полном фарше. Так что выводы делайте сами.
да что ты пургу то гонишь
на 90% астр даже значка турбы нет, потому что дефчонкам за такие лейблы переплачивать не надо
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не знаю - умеет-ли ВАГ или нет снимать лошадей с атмосферных моторов, но после езды на А6 3.0 quattro и А8 4.2(пассажиром)(не помню какой привод - полный или моно), впечатления и эмоции зашкаливали!!!
самая быстрая А6 3.0 атмо кватро, если я не ошибаюсь, имела динамику около 8 сек до сотни и стоила как чугунный мост
после астры Аш наверно впечатляет очень, но CTS 4 - это другая динамика немного, около 6 сек
да что ты пургу то гонишь
на 90% астр даже значка турбы нет, потому что дефчонкам за такие лейблы переплачивать не надо
иди погуляй, свою пургу про девочек будешь кому -нибудь другому рассказывать. Кстати, мы же забыли, что самая главная девочка - это ты ибо ты балабол похлеще любой базарной бабы.
А на счет кол. турбированных астр - ты сам ходил считал сколько турбированных, а сколько нет? или опять какие-нибудь левые ссылки лепить будешь?