Управляемость на гражданских пузотёрках это тоже басни маркетологов, если что
Последний раз редактировалось Neco; 31.05.2013 в 18:36.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну да, ну да...басни для тех, кто ездит только 60 км/ч в поворотах
тоесть для 99 % водителей
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Управляемость на гражданских пузотёрках это тоже басни маркетологов, если что
Ну не скажи. У меня знакомый продает астру и берет Тигуан. Так он постоянно сомневается в правильности этого поступка именно по причине потери нормальной рулежки.
И да, разница астра vs тигуан значительна, уж не говоря про сравнение астры и икстрейла какого нибудь.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
я тут на туареге брата 2008 года проехался 174 сильном дизельном. он так хвалил его, я думал сейчас будет нечто. в итоге ощущение, что управляю камазом. во-первых, она вообще вялая на разгон (так и не понял ну и что хорошего в дизеле), разогнав его по прямой 140 км/ч решил дальше не рисковать. в поворотах как-то неуверенно, хоть и подвеска была в спорте. тормоза ватные. в общем, еще раз убедился, что кроссовер это, скорее всего, не для меня.
в общем, может это дело привычки и после долгой эксплуатации оценишь другие его преимущества, но первое ощущение скорее негативное
Друзья, я тоже считаю, что "астра J" - очень хорошая машинка за свои деньги, но давайте будем стараться тут быть более терпимыми и к другим, тоже неплохим, машинкам. Так обсуждать все их плюсы и минусы будет интересней.
Противотуманки, кстати, опционально могут быть светодиодными. У OPC эти фары вообще отсутствуют в угоду лучшему охлаждению тормозов.
Сообщение от tutukata
еще никто не сделал большей китайщины в свете, чем онВАГ: ДХО в передних фарах туарегов и пассатов б7 - это эталон
Ну, этот кошмар в новом Г7 они, наконец-то, убрали и сделали лучше. Хотя всё равно не "ауди" с её световодами.
фу,не рыба не мясо,не люблю таких,не людей не машины..
пузотерка в городе вещь,я сейчас по работе и немного личным делам в день по городу проезжаю от 120 до 170 км,только по городу,точнее городам Москва-Подольск,сотню раз уже сам себя поблагодарил за то что купил хэтчбек класса С,вертляв и динамичен,проста парковка и т.д.
Конечно летом на природе далеко не заедешь,но я для таких вещей буду брать какой-нибудь мини внедорожник с неразрезными мостами,типа шнивы или еще что подобное.
З.Ы. расход по городу сейчас составляет 9.4 л.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну не скажи. У меня знакомый продает астру и берет Тигуан. Так он постоянно сомневается в правильности этого поступка именно по причине потери нормальной рулежки.
Если чо, то как раз таки тигуан рулится даже поострее астры, ибо там переменное усилие на руле. Сравнивал на тесте
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если чо, то как раз таки тигуан рулится даже поострее астры, ибо там переменное усилие на руле. Сравнивал на тесте
смотря с какой астрой сравнивать не думаю ,что лучше моей GTC со спортивной заниженной подвеской и тем же переменным усилием. почему то думается, что наоборот.
смотря с какой астрой сравнивать не думаю ,что лучше моей GTC со спортивной заниженной подвеской и тем же переменным усилием. почему то думается, что наоборот.
Может быть. Только все эти сравнивания всё равно от лукавого, давайте чтоль остроту и управляемость в попугаях замеряем, как в былые времена
Последний раз редактировалось Neco; 01.06.2013 в 17:20.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
пфф... Поверь, большинству это все не нужно совершенно, и уж точно никто не станет в здравом уме, в городе, проходить повороты на 60 км/ч. А вот не оставить бампер на бесчисленных бордюрах, припарковаться в сугробе, и не оставить картер движка на торчащем люке, вокруг которого опять неожиданно сняли асфальт, намного полезней чем эфемерная управляемость
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ога, для полноты картины осталось написать что кросс неуправляем, и массово не вписывается в повороты
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
и уж точно никто не станет в здравом уме, в городе, проходить повороты на 60 км/ч.
гыг,я оказывается и на 96 км/ч закладываю когда никого нет рядом вчера куда то спешил,случайно на спидометр в повороте глянул...
там конечно не 90 градусов,но все всегда до 60 скорость сбрасывают.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
с радостью пожертвую такими сомнительными "возможностями" ради преимуществ кросса.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По тигуану 2.0 170-ти сильному могу сказать, что когда прокатился на нес, после Ашки были суперское ощущения - только на газ надавил - на спидометре уже 80 - ни шума ни переключением - ничего не почувствовал - мехне очень понравилось поведение авто и считаю что в поворот на нем модно тоже заходить на достаточно больших скоростях - рушится он хорошо! Кататься конечно мало, но мне очень понравилось! Единственное что смущает - это проблемы с абс, но надеюсь из скоро решат!
А тем кто говорит что кроссоверы -это фигня - прокатитесь, вдруг понравится, ведь по сути - правильно - это такие-же легковушки, только покомфортнее(тапками не кидаться - понятно что всё относительно и в данный момент речь об астре, а не об мерседесе)))!!!!) лично я проехавшись на нескольких таких машинах тоже захотел такую)))!!!!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я не вижу,если бы видел купил бы себе кроссовер,на бездорожье его тоже нет,можно доехать куда-то только по сухому..
где преимущества? парковка на бордюре? более высокий просвет? зимой проще? все фигня,проездил год на астре,жгучего желания поменять авто на кроссовер не возникло,и во все снегопады в этом году ездил и все равно нет.
Да,все что я пишу относится к кроссоверам так называемого класса С и B ,сам только что придумал термин с более габаритными типа Аутлендера все понятно,там и места побольше,уже из-за этого купить можно.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик
По преимуществам - это каждый для себя сам решает - что для него значит конкретный параметр, а вот по вместимости - к примеру в тигуане на заднем ряду места больше чем в астре, да и чего таить - как мне показалось, даже больше чем и в инсигнии, при том что машина по размерам не больше джейки, и посадка вылазка из машины тоже более удобная! Раньше был настроен против Седанов в пользу хэтчей и сараев по удобству пользования багажником - не надо раком стоять чтобы что-то достать/положить...теперь и такого-же мнения о кросах относительно легковушек - залезать и вылезать одно удовольствие)))!!!
лично я проехавшись на нескольких таких машинах тоже захотел такую)))
+100500
Сообщение от Пузик
в городе преимуществ у кроссовера нет.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не убедил,все что ты написал это такие мелочи,что из них я на другой класс автомобилей смотреть не буду даже,тем более у меня авто разъездное,на каждый день,а оно чем компактнее и дешевле тем лучше,про пассажиров сзади не слыхал,у меня их нет.
Если всю неделю ездить на метро,а потом в выходные или вечерком с семьей в супермаркет или на дачу,то да,возможно,что нечто универсальное в виде к небольшого кроссовера подойдет. но если вы в неделю,без учета выходных по городу вкручиваете 1000 км,то поверь мне,через неделю тебе захочется какой-нибудь фф поло,а не тигуан.
И вообще,я считаю что если человек покупает маленький кроссовер,то в итоге,по большому счету он ему не особо и нужен. та же октавия универсал по вместимости превзойдет всякие тигуаны и мокки,и клиренс в порядке.
поэтому повторюсь,преимуществ,при каждодневной эксплуатации у кроссовера нет,я имею в виду конечно московский регион.
Последний раз редактировалось Пузик; 02.06.2013 в 09:42.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик
Ну я описал просто несколько личных удобств для меня - описывать все незачем - и так уже писали раз сто, но думаю что с фокусом пример неудачный, потому что по своим размерам кроссовер будет не больше фокуса, а может даже и меньше, то есть маневрировать будет даже и удобнее и еще - Поскольку машина выше и Посадка выше, то лучше обзорность - можно видеть что происходит спереди и по сторонам( могу сказать, что очень часто не хватает обзора - едешь, ряд встал, а из-за чего - хз - вперед не видно из-за тонированных машин и тех-же внедорожников)! Поэтому не думаю что захочется пресаживаться в легковушку из кроссовера))))!!!!
Лично для меня удобен именно тигуан, потому что удобная посадка, а я часто вожу бабушку - ей в астру сесть, всё равно что тебе или мне на шпагат - каждый раз с боем! Второе - вожу за заднем сидении родственников и очень удобно что сиденья трансформируются, то есть можно тоже сидеть с комфортом, а если едешь вдвоем с кем-то на дальняк, то можно увеличить объем багажника, просто при отодвинув заднее сиденье вперед! Это не реклама))))))
так бы и сказал что просто машину такую хочется а то напридумывали псевдо плюсов
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
В городе кросс ? Ну на... Правильно пузик говорит, чем меньше - тем лучше.
Ездил за кроссом - ни малейшего желания. Стремные крены, тормоза неспособные быстро затормозить 2 тонны, вялый разгон, если сэкономил на лошадях, расход бенза...
Если дачи нет - бесполезная фигня !
Тот же гольф7 по тестам тормозит со 100 за 32 метра, мне вот интересно, куда улетишь со 100 на 2-тонной тачке ?
Городской идеал - на моей аватарке
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Псевдо плюсы это управляемость ваша, а у кросов вполне конкретные плюсы к сантиметрам клиренса, высот свесов бамперов и полный привод
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Когда на скорости надо вдать по тормозам, всевдоплюсы позволят избежать ДТП или еще чего похуже.
А на своем кроссе будешь сидеть ждать ГАИ
И думать большая ли очередь щас у ОД
В статье: Mazda CX-5, Subaru XV, Peugeot 4008, Volkswagen Tiguan , Renault Koleos.
=====
Что еще важно для семейной машины? Вовремя остановиться! Тормоза у Мазды, Peugeot и Фольксвагена держат «мертво»: на остановку со 100 км/ч им нужно всего 39—40 метров, а Renault и Subaru требуют на пару-тройку метров больше.
=====
а теперь мысленно сравним с 32м гольфа7 ! Разница 2 корпуса !!!
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 02.06.2013 в 13:16.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP